LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer: Chaos Happens

Страница: 1 2 3 4

Вытаскиваем кость. В гостиной используем кость на пуделе. Он пойдет за нами. Ведем его на кухню, где в окно выбрасываем кость. Пудель выскочит вслед за ней. Возвращаемся в гостиную. Затухаем огонь в камине при помощи вера с водой. Из камина достаем древесный уголь, а с тумбочки берем кочергу. В холле вскрываем кочергой комод. Достаем из него ключ. Наливаем шампунь на отполированный пол. Ключом открываем дверь в лабораторию. Со стола лаборатории берем рецепт для черного порошка. Читаем его в инвентаре. Используем древесный уголь на рабочем столе. После того как двойник ляжет спать, проходим в его кабинет.

Снимаем с жердочки попугая. Со стола берем чернильницу с пером. Исследуем стол, получаем бумажку с загадкой. Читаем ее в инвентаре. Изучаем книжный шкаф, из книги любовных писем берем одно письмо. Читаем его в инвентаре. Читаем инвентарную книгу, лежащую на столе справа. Изучаем сейф. Код для сейфа скрыт в бумаге с загадкой. Разгадав ее, получаем код 3421. Вводим код, открываем сейф, достаем из него фальшивый алмаз.

Читаем лежащий на столе список того, что нужно сделать. Используем чернильницу с пером на списке, чтобы вписать свой пункт. Открываем окно. Ждем какое-то время. Двойник должен будет придти в кабинет и положить на стол членский билет. Берем билет. Покидаем дом.

Идем в магазин Калипсо. Разговариваем с Аликс. Показываем ей попугая. Также пробуем поговорить с Калипсо.

Терпим болотный суп Зумпфлинга, узнаем от него информацию о двойнике:

Идем к клубу. Показываем членский билет на входе. Внутри из шкафа достаем коробку с белыми перчатками. Со стены снимаем доску для дартса. Говорим с Зумпфлингом. По традиции Саймон должен, прежде чем что-либо расспросить, испробовать болотный суп, который он на дух не переносит. За решением проблемы идем к йоге. Говорим с ним. Он окажет помощь только в том случае, если мы найдем для него новый вид нефизической боли. Заходим в переулок. Говорим с бывшим богачом, сидящим на коробках. К нему нагрянули из налоговой и предъявили счет на кругленькую сумму. Просим отдать нам налоговое извещение. Это извещение затем отдаем йоге, чтобы он испытал доселе неиспытанную боль.

После уроков, в которых йога научит Саймона контролировать свой желудочно-кишечный тракт, возвращаемся в клуб. Говорим с Зумпфлингом. Испробовав его болотный суп, мы получим новую порцию информации о двойнике. Он часто встречается с плохим парнем Калабой, который живет в замке. Саймон захочет предупредить Аликс о том, что двойник опасен. Но ей нужны доказательства этого заявления.

Пытаемся попасть в замок:

Идем к замку. Говорим с дозорным. Изучаем чудище, притаившееся под мостом. Проходим на строительную площадку. На стене видим всего лишь начерченный мелом проход. Со стены фургона снимаем план строительства. Больше здесь делать нечего. Выходим и говорим с дозорным о том, как попасть внутрь замка.

Ступаем в ратушу. Спрашиваем госслужащего о возможных путях, которыми можно попасть внутрь замка. Ничего легкого не бывает. Поэтому получаем вполне ожидаемый ответ. Его внук игрался с архивами и теперь четыре плана и две модели разбросаны где-то в городе или даже вне него. Берем план строительства, находящийся среди остальных бумаг. С нижней части стойки снимаем плакат о розыске волка. Со стола берем картонную модель замка.

Заглянем в магазин Калипсо. Говорим с Аликс о приборе, переводящем предметы в разные состояния. В демонстрации сего чуда нам будет отказано. С прилавка берем модель замка, сделанную из кубиков. Говорим с Калипсо. Так как мы читали объявление в ратуше о приеме призрака на работу в замок, то Саймон предложит Калипсо попробовать свои силы.

На строительной площадке говорим с Калипсо о том, чтобы он шпионил внутри замка. Когда Калипсо вернется, он сообщит нам, что не подошел на эту роль по причине отсутствия цепи и грозного воя.

Добываем Калипсо цепь, освобождаем душу Юлия:

Говорим в темном переулке с призраком Юлием, невиновно осужденным за кражу картин. Если мы сумеем доказать его невиновность, то он станет свободным и отдаст нам свою цепь. Если вы не брали из бочки секретный план, то сделайте это сейчас. Говорим в переулке с нищим. Идем в ратушу, где говорим с госслужащим относительно кражи живописи и о невиновности Юлия. Если показать госслужащему коробку с белыми перчатками, то делу это не особо поможет.

Ступаем к клубу. Пробуем взять картину Моны Лизи. Говорим с Зумпфлингом о прежнем владельце, о картинах и о перчатках. После разговора Зумпфлинг покинет клуб. Снова пробуем взять картину Мону Лизы. Саймон возразит против веса картины. Тогда смотрим на гвоздь, на котором висит картина, и используем затем на острие гвоздя (а не на его шляпке) кувалду. Рамка с картиной упадет на пол и разобьется. Берем полотно Моны Лизы. Смотрим на полотно в инвентаре. Обнаруживаем под рисунком другой рисунок. Объединяем в инвентаре полотно с ведром и губкой. Получаем истинную картину с современным изображением.

Показываем картину госслужащему в ратуше. Но так как на картине нету никаких опознавательных знаков живописца, то она не может служить доказательством невиновности Юлия. Вспоминаем, что изготовитель инструментов также еще и кое-что знает об искусстве. Идем к нему. Узнаем автора этого произведения. Возвращаемся в ратушу. С новой информацией госслужащего удастся убедить в невиновности Юлия. Получаем от госслужащего документ о невиновности, который относим призраку Юлию. Теперь, когда Юлий свободен, он вспорхнет в небеса, оставив, как и обещал, свою цепь.

Отдаем цепь Калипсо, находящемуся на строительной площадке. Далее займемся обучением Юлия грозному вою.

Учим актерскому мастерству Юлия, для руководителя театра разыскиваем нужные вещи:

Идем к берегу реки. Пытаемся узнать у руководителя театра, как правильно должен вести себя призрак. Прежде чем он поможет нам, мы должны будем найти для него костюм волшебника, флейту и алебарду.

Идем к мосту троллей. Видим в руках у тролля алебарду. Используем на нем бусинки. Подбираем с моста алебарду.

Ступаем к мастерской плотника. Говорим с плотником, затем с матерью Красной Шапочки. Саймон покажет ей постер о розыске волка, что заставит ее покинуть свой дом. Снова говорим с плотником, он уйдет пить пиво. Тогда с верстака берем ножку стула. Также берем мертвую курицу и гвоздь, которым она была прибита.

Идем к изготовителю инструментов. Так как вступает в силу закон о запрете музыки, то он не будет делать нам из ножки стула флейту. Ступаем к ратуше. Читаем объявление, висящее на доске перед входом. Говорим с госслужащим. Узнаем, что закон о запрете музыки почти готов. Его осталось только напечатать. Тогда задаем госслужащему вопрос о параграфе b5, чтобы он ушел на несколько секунд в другую комнату. Пока его нет, меняем несколько букв на форме с буквами, которая находится на печатном станке. Выходим из ратуши. С доски снимаем подправленное объявление, разрешающее играть на музыкальных инструментах.

Идем к изготовителю инструментов, чтобы сообщить ему хорошие новости. Показываем ему объявление, текст которого мы создали сами, затем отдаем ему ножку стула. Ждем какое-то время. Затем снова говорим с мастером. Получаем флейту.

Идем в магазин Калипсо. Пробуем взять с полки шкафа, находящегося за прилавком, костюм волшебника. Но пока в магазине Аликс взять нам его не удастся. Тогда делаем следующее. Выходим на улицу. В инвентаре любовное письмо объединяем с чернилами. Затем кладем письмо под циновку. Когда Аликс прочтет его, она уйдет к двойнику. Теперь заходим в магазин, где спокойно с полки шкафа берем костюм волшебника.

Возвращаемся к руководителю театра, находящемуся около берега реки. Отдаем ему три предмета, о которых он просил. Взамен он обучит Калипсо вести себя, как подобает настоящему призраку.

После уроков на башню неподалеку залезет охотник. Разговариваем с ним. Идем в переулок. Спускаемся в коллектор, чтобы по нему добраться до виллы. Среди руин находим последний - четвертый - план строительства.

В замке:

Идем к строительной площадке, развернувшейся в замке. Разговариваем с Калипсо. Показываем ему все планы строительства и модели замка, пока он не покажет нам секретный проход. Открываем карту. Саймон автоматически найдет секретный проход. Проходим во двор замка. Заходим в хибару слева, где мы, наконец, встретим Калабу. Он примет нас за двойника и поэтому прикажет нам добыть ему алмаз - недостающий компонент для машины, с помощью которой он убьет короля.

Махинация с алмазом, из живота волка вытаскиваем бабушку и Красную Шапочку:

Ступаем к дому двойника. В кабинете из контейнера для бумаг, лежащего на столе, берем бланк для заказа алмаза. Идем к мосту троллей. Говорим с дракончиком. У него есть настоящий алмаз, а нам нужно впарить Калабе фальшивку. Поэтому нужно найти того, кто купит настоящий алмаз. Идем к дому бабули. Подбираем валяющийся возле кровати носок. Изучаем его в инвентаре. Внутри носка будет лежать записка. Читаем ее.

Идем к хижине охотника. Говорим ему про волка, который сожрал бабушку. Возвращаемся к дому бабушки. Охотник будет уже там. После короткой беседы с ним, он зайдет внутрь дома. Чтобы вытащить из живота волка бабушку и Красную Шапочку, охотнику потребуются анестезия и скальпель.

Идем в переулок. По коллектору добираемся до виллы. Используем доску для дартса на педали, которая находится на полу слева от люка. Благодаря этому действию у нас в инвентаре окажется дротик с анестетиком. На рыночной площади говорим с йогой. Он сделает нам из ножа скальпель, если мы принесем ему гвоздь. Гвоздь у нас уже есть, так что скальпель получаем сразу же.

Отдаем дротик с анестетиком и скальпель охотнику. С помощью этих предметов он прооперирует волка, тем самым освободив из живота бабушку и Красную Шапочку. Заходим внутрь дома. Говорим с бабушкой. Убеждаем ее вложить свои сбережения в покупку алмаза. Идем к дракону. Говорим с ним. Алмаз к этому времени будет уже продан бабушке.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта