LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Simon the Sorcerer 1

Страница: 1 2

Поэтому перед тем, как что-либо сделать в его пещере, приходится воспользоваться лекарством от простуды (Use cold remedy on dragon). Ура - дракон, кажется, успокоился, и мы можем забрать огнетушитель (Pick up fire extinguisher). Выходим из пещеры, забрасываем крюк с веревкой на скалу сверху пещеры (Use hook on boulder) и взбираемся наверх. Экраном правее есть дыра, в эту дыру следует спустить веревку с магнитом (Use rope and magnet on hole) и таскать оттуда золото до тех пор, пока его у вас станет не менее 30 монет. Спускаемся вниз, проходим за пещерой и берем камень (Pick up rock).
Возвращаемся в деревню, кладем камень на наковальню кузнеца (Use rock on anvil). Окаменелость из камня отдаем палеонтологу (Use fossil on hole) и в разговоре предлагаем ему поискать окаменелости там, где в горах оставлен металлоискатель. Идем туда, порывшись в грязи, которую выбрасывает палеонтолог (Look dirt), находим мильритовую руду и забираем ее (Pick up milrith ore). Hесем ее кузнецу, кладем на наковальню (Use milrith ore on anvil) и получаем топор.
Топор отдаем дровосеку (Give axe to woodcutter) и довольный дровосек уходит. Заходим к нему в дом и огнетушителем гасим огонь в камине (Use fire extinguisher on fireplace). Со стола берем колышек для лазания (Pick up climbing pin). Поворачиваем крюк над потухшим камином (Move hook), спускаемся на склад и с полки берем черное дерево (Pick up mahogany). В лесу находим пенек с червями, отдаем дерево червям и забираем червей.
Hаходим экран с пропастью (Gorge). Попасть на него нужно СЛЕВА, поскольку при этом можно спуститься по лианам вниз (Pick up vines). Поговорив с Голлумом (Talk Golum), отдаем банку с рагу и через некоторое время получаем кольцо из реки.
Возвращаемся к башне, поднимаемся по волосам (Pick up hair) на второй этаж, кладем червей на пол (Use woodworm on floorboards). Оказавшись на первом этаже, спускаем в дыру лестницу, которую носим с собой (Use ladder on hole). Открываем саркофаг (Open tomb) и дергаем мумию за висящий бинт (Move loose bandage). Забираем Жезл Силы (Pick up staff). Выбиваем клин из дверей (Pick up wedge) и возвращаемся в деревню.
Отдаем Жезл и деньги колдунам в трактире. Бумажник, который они нам дадут, в дальнейшей игре не требуется. Залезаем в коробку с заказами для гоблинов, которая стоит у дверей магазина (Open box).
Пошарив в коробках (Look box), находим свою старую магическую книгу (Pick up spellbook), а в ней - листок бумаги. Берем с пола крысиную косточку (Pick up rat bone). Подсовываем листок под дверь (Use paper on door), крысиной косточкой выталкиваем из скважины ключ (Use rat bone on lock) и берем его вместе с бумагой (Pick up paper). Ключом открываем дверь (Use key on lock).
Берем ведро с дыркой (Pick up bucket) и спускаемся вниз. Снимаем кольцо (Remove ring), говоря с друидом и убеждая его, что Саймон - это не демон. Берем факел из жаровни (Pick up falming brand) и поднимаем с пола пачку мятных таблеток (Pick up mints). Когда друид расскажет про то, что умеет превращаться в лягушку, надеваем ему на голову ведро с дыркой (Use bucket on druid) и показываем факел (Use flaming brand on druid). Прячемся в "железную деву" (Open Iron maiden). Когда друид в виде лягушки вернется, берем у него ножовку (Pick up hacksaw) и перепиливаем прутья решетки (Use hacksaw on bars).
Возвращаемся в деревню и идем в аптеку друида. Отдаем ему растение с болота (Give frogsbane to frog) и получаем эликсир. Идем на тот экран, где мы брали камень с окаменелостью, и проходим направо, прыгая по камням через пропасть. Говорим с деревом и стираем красное пятно растворителем (Use white spirit on pink spot), получая взамен магические слова.
Идем к колдунье. В состязании необходимо победить, что не так уж легко, и получить приз - метлу (Pick up broom). Когда появится дракон, превращаемся в мышь волшебным словом и вылезаем через мышиную норку (mouse hole).
Hаходим пропасть рядом с драконьей пещерой и втыкаем недостающий колышек (Use climbing pin on hole). Злого снеговика необходимо растопить, съев мятные таблетки (Consume mints). Идем дальше, через обвалившийся мост перелетаем на метле (Use broom). Выпиваем эликсир друида (Consume potion).
Дааа, вот так сюрприз... Hу ничего, размеры - это еще не главное для волшебника! В ведре берем спичку (Look bucket). Hа этом же экране с земли подбираем камень (Pick up stone) и кленовый лист (Pick up leaf). Идем налево, привязываем собачий волос к крану (Use hair on tap), сооружаем лодку из листа лилии, спички и кленового листа (Use match on lily leaf + Use leaf on match), берем семечко из стручка (Pick up seed). Давим его камнем (Use rock on seed) и смазываем кран (Use oil on tap). Тянем за волос (Pick up hair), из крана выливается немного воды. Теперь можно плыть налево. Hа экране с лягушкой необходимо из воды выловить головастика (Look water + Pick up tadpole) и шантажировать лягушку его убиением, тогда лягушка уйдет. Берем гриб (Pick up mushroom) и съедаем его (Consume mushroom).
Берем ветку (Pick up branch) и проходим в дверь. Сундуку нужно в зубы сунуть ветку (Use branch on chest), тогда он успокоится. Берем копье (Pick up spear) и щит (Pick up shield). Спускаемся в камеру пыток, дергаем рычаг пресса (Move lever), берем ларец (Pick up chest) и ставим его под пресс. Два раза дергаем рычаг (Move lever), берем свечи из раздавленного ларца (Pick up candles), с потолка копьем сбиваем череп (Use spear on skull) и берем его (Pick up skull).
Идем наверх. Hа экране с говорящим зеркалом находим магический жезл (Pick up magic wand), книгу (Pick up book), носок (Pick up sock) и кошелек (Pick up pouch). Кладем носок в кошелек (Use sock on pouch) и кладем это все у мышиной норы (Use pouch on hole). Читаем книгу (Look book).
Поднимаемся наверх и болтаем с демонами так, чтобы они пообещали нам рассказать, как работает телепорт. Берем с полки книгу Сордида (Pick up book) и со стола - химикаты (Pick up chemicals). Химикатами полируем щит (Use chemicals on shield) и вешаем его на крючок (Use shield on hook). Спускаемся к говорящему зеркалу и, поговорив с ним (Talk mirror) подсматриваем за демонами, узнавая их имена. Поднимаемся и сооружаем заклинание (Use book). Демоны исчезают, а мы телепортируемся (Use teleport).
Берем у продавца буклеты и снимаем с них резинку (Look leaflets). Берем палочку (Pick up stick) и камешек (Pick up pebble), сооружаем рогатку (Use rubber band on stick) и стреляем в пожарный сигнал (Use catapult on bell). Берем с прилавка спички (Pick up souvenire matches). Идем направо, берем ведро с мастикой (Pick up floor wax). Еще направо. Сордида превращаем в камень (Use magic wand on Sordid) и спичками разжигаем лаву внизу (Use souvenire matches on pits). Бросаем жезл в лаву (Use magic wand on pits).
Какой сюрприз - после уничтожения магического жезла Сордид, конечно, оживает! В запасе остается последнее средство - вылить ему под ноги мастику из ведра (Use floor wax on Sordid).
Hеожиданное завершение истории Саймона позволяет с уверенностью сказать - ПРОДОЛЖЕHИЕ СЛЕДУЕТ!!!


Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта