LastBoss.ru - ╤сюЁэшъ яЁюїюцфхэшщ шуЁ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ ╨╙╤ 0-9

╧Ёюїюцфхэшх Silent Hill 4: The Room

╤ЄЁрэшЎр: 1 2 3 4 5 6 7

Уолтеру вы всё равно пока ничего сделать не сможете, так что расслабьтесь, однако это его временно успокоит. Теперь пора собрать восемь копий. Четыре слева, четыре справа. Какой бы выбор стратегии вы не сделали, забейте инвентарь копьями и воткните их по очереди в гигантского монстра (повторить в случае необходимости).
Этого момента вы ждали всю игру, или, как минимум, всю её вторую половину. С того момента, как все восемь копий окажутся в чудовище, Уолтер станет смертным. Как обычно, он вооружен пистолетом и оружием ближнего боя (или, что бывает очень редко, двумя пистолетами). ?сходим из первого варианта - он опасен на всех дистанциях. Теперь решите, на какой дистанции опасны ему вы. Если вы пришли по его душу с топором, лопатой, битой и т.п., значит нельзя давать ему убегать далеко. Если у вас с собой пистолет с серебряной пулей: Что ж, это, возможно, лучшее начало. Следите за Уолтером: его <раскрученная> атака мало того, что сильна сама по себе, так после неё вам придется побегать, чтобы снова добраться до злодея. Чем больше ударов Уолтер получит, тем опаснее станет. Есть смысл быть максимально настойчивым в своих атаках, как только заметите, что Уолтер разозлился окончательно. Если вас всё-таки отшвырнуло от него, можно переключиться на пистолет и еще немного в него пострелять для профилактики. Когда кончатся патроны, вернитесь к классическому подходу <вот тебе раз, вот тебе два>. Так или иначе, Уолтер уже не бессмертен и конец его близок.

Теперь, когда Уолтер окончательно побежден, вас ждет концовка. Вернее, четыре концовки, зависящие от двух факторов:

1) Эйлин не успела добраться до шара
2) Вы тщательно очистили свою квартиру от демонов

Экспериментируйте с последними сохраненными играми, чтобы увидеть все концовки. Вероятно, со вторым пунктом будут проблемы - может не хватить свечей (это ваша недоработка, надо было лучше искать) или демоны могут спрятаться после первого появления (когда возвращаетесь в 302-ю, всегда имейте свечу наготове).


Приложение: ЧАВО
В: Где все мечи?
О: В прохождении указано, где расположены все пять мечей. Вероятный ответ на этот вопрос - мечи там, где вы их оставили. Будьте внимательны.

В: Я не могу прикончить призрака! Генри отказывается втыкать в него меч, а потом призрак просто поднимается и всё начинается снова.
О: Особенно актуально это при бое с Синтией. Призрака можно <зафиксировать> только в том случае, если он окончательно побежден, т.е. лежит без движения не полсекунды, а несколько подольше. Как было сказано раньше, попробуйте бить врага более слабым оружием и не использовать <заряженные удары>

В: Правда ли, что управляющий Сандерленд - родственник Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2?
О: А вот с этим попробуйте разобраться сами (мир <Снаружи 302-й>, первое посещение. Можно даже примерно прикинуть, какая именно концовка SH2 имела место в реальности игры SH4 (естественно, ответ на первый вопрос утвердительный).

В: ?мя Уолтер Салливан встречалось мне раньше, но вот где?
О: В двух местах в SH2. В обрывке газеты была статья, в которой говорилось о серийном убийце Уолтере Салливане, убивавшем детей во время осмотра. Кроме того, на кладбище после лабиринта находятся могилы четырех преступников: Джеймса Сандерленда, Анджелы Ороско, Эдди Дамбровски и: Да-да, и тут он.

В: В Silent Hill 3 есть заметка о приюте Hope House, абсолютно аналогичная статье Джозефа про Wish House. Приют был переименован, или это ошибка разработчиков из Konami, или как это понимать еще?
О: Понимайте как хотите - я сам теряюсь в догадках. По крайней мере ясно, что речь идет об одном и том же приюте, особенно принимая во внимание, что Уолтер Салливан и Клаудия Вулф (SH3) явно провели свое детство в этом приюте, что лишний раз доказывается их психическим состоянием и поступками.

В: В глазок видны кровавые отпечатки на стене. Что это такое и откуда оно берется?
О: А кто, по вашему, запер вашу дверь на цепи и замки изнутри, если Генри лично этого не делал?
В: Это был второй вопрос:
О: Кровавые отпечатки на стене отмечают количество жертв Уолтера и его приближение к заветному числу <21>. Очевидно, что никто в реальном мире не замечает этих отпечатков. Видимо, это всё проявления другой реальности в мире Генри, которые может заметить он один.

В: Почему в самом первом эпизоде Генри не узнает собственную фотографию?
О: Если быть внимательным, то в первом эпизоде вы управляете вообще не Генри. Это, судя по всему, Джозеф ?райбер, предыдущий владелец квартиры. Однако, всё это происходит во сне Генри, поэтому сама квартира как бы уже принадлежит Генри, но живет в ней Джозеф. Между прочим, если посмотреть на телевизор, то тот, за кого вы играете эту часть скажет, что телевизора он тоже не узнает. Концовку вступления можно понимать как последние моменты жизни Джозефа.

В: Как мне победить эти безумные инвалидные коляски?
О: А я не сказал? Никак. ?х можно только временно глушить парой ударов.

Приведенные карты взяты из прохождения японской версии SH4. Автор - Phan Nguyen Khanh Dan ().

Автор: Unknown

╤ЄЁрэшЎр: 1 2 3 4 5 6 7

╧юыэюх яЁюїюцфхэшх шуЁ ╩рЁЄр ёрщЄр