LastBoss.ru - ╤сюЁэшъ яЁюїюцфхэшщ шуЁ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ ╨╙╤ 0-9

╧Ёюїюцфхэшх Silent Hill 4: The Room

╤ЄЁрэшЎр: 1 2 3 4 5 6 7


Вот теперь конец. ?дите дальше.

Между мирами - винтовая лестница

Всё то же самое, что и раньше, только теперь тут темно и страшно. Спускайтесь, и в итоге придете не просто к двери, а к достаточно странной версии собственной квартиры.

Часть двенадцатая
302-я: прошлое

Здесь вы найдете все оставшиеся страницы <Красного дневника> Джозефа (если вы следите за сюжетом и читаете записки, то пояснения вам не требуются). Так же есть другие записки; обыщите жилую комнатуи спальню, чтобы узнать о последних днях жизни Джозефа. Дыра в ванной связывает этот мир с реальной квартирой. Когда вы соберете всё, что нужно, в жилой комнате вас встретит сам Джозеф ?райбер. Внимательно выслушайте всё, что он вам скажет - это призрак предыдущего жильца вашей квартиры, тоже жертвы Уолтера Салливана. Такой зря трепаться не будет, повертьте мне.
После заставки идите до конца коридора между ванной комнатой и спальней и возьмите Кирку Надежды. Вернитесь в реальный мир через дыру в ванной.
?згоните остатки демонов остатками свеч. Теперь найдите место, где вы нашли кирку в прошлом. ?спользуйте кирку, и вы откроете секретное убежище за стеной. Осмотрите тело. В итоге Генри получит <ключи освобождения>, которыми можно, наконец, отпереть входную дверь. Выходите из квартиры. Не расстраивайтесь, это еще не конец.

Часть тринадцатая
Снаружи 302-й, реальный мир?

?так, финальная часть игры. На этот раз коридоры заблокированы в некоторых местах, так что до 105-й квартиры (куда, как вы могли догадаться, вам теперь нужно) придется топать долго. Кроме того, для того, чтобы сохранить игру, придется топать всю дорогу обратно в родную квартиру. Неудобно, никто не спорит, зато заставляет дважды подумать прежде, чем бежать сохраняться.
Возьмите с собой Эйлин и входите в 301-ю.

301: здесь два двухголовика, и еще один внизу лестницы (в 201-й), будьте осторожны. Пройдите по маленькому коридору - около клетки должен быть медальон. Спускайтесь вниз.
201: хватайте питательный напиток и выходите в холл второго этажа.
Здесь к вам снова прицепится товарищ в плаще, так что быстро уводите Эйлин в 202-ю квартиру - больше вам никуда уйти не удастся.
202: В отделенной комнате есть Меч Подчинения, а рядом с картинами - дыра. Берите меч и залезайте через дыру в следующую квартиру.
203: Если вы не взяли средство от насекомых, то оно всё еще где-то тут. Вы можете встретить Синтию (в том случае, если вы, конечно, не разобрались с ней еще в метро). Последний меч явно предназначается ей. Доберитесь до отделенной комнаты и забирайтесь в дыру.
204: Еще один напиток, и выход через нормальную дверь. ?дите в холл.
Ну, неприятно, а что поделать? Толпа больших <пациентов>. Достаточно нелегкая битва - главное лупить их почаще и посильнее (обратите внимание, что Генри практически неуязвим для ударов, когда выполняет свою <заряженную> атаку, удар топором с размаха, например). Не забывайте быстро разбираться с упавшими гадами. Эйлин тут тоже окажется полезной, если вы позаботились о том, чтобы вооружить её раньше. Разобравшись, можете подняться на третий этаж в комнату Эйлин за патронами к револьверу, затем идите обратно на второй этаж - там остались еще комнаты, в которых вы не побывали. ?так, :
303: Револьверные патроны и пациент. Всё, на выход
205: В спальне найдете напиток. Больше ничего интересного.
206: Это просто день сюрпризов. Уолтер с этого момента поселится в 206-й квартире и будет портить вам жизнь каждый раз, когда вы, например, захотите сохранить игру. Дайте ему в лоб топором - пусть отдохнет и перестанет мешать. В спальне освященная свеча. Выбирайтесь отсюда через дыру.
207: Забирайте патроны и выходите через дверь
Вам встретится еще максимум пара двухголовых, а то и один. Нет причин для беспокойства, и можно спускаться на первый этаж.
107: Всего лишь напиток. Ничего, дальше будет веселее.
106: Аптечка, ампула и свеча вместе!
105: Цель вашего маленького путешествия. Однако никто не говорил. Что будет легко - на двери цепи. Плюньте на них (не поможет всё равно) и выходите в холл через двойные двери.
Прочтите записку в центре зала, затем идите во второй коридор.
Первое, что вы увидите - призрак повешенного. Подойдите к нему и <используйте> - одна из цепей на 105-й больше вам не мешает. Теперь идите в другой конец коридора - снова тот же призрак, двух цепей нет. Теперь обойдите комнаты.
104: Стенные монстры и аптечка. Зайдите в клетку к повешенному и радуйтесь - полдела сделано.
103: Отпинайте двухголовых и возьмите напиток. Найдите еще одного повешенного. Осталось две цепи.
102: Еще один напиток и еще один повешенный. Где-то остался последний.
101: А вот и он, в одной из клеток. Поищите заодно патроны к пистолету. Задача выполнена.
Теперь вернитесь в 105-ю, чтобы забрать одну важную вещь. Однако: Прежде, чем вы туда доберетесь, в холле первого этажа будет заставка. После неё рекомендуется сделать один маленький фокус.

Примечание: как вылечить Эйлин

Как правило, перед финальной битвой здоровье Эйлин очевидно оставляет желать лучшего. Следующий фокус удобнее проделывать в холле на первом этаже, перед тем, как войти в комнату 105. ?так, поставьте Эйлин в центр комнаты, затем зажгите на полу перед ней освященную свечу и проследите, чтобы Эйлин не отходила далеко (можно еще раз её подтолкнуть к свече). Красные пятна на её теле начнут исчезать по мере того, как свеча будет гореть. На этот раз, не ждите, пока свеча сгорит полностью и бегите к входу к 105-ю, не задерживаясь. На входе вас ждет заставка, пятна исчезнут и последний бой станет чуть проще (у вас будет больше времени). Если же дождаться полного исчезновения свечи, то велик риск, что пятна вернутся.

Входите в 105-ю и смотрите еще одну заставку. Генри добудет искомое - пуповину (какая мерзость). Выходите из комнаты. Звонит колокол, тучи сгущаются, стаи ворон слетаются к будущему место великой битвы - в родной 302-й вас ждет финал.
До финала, впрочем, придется помахать топором (или чем придется) - монстры захватили почти всё здание. Единственная хорошая новость - в 206-й теперь нет Уолтера, он сдал пост собакам. Когда доберетесь до 302-й, читайте дальше.

Часть четырнадцатая
Высшая лига: финал

Сначала прочтите книгу - узнаете кое-что полезное. Теперь было бы неплохо подготовиться к финальной разборке. Одну ячейку вашего инвентаря должна занимать с боем добытая пуповина. Кроме того, в бою вам придется подобрать восемь предметов для убиения злодея, значит, пустые ячейки играют важную роль.
Если вы считаете, что непомерно круты в ближнее бою, то для вас вариант <экстрим>, он же <блицкриг>. Оставьте СЕМЬ пустых ячеек, возьмите только пуповину, ампулу (лучший восстанавливающий здоровье предмет) и любимое НЕБЬЮЩЕЕСЯ оружие, сами решайте, какое. После использования пуповины у вас останется ровно восемь пустых ячеек. Этот вариант должен привести к более стремительной битве, что может сказаться (положительно) на концовке. Повторяю, что вы должны быть НЕПОМЕРНО КРУТЫ в ближнем бою: ?ли хотя бы просто круты, а сложность игры не выше легкой. Чтобы чуть облегчить себе жизнь, можно взять с собой еще одну аптечку на всякий случай, но использовать её нужно будет перед тем, как взять последнее копье (чтобы освободить место в инвентаре).
Вариант более мягкий - иметь только четыре ячейки (придется убивать в две ходки). То есть при таком раскладе, не считая пуповины, можно взять шесть предметов. В любом случае, оружие ближнего боя остается, равно как и ампула. К ним добавляется пистолет (расстреляйте остаток патронов и зарядите серебряной пулей; если их осталось две - держите сторую про запас). Возьмите патронов к пистолету и еще ампул или аптечек. Таким образом вы окажетесь лучше подготовлены к бою, но можете не успеть, и хорошая концовка игры обломится. Особенно это актуально, если Эйлин сильно пострадала в боях на подходе к финалу.
Обратите внимание, что всё ваше оружие <вечное>, кроме дурацкой бутылки вина и клюшек для гольфа. Потому для последнего боя рекомендуются:
1. Лопата. Средняя скорость атаки и удобный <заряженный> удар - практически идеальное оружие, если вы успели к нему привыкнуть.
2. Кирка Отчаяния. Самый сильный удар, однако отвратительнейшая скорость атаки и <зарядки>. Если вы всю игру шли с киркой, то у вас есть шансы, если нет, то Генри рискует серьезно пострадать раньше, чем ударит Уолтера хотя бы раз.
3. Цепная пила. Доступна только при повторном прохождении на новом уровне сложности. Если вы читаете это прохождение, значит, пилы у вас пока нет.
4. Топор. Лично мой выбор как в процессе игры, так и на финал. Приемлемая скорость, сила и дистанция атаки, особенно хорош <дальнобойный> удар с размаха. ?мейте в виду, что удар с размаха может оказаться малоэффективным на близкой дистанции.
5. Бейсбольная бита. Если вы по глупости или невимательности пропустили всё приличное оружие, то ваш выбор - бита. Также полезна, если вы освоили уклонения и можете часто и быстро лупить противника, не получая при этом по голове.
6. Стальная труба. Забить главного злодея старой ржавой стальной трубой - это, наверное, стильно. Только вряд ли получится, уж больно слабое оружие:

Когда будете готовы, залейте в Генри все имеющиеся напитки (по мере необходимости, конечно). Когда здоровье достигнет максимума, сохранитесь, перекреститесь, и вперед, в логово Уолтера. Добравшись до секретного убежища вы увидите, что тело исчезло. Входите в дыру.
Теперь у вас последный шанс подготовиться к бою. Скажите что-нибудь, приличествующее случаю, и вперед!
Внимательно посмотрите заставку. Следует отметить: восемь тел, проткнутых копьями, большое страшное чудовище - видимо, истинный облик Уолтера. Обратите внимание на то, как Эйлин тянется к странному шару. Причем чем сильнее ей досталось от монстров в процессе игры, тем быстрее она движется. Если она доберется до шара, хорошей концовки вам не видать, так что бегом марш! Убейте их всех.
Быстро возьмите пуповину и выдайте её гигантскому монстру.

╤ЄЁрэшЎр: 1 2 3 4 5 6 7

╧юыэюх яЁюїюцфхэшх шуЁ ╩рЁЄр ёрщЄр