LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 3D

Страница: 1 2 3 4 5

Затем двигайтесь по неосвещенным местам туннеля. Примерно посередине дороги опуститесь на пол и заползите в нишу слева от вас, чтобы спрятаться от патруля. Оказавшись у моста, ведущего в крепость, исследуйте содержимое почтового ящика. Прочитав заказ зеленщику, вызывайте Птицу и летите назад в город, на Площадь Волшебства. Найдите лавку зеленщика (она находится недалеко от Площади Волшебства) и опустите в отверстие для почты заказ Сордида. После разговора за закрытой дверью перед вами окажется коробка с цветной капустой.

ВАЖНО: В этом месте в игре есть глюк, поэтому лучше сохраниться, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Встав перед коробкой, нажмите клавишу CTRL, но сделайте это только один раз.

Идите к сырному складу и заберите обожравшегося сыром парня (если вы не вняли моему совету и нажали CTRL перед коробкой больше одного раза, то взять парня вам возможно не удастся). Поставьте обжору на край коробки и толкните его с помощью Чакары в спину. После того, как коробка освободится, залезайте внутрь.


ЧАСТЬ ШЕСТАЯ.

Советую вам почаще сохраняться в этой части игры.

Оказавшись внутри крепости Сордида, поднимайтесь по деревянной лестнице. Навстречу вам будут лететь магические шары разных цветов. Меняйте с помощью книги заклинаний цвет своей одежды на цвет шара, который в данный момент летит вам навстречу (при появлении белого шара выбирайте черный цвет одежды). Недалеко от конца дистанции вы увидите рычаг на стене, нажмите его, чтобы деактивировать механизм, запускающий магические шары.

Оказавшись наверху и поговорив с Рантом, откройте инвентори и установите линзу на плевательную трубку. Затем возьмите трубку в руки и с помощью клавиши SHIFT определите, какую из двух клавиш на пульте вам нужно нажать, чтобы освободить Мелиссу и Конемана. Плюньте в правую кнопку, чтобы снять защитный экран, затем используйте куклу Конемана, чтобы оживить варвара. После того, как Рант превратит Конемана в утку, вам снова придется защищаться от цветных магических шаров уже известным способом - меняя цвет своей одежды. Только на этот раз, после попадания в Саймона магического шара, вам нужно будет нажимать на стене кнопку того же цвета, какого был только что попавший в Саймона шар. Нажав все семь кнопок, вы активируете телепортатор, и окажетесь вместе с Мелиссой у входа в Нексус.

Для того, чтобы пройти дальше, вам нужно будет снова спеть песню Болотника, ту, которую вы пели на болотах в третьей части игры, помните? Если нет, то порядок следования фраз в песне следующий: 1-3-1-2-1 (допускаю, что в вашей игре он может быть другим). Открыв проход, идите по мосту, пока вас не остановит стражник и не сообщит вам два важных правила, которые нужно соблюдать на мосту. Во-первых, бегать нельзя, можно только идти (это вы умеете, пользуйтесь клавишей SHIFT), во-вторых, по мосту можно идти только в обратную сторону, то есть в противоположном нужному вам направлении (с этим немного сложнее). Алгоритм перехода моста следующий: перед тем, как ступить на мост, нажмите и удерживайте SHIFT, идите по мосту в нужном вам направлении до тех пор, пока не начнет открываться будка стражника (определить этот момент можно не только визуально, но и на слух), как только увидите или услышите открывающуюся дверь, немедленно разворачивайтесь на 180 градусов и идите в противоположном, разрешенном, направлении, увидев или услышав, что дверь закрылась, разворачивайтесь и снова идите вперед. Кроме того, учтите, что стоять на мосту также запрещено, поэтому старайтесь идти по центру моста, чтобы не упереться в его край и не остановиться. Повторяйте описанную последовательность действий до тех пор, пока не пересечете мост.

Вот вы и нашли Нексус, компьютер, контролирующий всю Вселенную, если верить Калипсо. Вы увидите тела Сордида и Болотника, лежащие на возвышениях. Коснитесь экрана компьютера, появится дух Калипсо, который сообщит вам массу интересной информации. Помимо всего прочего, вы узнаете, что души Сордида и Болотника находятся в данный момент внутри Нексуса, и вам тоже нужно попасть туда, чтобы помешать планам Сордида. Для этого нужно снова разделить душу и тело Саймона, в чем вам поможет дух Калипсо. После того, как процесс разделения души и тела будет завершен, снова подойдите к компьютеру и нажмите CTRL, чтобы попасть внутрь.

Оказавшись внутри Нексуса, обернитесь на 180 градусов и пройдите в комнату с тремя телепортаторами, войдите в правый телепортатор. Затем пройдите по шлейфам до моста с красными кольцами, пересеките мост и спускайтесь вниз до помещения с Т-образной развилкой. На развилке поверните направо, оказавшись еще в одном помещении с тремя телепортаторами, снова выберите правый. Вы окажетесь в комнате, где встретитесь с Сордидом и Болотником (точнее, с их душами). После того, как Болотник по ошибке сотрет память Нексуса, у вас будет ровно две минуты на то, чтобы выбраться из Нексуса. Втяните пылесосом душу Болотника и входите в телепортатор. Оказавшись на Т-образной развилке, бегите в обратном направлении: направо, налево, еще раз налево, вверх до красного моста, после моста налево, затем направо. Вы окажетесь в комнате с одним телепортатором, воспользуйтесь им. Выйдя из телепортатора, поверните на развилке налево и идите вперед по шлейфам до комнаты с тремя телепортаторами, воспользуйтесь средним и вы выберетесь из компьютера.

Теперь вам нужно вставить диск в компьютер, чтобы восстановить утерянную информацию и вернуть Саймона домой. Нажмите кнопку, открывающую CD ROM драйв вашего собственного компьютера.

Поздравляю, вы прошли игру! Не забудьте посмотреть титры.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта