LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение SpellForce: The Order of Dawn

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

..). Забрав осколок и купив один из компонентов взрывчатки у Фарлона, идем в главный лагерь Легиона, где рассказываем лекарю способ лечения катаракты, и получаем награды от командира за оставшиеся знаки волка. Теперь пора сразиться с драконом.
Но для начала можно зайти к гнездам огненных ящеров на северо-западе, дорога к которым идет мимо бывшего лагеря Бриара. Противник не очень сильный, зато можно получить опыт и найти несколько ценных вещей, среди которых огненный камень и сосуд, требуемый для алхимических опытов гнома.
Логово дракона лежит на севере, близ дороги от портала в Муландир. Сидя на островке посреди кипящей лавы, он бьет огнем и неслабо, но для мага с хорошей защитой от огня (достаточно просто надеть на себя все предметы с такой защитой) и хорошими атакующими заклинаниями (особенно ледяными) проблем нет. А воину, наверное, придется тащить к дракону орков-тотемов. С дракона, помимо прочего, можно снять один из осколков, второй огненный камень, чешую и драконью кровь.
Оставшийся осколок следует искать в ущелье демонов, но там тяжко, поэтому вначале лучше заняться тенями.

26. Тени.

В Северном Виндволле теней можно найти на юго-западе, в ущелье с пауками. Еще на юге возле портала неожиданно обнаруживается огромная толпа слабой нечисти, которую я из принципа и с удовольствием вынес (приятно чувствовать себя таким могущественным!). С одной из поверженных теней снимаем Книгу Теней.
Ригур в Фарлорнс Хоуп расшифровывает книгу и объясняет, как лишить теней их силы. Искать световой кристалл предстоит в Воющих Холмах.
На западе в Воющих Холмах действительно собралась еще одна группа теней, но справиться с ними очень сложно (для мага, во всяком случае). Одна из теней кастует очень мощные заклинания магии мысли, пробивающие любую защиту и напрочь лишающие способности колдовать. Единственный выход - начать первому и с повышенной скоростью заклинаний непрерывно закидывать ее ледяными взрывами, пока не сдохнет. Что делать магам остальных специальностей, не знаю...
Впрочем, наша цель не там. В действительности, кристалл спрятан не возле теней, а в стене цитадели прямо возле портала в Муландир (в том месте, где был убит Коршар). Вытащив кристалл из стены, отправляемся к Ригуру, а затем к Кастагиру в Грейфелл. Отдав кристалл и вернувшись к нему еще раз, мы получим превосходную броню теней. В битве с демонами она очень пригодится воинам!
Да, и еще в Грейфелле Ортанк из чешуи дракона может сделать очень прочный драконий доспех (броня плюс латы). Но носить его тоже сможет только воин или герой весьма высокого уровня...

27. Ущелье демонов (Rift)

Талия Шторм отказывается отдать свой осколок и отправляется на битву с Улатером через кишащее демонами ущелье. Теперь у нас три варианта: бежать вслед за ней напролом, идти вслед не спеша, последовательно уничтожая демонов на своем пути, или создавать армию и пробиваться вместе с ней. По-видимому, правильная тактика здесь зависит от класса героя. Я, белый маг 22-го уровня (лед - 10, жизнь - 9) выбрал вторую. Моя защита от огня была практически непробиваема, а ледяные заклинания против огненных тварей весьма эффективны. Так что я методично продвигался вперед, останавливаясь или отступая назад только тогда, когда у меня заканчивалась мана. Благо, в середине ущелья к югу есть небольшая ложбинка, где можно отсидеться и отдохнуть. Только не следует соваться на тропинки к гнездам демонов... Наверное, это оптимальный вариант.
Что делать остальным? Бежать напролом стоит тем, наверное, кто может более или менее подлечиться. Иначе драться с Улатером придется тяжело раненым... А создавать армию только в самом крайнем случае, если нет возможности справиться с ним лично (поскольку сразу же после активации памятника демоны начнут размножаться в неимоверных количествах). Не знаю, как остальным классам, но белому магу победить Улатера проще простого (и почему это не удалось Талии?). С тела демона можно снять третий огненный камень и кровь.
К слову, для тех, кто попытается создать армию из орков. Через некоторое время (я в это время уже почти пробился через ущелье к Улатеру) из озера в глубоком тылу за памятником вылезет несколько мощных демонов 25-го уровня, так что будьте готовы к этой неожиданности!
Дорога обратно еще проще. Талия не просто сильная волшебница, но еще и боец совершенно непробиваемый. Так что втроем (я призвал еще священника, увешав его амулетами против огня), все северные гнезда вместе с охраной, не говоря уже об отдельных демонах, выносятся легко и свободно. А больше народу и не надо - остальные рунные воины, слабо защищенные от огненной магии, быстро погибают.
И почему эта карта считается очень тяжелой?
Правда, гнездо на юге так и осталось невзятым. С одной-двумя <красными смертями> справиться можно, но у портала их собралось не менее полутора десятков. Ну и ладно, не больно и хотелось...
Мило прощаемся с Талией у портала, она оставляет мне свой осколок. С этим закончено. Возвращаемся обратно в Фарлорнс Хоуп.


28. Возвращение.

Фарлон из огненный камней делает порох, а из крови демона серу. Теперь остается только отправиться к гному, который сделает большой бах. Завал расчищен, портал в Виндволл открыт.
В Муландире отдаем стражу все четыре осколка. Но вместо Феникса получаем фигу, поскольку под таинственный фигурой стража скрывался все тот же Меклан, тайный покровитель и вдохновитель разбойников. Так что все заканчивается банальной дракой с довольно сильными охранниками Меклана и его же слабыми иллюзиями. Поглощенный созерцанием вновь обретенной <прелести>, сдвинутый маг отдает нам Феникс. Приходится его отпустить, хотя я бы его все же прикончил. Во избежание и профилактики для.
В Грейфелле оказываюсь свидетелем мрачного явления: на городском кладбище мертвецы восстают из могил. Поговорить с ними не удается, атаковать тоже (они нейтральные), стражники внимания на них не обращают... Мда. И новость под стать явлению: Сарториус вместе с войском, не дождавшись меня, уже вышел навстречу врагам (не терпелось ему, что ли?). Спешим следом за ним в Фростмарк. Это то самое проклятое место, где от дьявола погиб Роэн...

30. Фростмарк или Ледяные врата (Icegate Marsh)

Нехорошие предчувствия оправдались. Армия разбита, Сарториус пленен и уведен в Годмарк. Правда и от орды железных тварей остались лишь разрозненные отряды, которые легко уничтожаются собственноручно. У портала в Годмарк обнаруживаются уцелевшие рыцари, среди которых разыскиваемый нами темный эльф Крейг ун Шаллах. По его словам, без рун темных эльфов в Годмарк лучше не соваться. Кроме того, эльф рассказывает про могилу Амры, которая лежит в Воющих Холмах... Можно пройти немного на восток к ближайшему блиндстоуну и отправиться туда (тогда см. Амра_2), но я иду дальше.
Руны темных эльфов следует искать в ледяных горах на северо-востоке. Неподалеку от рыщарей можно найти слабых ящеров, второй блиндстоун и монумент орков. Зачистив все вокруг (там еще гнезда ящеров неподалеку), активируем монумент. Может быть, огненный маг или сильный воин мог бы справиться с противниками одними героями, но ледяному магу там ловить нечего. Половина противников неуязвима от холода, так что поневоле приходится строить армию.
Героев на перевал - сторожить. Вшестером перевал можно держать спокойно (можно еще и несколько башен построить для поддержки), так что есть время спокойно создать мощную армию. Менее чем с 50-60 воинами соваться за перевал не следует. А еще лучше - собрать 70-80 бойцов. И мастеров огня как можно больше - очень полезны.
Наиболее сильный противник - эльфы-отморозки и ледяные элементали, дорога к которым идет на северо-восток от развилки. Их лучше стараться бить по частям. Големы на востоке тоже сильны, но их немного. Зато там можно найти залежи железа. Великаны на западе опасности не представляют (кроме предводителей, с которыми в одиночку не справишься). Разбив всех противников, собираем эльфийские руны в разбросанных по землям сундуках.
Впрочем, в Годмарке они не особенно нам понадобятся. Это на будущее.

31. Амра и Лея_2

Могила Амры находится в Воющих Холмах, неподалеку от ворот в бывшую крепость нечисти. Сама могила не очень заметна, но возле нее собралась толпа духов-охранников, так что пропустить ее трудно. Охранники слабы, но при попытке вскрыть могилу из нее вылазит скелет 30-го уровня (порядка двух тысяч жизней, хорошая защита от колдовства и собственная магия, без труда пробивающая защиту 90). В общем, <оставь надежды всяк сюда входящий>. Сдается мне, что его уровень даже несколько занижен (своим 23-м в Ущелье я один справлялся с противником 25-го, а этого не смог даже слегка поранить). В общем, для похода к могиле рекомендуется сначала создать армию из нескольких десятков опытных гномов. Сорок-пятьдесят метателей просто закидают скелета своими топорами.
Затем появляется не очень сильный призрак Амры, с которого мы можем снять драгоценные доспехи. Впрочем, теневая броня не хуже. И ни один из этих доспехов маг не может надеть...

32. Южный Годмарк (Southern Godmark)

Монумент темных эльфов активировать не стоит. С ближайшими врагами легко справиться самостоятельно, а вот активация памятника может привлечь нежелательных гостей издалека. Что же касается памятника орков... В принципе, можно обойтись и без него (я пробовал), но тогда дается заметно меньше опыта. Так что - на восток к памятнику и за развитие.
Враги собираются в две группы: на западе (оттуда вскоре пойдут ледяные големы) и на юге (где немеряно железных солдат). Что интересно, ни те, ни другие не проявляют особой активности до того, как их обнаружат. Так что есть время спокойно развивать армию, не удаляясь далеко от своего города.
Что делать дальше? Основная атака (и неслабая, кстати!) пойдет со стороны южного прохода. Но по нему контратаковать нельзя, поскольку в конце прохода стоит темная башня, бьющая по площади смертельным заклинанием. Герой при высокой защите от черной магии пройти мимо нее при доле везения сможет, войско нет.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта