LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Splinter Cell 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

В темной комнате прячемся за бочкой и ждем, пока мимо нее пройдет солдат. Как только он окажется к нам спиной - вы знаете, что делать. Продвигаемся по улице вперед и вырубаем еще одного солдата в тени. Двигаемся еще дальше и первый поворот налево - наш. Терпеливо сидим в тени и ждем, пока солдат просветит фонариком переулок. Потом он попытается залезть по лестнице на второй этаж здания. В этом состоянии он беззащитен. Глушим без зазрений совести. Оказавшись на втором этаже, бежим за угол и по лестнице спускаемся в следующий переулок. В его конце пролетает нужный нам грузовик.
Выбегаем и тенями следуем за ним по улицам города, игнорируя солдат. Жизненно важно проскочить ворота, пока у водителя будут проверять документы. Оказавшись на территории посольства, первым делом заходим в будку к охраннику на пропускном пункте и лишаем его возможности пропускать кого-либо в ближайшие несколько часов. Гасим свет. Прибежавшего проверить, в чем дело, солдата тоже гасим. Идем по направлению к левому трейлеру. Очень тихо лезем под него и выжидаем, пока на горизонте появится солдат с собакой. Собака - просто зверюга! Она способна учуять вас по запаху, и никакая темнота уже не поможет. Итак, когда собака направится вашу сторону, посылаем ей ринг прямо в лоб. Собака моментально отрубается, а настороженный солдат начинает шарить в темноте. На это животное не тратим даже ринг, заваливая его банально рукой. Пред нами аллейка.
Добегаем до ее конца и поворачиваем налево. Тихо крадемся по теням вдоль левой стены. Теперь необходимо прослушать телефонный разговор одного китайского генерала. Наставляем микрофон на крайнее левое окно на втором этаже. Делаем свое грязное дело. Николадзе долго вещает о возможности совместного нападения на общего врага. Очень интересно. Наговорившись, генерал спускается вниз и садится в свою машину.
Снова необходимо прослушать его разговор, опять же с Николадзе, в котором он, похоже, души не чает. Делаем это очень осторожно, не привлекая даже внимания охраны, иначе миссии наступит кирдык. Генерал уезжает, а мы можем мирно оглушить двух солдат, патрулирующих двор, засев у кустов справа от здания посольства. Потом пересекаем двор перед посольством и по трубе перелезаем через стену. Там нас ждет уже родной микроавтобус. Уезжаем.
Данные, добытые в результате прослушки разговоров Николадзе и генерала Фейронга, свидетельствует о том, что второй готов вести людей из армии Китая на войну. Кроме того, американские пленники, удерживающиеся генералом, будут казнены по приказу Николадзе в ближайшие несколько часов.

МИССИЯ 7
Моук Тсое Бо, Янгон, Мьянма
11 ноября 2004 года
22:52

Цель: Найти взятое в плен подразделение американских солдат

Николадзе собирается провести в прямом WEB-эфире казнь американских военнопленных. Вячеслав Гринко примет в этой акции непосредственное участие. Эта казнь должна окончательно дестабилизировать отношения США с Китаем.

Цель:
1. Уничтожить антенну на крыше, чтобы предотвратить трансляцию казни.

Сразу же перелезаем через сетку, что перед нами. Два солдата, патрулирующие двор, вскоре должны уйти в его дальний конец. В это время обходим третьего со спины и глушим. Далее проходим во двор и прячемся за бочками. Глушим второго солдата, когда тот появится рядом с бочками. Поворачиваем вентиль на цистерне рядом с бочками и во дворе открывается люк под землю, что заставляет последнего солдата сменить траекторию передвижения и двигаться поближе к уже известным бочкам. Теперь он наш! Глушим. В конце дворика есть маленький домик. Заходим внутрь и берем аптечку. На столе приветливо мерцает ноутбук. Юзаем его. Читаем информацию о проведении предстоящей казни. Теперь из пистолета выключаем все источники света в помещении и осторожно открываем дверь. Выходим из домика и двигаемся направо к мусорному баку. Охранник в маске пойдет за нами на шум. Залезаем на бак и, когда тот появится рядом, спрыгиваем, оглушая. Теперь самое время для марш-броска через весь двор. Однако двор заминирован.
Мины равномерно излучают тепло, поэтому, включив режим теплового видения, обнаружить их проще простого. Проходим во двор и тенями пробираемся по тем местам, где мин нет. Наша цель - стена в конце двора. Там, где мины нет возможности обойти по земле, перелезаем по коробкам, учитывая, что двор просвечивается блуждающими конусами света из мощных прожекторов. Попасть в это световое пятно смертельно опасно, потому как рядом с прожекторами ошиваются снайперы. Добравшись до стены, идем налево в темный закуток, с грязной лампой наверху. Берем там аптечку и двойным прыжком с мусорного бака добираемся до прохода наверху стены, что слева. Через проход выбираемся на крышу.
Крыша сделана из тонкого материала, и во многих местах просто стеклянная. Внизу Николадзе надиктовывает на камеру очередные угрозы. Вокруг молчаливо стоят многочисленные боевики. Ступить на крышу - означает моментально поднять тревогу и быть застреленным на месте. Антенна заманчиво стоит на другом конце крыши.Пробираться к ней будем по всевозможным балкам, щедро разбросанным по крыше, трубам, карнизам и прочим веревкам, замирая в те редкие моменты, когда крышу озаряет яркий свет прожекторов.
Это мигание периодическое, поэтому надо только запомнить продолжительность теневого периода и действовать именно во время него. Добираемся до антенны и отключаем ее. Николадзе, почуяв неладное, тут же спешно эвакуируется, а за нами на крышу посылают скромных размеров армию боевиков. Идем от антенны вперед на деревянный помост. Садимся с винтовкой наперевес и ждем гостей. Они выбегают кучкой из двери впереди. Безжалостно расстреливаем их, пытаясь сэкономить патроны. Взламываем дверь, откуда они выбежали и поворачиваем за ней направо. Выходим на балкон, что над душевыми и расстреливаем оттуда двух боевиков. Ждем, пока прибежит один опоздавший, и отовариваем свинцом и его. Возвращаемся туда, где поворачивали в дверь направо и спускаемся по лестнице вниз. Пополняем запас гранат и юзаем ноутбук. Возвращаемся к балкончику над душевой и спрыгиваем с него вниз. Хватаем аптечку и выбегаем из душевой в проход, после чего двигаемся налево. По рации узнаем о том, что солдат вот-вот поведут в студию на расстрел. С этим нужно что-то делать. По ходу коридора забегаем в маленькую комнатку слева и убиваем охранника у компьютера. Последний незамедлительно после этого юзаем. После чего возвращаемся в коридор и бежим до его логического конца. Там есть дырка в полу. По туннелю пробираемся до полой стены. Там поднимаемся по трубе наверх и оказываемся между крышей здания и потолком какого-то помещения. Внизу гордо шествует расстрельная команда. Высовываемся из люка в потолке и оправдываем их название: расстреливаем всех. Спрыгиваем вниз и бежим в сторону, откуда стелется туман, включив режим теплового видения. Это морозильные камеры, где покачиваются тушки зверски убитых коров. Мочим 2 боевиков по ходу движения и проскакиваем в комнату, под огнем турели. Осторожно обходим ее сзади и отключаем. Выходим из помещения и идем направо в следующий цех.
Там нас своим теплом встречают еще 3 боевика, которых мы незамедлительно отправляем к праотцам. На выходе будет стоять еще одна турель. Без жертв проскочить не получится, поэтому отключаем ее и идем к столику напротив, за аптечкой. Рядом со столом проход в следующий цех. Там в дверном проеме будет стоять очередная жертва. Вручаем ему в голову свинцовый билетик в лучший из миров и ждем еще двоих "туристов" по тому же направлению. Заходим и двигаемся прямо, мимо железных шкафов. Просачиваемся в дырку в полу около одного из них. Пройдя по туннелю, вылезаем в комнате, где около лестницы нас ждет аптечка.

Спускаемся по лестнице, убиваем солдата и дергаем за рычаг на правой стене. Ползем в открывшийся проход.
Выйдя из прохода, тихо подкрадываемся к входу в стойло. Мочим солдата, зашедшего по смертельно важным делам, в голову. Выходим, повернув налево, и идем до первого прохода налево. Мочим солдата и возвращаемся назад, на этот раз повернув в правую комнату. Идущего на таран солдата останавливаем силой убеждения нашего ствола. В одном стойле вместо коровы будет стоять турель. Турель отключаем и собираем патроны для пистолета и автомата напротив нее. Выходим и бежим по коридору до конца. Там берем аптечку и заходим в помещение. Мочим двух солдат из стойла слева, там же залезаем на карниз и пробираемся мимо двух турелей, которые опять маскируются под коров. Отключаем их. Идем дальше. Впереди в стойле уже надоевшая турель. Пробегаем мимо нее в 2 этапа, прячась за дощечкой посередине от ураганного огня.
Далее, в коридор и направо. Бежим по коридору и - когда появятся 2 солдата - ныряем в нишу, что в стене слева. Оттуда и напускаем на них огнестрельный капут. Снова поворачиваем направо. Бежим к 2 турелям впереди и отключаем их, берем аптечку и идем в комнату, что справа. Там китайские заложники, которые жутко хотят общаться. За стеной, в комнате по соседству, их американские собратья, которых измутузили так, что они хотят тихо склеить ласты. Общаемся с китайцами.Сразу после этого начинается большое вторжение. Если боевики доберутся до комнат с заложниками, то миссия будет провалена, потому что боевики всех безжалостно перемочат за доли секунды. Наша цель - сдержать их на подступах к комнатам. Итак. Прижимаемся к стене, между двух турелей.
Солдаты забегают и начинают закидывать стойла гранатами. Это нужно прекратить еще в самом начале, отстрелив головы гранатометчикам с помощью оптики. Один солдат попрет справа, пытаясь обойти нас с тыла, всаживаем ему очередь прямо в упор. Затем, "красный берет" попытается зайти оттуда, откуда нас атаковали гранатометчики. Останавливаем его точными одиночными выстрелами. Еще один опять пойдет с тыла и получит свою очередь в живот. На другом конце помещения замаячит сам Гринко. Вспоминаем, что хотели убить его как следует, поэтому ползем к коридору, где он будет носиться, как сумасшедший, изредка постреливая из проходов. С помощью подствольного гранатомета отправляем ему в коридор слезоточивую гранату.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта