LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Star Trek: Elite Force 2

Страница: 1 2 3 4

Star Trek: Elite Force 2




ПРОХОЖДЕНИЕ

Сфера боргов

Боргов лучше убивать сразу - без этого все равно никак не получится. Пройдите немного вперед и стреляйте по блоку питания рядом с силовым полем. Проход свободен. Заходите в комнату и спускайтесь на лифте.
Оказавшись внизу, идите к проходу, закрытому желтым энергетическим полем. Рядом с ним обнаружите первого потеряшку. Чтобы снять заслон, используйте трикордер на панели управления, сбоку от проема. Пройдя чуть дальше, дойдете до еще одного поля. Панели рядом не видать - придется искать. Стреляйте по газопроводу - после этого борги очень осерчают. Взрыв удачно проделает дыру в стене. Заползайте внутрь. Вот и блок питания - уничтожьте его и вылезайте назад. Теперь вперед - до конца карты осталось чуть-чуть.
После ролика, в котором услышите много странных и непонятных слов, добейте выживших боргов. Их надо гасить из фазера или винтовки - какие-то лучи подавили I-MODы и они не могут стрелять.
Сначала надо спасти напарника. Идите налево (если стоять спиной к кораблю). По пути попадутся несколько боргов и два терминала здоровья и энергии. В комнате с лифтом Челл спустит вас вниз, где вы и найдете Ченга. Сейчас нельзя мешкать - иначе через тридцать секунд вашего товарища ассимилируют. Быстренько расправившись с боргами в комнате, взрывайте трубу и лезьте внутрь. Уничтожив блок питания, ползите назад - экран спал.
Прежде чем возвращаться к лифту, сходите по коридору (по пути придется попрыгать через трубы) и взорвите энергетический узел. Он находится за силовым полем. Теперь поднимайтесь наверх и проходите в разблокированный коридор. По нему доберетесь до лифта, который спустит вас на следующий уровень.
Пара отыскать напарницу. Идите по коридору, уничтожая встречных боргов. Если этого не сделать сейчас, впоследствии внезапно получите кучу неприятностей. Дойдя до Телсии, вы станете свидетелем атаки. Быстрее бегите на помощь - надо спасти за отведенное время. У развилки сворачивайте в коридор с синим освещением. У одной из стенок будет блок управления - взрывайте. Противник превратился в кучу металлолома. Остается снять силовое поле. В коридоре найдете газовую трубу. Создайте пролом и ликвидируйте блок питания. Вылезайте обратно и заходите в комнату - вас ждет очередной ролик.
Дела плохи. Теперь борги считают вас за угрозу, и будут атаковать первыми. Испугали. Взрывайте блок на стенке и идите к лифту. Наверху много врагов, но уничтожаются они проще пареной репы. В каждой комнате есть блок управления. Выстрелив по нему разок, вы легко заклините чугунок. На развилке, поверните направо и садитесь в лифт.
Новый уровень очень маленький. Идите по коридору до силового поля. Используйте на панели рядом трикордер. Внутри уничтожайте газовую трубу - ага, I-MODы заработали. Борги, держитесь. Двигайтесь дальше. В одной из комнат встретите кучу врагов, но они уже не создадут проблем. Если вас сильно поранят, можете поправить здоровье на одном из терминалов. Он находится рядом. В комнате с двумя проходами идите направо. Там будет выход на другой уровень
Выходите из комнаты и взрывайте газопровод. Пролезайте в образовавшийся пролом. По нему вы доберетесь до комнаты с боргом и силовым полем. Уничтожайте блок питания - проход свободен. Напарники уже здесь - шустрые. Садитесь на платформу в центре и спускайтесь вниз.
Дойдя до блока питания, не торопитесь его уничтожать. Пройдите немного вперед и стрельните по распределительному узлу. Теперь борги не будут мешать. Сняв поля, заходите в комнату с генератором. Челл в одиночку не может справиться - придется помочь.
Трикордером воздействуйте на панель. Сейчас вам предстоит решить простенькую задачку. Надо, чтобы красная и желтая частота совпали. Каждый раз частоты генерируются заново, поэтому значения придется подбирать самим. Амплитуда устанавливает ширину. Частота отвечает за высоту. Смешение поднимает или опускает волну. Обезвредив генератор, выходите из комнаты и идите дальше по коридору.
Пройдя немного вперед, найдете блок питания. Взрывайте его и идите направо. Здесь еще один генератор. Возвращайтесь назад и проходите в ранее заблокированный коридор. По нему вы доберетесь до развилки. Сначала направо - там будет еще один блок питания. Вернитесь к развилке и заходите в комнату с последним генератором.
Вояджер свободен - можно убираться. Можно... Но не получится. Зато получилось влипнуть в разборки с Большим боргом. Он, может, и большой, но очень глупый. Достаточно бегать вокруг него и все время стрелять. Пытается достать вас двумя атаками - три зеленых шара и лазерный луч, но это все несерьезно и смешно. Через какое-то время борг остановится, что-то пробормочет себе под нос (эту чушь он будет бормотать каждый раз, когда вы его хорошенько потреплете). Теперь у него появится еще одна новая атака - самонаводящийся зеленый шар. После еще одной хорошей взбучки он телепортируется наверх. Оттуда он попытается сделать вам больно. После каждого выстрела он перемещается немного вбок. Здесь есть одна хитрость - при попадании он начинает дергаться. Главное - продолжать стрелять в этот момент, тогда он никуда не сможет сбежать. Когда жизни останется чуть-чуть, он спустится вниз и попытается вас забодать. После каждой попытки он телепортируется вам за спину. Главное - не прозевать этот момент, и вовремя отпрыгнуть и развернуться. Когда "бык" падет, вас заберут на корабль - миссия выполнена. Боевое крещение отряда прошло успешно.

Звездная академия

Прибыв на базу, получите ошеломляющую новость - отряд расформировывается. Всех членов команды отправляют подальше от центра. После недолгой дискуссии товарищи разбредается по делам, оставляя вас наедине с печальными мыслями. Внезапно по рации сообщают - на входе ждет посетитель. Спускайтесь вниз. Это Тувок. После милой, но бессмысленной беседы, вас вызовут к директору. Что же, сходите. Как только вы выйдете из кабинета, на связь выйдет Телсия. Она ждет внизу, в дворике. Вашу апелляцию отклонили и она предлагает вместе бросить службу. Это уж слишком. Выбрав второй вариант ответа (родина зовет, без флота мы сойдем с ума), вы расстанетесь друзьями. Хотя самые кровожадные могут предпочесть и третий вариант.
Прошло два года. Все шло благополучно, пока на академию не напали. Вы чувствуете? Новые приключения маячат впереди.
Отстреливайте врагов и подходите к двери. Пока товарищ будет возиться с замком, прикрывайте его от атак. Замок заклинило - надо искать обходной путь. Пролазьте в пролом в стене. В трубе вовсю бьет огонь. Ползите в промежутках, когда пламя на пару секунд спадает. Выбравшись наружу, перестреляйте врагов и чините дверь. Для этого воздействуйте трикордером на поломанную панель. В появившейся схеме поверните два разъединенных узла (просто щелкните по ним мышкой). Отбивайте с напарником атаки и поднимайтесь наверх к лифту. Через какое-то время он спустится вниз с кучкой врагов. На следующем этаже подождите, пока товарищ починит дверь. Внутри на пьедестале лежит лезвие. Возьмите. По идее, вы должны дальше драться им, но я лично всех перестрелял с винтовки. Наверно, это был важный момент, эпохальность которого понятна лишь преданным поклонникам сериала. Может быть - я не понял.
Обидно, это была лишь тренировка. А я подумал, что... хотя нас заметил капитан корабля Энтепрайз (наверно, культовая личность), и пообещал восстановить команду в первоначальном составе.

Даллас

Вот мы на самом известном корабле из сериала. Посвященные испытывают благоговейный трепет, остальные с любопытством глядят по сторонам. Сначала зайдите в оружейную комнату и испытайте новую винтовку. Теперь на лифте наверх. Поболтайте, с кем просят, и идите на мостик. Вот и первое задание - корабль федерации попал в беду, придется мчаться на всех парах на помощь.
Внутри корабля холодно, темно и трупы страшные висят. Несмотря на царящую невесомость, сдвинуть что-либо с места нереально. Даже зависшие в воздухе тела. Видимо, гвоздями приколотили. Челл, обследовав дыру в корпусе, делает вывод, что ее кто-то проел. Вот это, однако, аппетит!
Надо обследовать корабль, но этому препятствует отсутствие энергии. Перепрыгивайте через упавшую секцию в углу и используйте трикордер на панели. Вам надо пустить ток мимо поврежденного участка .
Ворота открылись. Через пару помещений надо будет лезть в трубу (чтобы полностью открыть дверь, дерните рычаг пару раз). На развилке ползите направо. Добравшись до пропасти (эта хвостатая тварь уже начинает нервировать), залезайте наверх по лестнице. С нее прыгайте на платформу на другой стороне. Дальше по трубам. В комнате с тремя заблокированными дверьми надо перенаправить энергию.
Возвращайтесь назад старым путем. У пропасти прыгайте на лифт и поднимайтесь наверх. Теперь двигайтесь до комнаты управления. В ней подключайте питание.
Напарники снова с вами. Открывайте дверь - и вперед.
На новой карте идите прямо - остальные двери будут загорожены пламенем. На мелькающих чужих не обращайте внимания. В помещении с видом на космос подождите пока закончатся атаки на дверь, и доломайте ее собственноручно. Далее по коридорам добирайтесь до комнаты управления. По пути вырубится свет (это нехорошо - включите прибор ночного видения) и нападут чужие (это очень нехорошо - замочите с винтовки). Как только вы увидите свою команду, она подвергнется атаке. Сейчас надо действовать быстро: малейшее промедление - и все станут трупами. Подбегайте к пульту управления (он посредине комнаты) и используйте трикордер. Теперь надо соединить две схемы, а времени нет .
Энергия пошла вовремя - все спасены.
Осталось найти журналы капитана, чтобы узнать, что же произошло - ищите рубку. Выходите из комнаты. Дойдя до лифта, обнаружите, что опять нет питания. Заходите в дверь сбоку и спускайтесь вниз. Замкните узлы, как изображено на рисунке.
Теперь все в порядке.
На новой карте чужих уйма - теперь можно более пристально разглядеть своих противников. И эти малявки вызывали опасения? Противник лишен дистанционной атаки, что делает его абсолютно безвредным.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта