LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 2

Страница: 1 2

Там прилепите открытку к подзорной трубе. Спуститесь и на верхней палубе пододвиньте попугая так, чтобы тот смотрел на пирата. В левой части корабля вы также найдете пленника. Попросите у него горелку. Выйдите на палубу, подойдите сзади к пирату, который прибивает доску, и передвиньте его за борт. Возьмите доску и молоток гвоздями. В правой части корабля есть еще одна дверь. Войдя в нее, вы должны взять из мишени нож и использовать его на гамаке. Заберите коробку со спичками.
На палубе попытайтесь разрезать горелкой цепь, закрывающая люк в трюм. Поговорите с появившемся неизвестно откуда капитаном и назло ему режьте цепь снова. Опять появится капитан и спросит, где его помощник. Когда он уйдет, закройте дверь доской и разрежьте горелкой цепь. В трюме возьмите мукусад и подымайтесь на палубу. Сейчас вы переживете небольшое кораблекрушение.
Где вы? На острове. Где все ваши предметы? А я почем знаю, пропали наверное. Для начала подберите наконечник лопаты. Теперь идите направо и поговорите там с мусорщиком. Возьмите у него полотенце. Идите в джунгли. Подарив воздушный шарик мальчугану он подарит вам раковину. Насадите наконечник на подобранную палку - у вас получилась лопата. Идите на пляж и начинайте использовать лопату на песок. Накройте образовавшуюся яму возле песочного замка полотенцем и поставьте сверху раковину. Поговорите с мусорщиком и расскажите ему о раковине. Когда он попадет в яму, возьмите из его тележки мукусад. Теперь идите в джунгли, пока не увидите собаку. Возьмите ее. Зайдите в кафе и закажите у официантки кофе (без кофеина, правда). Закажите еще один, когда проснетесь. Помните место, где давали мальчику воздушный шарик? Идите туда и найдите вход в пещеру. Попробуйте взять бутылку. Требуйте у появившегося джина сначала исполнения трех желаний, а потом - чтобы хотя бы перенес вас к лавке Калипсо. Ну и что, что наш джин немного пьян? сейчас найдем кофеин, сделаем ему нормальный кофе и он протрезвеет. Выйдите из пещеры и идите по левой нижней тропинке. Поговорите с торговцем, пока он не предложит кофеин. Возьмите свисток и идите теперь по левой верхней тропинке к пытаемому мужичку. Чуть дальше влево посадите собаку на генератор, чтоб пахала. Теперь можно спокойно включать машину пыток. Вернитесь к месту с торговцем и пойдите теперь по левой нижней тропинке на соревнования. Поговорите с судьей и запишитесь участником. Используйте свисток. Заработанные деньги отдайте продавцу в обмен на кофеин. Положите таблетки в чашку кофе и используйте полученное пойло на бутылку джина. Возьмите бутылку и когда вылезет джин, потребуйте, чтобы он доставил вас к дому Калипсо.
Доставить-то он вас доставил, только домой вы опять не попали. А попали вы с молоденькой Аликс в тюремную камеру. И это после такого длинного мультика! Итак, возьмите у Аликс заколку и попробуйте открыть замок на двери. После удачного взлома вы оказываетесь возле лагеря гоблинов. Выберите своим следующим местом своего пребывания Темный Лес.
Отыщите в старой мебели древесных червей. После долгого разговора идите в пещеру трех колдуний. Поговорите с ними и узнайте ихние проблемы. Теперь идем в Уединенную хижину. Поздоровайтесь там со всеми и заприте за собой дверь, чтобы не сбежала кошка (для этого нажмите на клавишу "открыть"). Возьмите несколько бутылок содовой, носовой платок с пола и кошку. Идем к вулкану. Берем там опрыскиватель и книгу садовода. Применяем соломинку на бутылке содовой - и она выпита. Используйте кошку на плотоядные растения и соберите в бутылку слюну растения. Идем в лагерь гоблинов. Добавьте в кубки стражников слюну растения и попытайтесь пройти. Когда гоблины уснут повторно, можно проходить. Возьмите со столба рожок и идите в лагерь. Предложите свою помощь эльфу в клетке. Налейте содовой во флакон, который вам дал эльф. Теперь в большой палатке слева возьмите сухие пайки и перец. Используйте на эльфе перец, дайте ему носовой платок и только после этого можно возвращать флакон духов. Возьмите у благодарного эльфа кусок дерева. В левой части лагеря плесните в огонь содовой и украдите деньги у двух гоблинов, что играли в кости. Когда начнется драка, поднимите жульничьи кости. Снова в Уединенную хижину и снова берем пару бутылок содовой. Идем в Темный лес. Если мальчишке дадите сухие пайки и содовую, то сможете взять увеличительное стекло. Отдайте червям дерево - они вам сделают деревянные зубы. Пошли к бабушкам-колдуньям. Беззубой отдай зубы, глухой отдай рожок, подслеповатой дай увеличительное стекло. Когда свариться зелье, налей его в пустую бутылку. Назад в Уединенную хижину. Превратите жидкостью одного из игроков в собаку и попросите занять его место. Когда придет ваш черед попросите бросить свои кубики. Дважды выпадает 12, и вот вы счастливый обладатель каталога с образцами обоев.
В лагере гоблинов неспокойно. Идите аккуратно к башне Сордида. Поговорите со стражниками. Покажите каталог обоев и скажите, что вы по делу - вас пропустят. Возьмите гобелен, макните его в лужу гоблинского пота и выжмите в распылитель. Выключите свет отключив генератор. Идите к чудовищу. Перед самим чудовищем "оденьте" на себя собаку (делайте, что говорю).
Через мост. В палату Сордида. Быстрее! Берем там отвертку и откручиваем ей руку у Сордида. Используем руку на сканере. Берите жезл времени и идите к выходу из камеры. Как не жалко, но игра подходит к концу. Осталось посмотреть только финальный ролик.


Александр Гончарук

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта