LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Splinter Cell 2: Pandora Tomorrow

Страница: 1 2 3 4



Цель: найти и расспросить Нормана Сота. Сот - темная личность, непонятно, террорист он или американский агент. В поезде он едет под именем Джонатана Поиндекстера, причем не один, а с охраной. Если Сэм будет обнаружен, миссия считается проваленной. Убийства, естесственно, недопустимы.

Сэм красиво спрыгнул на крышу поезда. Идите вперед до люка, прыгайте вниз в вагон, и переходите в следующий вагон. Привлеките внимание проводника, когда он подойдет ближе, ударьте его. Откройте решетку на полу и ползите под поездом до люка, затем поднимитесь в вагон. Здесь разбейте лампочку и активируйте переключатель, чтобы открыть двери. Выходите в коридор и используйте выключатель, чтобы выключить свет в вагоне. Бегите в тамбур, открывайте дверь и цепляйтесь за вагон снаружи. Доберитесь до конца вагона и войдите в него, а затем в следующий вагон. Подождите, когда проводник уйдет. В первом купе открыта дверь, осторожно проскочите мимо. Можете сходить в самое последнее купе (точнее, это туалет) и поговорить с проводником. Затем идите в третье купе, где на столе стоит ноутбук. Спящий человек - это Норман Сот, поговорите с ним. Можно посмотреть на него в режиме теплового видения: убедитесь, что вместо правой ноги у него протез. В разгар общения в дверь постучится один из людей Сота и даст ему телефон. Сот постесняется говорить при Фишере и уйдет в вагон - ресторан. У вас есть 45 секунд на всё. Поюзайте ноутбук и поспешите за Сотом. Вам нужно подслушать его телефонный разговор, воспользовавшись лазерным микрофоном. Войдя в вагон - ресторан, встаньте около двери в темноте или зайдите за стойку, и используйте микрофон. Сот, очевидно, говорит с Садоно. Закончив разговор, Сот и его охранник уйдут, сразу крадитесь к оставшемуся в вагоне человеку и оглушите его. Теперь можно не скрываться, бегите в следующий вагон и забирайтесь по лестнице на крышу. Osprey, как всегда, ждет вас. Игнорируйте вертолет, стреляющий в вас слева, и бегите к веревке. И не ждите продолжения, это конец миссии.

4. Иерусалим, Израиль

Эта миссия похожа на CIA из оригинального Splinter Cell. Угадайте, какова ваша первая цель? Конечно же, найти свой SC - 20K.

Идите вверх по лестнице, поверните за угол, спрячьтесь от полицейского, он уйдет к решетке и встанет к вам спиной. Идите налево по улице, проскочите мимо открытой двери, и осторожно обойдите следующего полицейского. Или оглушите его. Пройдите через небольшой туннель и увидите двух мужчин и полицейского. Полицейского можно оглушить в туннеле, а гражданских обойти за скамейками слева. Дальше в углу увидите трубу, поднимитесь, по веревке проскользните до конца улицы и прыгайте на землю. Выйдите в дворик со столами и двигайтесь по левой стороне. Оглушите охранника и заходите в подвал магазина. Здесь двое грабителей пристают к продавцу, у которого и находится SC - 20K. Как только вы войдете, один из воров возьмет продавца в заложники. Схватите второго вора (или оглушите его) и выстрелите в голову другому. Продавец, его имя Сол Беркович, даст вам оружие, поговорите с ним и он предложит опробовать SC - 20K. Следуйте за ним в тени и придете в двор с маленьким фонтаном, пошарьте по углам и найдете кое - какие подарки.

Теперь вам нужно найти Далию Тал, она ждет вас у армянской церкви и выведет Фишера на сирийских наемников. Выходите в переулок, оглушите двух полицейских, и идите по улице вниз. Скройтесь в тени, когда увидите идущую навстречу женщину. Дальше увидите двух охранников, на стене справа - труба. Заберитесь по ней, затем двигайтесь по выступу и спрыгните в открытое окно внизу. Крадитесь через комнату к другому окну. Когда человек в здании напротив отвернется, вылезайте наружу и идите по переулку. Прокрадитесь мимо патрульных до конца переулка и налево. Поднимитесь там по трубе и идите по выступу до строительных лесов, по веревке переберитесь на другую сторону. Спускайтесь вниз и у забора встретитесь с Далией. Она откроет калитку, вам нужно следовать за нею в тени. Дойдя до маленького освещенного рынка, сделайте двойной прыжок в переулке, заманите охранника и прыгните на него, или же крадитесь по левой стороне рынка. В следующем переулке обнаружите двух молящихся мужчин, пройдите с помощью SWAT Turn. Продолжайте идти за Далией до большой хорошо охраняемой площади. Далия скажет, что к складу Shoshana можно пройти по крышам. Обойдите здание в центре площади с правой стороны по теням. Добравшись до угла, подождите, когда охранник уйдет, и в переулке залезайте по трубе в квартиру. Здесь два парня смотрят телевизор, идите мимо них к окну, и дальше по выступу к забору. Охрана внизу вполне может вас заметить, так что не спешите. За забором зацепитесь веревкой за дымоход и спускайтесь. Здесь, если действовать тихо, охрана не создаст проблем. Идите за Далией к складу. Она остановится на кухне слева, а вы идите в дверь справа и соберите боеприпасы на всех этажах. Вернитесь к Далии и поговорите с ней. Войдите в лифт и Ламберт прикажет убить Далию. Сделайте свое черное дело, стреляйте ей в голову. Теперь приготовьтесь, когда лифт остановится, вас атакуют несколько наемников. Решите эту проблему и идите дальше. В этом подвале нужно найти образец биологического оружия ND133. Все средства приемлемы, пятая свобода. Здесь есть две полезные комнаты: одна похожа на большую клетку, в ней два наемника и много боеприпасов; другая комната - лаборатория, где найдете ND133 около микроскопа. И примерно десяток врагов, расстреливайте их или по - тихому оглушайте. Так или иначе, вы выйдете к лифту, садитесь в него и поднимайтесь наверх. Веселье закончилось, забудьте об огнестрельном оружии и выходите из лифта. Оглушите охранника неподалеку и идите по правой стороне к углу. Два охранника будут к вам спиной, а один патрулирует напротив. Когда он отвернется, заворачивайте за угол, идите в переулок и миссия благополучно завершится.

5. Лагерь Канданг, Индонезия

Пройдите вперед и встретите старого друга Шетланда. Поговорите с ним о пиве и прочих приятностях. Не давайте Сэму расслабиться, нужно заложить взрывчатку в самолете Садоно. Соскользните по веревке вниз и подойдите к палаткам. Один охранник сидит на лавке (впрочем, он периодически разминает ноги), другой ходит за углом слева. Первого можно подстрелить, но нужно будет сразу же спрятать тело, пока его не заметил второй охранник. Тревогу здесь поднимают без особых раздумий. Убрав обоих, спрячьтесь за грузовиком. Подождите, пока охрана закончит разговор, и один из них подорвется на мине. Идите вперед и постарайтесь не оборвать достойную жизнь Сэма Фишера, наткнувшись на растяжку. Увидите сломанную пальму - можно спрятаться под ней и посвистеть, возможно, доверчивый охранник подойдет к вам почти вплотную. Пройдя чуть дальше, найдете еще одного охранника, спрячьтесь в кустах и поступите с ним как - нибудь нехорошо. Идите по дорожке и уткнетесь в ангар, где стоит самолет Садоно. Внутри двое охранников, и множество вариантов их нейтрализации. Можно выманить их на улицу. Можно подкрадываться со спины. Можно залезть по лестнице слева, вырубить свет и по балке под потолком подобраться поближе к самолету. В любом случае надо подойти к самолету и установить на нем взрывчатку. Теперь выходите в другую дверь.

Цели обновились: проникаем в деревню. Идите к открытым воротам. Заманите врага в темноту и оглушите. Подкрадитесь к будке, когда охранник повернется спиной, схватите его. Тело спрячьте. Используйте переключатель, чтобы поднять шлагбаум. Пройдя вперед, увидите охранника с собакой. Спрячьтесь в укрытии слева или отступите назад, и первым делом застрелите собаку, потом разберитесь с человеком. Как с собакой : ))) Идите к палаткам, послушайте разговор охранников. Один стоит на вышке, другой после разговора уйдет спать (возможно), так что изучите маршрут третьего охранника и выцепите его где - нибудь. По траве пройдите в дальнюю палатку и укрепите сон врага шокером. Застрелите охранника на вышке, залезайте наверх и соскользните по веревке в деревню.

Теперь нужно проследить за Садоно. Садоно изменяет коды дважды в день, он не записывает их, а дает устно его трем своим лейтенантам. Садоно не должен ничего заподозрить, никаких тревог, все тела хорошо прячем. Послушайте беседу между охранниками и Садоно. Как только они уйдут, спрячьтесь в тени справа и подкараульте врага. В домике рядом есть патроны. Справа на узком балконе увидите врага - выстрелите в него шокером и идите по этому балкону, или под ним, неважно. Ламберт скажет, что вы должны использовать липкую камеру, чтобы услышать код Садоно. Двигайтесь вперед и в открытую дверь, спрячьтесь, пока Садоно и его люди не уйдут. Садоно оставит одного охранника, устраните его и идите в здание, которое он охранял. Внутри объясните охраннику, что телевизор смотреть вредно для здоровья. Пошарьте по комнатам, там есть полезные вещи. Выходите и следуйте за Садоно к следующему зданию. Найдите узкий проход справа от здания, прижмитесь спиной к стене и крадитесь по проходу. Здесь патрулирует один охранник, а второй стоит вдалеке с собакой. Идите вправо к прожектору и разбейте его. Поднимитесь по трубе вверх. Присядьте и тихо двигайтесь по балкону, разбивая фонари, если мешают. Дойдя до конца, внизу увидите Садоно и охранников, выстрелите липкой камерой недалеко от них. Нацельте камеру на Садоно и подслушаете пароль - 1492. Теперь спрыгивайте вниз. Здесь два врага, с ними разобраться легко. Зайдите в открытый гараж и спуститесь в люк вниз.

Ламберт скажет, что надо войти в контакт с пилотом Садоно по имени Asrul Arifin.

Идите вперед, разбейте лампу и оглушите охрану. Спуститесь по лестнице как можно тише - внизу второй охранник. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице. Погасите свет и постарайтесь добраться до двери в другом конце комнаты. Если не получится - устройте всем веселую жизнь. В другой комнате забейтесь в угол у двери и привлеките свистом охранника. Оглядитесь и найдите второго врага, рядом с ним стоит Asrul. От него узнаете о героиновом Золотом треугольнике, о человеке по имени Stanley Nakariakov.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта