LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение So Blonde

Страница: 1 2 3 4

So Blonde
Блондинка в шоке. Бермудские страсти



1. На берегу


Поднимите половинки кокосового ореха с песка и примените на лужицу пресной воды - начнется мини-игра, в которой вам нужно собирать падающие капли воды.
Когда-то очень давно в Советском Союзе существовала похожая электронная игра "Ну погоди", где заяц ловил падающие яйца. Набрав воды, идите к обломкам лодки и
подберите там кусок резинового шланга. Идите на следующий экран.
На камне у воды вы увидите мальчика. Санни не будет с ним говорить, пока не сделает себе макияж. Начинайте осматривать спасательную шлюпку - выскочит
маленький зверек с сумкой девушки в зубах и заберется на пальму. В инвентаре объедините корм, найденный в лодке, и половинки кокоса, примените полученную смесь
на животное. Зверек попробует предложенное угощение и вернется на пальму, потому что еда ему не понравится. Подберите красный и желтый фрукт, которые лежат на
траве и добавьте их к смеси, после чего предложите зверьку угощение еще раз. Сумочка получена. Вернитесь к лужице с пресной водой. Откройте в инвентаре сумку -
девушка найдет все свои вещи. На воду примените косметичку и вернитесь к мальчику. Теперь Санни во всей красе и сможет поговорить с туземцем, которого зовут
Энрико. В процессе разговора с ним используйте все возможные реплики диалога, а потом идите к пристани.


2. Пристань


Пройдите в конец пирса, чтобы оказаться рядом с небольшой шхуной. Поговорите с моряком, который красит борт. Потом заберите с ящика маленькую воронку. Далее
поговорите с моряком, сидящим на бочке. По окончании разговора Хуан - так зовут молодого человека - уйдет, а вы сможете забрать с бочки пробку. Далее идите к
чайке и попробуйте взять ее. Вернитесь к началу локации.
Зайдите внутрь деревянной хижины. На полке увидите пушечное ядро и веревочную лестницу. Девушке не достать лестницу - ростом маловата. Используйте пробку на
ядро, чтобы обрушить полку и забрать лестницу с пола. Выходите на причал.
Примените на борт корабля лестницу - не получается. Используйте лестницу на Макса (зверек), после чего полученную комбинацию из животного и лестницы
используйте на борт судна.


3. Пиратский корабль


Находясь на нижней палубе, пройдите влево и зайдите в матросский кубрик. Поговорите там с матросом по имени Разо, потом снимите со стены кожаный мешок,
висящий справа, и снова поговорите с матросом. Спросив у него про отель, вы будете участвовать в мини-игре "Армрестлинг", где от вас будет требоваться быстрое
нажатие клавиши курсора "влево", чтобы победить моряка. По окончанию игры в кубрике появится капитан Морган - жгучая брюнетка, которая начнет разговор.
Оказавшись в клетке, попробуйте применить на прутья пилку для ногтей. Идея хорошая, но не совсем удачная. После этого появится Макс, и управление перейдет к
нему.
Поднимитесь по лестнице в коридор. В конце прохода подберите бутылку рома из сумки, висящей на стене, и поднимитесь на квардек. Оттуда пройдите по палубе в
носовую часть корабля. Там вы увидите моряка, ловящего рыбу, а слева от него стоят бочки, на которых валяются пустые бутылки. Примените на бочки бутылку рома -
рыбак уйдет. Заберите удочку и спуститесь в центральную часть корабля к решетке, из которой пробивается два луча. Под ней располагается корабельный гальюн.
Примените на решетку удочку - начнется мини-игра. В ней вам предстоит с помощью удочки достать ключи от решетки. Для этого вам нужно опустить леску с крючком
вниз, а когда снасть окажется под ключами, резко подсечь. Далее отнесите связку ключей Санни.
Поднимите с пола ключи, используйте их на замочную скважину и откройте дверь. Ваш сокамерник проснется, и вам нужно будет поговорить с ним. Когда сокамерник
сиганет в пушечный порт, подберите сумочку, которая лежит под лестницей, и поднимайтесь наверх. В коридоре вы попадетесь на глаза капитану Морган, которая
вызовет вас на словесную дуэль.
Находясь на палубе, вы должны будете ответить на несколько шуток. Номера реплик такие: 2, 5, 1, 3, 4. По окончанию дуэли вы помиритесь с капитаном и
продолжите разговор в матросском кубрике. Далее вам следует вернуться в коридор, где вы повстречались с капитаном, и подобрать лежащие у бочки кексы. Потом
спуститесь в трюм.
У первой пушки используйте кожаный мешок на бочонок, чтобы собрать немного пороха. У второго орудия используйте крем на фитиль, иначе вы не сможете достать
его, т.к. фитиль прижат ядром. Вернитесь на верхнюю палубу.
Крутаните штурвал - получите серебряный череп. Идите в носовую часть. Там подберите квадратную рамку, что лежит на палубе, и вымойте воронку в ведре, которое
стоит на фальшборте. Вернитесь в коридор, ведущий в трюм.
Оказавшись возле двери, за которой располагается каюта капитана, примените на устройство в стене серебряный череп, а потом активируйте устройство, чтобы
открыть дверь в каюту. Пройдите в помещение и осмотрите его. Далее выходите на палубу и покиньте корабль той же дорогой, что и пришли не него. Спустившись на
причал, обратите внимание на то, что подъемный мост, находящийся рядом с деревянной лачугой, опущен. Теперь вы сможете двигаться к городу.


4. На дороге в город


Подойдите к запертой двери. Примените на замочную скважину воронку, сумку с порохом и фитиль. Остается самое малое - спички или зажигалка. В этот момент
появится здоровый мужик по имени Диабло. В разговоре с ним вы должны затронуть тему телефона, чтобы Диабло выхватил аппарат у Санни и растоптал. Далее вам
нужно осмотреть мужика - когда девушка заметит, что из кармана громилы торчат спички, их нужно просто украсть. Применив спички на запал, вы взорвете дверь и
получите доступ в город.


5. В городе


Поговорите с жителями, которые стоят у столба на базарной площади. Потом пообщайтесь с Энрико. Когда появится Диабло, назреет локальный конфликт, в котором
пострадает мальчик, спасая блондинку. Когда бандит удалится, таща за собой мальчишку, поговорите с местными жителями еще раз. Далее идите внутрь строения с
красной крышей - местный бар и гостиница.
Поговорите с барменом Васко, а потом с Бончо, который сидит за столом. Последний даст вам монету, отдайте ее бармену, чтобы получить ключ от комнаты. Пройдите
в комнату в левом углу. Вернитесь к бармену и отдайте ему ключ, взамен получите деньги. Выходите на улицу.
Пройдите к дому под зеленой крышей. Рядом с правым углом здания есть проход к ратуше, идите туда. Войдя в холл помещения, поговорите с секретаршей о Хуане, а
потом попробуйте пройти в кабинет - женщина не пропустит вас. Вернитесь на свежий воздух и идите в колониальный сад, проход в него располагается правее здания
ратуши.
Осмотрите розовые цветы, растущие слева от фонарного столба, поднимите мелкие камешки у края пруда и бросьте их в окно рядом стоящего здания. Далее поговорите
с садовником и с появившимся на балконе Хуаном, потом снимите щипцы, висящие на деревянном сарае, и вернитесь в ратушу.
Поднимитесь в кабинет бургомистра. С пола поднимите шестеренку, а потом поговорите с Хуаном на все возможные темы.


6. Поиск Энрико


Выходите из города. На перекрестке идите вправо, на Золотую поляну.
Поговорите с Марией об исчезновении Энрико. После разговора возвращайтесь на пиратский корабль. Спуститесь в трюм. Разбудите негритенка и поговорите с ним.
Потом вернитесь на пристань и пройдите к малому кораблю. Там осмотрите ведро, стоящее на бочке, с которой вы забирали воронку и найдете полировочную пасту -
забирайте. Отнесите пасту матросу, взамен получите металлический крюк. Идите в каюту Морган. Используйте крюк на ящик письменного стола; когда он откроется,
прочитайте два документа, лежащие там. После этого идите к кровати и ложитесь спать.


7. Рецепт капуччино


Сон Санни будет бесцеремонно прерван хозяйкой каюты. После короткого промывания мозгов девушка будет выставлена в коридор. Поднимайтесь на палубу. Идите в
носовую часть, подберите одну из пустых бутылок и спускайтесь на пристань. Идите в город. Зайдя в таверну, вы встретитесь с секретаршей Хуана. После разговора
с ней сбегайте в ратушу, чтобы убедиться, что она закрыта. Вернитесь в таверну, поговорите с миссис Браун, а потом с хозяином заведения. Узнайте у него рецепт
капуччино.
Идите в банк, поговорите с директором, который сидит за столом. Предъявите ему свою кредитную карточку, однако это не впечатлит банкира. Далее заметьте за его
спиной плитку шоколада, а потом осмотрите подоконник, из которого торчит гвоздь. Выходите из банка и пройдите в калитку, расположенную рядом с проходом,
ведущим в джунгли - окажетесь в верхнем районе. Поговорите с женщиной, стоящей у фонтана, о банкире, потом вернитесь в банк. Поговорите с директором, потом
примените щипцы на гвоздь в подоконнике, чтобы открыть окно. Пока банкир будет закрывать окно, вы сможете проникнуть в его кабинет и отломать кусочек шоколада
от плитки. В инвентаре примените на шоколад пилку для ногтей - получите шоколадную крошку. Покиньте помещение.
Если после взрыва ворот вы не подняли воронку, то сбегайте туда и поднимите ее. Далее идите к дому под красной крышей, который располагается слева от ратуши.
Сначала загляните в окно, а потом входите и поговорите с Оливией - продавщицей в магазине одежды. После разговора с ней вы получите кусочек ткани. В инвентаре
соедините ткань и воронку. Идите на Золотую поляну - туда, где вы общались с Марией.
Поговорите со спортсменкой и попросите у нее сахар. Мария даст вам сахар, если вы пройдете полосу препятствий за отведенное время. Начнется мини-игра, в
которой вам нужно провести курсор мыши по обозначенному маршруту. Как только вы выполните задание, заберите кусочек сахара из сумки Марии. Далее вам нужно идти
в деревню Баджари, через проход, охраняемый туземцем.
Примените пустую бутылку, забранную с корабля, на корову, чтобы надоить молока.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта