LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 3D

Страница: 1 2 3 4 5

Для того чтобы найти прах Нин Джара, зайдите в церковь и найдите на стене табличку и именем героя. На табличке изображена карта, на которой показано местоположение священной поляны. Выходите наружу, вызывайте Птицу и отправляйтесь на эту поляну. С помощью пылесоса соберите прах Нин Джара, снова вызовите Птицу и летите к упавшему дереву, под которым погиб Нин Джар. Под деревом лежит ожерелье героя, но вам его не достать, так как оно придавлено деревом. Однако в дереве живут древесные черви, которые с удовольствием окажут вам услугу и съедят дерево, если вы поможете им раздобыть оружие. Отправляйтесь на Площадь Волшебства. Рядом с площадью находятся ворота, через которые можно попасть на состязания, вам туда. Первым делом сыграйте в аттракцион под названием Аквадерби (в принципе, вы можете принять участие в любых состязаниях, но по логике солюшена лучше начать именно с Аквадерби). Лучше сохраняться перед началом любого аттракциона, чтобы не терять деньги в случае проигрыша. Чтобы выиграть в Аквадерби, вам нужно привести свою лошадь к финишу первой. Для этого направляйте струю из водяного пистолета на одну из трех ячеек в тот момент, когда она закрыта. Выиграв приз, набор пластмассовых солдатиков с пластмассовым же оружием, отправляйтесь назад к упавшему дереву и вручите пластмассовые пистолеты древесным червям. После того, как черви сожрут дерево, заберите ожерелье Нин Джара, положите его в колбу и отправляйтесь в гостиницу ловить приведение. Чтобы поймать дух Нин Джара, нужно встать перед зеркалом около комнаты Саймона и, когда появится привидение, развернуться спиной к зеркалу и открыть колбу с ожерельем. Поймав привидение, отнесите колбу и прах Нин Джара Калипсо.

Следующий на очереди - Храбрый Принц, превращенный по вашей вине в лягушку. Снова идите к аттракционам и попробуйте свои силы в игре "Нашествие пришельцев" (кстати говоря, одержать победу в этой игре довольно просто, так что вы можете использовать ее для пополнения кошелька Саймона). Помимо денег, сыграв в эту игру, вы также выиграете очки. Теперь идите к желтому шатру, возле которого стоит тележка со сладостями, и купите розовую сахарную вату. Следующий аттракцион, в котором вам необходимо выиграть приз, силомер. Сначала попробуйте свои силы (результат не впечатляет), затем поговорите со уже знакомым вам карликом, стоящим возле аттракциона, и верните ему его собственность - волшебный молот. Судя по всему, цель его жизни теперь - доказать, что он самый сильный и обрести, таким образом, уверенность в себе. Правда для этого ему нужно воспользоваться своим молотом, чему мешает надзирающий за соблюдением правил аттракциона демон. Отвлеките демона. Для этого зайдите ему со спины и заведите разговор. Заполучив приз, черную футболку, отправляйтесь во внутренний дворик гостиницы. Там вы встретите девушку, торгующую париками, предложите ей сахарную вату, она отдаст вам взамен свой белый парик. Отправляйтесь в комнату Саймона и ложитесь спать. Проснувшись ночью, идите в прачечную (она находится недалеко от телефонной кабинки, стоящей на пути сырного фургона). В прачечной загрузите в стиральную машину белый парик и черную футболку, выигранную карликом в аттракционе. Окрасив парик в черный цвет, идите туда, где вы запускали фейерверк. Проберитесь в шатер со спящей принцессой (для этого вам придется немного поползать по земле) и разбудите ее. Принцесса желает видеть своего кумира Джонни, изображениями которого заклеены стены ее шатра. Попробуйте стать похожим на Джонни. Наденьте черный парик и очки, затем, воспользовавшись книгой заклинаний, измените цвет мантии Саймона на фиолетовый (для этого откройте книгу, нажмите клавиши ВЛЕВО и ВПРАВО, потом CTRL). После того, как принцесса признает в вас Джонни, дайте ей поцеловать лягушку. Возвращайтесь в гостиницу и ложитесь спать.

Утром следующего дня придет время заняться спасением Конемана Варвара. Для начала поднимите телегу домкратом и поговорите с Конеманом. Выяснится, что он готов принять участие в борьбе с Сордидом, но не может, так как повредил спину, когда его придавила телега. Идите снова к аттракционам, теперь вам придется стрелять по уткам. Чтобы выиграть приз, вам нужно будет попасть по всем двадцати мишеням. Сохранитесь перед началом аттракциона и приступайте к делу. Выиграв приз, плюшевого медвежонка, отправляйтесь к желтому шатру с блошиным цирком и поднесите медвежонка поближе к арене, чтобы блохи смогли переселиться на игрушку. Теперь поговорите с уродливого вида пацаном, слоняющимся по территории аттракционов. Он хочет, чтобы вы принесли ему сладостей, причем сладости эти должны быть круглой формы и красного цвета. Красный цвет и круглая форма ... похоже на биллиардный шар. Возвращайтесь в игровую комнату гостиницы. Исследуйте стол для биллиарда, что-то мешает вам вытащить из стола шары, судя по звукам, внутри биллиардного стола живет крыса. Натравите на нее кошку, а затем, чтобы выкурить кошку из стола, напугайте ее блохами с плюшевого медвежонка. Получив два шара, - красный и желтый - возвращайтесь к аттракционам. Найдите ребенка и дайте ему красный биллиардный шар. После того, как парень попробует ваше угощение, у вас в инвентори окажется один из его зубов и немного пользованная жевательная резинка. Теперь вам нужно выиграть в аттракцион с клоуном, для этого необходимо попасть мячом в рот клоуну. Честным способом сделать вам это не удастся, поэтому замените мяч желтым биллиардным шаром, который меньше по размеру, и вы выиграете приз - деревянную фигурку Конемана Варвара (чтобы попасть в рот клоуну, кидайте шар в тот момент, когда рот только начинает открываться). Идите на поляну, по окружности которой стоят черепа на шестах. Нажмите на камень, который закреплен на постаменте с фигуркой змеи, появится шатер с двумя жрецами вуду, которые есть те же, уже знакомые вам демоны. Отдайте им зуб ребенка и фигурку Конемана. После того, как жрецы зарядят фигурку магией вуду, снова нажмите на камень и идите к фургону, возле которого разложен костер. Там вы снова повстречаетесь с демонами, оказывается они еще и специалисты по иглоукалыванию. Отдайте им куклу Конемана, и они избавят Варвара от болей в спине.

Три героя в порядке, нужно найти четвертого - Мелиссу. Идите к последнему аттракциону, в котором вы еще не пробовали свои силы. Это Колесо Фортуны. Честным способом выиграть здесь приз вам также не удастся. Снова идите на поляну с черепами, опуститесь на землю и ползите сквозь кустарник, пока не окажетесь с обратной стороны Колеса Фортуны. Снимите магнит, возвращайтесь назад и крутите колесо еще раз. На этот раз вы выиграете приз - плевательную трубку с прицелом. Получив трубку, идите к церкви, туда, где парит в воздухе похожий на ежа парень с воздушными шариками. Здесь лучше сохраниться. Встаньте ровно посередине дороги под этим парнем, дождитесь появления сырного фургона и добейтесь, чтобы фургон остановился ровно под парнишкой. Затем с помощью плевательной трубки расстреляйте шарики. Парень попадет точно в кузов фургона и сожрет весь сыр. Зайдите на территорию церкви и поднимитесь на колокольню (для этого вам нужно будет воспользоваться клавишами ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы придать наибольшую амплитуду колебаний веревке). Наверху вы повстречаете уже знакомую вам девушку-воришку. На этот раз она пытается стащить кровлю церкви, сделанную из свинца. Спускайтесь вниз, идите к сырному складу и дождитесь там прибытия фургона. После того, как окажется, что в фургоне нет сыра, водитель его покинет и повозка окажется в вашем распоряжении. Подгоните фургон ровно под приготовленные к спуску свинцовые плиты. Поднимитесь на крышу церкви и столкните плиты вниз, они должны упасть в кузов сырного фургона. Ведите груженый свинцом фургон к мосту через речку. Мост не выдержит такого большого веса и обвалится. Обратите внимание на то, что обломки моста вместе с упавшим в речку фургоном образовали нечто вроде плотины, которая перегородила речку. Вызывайте птицу и летите к спящему дракону. Воспользуйтесь металлоискателем, чтобы выяснить, что в животе дракона есть нечто железное. Должно быть это ключ карлика, которого проглотил дракон. С помощью жвачки закрепите магнит на палке и смажьте полученную конструкцию маслом. Достаньте ключ из живота дракона и идите к деревянному домику, в котором находится механизм управления доступом воды в озеро. Откройте дверь ключом, добытым вами из живота дракона. Внутри домика возьмите канистру с остатками бензина и откройте с помощью Чакары задвижку, запирающую люк в потолке. С задвижкой вы справились, но люк по-прежнему закрыт. Поднимитесь по лестнице на крышу и откройте люк сверху. Снова оказавшись внутри домика, полейте бензином канат механизма управления задвижкой и подожгите его с помощью линзы. Отправляйтесь на пляж. Вы увидите, что уровень воды в озере понизился, и вы теперь можете попасть на остров. Найдите среди развалин Мелиссу, после разговора с ней и последующих за разговором событий возвращайтесь в гостиницу в комнату Калипсо.

Четверо героев уже там и вместе с Калипсо обсуждают план проникновения в крепость Сордида. Однако появление слуги Сордида, Ранта, вносит неожиданные коррективы, вы оказываетесь взаперти. Заведите разговор с Конеманом и дразните его до тех пор, пока он не порвет Саймона на куски. Воскреснув снаружи, идите во внутренний двор гостиницы. Там вы увидите мальчишку, качающегося на качелях. Поспорьте с ним, что вы сможете взлететь на качелях выше, чем он. Фея посоветует вам пользоваться клавишами ВПЕРЕД и НАЗАД, чтобы сильнее раскачаться, однако, для того, чтобы победить, вам достаточно будет нажимать только клавишу ВПЕРЕД. Пара советов: начинайте раскачиваться сразу после начала состязания, нажимайте клавишу ВПЕРЕД сразу, как Саймон начинает двигаться вперед и отпускайте ее, когда он пересечет нижнюю точку, подберите правильный ритм нажатий и тогда у вас все получится. После впечатляющего полета вашего соперника подберите покрышку и привяжите ее к столу. Поговорив с Калипсо, вызывайте Птицу и отправляйтесь к входу в крепость Сордида. Чтобы пройти мимо стражников незамеченным, измените с помощью книги заклинаний цвет своей одежды на черный (для этого надо нажать поочередно три клавиши: ВЛЕВО, ВПЕРЕД и ВПРАВО).

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта