LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Spec Ops: Rangers Lead the Way

Страница: 1 2

SpecOps: Rangers Lead the Way


Автор: Gobzik
"Игромания" (http://www.igromania.ru)

Gobzik
Рэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? "А-а, - скажут некоторые, - была такая игра под названием Seal Team". Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps - это ни что иное, как Seal Team 2. На сегодняшний день это стопроцентный хит компании Zombie , известной такими играми, как Fire & Ice и ZPC.

Почему хит? Просто потому, что у этой игры очень мало недостатков. Пройдя ее, вы смело можете говорить, что на себе испытали все "радости" войны в Корее или за Полярным кругом. Играя в SpecOps, вы убедитесь, что все элементы пейзажа - от листиков на деревьях до бород на лицах "наших" (т. е. русских) "черных беретов" - выписаны с любовью и даже с каким-то обожанием. Тоже самое можно сказать о звуках: пение птиц, стрекотание сверчков, сухие автоматные очереди и глухие крики смертельно раненых (именно раненых!) врагов - все это есть в SpecOps. Теперь о героях игры. Глядя на мощные спины ваших солдат, на их плавный бег и выстрелы навскидку, начинаешь верить в то, что это реальные люди.

Кстати, о недостатках: главный из них - это отсутствие многопользовательской игры. Второй недостаток - отсутствие возможности перенастроить клавиатуру. Мелочь, а раздражает:

Предыстория
Во время

Гражданской войны (американской) было решено создать спецподразделение рэйнджеров. Их основной задачей была разведка, а основным девизом стала фраза "Rangers lead the way" (Рэйнджеры прокладывают дорогу).

Вы управляете группой из двух солдат. Солдаты могут быть нескольких типов - Стрелок (Rifleman), Автоматчик (Machinegunner), Гренадер-Подрывник (Grenadier), Снайпер (Sniper). Естественно, что вы можете менять своих бойцов (нажатием клавиши Tab). Действие происходит в пяти различных районах: Россия (некий Voronye Forest), Северная Корея (Kapsan Mountain), Колумбия (Magdalena River), Гондурас (Sierra de Soconusca), Афганистан (Kabul).

В каждом регионе вам надо будет выполнить три задания. Они, как правило, заключаются в том, чтобы взорвать какой-нибудь старатегически важный объект (в миссии пятой-шестой начинаешь чувствовать себя мелким хулиганом - крови в игре нет, жестокости тоже; возникает ощущение, что ты просто бегаешь и портишь чужое имущество). Оригинально отсутствие заставок перед миссиями - вам показывают slideshow, подчеркивая тем самым документальность и реальность происходящего.

Управление
Что бросается в глаза, так это обилие клавиш управления. Чего стоит только количество всевозможных приседаний-разгибаний-прыжков!

Еще больше удивляет всякое отрицание права выбора, т. е. ваша полная неспособность что-либо изменить в управлении.
Стрелки - Переместиться соответственно вперед, назад, влево или вправо.
Ctrl - Открыть огонь из выбранного оружия.
Пробел - Бросить гранату.
X (удерживать) - Использовать оптический прицел (только для Снайпера или Автоматчика).
Shift + cтрелки - Медленное передвижение (поворот); лежа - ползти; для Снайпера (Автоматчика) - ускорить скроллинг в режиме снайперского огня.
Esc - Пауза.
Alt + cтрелки - Стрэйф (приставной шаг); сидя или лежа - перекатиться.
[ или ] - Следующий или предыдущий предмет в Inventory.
Enter - Использовать выбранный предмет.
A - Встать.
Z - Сесть; при повторном нажатии - лечь.
N - Прибор ночного видения.
Tab - Переключиться между рэйнджерами.
R - Перезарядить оружие.
G - Компас.
H - Показать здоровье.
H + Enter - Аптечка.

Команды второму рэйнджеру
End - "Стоять!" ( приказать напарнику остановиться).
Del - "Убей их!" или "Прикрой меня!" (открыть огонь по врагу).
Home - "За мной!" (советуем сразу в начале игры дать эту команду).
Pg Dn - "Торопись!" (приказ догнать вас).
1 - Assault Rifle (M16).
2 - Machine Gun (пулемет).
3 - Grenade Launcher (гранатомет).
4 - Sniper Rifle (снайперская винтовка).
5 - Shotgun (дробовик).
6 - Rocket Launcher (ракетница).
7 - SubMachine Gun (пистолет-пулемет).
8 - Special (специальное оружие).
F1 - Help (помощь).
F4 - Вращающаяся камера.
F5 - Default (камера).
F6 - Вид сбоку.
F7 - Вид сверху.
F8 - Вид из-за плеча.

Инвентарь
Satcom Radio - рация. Без нее уважающий себя рэйнджер как без автомата. По ней вам предстоит докладывать о каждой выполненной мисси. Внимание! Если вы не доложили об успехе по рации (т. е. не нажали Enter), миссия не считается выполненной.
Night Vision Goggles - прибор ночного видения. Все окрашивается в естественно-зеленый цвет. Это, конечно, неприятно, но без него как без рук, потому что, например, во время первой миссии (вы действуете ночью) без NVG вы прицелиться нормально не сможете.
Smoke Grenade - дымовая граната (шашка). И так все понятно, только ваш покорный слуга этим не пользовался - нет необходимости...
Frag Grenade - настоящая граната, но попасть ею куда-либо, мягко говоря, нереально, т. к. нужно, чтобы цель была на определенном расстоянии, в противном случае - недолет или перелет.
Claymore Mine - мина, конечно. Есть несколько путей использования: вы можете ее просто положить, предоставив самой себе (т. е. врагам), либо вы можете положить ее и взорвать при помощи Claymore Clackers (здесь же, в Inv.). Предупреждение - когда появится меню Inv., учтите, что при нажатии Enter предмет не выбирается, а используется.
Statchel Charge - взрывчатка, или C4; используется для уже упомянутых выше актов вандализма по отношению к объектам стратегической важности. Предупреждение: взрыв очень мощный, запросто может свалить дерево (это не шутка), причем свалить прямо на вас...
GPS - компас. Если вы потерялись, компас - лучший выход из положения, так как показывает не только стороны света, но и направление, куда нужно идти, т. е. waypointы.

Меню оптического прицела
Вызывается клавишей X, управляется с помощью клавиш ]или[.
2 X Scope - оптический прицел, на экране появляется перекрестие прицела.
Acog - приспособление вроде продвинутых NVG: все светло и никакого зеленого цвета.
Binoculars - бинокль.

Рэйнджеры
Ниже будут приведены краткие характеристики каждого типа рэйнджеров.
Rifleman
Этот рэйнджер хорош для боя на средних и коротких дистанциях. Благодаря снайперскому прицелу легко снять врага, удаленного от вас на достаточно большое расстояние; если дело доходит до ближнего боя, M4 также легко справится с любым неприятелем.

Grenadier
Это воин - для фанатов подрывного дела, так как 203GL на первых порах является единственным "нормальным" взрывающим оружием (гранатой не попадешь, c satchel chargeм не добежишь). Очень рекомендую. Правда, нет satchel charge- ну да это не беда. Обойдемся.
Machinegunner
Автоматчик - универсальная машина для истребления вражеской живой силы. Огромное количество патронов (100 в обойме) и легкость попадания.

Sniper
Лучший боец на больших расстояниях. Четырехкратное увеличение творит чудеса, но только если вы сумеете вовремя переключиться на второго рэйнджера (очень желательно - machinegunnera).
Reconnaissance
Используется в основном для подрывных работ. В рядовых миссиях, как правило, бесполезен, но есть миссии, где без него не обойтись (см. ниже).

Close Quarter
Самый бесполезный из всех. Shotgun - это, конечно, хорошо (убивает с первого раза), но скорострельность низкая, и перезаряжаться приходится постоянно. В общем, не берите его с собой, не надо.
Замечание!
Общую характеристику для каждого рэйнджера, прочитать желательно, но не следует забывать, что практически всех бойцов можно "уравнять" между собой, подбирая оружие погибших врагов. Рано или поздно вам все равно придется перейти на эти AK-47 и забросить все свои дробовики и ракетные установки куда подальше.

Миссии

Voronye Forest. Russia
Phase 1

Ваше задание - уничтожить вражеский лагерь. Для задания желательно взять хотя бы один satchel.
Можно обойтись и без satchela (здесь его можно заменить на GL или даже гранату). Миссия ночная, поэтому приготовьтесь к неудобствам, связанным с NVG. Главный совет - не взрывайте грузовик сразу, дайте ему доехать до базы. В противном случае из него выскочат злые владельцы (или водители) и попытаются сорвать на вас свой праведный гнев (их всего двое, но многое зависит от того, на каком уровне сложности вы играете). Когда вы придете на базу, прикажите напарнику прикрывать вас, а сами палите по командному центру из гранатомета.

Phase 2
Ваше задание - достать некий Starlos Data Module. Извлекать его надо из самолета, разбившегося (сбитого) в районе Вороньего Леса. После того как SDM будет в ваших руках, следует взорвать кабину самолета.
Выполняется миссия весьма просто - в самом начале вы включаете компас и бежите по заданному направлению. Через несколько секунд вы начинаете встречать обломки самолета, разбросанные по всему лесу, а еще через минуту - жалкие остатки кабины. Вы используете ключ (в меню Inv.) над черным отверстием, чуть повыше кабины. Закладываете satchel, ставите его секунд на 25 и бежите в нишу (на северо-западе от кабины, у подножия горы). Бах!.. Миссия пройдена.

Phase 3
Ваша цель - добежать до своего вертолета вместе с SDM. По дороге надо взорвать три зенитки.
Но разве это проблема для настоящего рэйнджера?
Зенитки практически рядом, так что взорвать их весьма просто. Другое дело - это найти вертолет. А найти его надо в нише, опять-таки у склона горы.

Kapsan Mountain. North Korea
В Корее вы получите новый тип рэйнджера - Снайпера (см. выше).

Phase 1
Ваша задание - взорвать радар и мост.
К радару вас выведет дорога на базу, а вот чтобы попасть к мосту, придется вспомнить бой-скаутскую молодость (а какая еще могла быть у рэйнджера молодость?) и сориентироваться по компасу. Единственная проблема - второй рэйнджер на этот раз будет дичать и убегать в лес.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта