LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Special Forces: Nemesis Strike

Страница: 1 2 3 4 5

Как видно из крайней правой картинки, ящики, за которыми стоит террорист, становятся практически прозрачными.

Костюм "Хамелеон" ML OPCAM

Делая эти снимки, я не смог уговорить террористов не сердиться и попозировать. Пришлось активировать "Хамелеон" ML OPCAM. Вот как это выглядит (самая левая картинка).

Это важно: от снайпера с THERM-преобразователем "Хамелеон" не спасает (см. рис.). Так что будьте осторожны.

Динамическая броня TAMSS

Показывать здесь вроде бы нечего, так что лучше расскажу.

Идея крайне изящная и красивая. В костюм персонажа вмонтированы петлевые магнитные индукторы и гравиметрические датчики. Все это хозяйство управляется ранцевым микрокомпьютером совершенно непостижимой производительности. Индукторы создают вокруг персонажа вихревое магнитное поле, в котором удерживаются микроскопические титановые шарики с ферромагнитным сердечником общей массой в несколько десятков грамм. Как только гравиметрические датчики регистрируют приближение массы с импульсом больше определенного, магнитное поле преобразуется так, что шарики конденсируются в монолитную титановую пластинку, которая размещается как раз на пути приближающейся массы. Если это пуля, а это скорее всего, то пластинка ее останавливает, после чего рассыпается на шарики и равномерно распределяется вокруг персонажа до следующего сигнала датчиков. От термических ударов и ударов кулаком по морде TAMSS, разумеется, защитить не может.

Это важно: на объекты, движущиеся со скоростью свыше 800 м/с, например, пули из снайперской винтовки, TAMSS среагировать просто не успевает, так что персонаж получает урон по полной программе. Как я уже говорил, снайпер требует к себе уважения. То же самое касается взрыва осколочной гранаты, но уже по причине многочисленности одновременно атакующих объектов, никакого уважения к себе не вызывающих.

Система дистанционной подзарядки VAMPIRS HEART

Как эта штука устроена и работает, лично я не имею ни малейшего представления, но аккумуляторы костюма она подзаряжает исправно. Так что не стесняйтесь, пользуйтесь при каждом удобном случае. Очень рекомендую.

Главные персонажи: наброски к психологическому портрету

Речь пойдет не о том, какими я вижу персонажей. Хотя и так тоже верно. Но в первую очередь я хотел бы изложить результаты своего анализа игровых требований к стилю прохождения за того или другого героя. А это удобнее всего будет сделать в виде психологического портрета.

Если же вы уверены в своей реакции и чувстве темпа, если вас не интересуют психологические изыскания, то смело садитесь играть. Все, что вам понадобится, вы уже знаете.

Игра сделана фундаментально. Это видно даже из концепт-артов персонажей, в которых изначально заложены базовые черты их характеров. Проходя миссии, вы наверняка не захотите довольствоваться только лишь золотой медалью. Эмблема - и никаких компромиссов. Так вот, для того, чтобы эмблема легла в ваш нагрудный карман, вам придется вживаться в диктуемую миссией роль, проходить ее в том темпе, который определяется психологией действующего персонажа. Это касается скорости перемещения, количества ранений, точности стрельбы, одним словом, почерка.

Если вас заинтересовал мой анализ, но терминология или выводы непонятны, пишите на форум ЛКИ, там и поговорим. Если же вы сочтете нижеизложенное моим интеллектуальным выпендрежем, тоже пишите. Вполне тема для разговора.

Ну-с, приступим.

Сова (Stealth Owl)

Личность утонченная, тяготеющая к изысканным бесшумным выстрелам в голову издалека и стратосферным затяжным прыжкам, не терпящая суеты и излишней спешки, безразличная к мирской славе. В общем, романтик от спецназа. В вопросах профессиональной этики - максималист и идеалист. Неоправданного риска не любит, но при выполнении миссии держит мощный темп, сочетая его с поистине звериной осторожностью. В бою не размышляет, а реагирует.

Прослеживается ряд интересных закономерностей. Беспощадная аккуратность во время выполнения миссии предполагает высокий класс стрельбы. А это, с одной стороны, означает высокий уровень эмпатии (с целью надо сжиться, почувствовать ее как себя, и тогда каждое ее движение будет предсказуемым), а с другой стороны, решительность при выборе момента выстрела имеет причиной некоторую глубинную интроверсию (колебания и нерешительность больше свойственны экстравертам).

Высокий уровень эмпатии делает его прекрасным товарищем, а изначальная интровертность не позволяет быть докучливым. С ним хорошо помолчать о чем-то серьезном.

На офицерских попойках присутствует, но никогда не пьет. Его и не уговаривают - он умеет быть незаметным. К новым людям недоверчив, но хорошо умеет это скрывать за ровным и безупречно корректным поведением.

Поистине рентгеновскую проницательность успешно сочетает с отсутствием скороспелых выводов и скоропалительных суждений.

Типологический профиль - меланхолик, интроверт, слабо выраженный шизоид, незначительная педантическая акцентуация, сенсуал (категория Бендлера), левелер (категория Сэйтир).

Если же определять по Карлосу Кастанеде, то перед нами почти безупречный воин, умеющий останавливать внутренний диалог и переходить в состояние нагуаля, не травмируя тональ.

Моя попытка вжиться в роль Совы может быть проиллюстрирована видеотуром (эпизоды первый и четвертый). Удачно или нет - судить вам.

Раптор

Первое впечатление - здоровенный жлоб с претензией на стиль "крутого коммандо". Ничего подобного. Викинги-берсеркеры наедались мухоморов, чтобы обрести божественное безрассудство в битве. Раптор умеет добиваться аналогичного состояния безо всяких грибов. Разумеется, такой талант не может не наложить отпечаток на внешность.

Попробуем заглянуть глубже. Перед нами еще один романтик, но с некоторыми вариациями. Внешняя взрывная грубоватость - хорошая броня, за которой уютно разместился солидный хозяйственный мужик с вескими суждениями о жизни, обремененный многодетной семьей и исправно заполняющий налоговую декларацию о доходах. Все это будет когда-нибудь, если Раптор, конечно, доживет до этого дня. Уж больно беспокойную деятельность он себе избрал. Уж слишком самозабвенно он лезет в самое пекло. Но тут уж ничего не поделаешь. Броня нуждается в проковке и закалке.

После возвращения с миссии на антарктическую базу всегда с интересом и легким недоверием слушает рассказы Трейси о своих действиях в последнем бою. Сам он во время боя мало что видит, кроме яростно дрожащей вспышки выстрелов своего M249 и расплывчатых безликих фигур, вылетающих на него из ниоткуда и тут же улетающих в никуда (часто кусками и в разные стороны). Ранений в бою не чувствует, а регистрирует, суммирует и классифицирует их. Это уже потом, в вертолете, он обнаружит торчащий из собственного бедра десантный нож, и то некоторое время будет его недоуменно разглядывать. Остаток пути он будет хмуро зашивать рану, принципиально не доверяя починку своего организма костоправам с базы. Зато на базе не утерпит и обязательно похвастается художественной штопкой бедра перед Трейси, которая, кстати, безнадежно в него влюблена. Он, правда, этого не замечает.

В общении с приятелями, которых у него множество, грубовато прямолинеен, изображает из себя любителя пива и армрестлинга, хотя на самом деле от пива его мучает изжога, а в региональном управлении давно известно, что состязаться в силе с ним бесполезно. Ему это тоже известно.

В отношении напарника занимает слегка покровительственную позицию, по поводу чего напарник мудро сохраняет невозмутимость. "Наших бьют" - это для него руководство к действию, за своих стеной станет и простоит, сколько надо.

Типологический профиль - флегматик с незначительной предрасположенностью к апоплексии, уровень коммуникабельности высокий, типология Кречмера не выражена, незначительная демонстративная акцентуация, кинестетик на базе и визуал в бою, блеймер в отношении недругов и плакатор в отношении друзей.



Прохождение

Признаюсь, прохождение я начинаю писать с большой неохотой. Перед нами линейный тактический action shooter без каких-либо квестовых моментов. Детальное описание миссий убьет ощущение новизны и неожиданности. Так что, наверное, сделаем так - очень краткое описание каждой миссии, самые необходимые рекомендации и предупреждения. Если игра останется популярной, возможно, мы вернемся к ней в "Советах мастеров". Там уже можно будет развернуться, просмаковать нюансы и тонкости, оценить те или иные стили прохождения миссий и похвастаться классно сделанным скриншотом. А пока - брифинг.

Миссия 1: Первые две миссии практически ничего сложного собой не представляют, поскольку являются тренировочными. Здесь у вас появятся первые эмблемы и, соответственно, премии (дополнительные единицы здоровья и увеличение емкости батарей). Постарайтесь, лишним это не будет.

Миссия 2: см. "Миссия 1".

Миссия 3: The Tanker (Танкер). Персонаж: Раптор. Танкер, находящийся в Тихом океане, захвачен террористами. Необходимо уничтожить террористов и освободить заложников. Будьте осторожны, берегите здоровье и боеприпасы. К моменту освобождения заложников от вас потребуется многое. Дело в том, что глубоко в машинном отделении установлена бомба с часовым механизмом. Вам необходимо, используя последние 3 минуты 15 секунд, оставшиеся до взрыва, найти бомбу и обезвредить ее. В процессе поиска не устраивайте затяжные перестрелки, времени очень мало. После дезактивации бомбы отыщите балюстраду грузового трюма и уничтожьте там ракетчиков и снайперов террористов. Будьте внимательны: среди них один заложник. При выходе на палубу расстреляйте "комитет по встрече" и уничтожьте ракетами вражеский вертолет.

Миссия 4: Just In Time (Успеть вовремя). Персонаж: Сова. Первая миссия в свободном падении. Торопитесь, у вас мало времени. Бой ведите точно, одиночными выстрелами или короткими очередями. Поглядывайте на тактический дисплей, он поможет определить, с какой стороны от вас враги.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта