LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 2

Страница: 1 2

Simon the Sorcerer 2




Для начала объясним, для чего предназначена каждая из восьми клавиш, на которые вам придется наводиться курсором мышки на протяжении всей игры. Я говорю про кнопочки, расположенные по четыре штучки в правом нижнем и левом нижнем углах. Начнем с левого угла (как все нормальные люди, слева направо): в верхнем ряду - что-нибудь передвинуть(нарисовано довольно ясно); посмотреть на что-либо (увеличительное стекло); в нижнем ряду - открыть чего-нибудь (крышка ящика вверх-вниз); взять что-нибудь (магнит). Теперь перейдем к правому нижнему углу экрана: в верхнем ряду - поговорить с чем-нибудь (открытый рот); одеться во что-нибудь (цилиндр); в нижнем ряду - использовать что-нибудь (молоток забивает гвоздь); отдать что-нибудь (подарок). Кроме этого нажатие клавиши F5 приводит к быстрому просмотру надоевших вам мультиков, а с помощью клавиши F10 вы увидите, кто или что на картинке задействовано в игре, то есть над ним можно выполнить одну из восьми вышеперечисленных операций. Да, еще одно. С самого начала у вас есть какая-то карточка. нажав на нее можно сохраниться, считаться или выйти из игры.
Теперь наконец-то начнем играть. Включаем компьютер, находим директорию GAMES,.. Ладно, я шучу. Итак...
Зайдем к Калипсо, возьмем у него бейсбольную биту и краску. Идем к замку. У местных стражников узнаем местный курс валют: 1 золотой соверен = 15 долларов, 1 доллар = 16 гроатов, 3 золотых соверена = 1 золотая гинея. Возле коттеджа Трех Медведей откройте почтовый ящик и возьмите письмо. Теперь идем на улицу Торговцев. Нужно два раза поговорить с жестянщиком. Во время второго разговора спросите, как идет торговля и предложите свои услуги в качестве справочного пособия по валюте. Ответите на три вопроса и получите от жестянщика лом. Идем в зоомагазин.
Попробуйте взять электрочерепаху - все равно не возьмете. Теперь идите в магазин шуток. Вам там нужно взять книгу с шутками, увидеть рекламный проспект вонючих бомбочек и поговорить с тамошним продавцом. Когда наговоритесь, пошли в контору по предоставлению ссуд. Возле конторы поменяйте у шута свою книгу шуток на его кожаный пузырь. Попробуйте поднять ломом крышку люка и залезть в канализацию. Испугались? Так надо.
В конторе поговорите сначала с секретаршей и соглашайтесь на любые условия предоставления ссуды. Идите к менеджеру и скажите насчет ссуды. Когда он начинает рыться в бумагах незаметно положите письмо, которое вы взяли в почтовом ящике. В конторе больше делать нечего, поэтому идите к коттеджу трех мишек.
Дом немного изменился. Войдите в него. Справа от входа располагалась кухня, зайдите туда, найдите резиновые перчатки, потом закройте воду в кране. Дальше судьба забросит вас к фонтану. Идите в доки. Поговорите там с Умом Бонго (парень в правой части доков). Взломав ломом крышку ящика вы спрячете туда другую свою новую знакомую - Златовласку. Подберите парик и надувную лодку. Идите в коттедж трех медведей и дайте парик медведю-папе, сказав, что это парик злоумышленника, наведшего беспорядок у них дома. Возьмите у медведя-мамы немного каши. Она вам понадобиться вот зачем: вам надо будет одеть ее на себя.
Давайте по порядку. Идите к татуировщику. Опустите лестницу и взберитесь по ней наверх. Войдя в двери на втором этаже, ничему не удивляйтесь. Попробуйте поговорить с человеком-сковородой. Человек-сковорода дал обет глухоты, поэтому возьмите блокнот, который предлагает человек-рыба, и примените его на человеке-сковородке. Спросив, как вступить в общество и узнав, что им нужен Носитель Каши, оденьте кашу на себя. Вы получите мешок. Когда выйдете и заглянете в мешок, то найдете там деньги, шнур и клин.
Устроить работу вашему приятелю из порта можно поговорив на площади с аккордеонистом и дав ему бейсбольную биту, когда один из танцоров сломает свою палку.
Давайте зайдем к МакСвампису. Поговорите с зазывалой у входа и возьмите у него купон и воздушный шарик. Если пороетесь в мусорном баке, что в мусорном баке за углом, то у вас появится удочка. В заведении МакСвамписа поговорите с татуировщиком и смущающемся парнем. У продавца закажите "Kiddie Meal" с чем угодно. Открыв "Kiddie Meal" в вашей шапке появится жвачка, личинка и статуэтка МакСвамписа. Идем на улицу Торговцев.
Подберите плакат о том, что группа танцоров ищет нового руководителя. В зоомагазине подействуйте резиновыми перчатками на электрочерепаху. Положите ее в правый ящик машины. Убедитесь, что рычаг в левом положении и включите машину. Выньте черепаху, а вместо нее поставьте туда банку с червями. Переведите рычаг в правое положение и включайте машину. У вас получатся электрические черви. Зайдем в магазин шуток. Попросим, чтобы нам сделали костюм МакСвамписа. Владелец магазина скажет, что ему нужно зеленое сукно. Его мы получим следующим путем: пойдем к толстяку, что валяется возле жестянщика, согласимся на его предложение оказать ему услугу в обмен на сукно. Когда вас втолкнут в пещеру, идите направо и начинайте собирать лампы. Смотрите, что произойдет дальше. Хоть лампа и нашлась без вас, вы свое сукно получите, но сначала подойдите к выходу из пещеры, поговорите с ним и воспользуйтесь сброшенной лестницей. Сукно вам дадут, но оно будет белым, а не зеленым. Для покраски сукна идемте к фонтану. Да, привяжите к перилам возле жестянщика воздушный шарик, что вы взяли у зазывалы из МакСваписа. В фонтан бросьте краску, а сукно положите возле корзины. Пойдите в МакСвампис и возьмите еще один шарик. Вернитесь к фонтану и заберите покрашенное сукно. Теперь назад в магазин шуток. Но не забудьте привязать второй шарик к перилам. В магазине отдайте продавцу сукно, из которого вам сошьют костюм МакСвамписа. Вперед в МакСвампис!
Перед входом возьмите еще раз шарик, но не спешите привязывать его к перилам. Зайдите лучше внутрь. Наденьте костюм МакСвамписа и идите в подсобку - теперь вас пропустят. Из кухни идите по винтовой лестнице налево. Так вы попадете в офис МакСвамписа. Попросите у него приготовить вам болотное рагу. Он даст вам ведро и пошлет за болотной грязью. Выйдете из ресторана и отправляйтесь в доки, чтобы отдать Уму плакат. Встретьтесь с ним еще раз на городской площади и когда он скажет вам о поломке одного из своих барабанов, отдайте ему пузырь, что его подарил вам шут. После бури идите к ссудной конторе и спуститесь вниз. Как видите, паука больше нет. Идите налево, пока не остановитесь перед темнотой. Используйте банку с электрическими червями. Идите дальше и подымайтесь по лестнице на болото. Идите к сломанному мосту, привязывайте к перилам жгут и действуйте ведром на грязь внизу. Оставьте шнур висеть привязанным. Вернувшись к люку пойдите влево и словите в озере рыбу.
Одевшись в костюм МакСвамписа, отдайте ведро и получите замечательное болотное рагу. Отнесите его в магазин шуток, чтобы вам сделали вонючую бомбу. С этой бомбой идите на состязание магов. Запишитесь у клерка в участники соревнований и используйте в палатке бомбу. Поговорите с оставшимся магом. Подберите книгу заклинаний и используйте на нем свой коктейль. Вы получаете удостоверение придворного мага. Идите в замок.
Не скупитесь и дайте денег стражникам, если они их просят. У двери покажите свое удостоверение мага. Во дворе замка придется поговорить с нудным принцем. В замке идите в тронный зал. Покажите Королевскому Тюленю рыбу и он очутится у вас в шляпе, точнее в колпаке. Поговорите с королем и услышьте задание - успокоить орущего младенца. В комнате с младенцем подействуйте клином на колыбели и выймите шестеренку из механизма укачивания. Эту шестеренку вставьте в остановившиеся часы на кухне у МакСвамписа. Идем к татуировщику и узнаем цены на татуировки. Уходя возьмем с собой рекламную брошюрку и отдадим ее стеснительному парню в заведении МакСвамписа. Теперь идем опять к татуировщику. Как тысячный посетитель вы можете себе сделать татуировку бесплатно. Остановите свой выбор на короне с мечами.
Прогуляйтесь по болоту как можно дальше влево. Поговорите с вылезшей из воды Леди Озера, что тоже хотите поступить на работу. Если она потребует показать Королевскую Печать, покажите ей Королевского Тюленя (в английском языке они просто пишутся одинаково "seal"). Возьмите оставленные ею акваланг и баллоны и используя баллоны на надувную лодку надуйте ее. С помощью лодки переплывите на остров. Вытащите меч в камне, который находится где-то на острове, и возвращайтесь с помощью лодки назад. Поменяйте этот меч у принца на трубку с горошиной. Теперь в замке войдя в комнату спящей принцессы, используйте горошину на матрасы. Поговорите с принцессой и спросите, как успокаивают младенцев. Возьмите леденец, который бросит принцесса и отнесите его к МакСвампису. Там отдайте его детям МакСвамписа и подберите бутылочку молока. Вот ее то и надо дать младенцу, чтобы он успокоился.
Теперь можно смело идти к сокровищнице, вход в которую находится в тронном зале. Но не забудьте вылить на пентаграмму остатки коктейля! Этот коктейль будет держать демонов, которые появятся как только вы приблизитесь к двери. Ну и пусть, все равно вы попадете в сокровищницу другим путем, а именно по воздуху, привязав третий шар к перилам возле жестянщика на улице Торговцев. Идите в сторону саркофага и упадете как раз в сокровищницу. Возьмите мукусад. Поднимайтесь по трубе к окну. Идите к лавке Калипсо.
Думаете, все закончилось? Должен вас разочаровать. Вас крадут неизвестно зачем и в итоге вы оказываетесь на пиратском корабле. Выслушав капитана, воспользуйтесь волшебной книгой на цепи, когда он уйдет. Снимите с черепа глазную повязку. Идите на лестницу и капитан назначает вас юнгой. В капитанской каюте возьмите чучело попугая и посмотрите журнал капитана. Вы найдете там открытку.
Выйдя из каюты капитана поменяйте свою повязку у пирата в лиловой рубашки на солнцезащитные очки. На верхней палубе подействуйте чучелом на настоящего попугая. После вопросов ничего не понявшего матроса закрепите чучело жвачкой. Смотрите ролик. Посмотрели? Поехали дальше.
Подымайтесь на верхнюю палубу и поговорите там с пиратом. В левой части корабля используйте ванты, чтобы забраться в "воронье гнездо".

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта