LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Spells of Gold

Страница: 1 2 3 4

Spells of Gold
Заклятие





Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту
мира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По его
улицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характерным
признаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмо
его другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот.
Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Зато
светлая карма поднимется.

Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.
Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - больше
прибыль, больше торгового опыта. Заработав уровень, ищем по городам и весям
человека с вопросом на башке. Тот рассказывает о существовании связи между
различными мирами, но крайне мало. Больше данных можно получить от человека,
знающего тайну Вэйона. Практически в любом здании можно узнать о местонахождении
этого типа, который за 10000 денег готов поделиться сведениями. К сожалению, по
существу темы он ничего не знает, туманно намекая на существование некого
учителя, а на справедливые вопросы "За что же ты взял деньги?" отвечает, что они
ему просто очень нужны. Можно заработать некоторое количество светлой кармы,
оставив ему деньги, либо забрать их обратно.

Дальше в одном из городов опять появляется торговец с привлекательным вопросом
над головой. Он желает поведать нам о неком учителе, единственное, что ему за
это нужно - это убить некоего торговца. Если же не хочется марать руки убийством
невинных или это противно нашей сути, можно ту же информацию купить за 50000
денег. Решайте сами, в зависимости от общеигровых целей. В любом случае нам
расскажут о точном местонахождении человека, знающего учителя. Идём к нему.

Придя, узнаём, что этот житель Вэйона знает о местонахождении тёмного учителя
Гаурида и расскажет об этом, если наша тёмная карма больше светлой. Перед тем,
как с ним разговаривать нужно решить для себя, хотим ли мы идти по тёмному пути.

Нет, не хотим! Нельзя творить зло! - Читаем дальше по ссылке.

Какое мне дело до Тьмы или Света? - Читаем дальше по ссылке.

Да, тёмный путь - наш путь! Читаем дальше.

Тёмный путь

Придя к указанному на карте жилищу дяди Гаурида, мы с удивлением узнаём, что
учить последний желает только продвинутых бойцов или магов. Чтобы доказать нашу
продвинутость, необходимо обладать боевым или магическим уровнем равным или
большим четырёх. Если это требование выполняется, то получим задания, нет -
придётся поучиться.

Первое задание Гаурида. Для наших дальнейших тёмных дел необходимо наличие у
учителя меча великого мага Хаоса Дакатара. Гаурид указывает местонахождение
тайника с мечом на карте, нам остаются сущие мелочи: прийти и забрать его из
сундука, на глазах разбойников. После успешного возвращения учитель благодарит,
предоставляет пять воинских или магических очков (по выбору) и рассказывает
небольшую историю о прошлом. Гласит история о жизни и подвигах великого мага
Дакатара и его борьбе с жалким адептом светлых сил Сандаром. История закончилась
печально: на пути к знаниям и силе Хаоса Дакатар встретил недобитого Сандара,
последний убил обоих и попутно запечатал врата в Локатриэн. Это и стало причиной
изоляции Вэйона. Теперь наша цель - восстановить справедливость, нарушенную
светлым магом и открыть врата.

Второе задание Гаурида. Чтобы выйти в Локатриэн необходимо накопить некоторое
количество астральной ауры, высвобождающейся при убийствах. Поочерёдно Гаурид
указывает местонахождение человека, зверя и нелюдя, подходящих для жертвы. После
убийства человека учитель добавляет три магических и воинских очка, а по
завершении всего задания - пять единиц силы духа.

Третье задание Гаурида. Всё уже готово для исполнения нашего замысла, но подлые
воришки сумели вмешаться в колдовство мага - украли ритуальный кинжал, без
которого ничего не получится. Цель ясна - идём в указанное место и втаптываем
всех в землю, не забыв достать кинжал из сундука. Обрадованный учитель дарит
20000 монет и пять воинских очков.

Далее Гаурид распечатывает портал и даёт последний урок (пять воинских или
магических очков). На карте Вэйона появляется портал, а также доселе неизвестные
города. Теперь нужно искать человека, могущего поставить нас на путь Тьмы.

Если побродить по городам, то где-нибудь обязательно получим платную (2000
монет) информацию о том, где искать путь Тьмы. Но можно сразу идти в мир Хараши
и спрашивать там. Туда и двинемся.

В одном из городов этого мира можно встретить странного типа с вопросом на
голове. Он (тип, а не вопрос) требует, чтобы мы передали важную информацию по
готовящемуся ограблению в другой город, после чего вернулись за вознаграждением.
Что ж, ещё рыцари говорили, что воровать плохо, а грабить - нет, следовательно,
без зазрений совести передаём данные и получаем в награду 20000 монет.

Но вернёмся к поиску Тёмного пути. Цель номер один - узнать о местонахождении
знатока Тьмы, спрашивая у всех подряд. Цель номер два - прийти к этому знатоку.
Альтруистов в игре мало, тем более, у этого человека есть мечта в жизни - найти
книгу Ушедших. Что это за ушедшие и куда они ушли нас должно волновать мало,
более важно, что поискать можно в мире Лабордок. Туда нам и дорога. Если этого
мира на карте ещё нет - придётся несколько поднять торговый уровень.

Находим в Лабордоке человека, ведающего книжным вопросом. Тот согласен передать
книгу достойному представителю Тёмного пути за скромное вознаграждение в 100000
местных денег. Достоинство представителя определяется количеством тёмной кармы:
если больше 100, то достоин. Покупаем книгу и возвращаемся в Хараши.

Обрадованный новый владелец долго и с выражением рассказывает душещипательную
историю о временах минувших Краткое содержание следующее: когда-то Порядок бился
с Хаосом, а простые маги пользовались истекающей силой. Тогда и был создан
Тёмный альянс, состоящий из семи самых могущественных чародеев. Сотворив много
великих дел и пролив реки крови, семёрка покинула этот мир. Так считали все. Но
правда состоит в том, что один из них - Иалетцет до сих пор живёт в мире Дарг.
Его и нужно найти.

Перенесясь в этот мир, идём в любой из двух городов и спрашиваем про Иалетцета.
Нам говорят, что он ходит по улицам другого города, где мы его и встречаем. Беда
в том, что великий маг ничего не помнит, даже своего имени. Надо помочь ему
вернуть память. Методом расспросов устанавливаем, что в гильдии чёрных магов
когда-то можно было купить эликсир памяти. Идём в другой мир (в этом гильдии
чёрных магов нет) и заходим в нужное здание. Увы, но прогнило что-то в мире,
сейчас в гильдии не то, что эликсира памяти не достать - простого зелья красоты
нет. Но корыстный собеседник готов рассказать нам, где можно найти искомое
снадобье. Всего за 40000 денег (если поторговаться, то за 10000) узнаём о
существовании талантливого и сумасшедшего алхимика, давным-давно выгнанного из
гильдии. Живёт он в настоящее время в мире Говейр.

Придя в мир, узнаём в каком конкретно городе живёт алхимик, и встречаем его на
улице. На наш невинный вопрос, знает ли он об эликсире памяти, алхимик
возмущается и произносит тираду, в ходе которой мы много узнаём о собственном
умственном развитии, толкнувшем нас на сомнения в памяти алхимика. Несколько
удивившись подобному повороту, продолжаем вежливо выпытывать, может у него
случайно завалялся пузырёк. В ответ на это нам рассказывают, что случайно только
гномы женятся, а эликсир памяти у него готов специально. Его можно получить в
обмен на книгу Фармакона. Добрый сумасшедший алхимик даже указывает на карте
место, где лежит книга. Наша работа заключается в транспортировке продукта из
пункта А (охраняемый нежитью сундук) в пункт Б (алхимик) с последующим обменом.

Если путь Тьмы несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть
на путь Избранного. Для этого нужно порасспрашивать о нём алхимика и читать
дальше по ссылке.

Возвращаемся к Иалетцету и поим его микстурой. Слушаем рассказ, в ходе которого
узнаём новые сведения о древней битве Порядка и Хаоса. Битва не смогла
завершиться, так как появилась третья сила - Хранитель Равновесия, разделивший
врагов. Однако Хаос не хотел сдаваться и создал Тёмный Портал, который в
определённый час должен был распахнуться и уничтожить всё живое. Маги альянса
решили помешать этому, но сделать это можно было только посредством людских
страданий и крови. Живя по принципу "цель оправдывает средства", маги завоевали
свою репутацию злодеев. Накопив достаточно силы, они удалились в другой мир,
оставив Иалетцета координатором. Но Хаос нанёс удар и лишил последнего памяти.
Чтобы восстановить связь с остальными из семёрки, нужно собрать по одной вещи,
принадлежащей членам альянса. Вещи эти Иалетцет, будучи безумным, раскидал по
всему Локатриэну.

Первая цель - посох Зигерата, находящийся в мире Зар-Ди-Ринн. Пользуемся
порталом, узнаём о местонахождении посоха и приходим к его нынешнему владельцу.
Тот оказывается коллекционером всяческой магической утвари и магический посох
ему нужен самому. Но в ходе беседы выясняется, что истинный амулет Отериона ему
нужен больше, поэтому он готов пойти на бартерную сделку. Идём к любому алхимику
и покупаем этот амулет за 150000 монет, после чего обмениваем на посох и
возвращаемся к Иалетцету. Тот время зря не терял, наколдовал нам 20000 монет.
Получаем деньги, благодарность и новое задание.

Вторая цель - туфля Маохри из мира Каастис. Тут задание несколько проще: её
нынешний владелец никуда не просит ходить и ни на что не хочет менять, кроме как
на 500000 местных у.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта