LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Splinter Cell 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Запоминаем, что Гринко - редкостный хмырь и клятвенно обещаем себе, что умирать он будет долго и в муках. Номер его карточки 84 KP 214 совпадает с тем, что виден на видеозаписи, которую мы одолжили у грузинских коллег в морге. Машина Гринко в гараже, значит, водитель слоняется где-то в те же краях. Выступаем.
Спрыгиваем на балкон под крышей. Оттуда по трубе соскальзываем до следующего балкона. Осторожно открываем дверь. Можем поздравить себя, проникнуть в посольство было так же трудно, как наступить на амебу. (Есть и вариант номер 2 - закрепив трос на крыше, эффектно спуститься по нему сразу в окно комнаты - Прим. ред.) Сразу в комнату, между тем, не заходим. Любознательный коп совершит через ее пространство поход за книгой, и если мы нарушим столь интимный процесс, будет сильно ругаться пулями. Когда любитель литературы развалиться в кресле около компа с очередным томиком, осторожно подкрадываемся сзади и глушим метким ударом. В следующий раз будет читать серийный номер нашего приклада, глядя на отражение в зеркале. Тело прячем среди книжных шкафов, доказывая человеку, что книги до добра не доведут. Выключаем любопытную камеру над дверью точным выстрелом и лезем в комп. Находим там записку о некоей лазерной сетке во дворе и необходимости ее калибровки.
Выходим из комнаты в коридор и идем направо. Тенью пробираемся к двум охранникам. Глушим и тела оттаскиваем в комнату, где уже лежит первый, образовывая там настоящий читательский клуб. Далее, подходим к двум дверям. Выбираем ту, что правее. Вырубаем камеру над дверью, и лезем в комп. Там информация о том, что Гринко должен быть встречен как важная персона. Из второго компьютера в комнате узнаем, что сетку во дворе можно выключить из Южного крыла здания, добравшись до главного холла. Кроме того, как повод для оптимизма, нам сообщают, что если кто-то поднимет тревогу, зацепив эту лазерную сетку, то приедут копы аж из 5 соседних отделений. Оценив скромный запас патронов, решаем отключить сетку от греха подальше и направляемся в Южное крыло. Взламываем дверь и выходим на балкон. Внизу 2 солдата живо обсуждают проблему того, что только офицеры или полковники могут открывать двери со сканирующими устройствами, используя свои глаза. Запоминаем эту информацию, и впредь будем иметь дело только с этой частью тела полковников. Выходим в коридор и идем к первой двери. На этот раз левой. Поднимаемся наверх, берем аптечку и по балкам забираемся на самый верх, к потолку. Там есть еще одна аптечка и устройство для быстрого взлома дверных замков. Спускаемся с потолка и бежим по лестнице вниз. Пролетом ниже вырубаем камеру и идем еще ниже. Сокращаем популяцию камер еще на одну единицу. Еще на один этаж ниже находится подземная стоянка.
Камера, вращающаяся слева от входа, гостеприимно умирает. Идем до конца стоянки и находим водителя, который писает на такой памятник архитектуры, как обшарпанная стоянка. Вежливо объясняем человеку, приставив пистолет к виску, что писать в общественных местах некультурно. Допрашиваем. Водитель отвечает, что Гринко сейчас с каким-то хакером Мэйсом работает на Николадзе. Их можно найти около офиса последнего. Теперь уже ничто не задержит нас от проникновения в Южное крыло и отключения лазерной сетки.
Идем наверх и через дальнюю правую дверь выходим на балкон. Повар недвусмысленно открывает окно по соседству, приглашая нас посетить кухню и оглушить его. По карнизу на руках добираемся до окна. Пролезаем на кухню и показываем 2 присутствующим поварам рецепт своего коронного удара. Бережливо складываем тела в морозилку, чтобы не испортились. В следующей комнате, которая является кафе, глушим охранника, зашедшего на рюмку чая. Выходим из кафе, спускаемся по лестнице и глушим еще одного охранника, оттаскивая тело подальше от источников света. Тихо спускаемся в главный зал по левой лестнице, т.к. правая отлично просматривается охранником снизу. В зале глушим еще двух охранников, которые предусмотрительно встали к нам спиной. Прячем тела в тень. Покопавшись в компе, прячемся в тень и ждем, пока подойдет офицер. Берем его в заложники и ведем его глаза в дальний правый угол зала, поближе к сканеру.Использовав офицера по назначению, выбрасываем, предварительно оглушив. Выключаем выстрелом камеру и идем во двор со статуей.
Гринко и Мэйс собственной персоной поднимаются на лифте. Нужно подслушать, о чем они говорят, пока те не достигли последнего этажа. Выбираем микрофон, подбегаем к лифту и делаем то, что нехорошо - подслушиваем. Узнаем, что нужная информация на Николадзе находится у него в офисе. Как самоцель, ставим перед собой задачу проникнуть в Северное крыло здания, где лично проверить содержимое жесткого диска компьютера Николадзе. Быстро прячемся в тени недалеко от лифта, потому как во двор выйдет патруль из трех охранников. Каждый из них будет ходить по определенному маршруту: двое - по периметру, один - вокруг статуи. Глушим первого, когда он будет проходить мимо лифта. Кустами пробираемся ко второму и повторяем операцию. Из пистолета ухудшаем освещение вокруг статуи. Охранник, что ходил вокруг нее, от страха ринется в кусты. Чтобы предотвратить антисоциальное деяние, которое тот наверняка планировал совершить в кустах - глушим его. Бежим к двери, откуда вышла бессознательная троица. Взламываем ее и проникаем внутрь. Там берем аптечку и дергаем за рубильник на стене. Выходим, слева имеется стены, поросшая растениями. Поднимаемся по ней к окнам. Окно над дверью открыто. В наглую лезем через него в помещение. Это и есть Северное крыло.
Оказавшись внутри, с ужасом обнаруживаем, что к нам спускается лифт с неизвестным сюрпризом на борту. В темпе вальса забегаем в комнату по соседству с лифтом. Из лифта выходят 2 солдата и расходятся по постам. Стреляем в пол и привлекаем внимание одного из них. Любопытный заходит к нам в комнату. Пользуясь кромешной тьмой, безжалостно глушим его. Ко второму тихо подбираемся со спины, глушим и в бессознательном состоянии несем к первому. Заползаем в лифт и едем на 7 этаж. Быстро выбегаем из лифта и взламываем дверь слева от него. Заныкавшись в комнате, наблюдаем, как охранник проходит по коридору. Копаемся в компе Гринко. Не обнаружив ничего интересного, лезем на его стол, а с него запрыгиваем в вентиляционную шахту. Там ползем направо, мочим камеру и проникаем в кладовку с лестницей. По лестнице поднимемся на крышу.
На краю крыши торчит труба. Цепляем за нее трос, и Сэм пауком начинает спускаться вниз.
Важный момент! Спустившись на уровень окна, замечаем, что в комнате обитает одинокий охранник, повернувшийся к нам тем, чем обычно сидят.
Ничего не стоит достать пистолет и научить его вежливости прямым попаданием в голову прямо через стекло. НО! Мы же пацифисты, поэтому никого убивать не будем. Сделаем все намного хитрее. Не доползая до самого окна, вынимаем пушку и хладнокровно расстреливаем стекло. Встревоженный охранник начинает метаться по комнате, потом, обессилев, останавливается, повернувшись к окну опять тем же, чем обычно. Вот теперь залетаем в комнату и глушим. Тело оттаскиваем в тень. Смело лезем в комп Николадзе.
Начинаются серьезные проблемы. Данные оказались чертовски важными, а на перекачку уйдет некоторое время, потому что тормоза коннекта - явление интернациональное. В это время наше присутствие в здании обнаруживают и посылают в офис Николадзе ударную группу из трех солдат с автоматами наперевес. Их можно банально перебить, засев за столом, а можно как всегда заняться извратом. Слева от окна, через которое мы залетели в комнату, есть шкаф. Прячемся за ним, предварительно выключив свет, для создания интимной обстановки. Вбегают солдаты. Вас они не видят, потому что темно и главное оглушить того, который лезет к выключателю, чтобы нарушить весь интим. Двух других глушим в легкую, потому что они беспомощно блуждают в потемках. Заканчиваем передачу файлов с компа Николадзе. Все. Пора сваливать. Малыш Уилкес уже ждет нас на стоянке. Копаемся во втором компе и обнаруживаем там информацию о диверсионных группах, рассредоточившихся по приграничным территориям и о планах Николадзе на мировое господство. Какая рутина!
Выходим из кабинета Николадзе и направо. Там в следующей комнате за поворотом сидят 2 охранника и в случае нашего отступления непременно бросятся в погоню. Выманиваем выстрелом в пол и глушим по одному. Заходим в комнату, где те стояли, и юзаем их ноутбук. Там информация о том, что американцы могут прислать еще кого-то на поиски пропавших агентов и этого кого-то нужно проводить к агентам по старой доброй свинцовой традиции. Выходим. По коридору направо и еще раз направо. Выбегаем через дверь слева на крышу и со всех ног бежим к шахте лифта. Сзади будут стрелять. В шахте лифта по трубе скатываемся в подземный гараж, где нас ждет малыш Уилкес.
Файлы из компьютера Николадзе говорят о террористической кампании против Азербайджана. Спец. подразделения грузинских боевиков уже направлены туда. Это открывает двери для вторжения в Азербайджан миротворческих сил НАТО. Ситуация накаляется...

МИССИЯ 3
GFO Нефтяной регион, территориальные воды Грузии, Каспийское море
27 октября 2004 года
09:38

Цель: Обнаружить линию связи Грузии

Войска НАТО и США вышибли большинство сил боевиков обратно в Грузию. Но секретные подразделения скрылись. Они прячутся на нефтяных платформах в водах Каспийского моря, откуда ведут передачу информации по секретной внутренней линии связи в президентский дворец в Грузии. Между тем, пропал президент Николадзе...

Цели:
1. Проникнуть на нефтяную платформу через главный трубопровод
2. Проследить за техником боевиков. Визуальный контакт с ним и обнаружение вашего присутствия - провал миссии

Наблюдаем величественную панораму восхода солнца в водах родного моря. Поднимаемся наверх по лестнице справа. Ползем по трубе, пригнувшись, и снова движемся вперед.
Что-то насторожило боевиков, поэтому они взрывают трубопровод, к которому мы так стремились. Поднимаемся наверх по уцелевшей трубе и все равно лезем в разорванный нефтепровод.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта