LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Soldier of Fortune 1

Страница: 1 2 3 4 5

Уровень благополучно завершён.

Уровень Ger1.

Уровень, греющий душу; уровень, вызывающий слёзы
умиления. Тут вам и первый Quake, и вторые Hexen с Heretic-ом.
Чего стоят одни только сообщения типа #This door is opened
elsewhere#?!! Господи, сколько же лет я не читал ничего подобного!
Конечно же, Raven не могли устоять перед тем, что им так близко и
понятно. И не устояли.

Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажетесь перед
решёткой. Стреляйте сквозь эту решётку в расположенную за ней
кнопку; решетка открывается, и вы можете идти дальше.
Спустившись по новой винтовой лестнице, вы окажетесь у воды.
Идите в дверь, затем по досочке и выходите к ещё одному ручейку
(рис.41). Решётка на противоположном его берегу закрыта, и вам
остаётся лишь прыгнуть в воду. Идите по ручейку влево, ломайте
решётку и двигайтесь по воде дальше.

Вскоре вы попадёте в комнатку с вертикальной лестницей и
дыркой на уровне пола. Лезьте в эту дырку и идите прямо (можете
предварительно отпереть решётку, что будет справа от вас, но это
необязательно). Спуститесь по наклонной лестнице, пройдите мимо
канавы с водой и поднимитесь затем по пандусу. Пройдя мимо
балкона, вы встретите ещё один ручеёк, поднимитесь по ещё одной
наклонной лестинце и обнаружите, что дверь наверху закрыта.
Прыгайте вниз и залезайте в расположенную под этой дверью трубу.
В том месте, где на стенке трубы есть трещина, её (трубу) можно
сломать. Выбирайтесь оттуда и поднимайтесь затем по вертикальной
лестнице. Дверь помещения, в которое вы попадёте, закрыта.
Ломайте стоящие здесь ящики и лезьте в скрывающуюся за ними
новую трубу. Упав на уже знакомый вам балкон, идите влево,
открывайте дверь и поднимайтесь затем по наклонной и
вертикальной лестницам.

Оказавшись под открытым небом, идите к машине,
пересекайте два двора и подходите к дверям центрального строения
замка (рис.42). Само собой, они закрыты, и вам приходится идти от
них влево, в малозаметный проход. Поднявшись по спиральной
лестнице, вы обнаружите колесо, которое вам необходимо повернуть
(нажмите кнопку Use и УДЕРЖИВАЙТЕ её в течение некоторого
времени) (рис.43). Открываемую этим колесом решётку вы можете
видеть из окна. Как только решётка поднимется, отпускайте колесо,
кубарем скатывайтесь по лестнице и БЫСТРО бегите к исчезающей
щели между землёй и опускающейся решёткой.

В следующем дворе вы увидите большой сарай. Заходите
внутрь, по вертикальной лестнице забирайтесь на чердак, где
нажимайте кнопку, смотрите кино, после чего спускайтесь на
первый этаж сарая и садитесь в поднявшийся из-под пола лифт. Это
конец уровня.

Уровень Ger2.

Пройдя через склад (не забудьте пополнить запасы амуниции),
поднимитесь по винтовой лестнице, затем идите через комнату с
камином и дальше по коридору с висящими на его стенах
портретами. Дверь в конце коридора заперта, и при попытке её
открыть сзади вас возникает автоматический пулемёт. Спускайтесь
по наклонной лестнице, идите через кабинет с длинным столом (в
стене открывается заслонка, за которой спрятан автоматический
пулемёт) и вновь поднимайтесь по лестнице. Вы - в красивом
колонном зале. Идите налево, по лестнице, затем вновь налево, к
камину (если вы пойдёте вдоль бюстов, один из них опустится и
откроется очередной автоматический пулемёт).

Оказавшись в коридоре с зеленоватым полом, идите сперва
влево. Дверь с красным огоньком закрыта, и вам приходится идти в
другую, ближайшую к ней дверь. На кухне идите в левую дверь,
затем, оказавшись в библиотеке, глядите в имеющийся там монитор.
Выйдя из библиотеки в коридор, вновь идите налево. Две
расположенных рядом двери ведут в какой-то санузел (в левом
предбаннике есть монитор; можете в него посмотреть). Идите в
большие двери, что будут на на другой стороне коридора, затем
поднимайтесь по одной из наклонных лестниц и заходите в спальню.
Следующую серию фильма смотрите с особым вниманием. Видели,
где находится секретная дверь? Идите к зеркалу (рис.44), проникайте
в секретное помещение и нажимайте там кнопку.

Теперь возвращайтесь из спальни в коридор и идите по нему
влево, к двери, над которой мигает зелёная лампочка (сие означает,
что зверь разблокирована; раньше лампочка была красной).
Открывайте её и заходите в тамбур. Прямо и слева от вас - пара
таких же дверей с лампочками; в правую сторону идёт знакомый
коридор (если пройти по нему немного, а затем вернуться, в тамбуре
вас встретит автоматический пулемёт). Идите в левую дверь. В
красивом помещении с книгами идите по диагонали к книжному
шкафу, что стоит в углу (рис.45), и нажимайте рядом с ним кнопку
Use; шкаф отодвинется, и вы сможете идти дальше. Пройдя через
следующую комнату и воспользовавшись лифтом, вы завершите
уровень.

Уровень Ger3.

Идите в дверь, что будет справа от автоматического пулемёта.
В помещении, где вы окажетесь, поднимитесь по лестнице, затем, не
заходя в комнату за стеклом (там ничего нет), перебирайтесь по
яшикам на балку подъёмника и идите по ней к решётке (рис.46).
Ломайте решётку и лезьте в вентиляцию.

Выбив вторую решётку, вы окажетесь в комнате. Жмите
кнопку па пульте и выходите в уже знакомый вам коридор. Дверь,
перед которой висел автоматический пулемёт, теперь
разблокирована. Идите туда, прыгайте через и пролезайте под
лазерными лучами (похоже, это тест на дебильность), затем
открывайте дверь и поднимайтесь по наклонной лестнице. Вы
обнаружите две соседних комнатки, в каждой из которых есть по
одной кнопке. Жмите кнопки и идите дальше, в разблокированную
вами дверь.

Вы - на одном из этажей ракетной шахты. Надпись #СССР# на
ракете не должна вас удивлять; по сравнению с #Грозным входом#
это, согласитесь, пустяки. На пресечение вражеских замыслов вам
даётся 3 минуты. Будьте покойны; этого времени вам вполне
достаточно.

Бегите вокруг ракеты и заходите в дверь, затем проходите по
коридору и открывайте следующую дверь. Оказавшись в помещении
с наклонной лестницей и небольшой эстакадой, сразу смотрите
налево. Там, около входной двери, стоит голубой шкаф. Стреляйте в
него, пока он не взорвётся, затем идите дальше.

Покинув это помещение и спустившись по лестнице, вы
увидите слева от себя застеклённую комнату. Идите внутрь комнаты,
ищите на его стене голубой шкаф, взрывайте его и идите дальше.

За следующей дверью вы обнаружите большое помещение с
идущей по периметру эстакадой. Не пытайтесь сражаться с
находящимися здесь врагами; их слишком много, а ваш дверной
проём прекрасно простреливается. Спрыгивайте вниз и БЫСТРО
бегите вперёд-влево, к двери. Слева от двери есть кнопка, слева от
кнопки - третий и последний голубой шкаф (рис.47). Стреляйте в
него набегу, затем быстро нажимайте кнопку и выбегайте из
помещения в дверь.

Следует заметить, что данное место является едва ли не
единственным во всей игре, где позволительно бегать под
вражеским огнём.

Запуск ракеты успешно предотвращён, и вам теперь можно не
торопиться. За следующей дверью вы увидите макет города Нью-



Йорка и убьёте какую-то злую женщину. Идите дальше. В
следующем помещении нажмите находящуюся за стеклом кнопку,
после чего идите по коридору, в конце которого сворачивайте
направо и выходите на 2-й этаж ракетной шахты. Обойдя ракету и
открыв пару дверей, вы окажетесь в подобии холла. Справа от
большой закрытой двери (рис.48) есть лифт. Поднимайтесь с его
помощью наверх, затем проходите по 2-му этажу холла (через
комнатку) к пульту и нажимайте кнопку, после чего спускайтесь
вниз и выходите через разблокированную дверь. Пройдя затем через
кафе, тир и несколько коридоров, вы завершите уровень.

Уровень Ger4.

Последний уровень игры SoF является одновременно и самым
лёгким её уровнем. То же относится и к #монстру-боссу# (конечно
же, это наш Sergei Dekker); умертвить данного персонажа по силам
даже младенцу. С чем-то подобным мы уже сталкивались на уровне
Jpn3, где роль #монстра-босса# исполнял вертолёт. Однако перейдём
к делу.

Спустившись к подводной лодке и посмотрев интересное
кино, быстро прыгайте на субмарину и прячьтесь за её рубкой.
Можете расслабиться: ваша позиция АБСОЛЮТНО безопасна;
кроме того, шум на последнем уровне SoF не играет уже никакой
роли. Итак, вы спрятались. Осторожно и медленно выползайте (на
четвереньках) из-за рубки. Как только вы сможете стрелять,
открывайте огонь. Это всё! Перебив таким образом одну порцию
врагов, приступайте к следующей и т.д. до того момента, когда к вам
выйдет, наконец, и Сам Sergei Dekker.

Свой выход #монстр-босс# сопровождает сакраментальной
фразой: #Если хочешь, чтобы что-либо было сделано хорошо,
необходимо делать это самому#. Браво, Сергей! Ты произнёс очень
мудрую, хотя и старую, как мир, вещь! Однако интеллект Dekker-а,
столь ярко проявившийся в его словах, не находит в его
последующих делах ровным счётом никакого отражения. Как и его
убитые вами соратники, он занимается тем, что просто стоит и
стреляет! В этой связи с Сергеем следует поступить в точности так
же, как и с толпой врагов до него. Спрячьтесь с другой стороны
рубки, затем осторожно высуньтесь из-за неё и стреляйте до тех пор,
пока главный террорист всех времён и народов не упадёт (рис.49).
После падения Dekker-а вам показывают сразу несколько
заключительных серий интересного кино, и игра заканчивается.

Боеголовки деактивированы. Ракеты разрушены. Террористы и
все их главари уничтожены. Короче говоря, любимый город может
спать спокойно. Во всём огромном мире не спите лишь вы один. Вы
пересчитываете честно заработанные денежки. Смотрите, господа,
не ошибитесь!

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта