LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Splinter Cell: Chaos Theory

Страница: 1 2 3

Splinter Cell: Chaos Theory




Это прохождение не претендует на полноту изложенности. Например, я решил, что описанию шпионских прибамбасов, оружия здесь не место, но не расстраивайтесь, если вы хотели видеть в прохождении и это тоже. В скором времени мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация непременно будет. Кстати, важная оговорка. Данное прохождение рассматривает лишь "тихий" способ, хотя вам никто не мешает взять дробовик и промчаться сквозь уровень с лихим воплем: "Нидзя-я-а-а-а!"
Да и еще оговорюсь, с вашего позволения. Старайтесь всегда прятать убитых/оглушенных врагов в самые темные и неприметные уголки. Иначе потом получите куда больше проблем, чем пара минут, потраченная на прятки.

Lighthouse.

Уходим с пляжа и по скалам слева поднимаемся вверх. Туннель приведет Сэма к мосту, подождите, и спустя некоторое время, к мосту придут двое патрульных. Один охранник перейдет через мост - самое время оглушить одиночку. Но осторожнее - AI неписей намного улучшен, и второй стражник поглядит, что это такое стряслось с первым. Его - вслед за ним.
Давайте еще немного поиграем в скалолазов. Чтобы отвлечь следующего охранника, придется заглушить генератор. Для этой благой цели примените пистолет с прикрученной к нему глушилкой электрических приборов (помните, раньше можно было работать только с камерами, а теперь... красота!). Оглушите любознательного. Идите к лестнице. Бедняге-заложнику, которого пытают, не помочь, поэтому, стиснув зубы, делаем пометку в книжечке насчет здешних охранников: "Мочить, блин!". Ждите внизу. Когда стражники разбредутся, пристукните того, что ближе всех к вам. Еще один охранник развлекается радио - и его в царство сладких снов. Выходите на улицу, прикрыв за собой дверь.
Темновато, но вы можете ориентироваться на тепло вражьих тел. Надевайте тепловые очки и подходите к палатке. Когда человек, сидящий внутри, выйдет и зайдет обратно, разрежьте полотнище (новая возможность!) и ударьте его хорошенько. Со следующим охранником даже хитрить не надо - тихонько подкрадитесь к нему и стукните по затылку. Поднимайтесь на башню. Тихо оглушите охранника, который смотрит телевизор, и прирежьте (захватить не пытайтесь - проснется и заорет) спящего стражника. Человека в следующей комнате допросите, теперь время идти наружу. Оглушите одного охранника и тихо двигайтесь вслед за вторым. По пути допросите рабочего, а потом догоните и стукните так негостеприимно ушедшего от вас охранника. Возвращайтесь к дыре, что продолбил рабочий, и через нее пролезьте на утес. Около маяка курсирует патрульный, что заметит вас, если вы приблизитесь, на 100%. Придется застрелить. Постарайтесь обойтись одной пулей. По канату спускайтесь к маяку.
В маяке допосите радиста, скиньте вниз стражника на крыше. Все, осталось только выключить свет и вызвать вертолет АНБ. Миссия пройдена.

Cargo Ship.
Одного из матросов можно стукнуть сразу, но прежде поболтайте с ним. Подождите, пока второй побеседует, и оглушите и его. Выждите, пока обходящий палубу охранник не остановится, и вырубите его. Внизу можно перебраться по ящикам.
Путь наверх. В мастерской снова рабочий. Оглушите его и спрячьте тело. Забирайтесь в вентиляционную шахту. Тут дьявольски темно, поэтому включите тепловые очки и выберите момент, когда стражник отойдет. Ориентируясь на показания OPSAT, спрячьтесь так, чтобы вас не было видно в темноте. Последовательно стукните сначала охранника, потом рабочего. Справа снова забирайтесь на ящики. Еще двух патрульных придушите или оглушите по одному. Выбирайте время. Нечто подобное приходилось делать в SC еще в первой миссии. Машинное отделение. Пристукните рабочего и поднимайтесь вверх. Вырубите охранника. Коридор справа от машинного отделения патрулирует часовой. Оглушите. В дальней комнате рассмотрите ящик. Возвращайтесь, идите наверх. Поработайте с компьютером. Теперь я посоветовал бы вам залезть в вентиляционную шахту рядом с дверью и добраться до комнаты с рабочим. Рассмотрите стол.
Наша дорога по лестнице вверх, на один пролет. Охраны будет много, так что далее подробно описываю их местонахождение и предпочтительный способ убиения. Двое побеседуют и разбредутся. Первого легко подкараулить и стукнуть, со вторым труднее. В принципе, если вы очень ловкий человек, можете исхитриться вырубить его, но лучше пристрелить метким выстрелом в голову.
Еще один пролет. И снова два охранника. Лучше не нарывайтесь понапрасну, и поднимайтесь еще выше.
Наверху есть несколько путей. На кухню справа нам особо не нужно, идем прямо. Подимаемся по лестнице. В капитанской рубке допросите и оглушите друг за другом двух матросов. Идем вниз, на кухню. Подождите, пока Ласерд не откроет холодильник, захватите его и осторожно, не привлекая внимание охраны, выходите из кухни. Допросите Ласерда, сверните ему шею.Через капитанскую рубку выходите наружу. Здесь вас поджидают трое охранников. Оглушить по одному - несложно, но требует собранности. Опять идите вниз, потом поднимитесь по лестнице и вызовите вертолет. Миссия пройдена.

Bank.
Охраны здесь не так уж много, но локация напичкана антишпионским оборудованием.
Двор банка патрулируют три охранника. Перебить по одному, как мы делали это в предыдущей миссии, нетрудно. Один из них, правда, стоит спиной к стене, поэтому подманите его как-нибудь: пошумите или посвистите. Затем отправьте вслед за товарищами.
В подворотне расположены камеры слежения, так что прижимайтесь с стенам и идите по темному. По лестнице поднимайтесь на крышу и отключите в будке сигнализацию. Вылезайте в окно. Теперь еще осторожнее - вокруг лазерные лучи. Единственный положительный момент - их можно отрубить с помощью глушилки на пистолете. Отключите луч у двери, входите. У главного входа дежурит часовой, зарежьте и используйте компьютер. Идя сюда, вы, наверное, прошли мимо дрыхнущего стражника (а может, и прирезали его). Возвращайтесь, вскройте дверь. Не спешите вбегать в комнату - камера заметит вас в два счета. Вместо этого притушите чересчур яркую надпись EXIT и пробегайте опасную комнату. Входите в дверь под камерой. Вернитесь в коридор, снова притушите надпись, и, вскорости, сюда придет охранник. Допросите, стукните.
В следующей комнате слева по коридору находятся трое охранников. С помощью одного из кодов (подбирайте все найденные) откройте дверь (Прим.: Эту дверь не взламывайте, а откройте как положено). По очереди хватайте, тихонько выводите и оглушайте охрану. На последнем можно отвести душу: зарезать или пристрелить. Используйте компьютер.
На двери комнаты справа висит кодовый замок. Лениво вводить - взломайте. Используйте компьютер и панель. Через последнюю дверь выходите на свежий воздух. Допросите охранника внизу и возвращайтесь дли-инной дорогой к мирно спящему/смиренно помершему охраннику. В зале пристрелите или потушите лампу и подбегайте к двери под камерой. У камеры есть "слепые" зоны. Например, под ней или вплотную к стене. Делайте выводы. В комнате сидит охранник, захватите, выведите в темное место и стукните. Второго можете застрелить, зарезать, оглушить - развлекайтесь. Используйте компьютер. Теперь идите на лестницу и пошумите, чтобы побеспокоить стражника. Когда любопытный подойдет - вырубите его. Следующий зал опутан лазерными лучами, пересечь его можно по небольшому бордюру на стене. Просто подпрыгните, стоя около стены, а уж Сэм сам вцепится. Еще один зал, и, как нарочно, куча лазерных лучей. Попробовали? Нет бордюра? Правильно. Зато есть охранник. Он вырубает лазерные лучи, когда подходит к ним, и следуя его маршрутом, можно выбраться из этого зала. Пристукните своего "спасителя".
На вашем пути комната, отгороженная стеклянными перегородками. Притушите свет, чтобы вас не увидела камера. Застрелите охранника, используйте все компьютеры. Поздравляю, теперь ни одна камера не работает. Активируйте панель на стене. Еще одна такая панель в комнате рядом. Активируйте и ее.
Возвратимся в двор, с которого начали миссию. Для этого выходите на улицу и перелезьте через балкон. В комнате охраны заходите в ту дверь, что была закрыта раньше. Из камеры хранения возьмите бумаги из нужной ячейки - ее номер передадут.
Взломайте сейф. Это не трудно, главное - не спешить и выжидать после каждого открытого язычка замка. Поставьте на дверь сейфа взрывчатку и сваливайте куда-нибудь подальше. Взорвите сейв. Активируйте компьютер и ограбьте хранилище. Ой! Сигнализация! Скорее бегите к тому входу, где мы тушили надпись EXIT, и через дверь, взломав замок, выбегайте к началу миссии. Спускайтесь. Миссия пройдена.

Penthouse.
Добрая традиция госпожи Уби - подкидывать нам чертовски трудную миссию, в которой никого нельзя прикончить. Заметили, кстати? Здесь она тоже четвертая, как и в первом SC.
В самом начале быстро выныривайте из-за контейнера, хватайте полицейского и допрашивайте. Затем стукните (Прим.: Напоминаю еще раз, что в этой миссии вы сможете только оглушать противников. Никаких ножей и пистолетов!). Вам предстоит пересечь сложное место - прожектор и охранник около него. Затушите прожектор, охранник побежит смотреть, что случилось. Будьте внимательны - у него осветительная шашка. Оббегите его. Выждите, пока часовой подойдет поближе и оглушите его. В доме у лифта вырубите еще одного, потом второго, что как всегда не к месту придет любопытствовать, а кого это тут по голове бьют?
С крыши лифта залезайте по лестнице, в какой-то момент лифт начнет движение вверх, спрыгивайте ему на крышу. Вы окажетесь на верхнем этаже или, как сейчас модно его называть в мерикьянских штатах - пентхаузе. По одному устраните трех охранников, бродящих вокруг вертолета, это будет очень непросто, поэтому я рекомендую сначала изучить траектории их движения. С рекламного щита спрыгивайте на канат.
Оказавшись на противоположном здании, подкараульте охранника, вырубите. Следующего трогать не нужно, поскольку за ним, по всей видимости, наблюдает напарник, а автоматная очередь еще никому, включая, Сэма Фишера, не шла на пользу.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта