LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Silent Storm: Sentinels

Страница: 1 2 3 4

Silent Storm: Sentinels



ПРОХОЖДЕНИЕ
Перед вами - перечень миссий и советы по их прохождению. На всякий случай замечу, что основным персонажем у меня был снайпер. Так уж сложилось с первой части игры, что Псмит - снайпер, не переучиваться же ему...

Обязательные миссии
Лиха беда начало
...Я пришел в себя в каком-то запертом подвале. Мрачного вида мужик тряс меня изо всех сил и хлопал по щекам. Дескать, нас схватили (кто? за что?), и теперь, чтобы выбраться, придется перебить охрану...
С типом, который явился к нам сам, проблем не было. Борис (так звали напарника) управился с ним одним ударом. Мне в наследство достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре - неизящный, но тяжелый и острый топор.
Я, изволите видеть, снайпер, человек, можно сказать, интеллигентный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (вроде как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал...). Наверху - на первом этаже дома - оказалось два гада. Один из них попытался спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу же после того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил...
Это интересно: такой способ работает чуть ли не с 90%-й вероятностью. Так уж устроен здешний AI. Так что пользуйтесь на здоровье.
Добыча - дубинка, нож и отмычка. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и пошел проведать подвал. Помнится, была там одна запертая дверца... Хо-хо, отличный автомат! Вот теперь можно и на прогулку.
Совет: хотите быть
бесшумным - не гуляйте по
рельсам. Почему-то у наших
бойцов не хватает ума ими
не лязгать.

Это интересно: если ваш герой не чувствует призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножа. Просто ей легче попасть в цель. А вот профессионалы оценят возможности критического ранения лезвием.
Главный супостат свил себе гнездо среди бочек с бензином в ближайшем сарайчике. Эта дурацкая идея его и погубила: одна пуля в бочку, и от парня мало что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела врага. И вот мы спешно покидаем объект. Я так и не понял, чем это мы тут занимались... в отличие от Бориса.

Проверка
Оказывается, я ненароком вступил в таинственную организацию "Часовые". Говорила мне мама в детстве - "Вечно ты во что-нибудь вступишь...". Но я еще не совсем там - мне надо доказать, что я заслуживаю доверия.
Проверкой послужила поездка за ценным пакетом. Вместо того чтобы дать мне спокойно проявить шпионские способности, то есть уединиться в сортире и вскрыть предназначенный начальству пакет, проверять начали прямо сразу по вручении передачи.
Подошел ко мне типчик, весь в белом, аж шляпа лоснится; давай, дескать, пакет сюда, и будет тебе счастье, и не будет тебе по морде... Ну, я не стал ждать, пока он осознает, что сегодня - не его день, и врезал дубиной в ухо. Он даже сигаретку выронить не успел. В качестве приза подобрал я его пистолю и поскакал в кухню.
Как водится, спустился в подвал; здесь, как и везде, мирные жители держат в погребе полезные вещи. Кто, как этот трактирщик, парочку гранат, у кого автоматик найдется... Это днем они - мирные абрикосы, а ночью - вооруженные урюки!
Типовая тактика в бункере:
один выстрелами обращает
на себя внимание, другой
подползает и - из автомата...

В принципе, можно было бы прямо отсюда и топать к шефу. Но покамест я себе заработал только на хлеб с маслом; и я решил показать поганцам, на что способен отставной снайпер даже с пистолетом. Стойка бара служила отличным укрытием - встаешь, палишь, ложишься...
...Мне только одно интересно: где они взяли этих бандитов в шляпах и почем заплатили за мои пули?

Выручаем пленного
На сей раз мне, по крайней мере, удалось перед миссией с пользой потратить денежки: приобрести винтовку. Ну да, без оптики, но все-таки... Снайперу с пистолетиком как-то несолидно.
Итак, идем спасать попавшегося коллегу. Команда - я и могучий мужик Сэм с автоматом, но... с дефицитом патронов. Поливать свинцом всех и каждого не выйдет. Намек понят; ищем патроны...
Церемониальный марш по улице быстро превратился бы в проход сквозь строй. Поэтому мы замаскировались и спрятались за ближайший (справа) дом. Дальше рысью вдоль края карты - все равно у домов с этой стороны окон нет. Прошли дом, затем другой - у третьего обнаружилось окно.
Входим без музыки. Парень внутри вооружен, но занят созерцанием собственного пупа. Дубинкой в ухо и контрольный из пистолета. Мужик на втором этаже оказался посерьезнее, но я его пристрелил из винтовки на слух, прямо сквозь пол. А того, что сидел за дверью второго этажа, пришлось выковыривать уже Сэму - открыл дверь и саданул на весь магазин автомата.
Теперь у нас был сотоварищ, а также кой-какое снаряжение. Вооружили пленника и... ну, как обычно, возник выбор: сматывать удочки или повеселиться.
Совет жадины: поскольку Сэм и спасенный парень сейчас покинут вас, можно перед уходом с миссии забрать себе все, что унесете. Деньги лишними не бывают...
И в самом деле: откуда ему
знать, где мы, после трех-то
автоматных очередей?.. А
лицом повернуться не
пробовал?

Серия первая
Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: "Архив "Пенемюнде", "Ученый", "Чужой информатор", "Ракетная база".
Миссий - четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии. То есть на самом деле из четырех описанных ниже миссий все вы проходить не будете.
Из этих проще всех - спасение ученого. Там можно вообще обойтись без единого выстрела. В остальных придется повоевать, так что учтите. Не стоит пропускать заварушку с документами Пенемюнде: очень солидный побочный заработок.
Это важно: внимательно прочтите миссию, и не забудьте ненароком, где ее надо проходить. Потом не повторят...
С этого момента можно нанимать себе спутников. Но только денег на этом этапе еще слишком мало.

Ученый
Мокро. Грязно. Гадко. Где-то тут сидит ученый, которого надо спасти. А еще тут наверняка не меньше дюжины ребят с пукалками. А я, между прочим, один - пока не скопил денежек даже на самого завалящего вояку.
Поэтому маскируюсь и бегом несусь через территорию - направо вперед. Протискиваюсь по левой стороне разрушенной халабуды, перебегаю улицу - и слышу со второго этажа шепот дока.
Окаянному профессору все плохо - погода, враги и нерасторопные "Часовые". Но я скомандовал ему заткнуться, мы спрятались, спустились на первый этаж и... просто подождали, пока путь оказался свободен (кто запамятовал - при этом кнопочка выхода перестает быть красной). Вот и все. Никакой героики, быстро и эффективно.

Архив "Пенемюнде"
Что можно сказать об этой истории? Как водится, наше доблестное командование село в галошу. Отправило "проконтролировать отправку" космических документов ровно через час после того, как стало поздно. Осталось не выпустить документы и положить всех террористов прямо в бункере.
Только кажется, что это -
хорошая позиция. Мы тут
как в ловушке.

Тут что главное? Главное, чтобы никто не ушел. А потому далеко от выхода лучше не убегать и ближайшую развилку - контролировать. Иначе бродил бы я потом по этому лабиринту и тоскливо вопрошал крыс и тараканов: "И куда это подевались секретные документы?"
Спешить, господа и товарищи, в таких случаях не надо. Хотя задание и гласило "добраться до документов раньше врага", вдвоем это себе дороже. Поэтому сперва отстреляли мы тех, кто рвался на свободу, потом подманили тех, кто хотел наружу, но боялся, и только потом пошли зачищать коридоры, убедившись, что больше никто никуда не идет. А еще не стоит забывать, что, поскольку дело наше - правое, деревянная стенка удержать нас не может. Нечего из почтения к ней обходить за три версты.
Это интересно: вообще-то можно и штурмовать гадов, не дожидаясь, пока они приползут сами, но для этой цели лучше всего подходит пара разведчиков с холодным оружием и автоматами. Ножами резать, пока не обнаружили, а потом добивать из автоматов. А еще у пары разведчиков есть вот какая возможность: подбираться к компании террористов, безмятежно курящих у контейнера со взрывчаткой, и пускать в этот контейнер пулю. Тут нужна отличная скрытность: стоит им что-то заподозрить, и они выйдут из зоны потенциального взрыва.
Ну не издевательство? И ничего
с ними не сделаешь!

В самом конце обнаружился особо важный террорист с хорошими навыками скрытности, за которого давали дополнительную премию. Тут-то мы и разбогатели достаточно, чтобы существенно пополнить личный состав и экипировку.
Между прочим, у многих супостатов тут были автоматики М40-II. Многозарядные и дорогие. Главное, не перепутать с обычными серийными изделиями: все трофеи вынести оттуда было просто нереально без помощи товарного вагона.

Две следующие миссии уже нелегко пройти вдвоем. Тут лучше смотрелась бы четверка бойцов, а то и пятерка. Очень не помешают также пулемет и снайперка (если есть кому ими пользоваться). Так что не исключено, что перед решительным боем стоит побегать по случайным миссиям.
Особенно это касается ракетной базы.
А вот через некоторое время нам жизненно важен будет инженер. Конечно, на низшем уровне можно понадеяться, что снайпер сойдет и за инженера, и за врача (умище-то, умище!), особенно если давать ему чинить все поломавшееся добро, но на самом-то деле народу нужен профессионал отмычки и отвертки. Инженера лучше дорогого не брать, а купить подешевле, но заранее, и, поводив по миссиям, дать ему "закрутеть".

Чужой информатор
Задание было простым: у врага появился информатор, надо подстеречь его встречу с нанимателями, убрать информатора, ну и остальных - по возможности.
Мы скрытно, но быстро пошли по правому краю к месту встречи. Информатора положила вторая же винтовочная пуля, а вот дальше туго бы нам пришлось без пулеметчика.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта