LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 3D

Страница: 1 2 3 4 5

Simon the Sorcerer 3D


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Очнувшись в Комнате Возрождения, нажмите на рычаг (по умолчанию клавишей Ctrl), чтобы открыть дверь. Здесь вы впервые встретитесь с Феей, которая, появляясь периодически в процессе игры, будет объяснять вам, как пользоваться кнопками управления для того, чтобы совершить то или иное действие. Спускайтесь вниз по коридору до тех пор, пока не увидите справа на стене барельеф с тремя камнями, заберите камни. Идите дальше по коридору пока не окажетесь в комнате с Големом. Воспользовавшись видом "Из глаз" (по умолчанию это клавиша Tab), отметьте расположение камней на голове Голема и разместите имеющиеся у вас три камня (по умолчанию клавишей Alt) в том же порядке: справа налево - синий, желтый, зеленый. Затем, двигаясь вдоль стены на безопасном от Голема расстоянии, добейтесь того, чтобы Голем оказался в перекрестии четырех лучей. Заберите ключ с постамента, откройте дверь и идите дальше по коридору до следующей комнаты. Здесь вам придется бежать (режим бега по умолчанию включается клавишей Caps Lock), чтобы не быть раздавленным камнем. В следующей комнате вам нужно будет перейти пропасть, чтобы добраться до выхода на противоположной стороне. Перейдя в режим "Из глаз", вы увидите светящуюся дорожку, следуя которой вы сможете перейти через пропасть. Идите по коридору до комнаты с Глазом на стене, здесь ваша задача - добраться до выхода незамеченным Глазом. Для этого вам придется всего лишь проползти через комнату (по умолчанию режим ползания включается клавишей Z), поднявшись на ноги один раз для того, чтобы нажать на рычаг на стене справа от входа, открыв, таким образом, выход. Добравшись до следующей двери, вы окажетесь во дворе Храма Жизни.

Идите к жрецу, который сидит на возвышении в правой части двора. От него вы получите письмо Калипсо, немного денег и узнаете, что вам нужно завершить процесс объединения души и тела Саймона (для чего нужно съесть персик со священного дерева) и попасть затем в город Полиганис, где вы встретитесь с Калипсо. Направляйтесь на противоположную сторону двора, где находится вход в деревню, а там к бассейну, где отбывает наказание священник. Поговорите с ним, расспросите о доказательствах его преступления, он расскажет о некоем предмете под названием Чакара, который теперь спрятан под кроватью в его доме. Попросите разрешения взять Чакару и направляйтесь к дому с табличкой "Джудас". Войдите в дом, подойдите к кровати с левой стороны, опуститесь на пол и достаньте из-под кровати журнал и Чакару. Идите в угол двора к священному дереву, сбейте с помощью Чакары персик и съешьте его. Перед тем, как покинуть Храм Жизни, поднимитесь на пирамиду, возьмите телескоп (собственно, вы сломаете его, и у вас в инвентори окажется линза и труба от телескопа), кроме того, зайдите в магазин и купите банку колы.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

В этой части ваша задача - получить главный приз в соревновании по стрельбе гномами.

Пройдите сначала прямо до виднеющейся вдали вышки, вы окажетесь на пляже и увидите справа красную телефонную кабину, войдя в нее, вы попадете на карту уровня. Карта поможет вам передвигаться из одного места в другое быстрее.

Отправляйтесь к мосту через пропасть (правый верхний угол карты). Моста нет, но человек на другом конце пропасти говорит, что поможет вам перебраться через пропасть и попасть в Полиганис, если вы выиграете для него приз в соревнованиях по стрельбе гномами. Идите к месту проведения соревнований (нижняя часть карты). Зайдите в красный шатер, распорядитель соревнований сообщит вам, что вы можете принять участие, если заплатите за регистрацию 50 монет.

Отправляйтесь к одинокому домику в левом верхнем углу карты, затем пройдите немного пешком до поляны с одиноко стоящим человеком (на карте это место обозначено как "Толстый парень" и находится недалеко от спящих фиолетовых цветов). Поговорите с ним, он занимается ловлей бабочек и согласен платить деньги, если вы поймаете пару редких экземпляров для него. Особенно его интересует бабочка под названием "Пурпурный Император". Зайдите энтомологу со спины и вытащите торчащий из-за его пояса журнал. Прочитав журнал, вы узнаете, что цена "Пурпурного Императора" - 250 монет, это поможет вам впоследствии получить реальную цену бабочки, если вам удастся ее поймать. Забирайте сачок и банку и отправляйтесь на следующую поляну, стойте недалеко от входа, пока не увидите бабочку. Заметив бабочку, достаньте сачок и попытайтесь ее поймать, для этого надо оказаться от бабочки на расстоянии примерно равном длине сачка так, чтобы бабочка была немного левее вас и махнуть сачком. Немного потренируйтесь и у вас все получится. Поймав бабочку, отнесите ее энтомологу, он оценит ваш трофей и даст вам денег. Ловите бабочек до тех пор, пока не заработаете достаточно монет, чтобы оплатить стоимость регистрации на соревнованиях.

Примечание: если вам неохота гоняться с сачком за бабочками, в игре предусмотрена другая возможность раздобыть нужное количество денег. Для этого вам необходимо заполучить металлоискатель (как это сделать, рассказывается немного ниже по тексту солюшена). С его помощью вы сможете заняться поисками потерянных кем-то денег. Деньги можно найти на двух распаханных полях с тюками соломы. Одно поле находится рядом с упавшим деревом, второе - недалеко от одиноко стоящего домика (см. карту).

Возвращайтесь на место проведения соревнований и заплатите за регистрацию, попробуйте чили из чана в красной палатке, получите бобы. Теперь нужно найти гнома и оружие. Идите в деревню гномов неподалеку. Для того чтобы войти в дверь у основания самого большого дерева, опуститесь на землю. При вашем появлении все гномы попрятались по домикам, надо найти средство выманить их.

Выходите на улицу и поднимайтесь на пригорок за деревней гномов. У забора вы увидите коробки со сладостями, если вы съедите их, то включится таймер и за 9 секунд вам нужно будет найти и съесть следующую порцию сладостей. Если вы будете достаточно проворны в процессе поиска и поедания этих лакомств (включите режим "Бег" клавишей Caps Lock), то, в конце концов, доберетесь до конфетного домика. Войдите внутрь, прослушайте предупреждение волшебницы о том, что нельзя выносить из дома что-либо, чего вы не принесли с собой, и потрогайте прялку слева от входа. Проснувшись, поговорите с Героем, он заберет у вас иголку с усыпляющим снадобьем, выйдет из дома и будет превращен в лягушку наложенным на дом заклятием. Выходите и вы из дома, подберите иголку и лягушку у порога.

Отправляйтесь в Храм Жизни, поднимитесь на пирамиду, уколите жреца иголкой и заберите колокол. Заполучив колокол, перемещайтесь на пляж, а оттуда идите пешком до места, обозначенного на карте "Предупреждающая надпись". Надпись на щите предупреждает о древесных червях, исследуйте щит, и, после того, как он упадет, атакованный червями, заберите его.

Отправляйтесь по карте на поляну с коровой и далее пешком к месту, обозначенному на карте как "Большая яма" (вы услышите призывы о помощи, когда окажетесь недалеко от места назначения). В яме застрял искатель сокровищ, вам нужен его металлоискатель. Воспользуйтесь Чакарой, чтобы вырвать его из рук бедняги (здесь важно встать точно напротив металлоискателя и хорошо прицелиться). Идите к месту, огороженному камнями неподалеку, встаньте в центр площадки и, воспользовавшись только что заполученным металлоискателем, определите место, где сигнал наиболее сильный. Используйте щит с предупреждающей надписью в качестве лопаты, чтобы откопать сундук с ржавыми шайбами.

Теперь возвращайтесь к конфетному домику и идите по направлению к лежащему возле воды большому валуну (на карте он обозначен как Hint Rock - камень намека). Обойдите его со стороны воды и идите по воде сначала вдоль берега, а затем вдоль скалы до тех пор, пока не окажетесь на поляне с пещерой, заваленной камнями. В пещере кто-то есть, поговорите с ним, затем с помощью линзы от телескопа подожгите фитиль динамитной шашки. Спасенный вами из завала карлик очень голоден и готов одолжить вам свой огромный молот, если вы принесете ему немного рыбы. Зайдите в пещеру, возьмите динамит и направляйтесь на пляж. У подножия вышки для прыжков в воду плавают рыбки, но голыми руками их не поймать. Поднимитесь на вышку, подожгите с помощью линзы динамит, поместите его в банку для бабочек и бросьте в воду. Спуститесь с вышки, заберите рыбу, отнесите карлику - получите молот.

Настало время еще раз навестить гномов, заползайте снова внутрь дерева и подойдите к большому дому в виде гриба справа от входа. С помощью колы отмойте шайбы от ржавчины и рассыпьте их перед входом в дом, гном выбежит собирать блестящие шайбы. Если вы попробуете его схватить, он начнет кусаться, поэтому для начала просто накройте его колоколом. Однако и теперь, если вы попытаетесь вытащить гнома из-под колокола, результат будет тем же. Нужно сначала оглушить его, стукнув молотом по колоколу и только затем взять голыми руками. Осталось смастерить устройство для стрельбы. Вставьте динамитную шашку в узкий конец трубы телескопа, и попробуйте засунуть в нее гнома - не влезает, немного великоват. Что вам нужно, так это какая-нибудь смазка, например, масло.

Вернитесь к деревенщине с коровой. Он готов расстаться с животным, если вы принесете ему волшебные бобы. Загляните в магазин в Храме Жизни, чтобы пополнить запасы колы и идите в конфетный домик. Найдите в книге, лежащей на столе, рецепт волшебных бобов. Засуньте лягушку в печку, чтобы она основательно там пропотела, выжмите лягушачий пот в котел, добавьте колу, бросьте туда же бобы. Немного подождите и забирайте волшебные бобы. Отнесите их деревенщине, попросите его доставить корову в Храм Жизни, и сами отправляйтесь туда же.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта