LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение S.P.Q.R.: The Empires Darkest Hour

Страница: 1 2 3

S.P.Q.R.: The Empires Darkest Hour




Игра начинается с Cornelius Sewer, а проще говоря, с канализации.
Впереди - лестница, заблокированная решеткой. Чтобы освободить путь, идите к подъемному устройству, расположенному левее. Рядом с приспособлением лежит рукоятка: подберите ее и насадите на колесико, которое затем крутаните.
Лестница "освобождена". Подымайтесь по ней вверх. Спереди - небольшая дверца. Она открывается легко: нажатием на позолоченную ручку.
Вы - в Cornelius Workshop.
Перед вами - снова дверь. Ее, естественно, нужно открыть. Для этого повернитесь налево и установите на столе три светлых опрокинутых макета зданий. Появится рукопись. Прочитайте ее и идите в открывшуюся дверь, к центру освещенного зала. Повернитесь вправо на 90 градусов и ступайте к столу. Прочтите листок, лежащий на шкатулке, а затем нажмите на рычаг, расположенный рядом. Шкатулка откроется. Внутри - желтое зубчатое колесико с рукояткой. Воздействуйте на него. Оно сразу же полетит к большому устройству, находящемуся за вашей спиной и пристроится почти в самом его центре. Проследуйте за колесиком.
Аппарат, стоящий перед вами, называется Navitor. С его помощью вы будете путешествовать по Древнему Риму.
Переместите ручку зубчатого колесика в среднее положение, и вы уже в городе.
С этого момента начинаются ваши основные приключения. Но, прежде чем вы окунетесь в них, я сделаю несколько замечаний.
Во-первых, хочется отметить, что в S.P.Q.R. есть как загадки на логическое мышление, процесс решения которых я буду комментировать, так и головоломки, отгадываемые благодаря прочтению огромного количества рукописей, появляющихся во время игры.
Для "рукописных" загадок я буду выдавать, в основном, готовые решения, т. к. ссылка на тексты свитков, иногда говорящие прямо, а порой и полные полунамеков - дело неблагодарное.
Мой совет: читайте все рукописи, попадающие в ваши руки, особенно те, которые нельзя взять с собой. Я буду напоминать.
Следующее замечание. Вы владеете мощным инструментом - Navitorом. Управлять им несложно, поэтому объясню лишь основные моменты, дабы подстраховаться.
Помните, где в Navitorе находится зубчатое колесико? В самом центре, пониже основного экрана. Если поставите его в максимально левое положение, то окажетесь снова в Cornelius Workshop. Обратно в центр, и вы - в городе (называется "запустить Navitor"). Попробуйте теперь установить колесико в крайнее правое положение. Видите, как быстро стала изменяться дата, написанная чуть выше? Запомните - пригодится!
Справа от этого нехитрого устройства расположена карта. Научитесь с ней работать, т.к. я далеко не всегда буду говорить "влево, вправо, вправо, влево". Наоборот, чаще буду оперировать конкретными названиями.
И последнее. Разработчики S.P.Q.R., конечно, из лучших побуждений стилизировали все надписи и тексты под древнюю письменность, из-за чего возникли проблемы с буквами "U" и "V", причем, видимо, и у самих создателей. Я тоже немного подзапутался с их одинаковым написанием, но, надеюсь, это не критично, поэтому не судите строго.
Итак, вы на улицах Древнего Рима.
Перед вами, под Arch of Severus, свиток Verania. Возьмите его. Следуйте в Wine Shop (смотрите карту !!!).
Вошли? Справа от входа висит картина. Поиграйте с ней. Обратите внимание, что на полотне появляются семь гроздьев винограда и столько же дельфинов. Это - подсказка.
Бегите вверх по лестнице, расположенной напротив входной двери. Выйдите на середину комнаты и повернитесь влево на 90 градусов. Перед вами - шкаф с двумя "эквалайзерами". Установите оба на уровень VII. Шкаф откроется. Возьмите из него свиток Lucius.
Идите в Tabularium (желательно, по лестнице Stair of Sighs со стороны Tullian Jail).
Если вы послушались совета в скобках, то, преодолев последние ступеньки, поверните налево и сделайте три шага вперед. Справа - дверь в Gordians Office. Откройте ее и войдите внутрь. Теперь повернитесь на 90 градусов по часовой стрелке и подойдите к столу...
Уау, циркуль! Воздействуйте на него. Он проведет круг. Это, наверное, значит, что сзади открылась дверь. Точно! Войдите в нее. Спереди - еще один свободный проем. Но рядом с ним, слева, висит какой-то плакат. Подойдите к нему. Вы должны увидеть четыре подписанных фрагмента колонн. Расположите их посередине в следующем порядке (снизу - вверх): Doric, Ionic, Corinthian, Composite ...
В противоположной стене открылась решетчатая дверь. Развернитесь. Перед вами - стол (освободившийся проход правее). Сделайте к нему шаг. Переверните страницу книги Castor and Pollux, возьмите лежавший под ней ключ и только после этого бегите в открывшуюся ранее решетчатую дверь, а там завладейте свитком Gordian.
Самое время идти в проем, рядом с которым вы только что расставляли колонны. Прямо по курсу стоит шкаф. Он закрыт.
Эта проблема решается так. Поверните направо. Подойдите к столу с разбросанными по нему геометрическими фигурками и пронумерованными пазами. Каждое число соответствует количеству сторон фигурок. Поэтому пирамиду поставьте в ямку с цифрой IV, куб - VI, сдвоенную пирамидку - VIII, многоугольник со стороной в виде знака качества (5 вершин) - XII, а оставшуюся "штуковину" - XX.
Теперь смело открывайте "неуступчивый" шкаф и берите оттуда свиток Xanthus.
Найдите на карте Temрle of Vespasian, чуть ниже - крошечную Sibyls Taberna. Между ними находится узкая улочка Sibyls Alley. Идите туда. Встаньте лицом ко входу в Sibyls Taberna. Справа от него отчетливо виден череп, на который нужно надавить. Дверь сразу откроется, и вы войдете в комнату. Противоположная сторона ее перегорожена занавесями. Чтобы их распахнуть, ознакомьтесь с картой, висящей слева от препятствия и нажмите на точку с надписью Roma. Шторы откроются, и вы сможете попасть в уголок, находящийся за ними.
Слева, на столе стоит шкатулка с тремя черепами, прикрепленными на ней таким образом: в 1-ом отверстии, во 2-ом и в 4-ом. А справа - тарелки, соответствующие этим отверстиям и еще три черепа, которые надо расставить аналогично. Если вы справились с заданием, тогда шкатулка раскроется и вы сможете взять свиток Sibyl.
В переулке между Basilica Julia и Temple of Castor (на последнем из названных зданий) есть маленькая зеленая дверца. Летите к ней. Нажмите на ключ, найденный в Gordians Office, и вы уже в Gordians Taberna.
Перед вами стоит некий автомат, подойдите к нему и выставьте на втором сверху уровне циферблата число XXIII так, чтобы на последнем, шестом месте был пробел.
Теперь нажмите на кнопку, которая находится справа (на аппарате, естественно). Крышка устройства неожиданно откроется, а вас чуть отбросит. Подойдите к нему снова и нажмите расположенный внутри левый рычаг. Повернитесь на 90 градусов против часовой стрелки, и вы увидите открытый ящик. Щелкните в нем также левым переключателем.
За вашей спиной приподнята крышка еще одного "гроба". В его механизме необходимо воздействовать уже на правый рычаг.
Вернитесь к главному устройству этой комнаты и прочтите свиток, лежащий на его дне.
Следуйте к Lacus Curtius. Там находится колодец. Опуститесь в него и подберите одну из лежащих внизу монет. Повернитесь направо и надавите на кирпич, немного выдвинутый из стены. Она обвалится. Войдите в пролом, поверните налево, откройте железную дверь и шагайте вперед до конца. Затем опять поверните налево и не останавливайтесь, покуда это возможно. Следующим шагом будет снова поворот, но уже по часовой стрелке (на 90 градусов).
Видите каменную лестницу? Поднимайтесь по ней, идите по единственно возможному пути, и вы вскоре окажетесь на свежем воздухе.
Теперь ваша задача - найти лестницу между Temple of Vesta, House of the Vestal Virgins и Bath House. Бегите по ней вперед, пока не остановитесь в глухом тупике с отсвечивающим на стене слотом. Суньте в него монету, и через несколько секунд вы перенесетесь ко входу в Lupercal Cave.
Зайдите вовнутрь, двигайтесь вперед и перед вами предстанет очередная головоломка, смысл которой заключается в том, чтобы правильно расположить квадраты с изображениями в шести окошечках.
Делается это так. В верхний ряд (слева направо) ставим младенцев, волка и взрослых близнецов. В нижний - человека с мечом, мертвеца и священника с крестом.
Теперь отступите назад. Крышка, лежащая на ящике с головоломкой откроется, и вы сможете, подойдя, взять из него деревянную лошадь, каменный ключ и прочитать рукопись.
Что ж, пора вспомнить навыки владения Navitorом: выставьте на нем KAL MAR и перенеситесь в Cornelius Workshop. Затем попробуйте снова запустить Navitor. Надеюсь, у вас это не получится.
Тогда поверните вправо на 90 градусов и идите к железным двустворчатым воротам. Немного подождите. С обратной стороны кто-то подкрадется и просунет под воротами листок. На нем записан код: 59.
Подойдите к столику с надписью Ver, стоящему справа от Navitorа и наберите на коричневой коробке с тремя окошечками: LIX. Она откроется, и вы сможете взять из нее деталь, которую необходимо вставить в отверстие машины, расположенной на этом же столе, между вентилем и огромной металлической формой. Потом воздействуйте на вентиль непрерывным нажатием до тех пор, пока агрегат не разгонится и не откроется скрытое ранее отверстие в столе. Когда это случится, сдвиньте рычажок в тайнике, который разблокирует дверь, именуемую Ver. Она расположена в самом углу, слева от Navitorа.
Идите туда. Подымитесь по лестнице, повернитесь направо и слегка прихватите лежащие на полу меха. Их должно зацепить крюком.
Перезапустите Navitor. Поставьте на нем ID MAR.
Найдите Temple of Vesta. За ним (слева) расположена зеленая дверь. Войдите в нее и возьмите держатель линзы. Обернитесь кругом. Видите справа рычаг? Опустите его.
Напротив, в Temple of Vesta, открылась потайная дверь. Вам - в нее.
В маленьком помещении, в которое вы сейчас попали, стоит аппарат. С помощью принадлежащей ему верхней деревянной линейки прокрутки установите дату KAL MAR, а нижней - разницу между KAL MAR и сегодняшним днем (ID MAR) - XV.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта