LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Special Forces: Nemesis Strike

Страница: 1 2 3 4 5

.. Практически в любом шутере, если в начале миссии выдан пулемет, бывалый игрок понимает - сейчас будет жарко. С пулеметом будет жарко, а без него - просто непроходимо. Слава пулеметам, пулеметчикам, а особенно - пулеметчицам.

FR-N251 (M249)

Не худший представитель многочисленного семейства пулеметов. Достаточно длинный ствол, объемистый коробчатый магазин на 100 патронов, сошки на поворотной платформе. Немного подкачал калибр, зато высокая скорострельность сочетается с хорошей кучностью.

Это интересно: в честь пулеметов были названы писатель Максим Горький и музыкант Луис Армстронг, в честь пулеметчиц - королева Анна Австрийская и певица Анна Герман (фамилию, кстати, она получила в честь Германа из "Пиковой дамы"), пулеметными лентами украшали себя революционно настроенные матросы и нетрадиционно ориентированные эсеры, а из пулеметных гильз скучающие в Киеве поручики-белогвардейцы мастерили неплохие зажигалки и стильные антенны к мобильникам.

Реактивное оружие

Как известно, вертолеты - это души умерших танков. Танки охотно становятся вертолетами при попадании в них реактивного снаряда M140. Окончательное и бесповоротное развоплощение воняющей соляркой и тарахтящей на малых высотах души танка происходит при попадании в нее зенитной ракеты Stinger. Из полученного в итоге металлолома всякие хитрецы-умельцы делают новые танки. Таким образом, роль реактивного оружия в круговороте танков и вертолетов в природе первостепенна. Следовательно, реактивное оружие достойно детального описания.

FROG511 (M136)

Неуправляемая портативная реактивная система многократного использования. Обойма кассетного типа вмещает 10 снарядов с твердотопливным двигателем, каждый из которых снаряжен полукилограммовым тротил-гексогеновым зарядом в фрагментируемом чугунном стакане. Предназначена для поражения живой силы противника, инженерных сооружений (дотов, опорных пунктов, пакгаузов), зенитно-ракетных комплексов, узлов связи и прочих разрушаемых и малоподвижных

объектов. Выстрел в толпу недоброжелателей - просто феерическое зрелище.

Это важно: перед выстрелом проверьте, нет ли за вами стены или контейнера. Отраженный от плоскости выхлоп чрезвычайно вреден для здоровья.

PAW 81 (M140)

Управляемая ракета с фотометрической наводкой. Снаряжена кумулятивным тротиловым зарядом. Двигатель гидразин-перекисный с твердотопливным стартовым ускорителем. Предназначена для уничтожения бронированной техники. Против живой силы малоэффективна. Недостаток - высокая скорость и, соответственно, низкая маневренность при смене целеуказания. Так что недолго и промахнуться.

Это важно: если вы собираетесь стрелять из PAW 81, убедитесь, что вас не будут отвлекать всякие инициативные агрессоры. После отстрела ракеты прицел необходимо фиксировать на цели вплоть до момента попадания.

NICAL (Stinger)

Портативная зенитно-ракетная система с тепловым самонаведением. Ракета низкоскоростная, что позволяет избежать "заносов" при противоракетном маневрировании цели. Радиус действия - 4 км. При достижении предельной дистанции без поражения цели происходит самоликвидация. Захват цели производится процессором системы непосредственно перед отстрелом по команде спусковой кнопки, после чего данные по индукционному каналу передаются управляющему контроллеру ракеты. Вся процедура занимает около двух секунд. Старт при этом отменить уже нельзя.

Это важно: если во время передачи данных о цели сменить целеуказание, ваша ракета уйдет в неизвестном направлении и поразит цель, наиболее походящую по тепловому контуру на первоначальную. Так сбивают свои вертолеты.

Ручные гранаты

"Орленок, орленок, гремучей гранатой от сопки солдат отмело" - это из очень старой песни. Принципиальная правота человека, вооруженного ручной гранатой, не вызывает никаких сомнений . Но нам с вами горячиться не стоит, никакая правота не стоит хорошей наступательной гранаты. Итак, о хороших наступательных гранатах.

Это интересно: филологические тонкости. Применительно к гранате прилагательное наступательная образовано от глагола "наступать" в смысле "атаковать с продвижением в сторону противника". По слухам, в природе встречаются и наступательные мины. На них, в отличие от гранат, необходимо наступать ногами для достижения предусмотренного конструкцией эффекта. Так что увидите - не проходите мимо.

FB50 ( ближайший неполный прототип SA-Flash)

Шок-граната. Поражающие факторы - световой и инфразвуковой импульсы, приводящие человека в ступорообразное состояние. Радиус действия - до 15 м. Время последействия - до 10 секунд. Для здоровья практически безвредна, так что можно применять в помещениях с заложниками.

SMOG C2 ( FU10)

Дымовая граната. При срабатывании взрывообразно выделяет большое количество непрозрачного аэрозоля с низкой скоростью оседания. Аэрозоль на основе диазоборинанов достаточно едок и обладает умеренным слезоточивым эффектом. После удаления человека из задымленной зоны эффекты раздражения глаз и дыхательных путей проходят в течении

получаса. При операциях по освобождению заложников не рекомендуется, так как не препятствует открытию огня террористами. Целесообразна для незаметного прохода опасных зон или нейтрализации объемных тепловых детекторов.

Н-EGG (M20)

Наступательная граната термического действия. При срабатывании происходит ударное распыление топливно-воздушной смеси с высокой теплотой сгорания, после чего из корпуса гранаты отстреливаются в различных направлениях несколько десятков микровоспламенителей, детонирующих при соприкосновении с любым препятствием. Дополнительным поражающим фактором является резкое падение давления воздуха после взрыва. Эффективна в замкнутых пространствах небольшого (до 100 кубометров) объема.

НFG 21 (M67)

Стандартная общевойсковая наступательная граната бризантно-осколочного действия. Ничего необычного из себя не представляет. Задержка 4,5-6,5 с. Эффективный радиус разлета осколков - 25-30 м.

Футуристика, экзотика и всякая всячина

Здесь у нас будет рассмотрено и обсуждено все, что выходит за рамки стандартного, не поддается классификации или не имеет реальных прототипов.

Quadra (функциональный прототип - экспериментальная система M-MULTI)

Индивидуальная реактивная система залпового огня с оптимальным распределением ракет по целям. Наведение по тепловому излучению. Единовременно отстреливаются четыре-пять самонаводящихся мини-ракет, в которые закладывается обработанная микрокомпьютером информация о том, какую цель поражает каждая ракета. Об этом проекте мне мало что известно, он пока широко не освещался. Так что, если чего узнаете, пишите. Буду благодарен.

В игре иногда очень полезная вещь. Особенно когда нет времени устраивать длительные перестрелки, например, в миссиях со свободным падением. Два залпа - и восемь-десять целей уничтожено. Не знаю, как обстоят дела у реального прототипа, а игровой аналог атакует только людей. На любую технику почти не реагирует.

FME (прототипов нет)

Электроразрядное оружие шокового типа, действующее на небольших расстояниях. Использовано в игре всего в двух миссиях, да и там не показалось мне необходимым. Если хотите, пользуйтесь. Вреда не будет, впрочем, как и особой пользы.

MMB plus и MMB minus (прототипов нет и не предвидится)

Весьма необычное изделие. Лично я в подобных играх встречаю впервые. Представляет из себя нечто плоское и, судя по звуку, металлическое, что, будучи брошено на землю, лежит какое-то время, а затем резко притягивает к себе или отталкивает от себя все незакрепленные металлические предметы, в том числе оружие врагов. Враги тут же судорожно задирают вверх руки и становятся дружелюбны. Через какое-то время, правда, оружие разыскивают, поднимают и озлобляются.

Чрезвычайно эффективно и для очистки захламленных металлом проходов.

К боевым средствам мной отнесено после воплощения в жизнь возникшей идеи (миссия 22: Hostage-taking). Подробности на диске ЛКИ №06/2005, в видеотуре, клип четвертый, он же последний.

Это важно: следует хорошо запомнить во избежание игровых неприятностей - MMB minus притягивает к себе металл, а MMB plus отталкивает его от себя.

* * *

Теперь, когда поверхностное знакомство с оружием состоялось, прогуляемся в транспортный ангар. Так, что здесь у нас? Десантная резиновая лодка класса ZODIAC, диверсионно-штурмовой трехместный ховер с турельным пулеметом, двухместный снегоход-скутер и войсковой джип, напоминающий неудачный генетический эксперимент над Хаммером. Описывать все это великолепие нет смысла, управляется оно довольно легко, пятиминутного курса вождения хватает с излишком. А показать стоит.

* * *

Ну, и наконец сунем нос в каптерку, пока старшина пьет чай с завскладом. Ух, как здесь интересно! Целых три оптических системы, динамическая броня, батарейки от "Вампира", а здесь где-то висел... Так, сейчас пощупаем, где именно... Ага, вот! Прошу любить и жаловать - костюм-невидимка "Хамелеон". Присаживайтесь на табуреточку, сейчас я вам обо всем подробно и без утайки расскажу.

Электронно-оптические преобразователи AMP, THERM и SONAR

Это лучше показать, чем описывать словами. Вот, смотрите. Мир невооруженным глазом, мир через AMP, через THERM и SONAR.



Теперь комментарии.

AMP - простейший электронно-оптический преобразователь, который компенсирует сумеречное зрение и позволяет видеть мир более контрастным. Уместен в темных коридорах с минами-ловушками.

Далее, THERM - штучка посложнее. Преобразует кванты дальнего ИК-диапазона (тепловое излучение живого человеческого тела) в электрические сигналы, которые после цифровой обработки преобразуются в изображение на внутришлемном дисплее. Идеально подходит для охоты на замаскированных снайперов.

И, наконец, SONAR - это уж совсем фантастика. Облучая окружающее пространство сферическими ультразвуковыми импульсами, получает так называемую акустическую голограмму, содержащую геометрическую информацию о предметах, находящихся вне поля зрения, но в пределах досягаемости звуковых волн.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта