LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 3D

Страница: 1 2 3 4 5

В Храме Жизни идите в деревню, а там в хлев (здание в ближнем к входу углу), корова уже там. Потяните рычаг, включив тем самым маслобойку, и заберите кусок масла, когда маслобойка закончит работу.

Вернитесь на место проведения соревнований, смажьте гнома маслом, вставьте его в телескопную трубу и выходите на рубеж огня. Получив приз, идите к мосту через пропасть. После того, как вы расстанетесь с призом, вам предстоит перейти пропасть по канату. Сделать это довольно просто, пользуясь попеременно клавишами "вправо" и "влево", нужно только подобрать правильный ритм.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

В этой части игры вам предстоит найти некое странное существо со странным именем Swampling. Будем называть его Болотник.

Полиганис - день первый.

После разговора с Калипсо выходите из бара на улицу, слева от выхода вы увидите знакомую телефонную кабинку. Направляйтесь на Площадь Правосудия. Поговорите с девушкой, отбывающей наказание за кражу. Вам надо ее освободить, ключи в офисе шерифа. Кстати говоря, если вы время от времени будете шарить рукой в бассейне с плавающими утками, ваш кошелек будет пополняться некоторым количеством монет. Заходите в офис. Осторожно, не задевая предметы, разбросанные по комнате, пройдите к шкафу, висящему на стене за спиной шерифа (пользуйтесь клавишей Shift, чтобы двигаться шагами, и видом "Из глаз", чтобы лучше видеть, куда вы идете). Добравшись до шкафа, смажьте петли маслом, чтобы не скрипели, и забирайте ключи. Выходите из офиса и освободите пленницу.

Идите теперь к закусочной McSwamps и, поговорив с вашей знакомой еще раз, заходите внутрь. Обратите внимание на пакетики с уксусом возле кассы и пройдите в дверь за стойкой. Вы окажетесь в кабинете Болотника, опуститесь на пол, найдите кнопку под столом и откройте потайную дверь. Оказавшись в тайной комнате, изучите бумаги на столе. Вы узнаете, что Болотник стал кем-то вроде местного гринписовца и отправился спасать болота. Выйдя из служебного помещения, вы встретитесь с толстым волшебником. После того, как вы обслужите волшебника, у вас в инвентори окажутся семечки с булки.

Попробуйте выйти из города через ворота, которые ведут к болотам. Ворота охраняются двумя гоблинами, у которых приказ никого не выпускать без письменного разрешения. Идите за советом к Калипсо. Волшебник посоветует вам обратиться за разрешением к магу по имени Поркинс, найти его можно в клубе "Восьмой скиталец", но туда пускают только членов Гильдии Волшебников, так что сначала вам придется пройти тест и вступить в этот профсоюз.

Направляйтесь на Площадь Волшебства, заходите в здание Гильдии (это большие желтые ворота). Поговорив с магом за столом регистрации, вы узнаете, что вашим талисманом является фея и вам надо поймать одну, чтобы пройти тест и стать членом Гильдии. Снова идите к Калипсо, чтобы узнать, что феи водятся во множестве в близлежащем лесу, но поймать их можно только ночью. Получив ключ от комнаты, которую снял для вас Калипсо, идите готовиться к ночному походу в лес.

Прежде всего, побывав в своей комнате наверху, вы выясните, что подушка набита полиэстером, от которого у Саймона аллергия, и если не найти какой-нибудь натуральный материал, чтобы набить им подушку, то заснуть вам не удастся. Затем поговорите с человеком, сидящим за стойкой бара, о пылесосах и о его жене. Говорите до тех пор, пока он начнет просить бармена налить ему при упоминании о сбежавшей жене. Обратите внимание на бутылку виски. Попробуйте стянуть ее с помощью Чакары, бармен не позволит. Выходите наружу, пройдите на задний двор гостиницы и найдите там люк погреба, спуститесь в погреб. Здесь вам нужно, двигая ящики и бочки, расчистить путь к дальнему концу погреба, где находится кран подачи пива. Следите за тем, чтобы не запереть ящиком или бочкой узкий проход, ведущий к крану, если это все же случилось, просто выйдите из погреба и сразу вернитесь назад, ящики и бочки снова будут стоять на исходных позициях. Итак, порядок передвижения следующий: сначала двигайте ближайшую к лестнице бочку до упора, пройдите в образовавшийся проход и подвиньте ящик, вернитесь к лестнице и сдвиньте ближайший к лестнице ящик и стоящую за ним бочку, теперь вы можете добраться до крана. Перекройте кран и возвращайтесь в бар гостиницы. Здесь лучше сохранить игру, чтобы не бежать снова в погреб, если не удастся взять бутылку виски с первого раза. Заговорите с продавцом пылесосов о его жене, он попросит выпить, бармен пойдет посмотреть, почему не подается пиво, а вы в это время стяните бутылку с помощью Чакары.

Бегая по городу, вы, наверное, уже обратили внимание на здоровенного варвара, ремонтирующего свою повозку. Если нет, то повозка эта находится недалеко, выйдя из гостиницы, поверните направо, пройдите немного по улице и вы наткнетесь на нее. Выбейте домкрат из-под телеги с помощью молота. Теперь вам нужно найти повозку, перевозящую сыр, ее маршрут пролегает от Площади Правосудия к Складу и обозначен на карте пунктирной линией. Найдя сырную повозку, встаньте у нее на пути, после того, как она остановится, поговорите с водителем и попросите у него образец сыра. Возвращайтесь в гостиницу. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по коридору, поверните два раза направо, увидите запасный выход, подоприте дверь куском сыра, чтобы она не закрылась. Возвращайтесь к бармену и попросите убраться в вашей комнате. Выходите из гостиницы через главный вход и войдите через запасный. Возьмите пылесос и направляйтесь на Площадь правосудия. Избавьте одну из уток от перьев с помощью пылесоса и возвращайтесь в гостиницу. Заберите у бармена ключ и поднимайтесь в свою комнату. Набейте наволочку утиными перьями, положите подушку на кровать и ложитесь спать. Теперь вам мешает заснуть храп из соседней комнаты, откройте окно и через крышу заберитесь в окно соседней комнаты. С помощью домкрата поверните соседа на бок, возвращайтесь в свою комнату и спите.

Ночной лес.

Проснувшись ночью, идите в пиццерию, она находится немного дальше по улице, чем закусочная McSwamps, поговорите с итальянцем о его пицце, он даст вам свисток для заказа пиццы из любого места мира, свисток называется Пиццерина. Получив свисток, отправляйтесь в лес на поляну, где вы ловили бабочек. На этот раз попытайтесь поймать сачком фею. После неудачной попытки отправляйтесь к одинокому домику, там вы увидите четырех студентов, играющих в карточную РПГ. Попросите у них фею, они согласны отдать ее вам, но только после того, как закончат играть. Попросите разрешения поучаствовать в игре, чтобы побыстрее ее закончить. Студенты возражений не имеют, однако в игре одновременно могут принять участие только четыре человека и у них уже полный комплект, поэтому вы сможете поиграть только в случае, если кто-то из студентов уступит вам свое место. В разговоре выяснится, что у одного из игроков аллергия на анчоусы, что ж, время заказать пиццу с анчоусами. Выйдите из дома и воспользуйтесь пиццериной. Однако пиццу вам доставляют менее, чем за минуту, т.е. за нее нужно заплатить 10 000 монет, которых у вас нет. Идите к говорящему каменному указателю. Поговорив с ним, вы выясните, что он любит виски, угостите его и возвращайтесь к студентам заказывать пиццу. Закажите пиццу с комбинированной начинкой (первый пункт в меню) и попросите положить побольше сыра, чтобы замаскировать анчоусы. На это раз пьяный каменный указатель и анчоусы сделают свое дело, и вы сможете забрать фею.

Полиганис - день второй.

Возвращайтесь в город, ложитесь спать, а утром отправляйтесь в Гильдию Волшебников и предъявите фею. Вас примут в Гильдию, теперь вы можете войти в клуб "Восьмой скиталец", чтобы поискать там Поркинса. Войдя в клуб, вы окажетесь в белой комнате, информатор сообщит вам, что Поркинс только что ушел в желтую комнату, нажмите на три цветных круга в центре комнаты и пройдите к телепорту в дальнем углу комнаты. Вы вновь окажетесь в белой комнате, Поркинс также будет там. Попросите его подписать пропуск, он не против, но проблема в том, что банда уличных мальчишек стащила его волшебное перо. Найдите перо, и он подпишет бумаги.

Чтобы выйти из клуба нажмите еще раз все три кнопки на полу (они погаснут). Направляйтесь к складам. Неподалеку от складов вы найдете проход в переулок (он обозначен на карте). Вам нужно будет справиться со злой собакой-инвалидом, чтобы пройти к играющим в мяч мальчишкам. Откройте мусорный контейнер, достаньте из него старый кед и дайте его собаке. Путь свободен. Пройдите по переулку и, немного не доходя до играющих мальчишек, поверните направо. Откройте канализационный люк и спуститесь вниз. В конце тоннеля вы увидите деревянную дверь, войти в которую вы сможете, простучав секретный пароль. Вернитесь к играющим мальчишкам и спросите, знают ли они пароль. Они знают пароль и могут сказать его вам, но взамен вы должны придумать им новую игру с мячом. Закрепите сачок с порванной сеткой в приоткрытом окне над ящиками и научите мальчишек играть в баскетбол. Теперь вы знаете пароль, что-то вроде ТА-ТА-ТАТАТА-ТАТАТАТА-ТАТА (если вы болеете за "Спартак", вам будет легко его запомнить). Возвращайтесь к двери в канализации и простучите пароль. За дверью вы увидите двух других мальчишек, играющих в каштаны. Вы сможете выиграть у одного из них перо Поркинса, если сыграете в их игру, но у вас нет каштана.

За каштаном отправляйтесь во двор церкви. Найдите каштановое дерево и ударьте по нему молотом. Соберите каштаны и идите в гостиницу. Зайдите в игровую комнату, вы увидите там гоблина, который предложит вам сыграть в дартс на деньги. Откажитесь. Посмотрите на закрытое окно над доской для игры в дартс и идите к своей комнате. Заберите одеяло из ящика комода, который стоит в торце коридора, и заходите в свою комнату. Откройте окно и выберитесь на крышу. Накройте каминную трубу одеялом. Гоблин откроет окно в игровой комнате. Возвращайтесь в игровую комнату и согласитесь сыграть в дартс. После того, как гоблин отстреляется, постарайтесь кинуть дротик так, чтобы он вылетел через открытое окно.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта