LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Silent Hunter 3

Страница: 1 2 3 4 5

Старайтесь поворачивать так, чтобы держать эсминец перед носом лодки или за кормой. "Асдик" - ультразвуковой радар - не стоит демонизировать. Он не всесилен. Во-первых, его максимальный радиус действия - два километра. Во-вторых, он не может засечь лодки на поверхности. В-третьих, он определяет только направление на лодку, но не ее глубину.

Наконец, у него есть слепые зоны - это пространство под кораблем и за кормой. Конечно, вас могут засечь и гидроакустики, но это будет сложно: корабль находится на поверхности, и шум его собственных винтов напрочь заглушает звуки от подводной лодки, идущей самым малым ходом на большой глубине. К слову, глубина - это не только метры, но и температурные слои, сквозь границу которых импульсы "асдика" просто не проходят.

Ультразвук распространяется в форме широкого луча по сторонам корабля. Если поднырнуть под этот луч (чем дальше вы от корабля, тем глубже придется нырять), то корабль не сможет обнаружить вас по эху. Потому-то корабли и петляют, чтобы поймать лодку в ультразвуковой луч.

Как можно быстрее сверните в сторону эсминца и плывите к нему. Важно быть рядом с ним, но не за кормой - тогда вы попадете прямо на глубинные бомбы. На глубине 50 метров вам надо быть ближе 300 метров к источнику ультразвука, чтобы войти в слепую зону. Дальше - глубже. Не давайте ему сесть вам на хвост, пока не развернетесь к нему носом и не нырнете на глубину. Особый шик при этом - не пользоваться читерским видом сверху, а приникнуть к гидрофону и по звукам анализировать направление на эсминец, расстояние и время сброса бомб.

Кстати, звук взрывающихся глубинных зарядов хорошо глушит вас от гидрофонов корабля - вы можете перейти в этот момент на самый полный вперед и попытаться уйти в направлении кормы. Когда корабль развернется - снова повторите маневр ухода в слепую зону.

Само собой, моральный дух команды при этом будет падать. Если на капитанском мостике появится невменяемый машинист - доставайте пистолет.

Глубинные бомбы сами по себе не опасны, хотя в 1942 году появляются бомбы с двойным и тройным зарядом. Хуже всего "Хеджхог" - бомбомет, выстреливающий на двести метров впереди корабля залп из 24 бомб. Они падают кругом и "обкладывают" лодку, которая пытается зайти в слепую зону. Решение такой проблемы - уйти на гораздо большую глубину, прежде чем сворачивать к эсминцу. Помните одну вещь: безопасная глубина для лодок VII с целым корпусом - сто пятьдесят метров, но можно опускаться и до двухсот. Чем глубже вы опустились, тем легче вам избежать глубинных бомб (больше времени на маневр), но если на такой глубине что-то взорвется рядом, то пиши пропало.

В 1944 году на вооружении кораблей появляется "Сквид" - бомба, выстреливаемая на сто метров перед кораблем. "Сквиды" выстреливаются так, чтобы подловить лодку, стремящуюся пройти под залпом "Хеджхога".

Если эсминцев не один, а два или три - пиши пропало. Они могут вычислять вашу позицию, глубину и скорость, сопоставляя данные "асдиков". А это значит, что нужно не только непрерывно заходить "под сонар" одного из кораблей, но и постоянно менять глубину, направление и скорость. Пользуйтесь моментом взрыва бомбы и попытайтесь уйти, когда шум заглушит гидрофоны. И знайте, что есть одна хитрая командная тактика, которой умеют пользоваться вражеские ИИ-капитаны. Один эсминец стоит на месте и нащупывает лодку, тогда как другой на самом тихом ходу подходит к ее местоположению - и совершенно неожиданно для нее высыпает ворох глубинных бомб.

Так что легко при встрече с эсминцами не будет. Но все равно - удачной вам охоты.

Выучи наизусть!
Полезные горячие клавиши:
M - радиосообщения.
H - гидрофон.
U - прибор наведения UZO (бинокль на подставке).
В - бинокль.
Shift+PageUp/PageDown - усиление/ослабление программного сглаживания картинки эффектом свечения. Не работает вместе с аппаратным сглаживанием FSAA, выключая его. "Свечение" добавляет в картинку "мыла", но ресурсов видеокарты на такое сглаживание тратится меньше, чем на "настоящее".
Ctrl+PageUp/PageDown - полный подъем и спуск перископа.
Shift+F2 - недокументированная функция "свободной камеры" в игре. Вы сможете подробнее разглядеть все углы на мостике, заглянуть в капитанскую каюту и на посты радистов. Если от мостика полететь вверх по лестнице, вы попадете внутрь рубки.
Ctrl+P - в заплатанной игре убирает брызги от UZO, закрывающие вид и тормозящие компьютер на видеокартах nVidia.
Ctrl+F11 - скриншот.
Shift+F11 - включение "серийной" съемки скриншотов.
Del (цифровой клавиатуры) - убрать с экрана интерфейс.




Тимур Хорев

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта