LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение S.P.Q.R.: The Empires Darkest Hour

Страница: 1 2 3

Возьмите выскочивший из-под крышки элементик, и соедините им два болта посреди стола. Теперь вращайте рукоятку машины, расположенной здесь же. Откроется потайное местечко. В нем - рычажок. Воздействуйте на него и идите через находящуюся по левую руку от железных ворот дверь с вывеской Autumnus в комнату.
Поверните направо. Перед вами - четыре рубильника. Отпустите первый (слева) и четвертый вниз, а второй и третий подымите вверх. Затем удалите пластинку с болтов, стоящих левее панели с переключателями. Появится голубой разряд.
Идите к Navitorу, активизируйте его и поставьте на нем дату ID SEP.
Найдите на карте Temple of Vispasian. Вам потребуется внешняя сторона его южной стены, т.е. та, которая находится в переулке напротив входа в Sibyls Taberna, а именно, висящая там карта с зияющей на ней выщерблиной.
Вставьте отсутствующий на карте, но имеющийся у вас в наличие кусок мрамора, что приведет к открытию двери в конце переулка. Следуйте туда. Потом поверните направо. Идите вперед до конца и снова поворачивайте вправо.
Через прямоугольный проем виден пожар. Подойдите к нему как можно ближе. По правую руку, если, конечно, опустите вниз голову, вы обнаружите пластинку с двумя отверстиями, соединяющую провода и похожую на те, что уже попадались в Cornelius Workshop. Возьмите ее и выходите из тупика. Перед вами сразу же окажется лестница. Поднимайтесь по ней. Бегите между колоннами, стоящими слева, на сыру землю и сделайте еще один поворот против часовой стрелки (на 90 градусов).
Если вы увидели чуть в отдалении лестничный пролет, тогда взлетайте по нему вверх, после чего поворачивайте направо. Я думаю, золотую дверцу с подведенным к ней проводом не заметить будет трудновато. Подойдите к ней, нажмите на ручку и двигайтесь дальше вдоль провода: таким образом вы спуститесь по крутой лестнице, преодолеете еще одну дверь и после зеленого от травы холма попадете на ровную каменную площадку.
Поворот по часовой стрелке (90 градусов). Видите, справа у дороги домик? Войдите в него и, не долго думая, используйте пластинку. Она аккуратно ляжет на штырек. Вернитесь к лестнице, по которой протянут провод, сделайте по ней пару шагов вверх и возьмите с правой стороны другую пластинку. Ее необходимо применить там же, где и предыдущую.
Заметьте, новая пластинка гораздо больше первой. Это не случайно. Дело в том, что ее функция состоит в соединении линии, на которой она висит, с рядомстоящей. Разверните пластинку в сторону соседнего провода, а с того точно такую же деталь пододвиньте к вашей.
Повернитесь налево: перед вами - рубильник и сундук. Первый - дернуть, во второй - заглянуть ... и взять оттуда кусочек арки, солдатика, не забыв при этом прочитать рукопись.
Поставьте на календаре ad XIV KAL NOV и идите в здание под названием Regia.
Вы уже там ? Тогда спереди должна быть закрытая дверь. Чтобы ее отворить, пройдите вглубь комнаты и поверните направо. Оттиск на полу в виде звездочки словно создан для вашего знака с литерой "V". Так оно и есть. Используйте свой предмет и идите в открывшуюся дверь.
Вы - на заднем дворике, в каждом из трех углов которого по три вложенных круга. Разворачивая их определенным образом, вы должны в левом углу построить букву "P", в центральном - "A" и в правом - "X". Тогда откроется вторая находящаяся во дворе дверь. Войдите в нее и откройте коробку, стоящую слева, на столе. Решите несложную головоломку, составив в нижней строке из квадратиков недостающее слово: PAX. Получится фраза Bellum et Pax (война и мир).
Сзади обнаружила себя потайная комната. Посетите ее.
Щиты, имеющие наименования и валяющиеся на полу, необходимо повесить на крюки следующим образом: Arabia на Septimuis Severus, Gallia на Julius Caesar, Aegyptus на Augustus, Britannia на Claudius, Dacia на Traianus. (Не расстраивайтесь из-за путаницы "V" с "U"). Вешайте щиты поаккуратнее, тогда непременно увидите лаз в полу. Опуститесь в него и идите до тех пор, пока не наткнетесь на шкаф. В нем вы возьмете желудь, ключ с орлом на конце и рукопись (извините, ее можно только читать).
Ставьте на календаре KAL NOV, возвращайтесь в Cornelius Workshop, перезапускайте (естественно, неудачно) Navitor и шагайте к железным воротам за новым кодом - 41.
Слева от Navitorа стоит столик с надписью Hiems. Подойдите к нему. Наберите на уже знакомой вам коробочке: XLI, возьмите выскочившую из нее деталь, похожую на подкову, и закрепите ее ближе к центру оси прибора, стоящего рядом, который в свою очередь хорошенько потяните за левый край.
Вас вряд ли удивит открывшееся в столе потайное местечко, поэтому, не медля, дергайте за пимпочку, находящуюся внутри его.
Комнату Hiems найти несложно: идите в Ver и поверните налево.
Аппарат, расположенный в Hiems, замечателен лишь большим рычагом, двумя переключателями и кнопкой. Как и в каком порядке на них воздействовать, смотрите на рис. 1. и учтите, что после нажатия кнопки оставшуюся последовательность нужно заканчивать очень быстро ...
Запускайте Navitor и ставьте на нем новую дату ad XVI KAL DEC.
Ближе к началу solutionа я вас настойчиво убеждал запомнить деревянное колесо и арку, расположенные рядом и попавшиеся по пути к набережной. Сейчас вам необходимо снова оказаться там ... Но что такое ? Арка разрушена ! Угадайте, кто должен ее восстановить ?
В вашем распоряжении кран, осколки камней, подцепляемые им одним щелчком мыши и аналогично водружаемые на положенные места, а также рычажок, разворачивающий взятый камень вокруг его оси.
Для начала хватайте прямоугольные кирпичи и ставьте их на левую стену. На самый нижний из них положите первый квадратный камень, а второй - на правую стену, симметрично. Сверху, по обе стороны, опустите "обкусанные" кирпичи (зазубринами внутрь).
Теперь возьмите деревянную арку, разверните ее плоской частью вниз (параллельно земле) и поставьте мостом между стенами. Она выглядит недоделанной. Справа не хватает досочки, лежащей на земле (подберите и установите), а вверху - кусочка, найденного в сундуке (непременно пожертвуйте его).
Дело осталось за малым: по окружности арки уложить шесть маленьких камней, а в качестве короны - оставшийся большой.
Вытрите со лба пот и нажмите на вершину отремонтированного объекта. Там вы разживетесь золотым топориком, солдатиком и ознакомитесь с одной из надоевших уже рукописей.
Поставьте на календаре ad VI ID DEC и бегите к Temple of Saturn. Ваш ориентир - массивный столб с написанными на нем римскими цифрами. Запомните его! Опуститесь в колодец Lacus Curtius. О, знакомые монетки ! Трогать их нет необходимости. Просто повторите путь пройденный вами ранее и, выйдя из подземелий, поверните налево. Следуйте в дверной проем, появившийся перед вами, и скоро, после каменной и деревянной лестниц, вы обнаружите некий золотой прибор, а рядом с ним - надпись Cumae.
Вернитесь к столбу. Прочтите гравировку Cumae с одной его стороны и соответствующее ей число CLXV - с другой. Затем сделайте шаг вперед и повернитесь налево, лицом к Temple of Saturn. Впереди, под главной лестницей, есть небольшая арочка, а в ней - дверца. Вы должны открыть ее и войти внутрь.
Еще одно препятствие. На этот раз - кодовый замок. Но вам уже известна ключевая комбинация: CLXV. Дверь открывается, и вы попадаете в хранилище золота. Сейчас вам не до благородных металлов, поэтому поверните направо, подойдите к звездной карте и снимите с Сатурна кольцо.
После проделанной работы самое время отыскать главный вход Temple of Saturn; а находится он на вершине лестницы, в дверь под которой мы и вошли.
Добрались ? Отлично. Используйте найденное кольцо, и путь в храм освободится.
В обширном (и, кстати, единственном) зале здания находится статуя. Поверните перед ней налево и подойдите стенду с головоломкой. Для ее решения нужно в поле 5*5 выложить из квадратиков с буквами слова: ROTAS, OPERA, TENET, APERO, SATOR. (Вверху ROTAS, далее по порядку перечисления). Задача упрощается тем, что любая правильно поставленная буква имеется в других словах и автоматически высвечивается в нужных клетках.
Надеюсь, этот тривиальный ребус не вызвал у вас затруднений. К тому же, решив его, вы выходите на финишную прямую.
Игра имеет (помимо отрицательных) две положительных концовки.
Для осуществления первой подойдите к статуе, а именно: к приколоченной на ее постаменте пластине. Активизируйте топорик и вскройте им тайничок. Холодного оружия вы, конечно, лишитесь, но зато сможете пополнить запас человеческой костью, солдатиком и прочитать сами знаете что.
Во втором случае ничего из вышеназванных действий делать не нужно. Топорик останется в целости и сохранности.
Как бы вы не поступили, возвращайтесь к отремонтированной арке, проходите под ней и двигайтесь вперед до самого конца. Справа вы обнаружите массивные ворота с четырьмя встроенными шестеренками. Поверните любую из них два раза, другую - один, следующую - опять два и последнюю - снова один. Надавите на золотую ручку. Когда двери распахнутся, войдите в помещение.
Как только вы переступите порог, Navitor, мягко говоря, накроется, а предметы, собранные вами, разлетятся по всему полу. Подымите топорик (или кость), а затем посмотрите вокруг. Узнаете в этих развалинах Cornelius Workshop ?
Сориентируйтесь и найдите то, что было раньше Ver-дверью. Отыщите проем, называемый в прошлом Hiems и идите вперед, пока не спуститесь в канализацию, с которой вы начинали игру. Затем поверните налево.
Если вы выбрали в Temple of Saturn вариант с топориком, то используйте сей предмет относительно подъемного устройства, расположенного чуть впереди. Веревка будет перерублена, лодка уплывет, взорвется за городом, и Рим окажется спасен.
Если же в вашем распоряжении кость, тогда идите до противоположной стены и поделитесь недостающей частью ноги с висящим там скелетом. На Рим подобные действия окажут не менее благотворное влияние.
Вот и все ! Удачи !


Козлов Станислав

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта