LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 3D

Страница: 1 2 3 4 5

Когда у вас это получится, выходите через главный вход, поворачивайте налево в переулок и заберите дротик со стены напротив окна. Проткните каштаны дротиком и идите во внутренний двор гостиницы, там поджарьте каштаны на жаровне. Заберите щипцы, лежащие рядом с жаровней, они понадобятся немного позже, и направляйтесь в закусочную McSwamps, где вы сможете вымочить жаренные каштаны в уксусе. И, наконец, посетите небольшой зеленый уголок рядом с Площадью Справедливости (проход вы найдете между двумя зданиями в углу площади). Там вы увидите банку с лаком для дерева. Обработайте каштаны лаком и возвращайтесь в канализацию играть в каштаны. Перед началом игры лучше сохраниться. Выигрывайте волшебное перо (это несложно, ваша задача - разбить каштан противника) и несите его в клуб Поркинсу. После того, как волшебник подпишет необходимые бумаги, идите к воротам и предъявите документы гоблинам. Они дадут вам рог для вызова Дождевой Птицы, взяв взамен ненужные вещи из инвентори. Вызывайте Птицу и летите к болотам (управляйте Птицей в полете стрелками, места, где Птица может вас опустить на землю, начинают светиться, когда вы к ним подлетаете).

Болото.

Выйдя от места посадки к болоту, поверните налево. Не доходя до дровосека, вы увидите виноградную лозу, вьющуюся по скале. Поднимитесь по лозе и подойдите поближе к дереву. Сбейте гнездо диких пчел с помощью Чакары. Спуститесь вниз и возьмите топор, затем срубите виноградную лозу (это можно сделать только сверху). Идите до расщелины в скале, спускайтесь вниз, вы увидите зыбучие пески, которые вам нужно перейти, чтобы вернуться к болоту. Следуйте след в след за странной зверушкой и вы справитесь с задачей. Сходите за срубленной лозой, затем соберите пылесосом пчел из разбитого пчелиного гнезда и направляйтесь к табличке, на которой написано, что здесь находится место посадки на крокодила. Дождитесь крокодила, вставьте ему в пасть древко от топора и наденьте лозу в качестве упряжи. Теперь вы можете управлять крокодилом и перемещаться по болоту.

Переплывайте на противоположную сторону болота и идите налево, там находится жилище старого друида. Поговорите с ним, он гонит домашний джин и готов поделиться с вами, если вы доставите ему три цветка, которые нужны для приготовления напитка. Зайдите в хижину друида и возьмите ступку с пестиком и обгоревшую с одного конца палку. Выходите за ограду, пройдите немного вперед, по левую руку вы увидите лужу со смолой, обмакните в смоле один конец палки, взятой в доме друида, и наберите немного смолы в колокол. Садитесь на крокодила и плывите в дальний конец болота, где под водопадом растет цветок. С помощью книги друида определите, что это один из трех нужных вам цветков, и сорвите его. Проплывите немного дальше до небольшого клочка суши у скалы с огромным валуном и столиком для кормления птиц. Налейте смолу на столик и насыпьте горку семян. Прилетит птица, увязнет в смоле, заберите ее и плывите к огромному цветку. Справьтесь по книге друида, что это за растение, дайте ему пойманную птицу, и, пока оно занято перевариванием дичи, идите вдоль скалы не останавливаясь, пока не дойдете до прохода в скале. Поднимитесь на поляну, на которой растет еще один цветок, убедитесь с помощью книги друида, что это второй из трех нужных нам ингредиентов и сорвите его.

Вернитесь к крокодилу и плывите к берегу болота, на котором сидит и плачет принцесса в розовом платье. Плачет она потому, что ее ручной хомячок застрял на дереве. Сбейте хомячка Чакарой, догоните его на крокодиле, вытолкните на берег и подберите. Проблема в том, что хомячок не подает признаков жизни, в таком виде его нельзя возвращать принцессе. Зайдите еще раз к друиду и прикоснитесь хомячком к магическому полю, окружающему вышку с отражателем. Затем возвращайтесь к принцессе, но не спешите отдавать ей животное. Обойдите камень и заберитесь на него (воспользуйтесь клавишей Shift), в центре камня вы увидите отверстие, а через него третий нужный друиду цветок (убедитесь в этом с помощью книги). Спускайтесь с камня, найдите еще одно отверстие в камне возле земли, запустите в него хомяка, и он принесет вам цветок. Теперь можете вернуть принцессе ее любимца, в качестве благодарности она отдаст вам свои наушники. Плывите к берегу, где находится жилище друида, сойдите на берег и пройдите дальше через мостик, туда, где беседуют адвокат и Болотник. Подойдите к спящему засохшему дереву с трубкой, соедините в инвентори палку с болотной смолой и лезвие топора и попробуйте срубить дерево. Затем попробуйте сделать то же самое, надев наушники. Пройдите по срубленному дереву на остров к Болотнику.

Чтобы убедить Болотника в том, что вы его друг, вам нужно выпить чашку болотной похлебки и спеть песенку Болотника. Однако организм Саймона не принимает варево Болотника. Идите к друиду и отдайте ему три нужных ему для варки джина цветка. В благодарность он позволит вам хлебнуть джина из своей бутылки. Хлебнув джина, быстро бегите назад к Болотнику, вам нужно успеть выпить порцию похлебки, пока не закончилось действие джина. После того, как вы пройдете тест с похлебкой, Болотник пропоет вам свою песенку. Нужно запомнить порядок фраз в песне (лучше записать), позже вам придется ее повторить и не один раз. Болотник даст вам бумаги, которые вы должны подписать у адвоката. Плывите теперь туда, где вы видели большой валун, загораживающий вход в пещеру (там же находится столик для кормления птиц). Спойте песенку Болотника, и валун откатится в сторону, открыв вход в пещеру. В пещере заберите пару перчаток и шприц. Плывите к пчелиному гнезду и наберите немного меда в шприц. Теперь направляйтесь к адвокату, брызгайте на него медом из шприца и выпускайте пчел из пылесоса.

У юриста аллергия на пчелиный яд, поэтому вы легко сможете уговорить его подписать бумаги Болотника в обмен на антидот от пчелиного яда. Идите снова за забор к грядкам, на которых друид выращивает какие-то растения, определите с помощью книги друида, что сок цветов растения, которое растет в дальнем левом углу грядок (оно голубого цвета), помогает от пчелинных укусов. Цветы растут только под солнечным светом. Надев на руки перчатки, поднимитесь на вышку с отражателем и направьте луч света на голубые растения. Спуститесь с вышки, сорвите цветок и выжмите из него сок с помощью ступки и пестика. Затем наберите сок в шприц и возвращайтесь к страдающему адвокату. После того, как он подпишет бумаги, отнесите их Болотнику.


ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

В этой части вам нужно найти компакт-диск в логове дракона по имени Содинелл.

Прежде чем выйти из гостиницы, зайдите в игровую комнату и с помощью щипцов вытащите золотую монету, застрявшую в слоте биллиардного стола. Затем возьмите пустой стакан со стойки бара, выходите на улицу и отправляйтесь к складам. Возле склада Adventure Soft возьмите из ящика в дальнем углу коробку с игрой Feeble Files. Вызовите Птицу и летите в Лес к каменному указателю. Идите к кладоискателю, застрявшему в яме, и поймайте крота, натасканного искать золото, с помощью золотой монеты (крота этого можно натаскать на поиск чего угодно). Затем бегите к спящим фиолетовым цветам, найдите информацию об этих цветах в книге друида (оказывается, они действуют как снотворное, если их съесть) и сорвите один цветок. После того, как сорвете цветок, идите на площадку перед вулканом, там карлики разбили лагерь и пытаются бороться с драконом. Поговорите с карликом у костра, киньте цветок в котел и смотрите, что произойдет далее. Как только Содинелл уснет, наберите пойла карликов в пустой стакан и вызывайте Птицу. Теперь, когда дракон временно недееспособен, вы можете посетить его логово, оно находится в жерле вулкана. Оказавшись в логове дракона, натаскайте крота на поиск компакт-дисков (для этого объедините в инвентори крота и коробку с игрой) и запустите его в гору золота. После того, как крот вытащит наружу сундук, вылейте на замок напиток карликов, откройте сундук и достаньте стеклянный куб с диском. Подойдите к гонгу и ударьте в него молотом, затем повесьте на место гонга колокол и снова воспользуйтесь молотом. Возьмите диск и отнесите его Калипсо.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ.

После того, как вы отдадите диск Калипсо, он расскажет, что теперь ваша задача - победить Сордида. Для этого вам нужно собрать вместе четырех героев. Их имена: Нин Джар (ниндзя), Мелисса Лег, Храбрый Принц и Конеман Варвар. Довольно трудная задача, если учесть, что трое из четырех по вашей вине находятся в настоящий момент в весьма затруднительном положении: один был убит упавшим деревом, когда вы сорвали персик со священного дерева, второй превращен в лягушку, а третий лежит, придавленный телегой.

Выходите из гостиницы, идите на Площадь Правосудия, а там - в переулок, где вы брали лак для дерева. Вы увидите стоящего у закрытой двери пожилого мага. Поговорите с ним. Калипсо говорил, что вы должны принять участие в состязаниях, но состязания начнутся только после фейерверка. Маг просит вас прийти на это место ночью и помочь ему устроить фейерверк. Отправляйтесь в гостиницу спать и возвращайтесь к двери, когда стемнеет. Для того, чтобы фейерверк состоялся, вам нужно запускать ракеты в правильном порядке. Правила просты: в нижней части экрана будут появляться разноцветные кружки с изображениями. Вам нужно нажимать одну из четырех клавиш в тот, момент, когда соответствующий кружок пересекает полосу зеленого цвета. Синему кружку соответствует ALT, красному - CTRL, зеленому - ВПРАВО, желтому - ВЛЕВО. После того, как вы справитесь с заданием, маг в благодарность разрешит вам появляться в этом месте в любое время, правда только ночью. Отправляйтесь досыпать и утром принимайтесь за поиски героев. Перед тем, как выйти из гостиницы, поговорите с барменом о приведении.

Начнем с поисков Нин Джара. Его душа и тело были разделены, когда вы сорвали и съели персик со священного дерева. Для того, чтобы воскресить героя, вам нужно найти прах его тела и поймать приведение, которое обитает около вашей комнаты на втором этаже гостиницы (приведение и есть душа Нин Джара), для этого Калипсо дал вам колбу, только прежде, чем отправиться на охоту за приведением, нужно положить в колбу какую-нибудь вещь, принадлежавшую Нин Джару при жизни.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта