LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Shivers

Страница: 1 2 3

Вниз по лестнице,
налево, дважды вперед, направо и - в секретный проход.

Поверните налево и найдете губную помаду на полу, налево, снова налево и
увидите еще один лифт. Откройте лифт хотя бы раз в игре, он несет ключ к
головоломке. Этот лифт курсирует между тремя основными этажами.
Возвращайтесь в секретный проход и найдете на полу еще предметы. Если на
пересечении повернете направо, попадете в тупик. Помните секретный проход в
выступающей комнате? Это - другая его сторона и дверь открывается только в
одну сторону!

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОМНАТА И КОМНАТА ГЕНЕРАТОРА

Поверните налево и вокруг нескольких углов (найдете кошелек, номер 15) и
вниз пока не достигнете машинной комнаты и генератора. Здесь ничего нет вплоть
до конца игры, но все равно осмотрите. Найдите ящик с надписью "Опасно!
Высокое напряжение". Налево имеется панель, а под ней участок стены,
отличающийся от остальной части. Возвращайтесь на основной этаж, идите в
театр, налево и в холл.

БАШНЯ ЧАСОВ

Решите дверную головоломку в боковом зале театра и взбирайтесь в часовую
башню. ДВЕРЬ В БАШНЮ: (В строке справа ввести: GEOFFREY). Вы найдете там
призрак Бета, еще одну тарелку и голову. Осмотрите
пометки, чтобы распознать Иксупи. Проиграйте пластинку и оставьте ее,
поставив "Паучью песню Ананси". Это даст вам выигрыш во времени.
Поработайте на видеомониторе, осторожно обращаясь с тем, что вы видите в
камере ведьминого доктора. Эти два ключа помогут решить головоломки в других
местах. Понаблюдайте циферблаты часов и время, высвечиваемое на видео
мониторе. Решите головоломку часов и найдите предмет на крыше башни.
Спускайтесь в театр и зал у главного входа.

ГРОБНИЦЫ И ПРОКЛЯТИЯ

Теперь возьмемся за второй этаж. Если подняться по лестнице от главного
зала, на потолке увидишь люстру. Осторожно, еще одна нычка кристального
Иксупи. Через двойные двери войдите в комнату гробниц и проклятий. Поверните
направо и войдите в комнату, где когда-то держали сосуды Иксупи. Оставьте эту
комнату, поверните направо и установите череп (зеленый). Сделайте вопрошающее
лицо и заметите секретную панель на стене. Мы собираемся осмотреть другие
части второго этажа и вернуться в эту комнату позже. Поверните листки прямо над
дверью и пройдите через нее.

КОМНАТА ПРОРИЦАТЕЛЯ

Вы в коридоре. Направо тупик, так что поверните налево, зайдите за угол,
спуститесь по холлу и налево. За следующий угол и снова налево. Деревянный
Иксупи иногда прячется за кучей хлама. Найдите в дальнем углу головоломку
рисунка. Ее решение открывает доступ в комнату прорицателя. Здесь вы найдет
призрак Меррика, номер 3. Узнайте свою судьбу, бросив монету, и тщательно
запомните ПЕРВОЕ, что она скажет. Это первый из 4 ребусов. Оставьте комнату
и возвращайтесь в холл. На пересечении поверните налево, поднимитесь и опять
направо и вверх.

СКЛАД

Итак, вы попали на 3-й этаж без помощи лифта. пройдите вниз по новому
проходу, пока не найдете еще хлам и А-образную рамку на стене. Еще одна
секретная дверь. Войдите в склад. Поверните налево, откройте один ящик и
пройдите в дверь, ведущую в планетарий.

ПЛАНЕТАРИЙ

Гром и свечение Иксупи порой появляются в одном из экранов6 так что
будьте начеку. Найдите модель солнечной системы и решите свой первый ребус.
Прочтите второй. Пройдите направо и найдите головоломку пиктографа Тилля.
В ПЛАНЕТАРИИ: Ответ на ребус(предмет 8, на 18-19 страницах). Решите ее и
найдите еще один предмет. Если пройдете налево, увидите еще одну дверь. Она
ведет в башню и спускается на 2 уровень. Здесь мы воспользуемся другими
средствами. Выйдем из планетария через ту же дверь, что и вошли, откроем еще
два ящика в складе и в самом конце найдем еще один ящик с головоломкой
алхимической машины. Решите ее и найдете еще предмет. Вопрошающее лицо и - в
новую дверь.

НЕГУМАННОСТЬ ЛЮДЕЙ К ЛЮДЯМ

Пройдем через дверь с остриями и найдем скелет в клетке. Для смеха
кликните кувшин в руке скелета. Вы услышите "Я чувствую твою боль".
Обследуйте другие орудия пыток и кончайте виселицами. решите головоломку и
найдите предмет. ВИСЕЛИЦА: Наберите "120", затем нажать на рычаг. По ступеням
вниз от виселицы и идите прямо мимо электрического стула (здесь иногда бывает
светящийся Иксупи, так что не щелкайте переключателем) и войдите в другую
комнату. В ее конце будет дверная головоломка. Решите ее и получите
доступ в следующую комнату. Найдите еще одну головоломку между двумя
картинами. Решите головоломку и получите доступ в проход с 6 черепами и
инвентарным предметом. Эта дверь откроется, когда вы вернете все остальные
черепа в музее в настоящий их цвет.

СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД ВТОРОГО ЭТАЖА

Возвращайтесь в склад и входите в секретный проход. Если вы повернете
направо, то спуститесь в холл и найдете лифт. Возьмите его на второй этаж и
поверните направо в холл. Снова налево, найдем одни тупики, вернемся к
пересечению и повернем направо, завернем за несколько углов, проигнорируем
два правых поворота и дойдем ПОЧТИ до конца. Если вы в конце, немного
подайтесь назад и найдите проход к гробницам и проклятиям.

ГРОБНИЦЫ И ПРОКЛЯТИЯ

Поверните налево и пройдите часть пути к надгробьям. Когда сможете
повернуть направо и завернуть за угол, найдете Сфинкса. Прочтите бляшку,
поныряйте вокруг сфинкса 9между ногами), потом коснитесь губ. Вопроситесь
и узрите саркофаги и обелиски, решите головоломки.(Ответ к ребусу см. опять
в книге "Egyptian Hieroglyphics Explained"(предмет 9) Место нахождения: Около
лодки, на трупе.) Новый предмет. Продолжайте слева мимо сфинкса к другой
гробнице (Проклятие Анубиса), но остерегайтесь Иксупи. Вернитесь в основную
область в этой комнате, поднимитесь по ступеням между надгробьями и решите
дверную головоломку для доступа в следующую комнату.
(Ответ к этому ребусу нельзя описать - вам надо "проложить" пути для шариков).

КОМНАТА ПОХОРОННЫХ ОБРЯДОВ

В этой комнате есть череп. Внизу лестницы поверните налево, вперед,
снова налево и установите его в голубой цвет. Поверните направо и войдите в
похоронную палату, остерегаясь Иксупи. Выходите и поверните налево, следуйте
в дальний конец комнаты. Слева увидите льва и найдете дневник Меррика - предмет
16. Следуйте к дальней двери. Справа найдете саркофаг животного и его
скрытую китайскую головоломку. Решите ее и найдите инвентарный предмет.
Экран кремации может скрывать Иксупи. Откройте дверь в этом конце комнаты.

КОМНАТА ШАМАНА

В комнате шамана следует опасаться воскового Иксупи в одном углу.
Найдите ведьминого доктора в другом и следы на полу, что исчезают на
секретной панели. Идите по следам к их источнику и посмотрите вверх. Здесь
камера, использованная в башне часов. Решите головоломку, чтобы получить
доступ в следующую комнату. В КОМНАТЕ ШАМАНА: Подойдите к барабанам, заберите
палку из рук ведьминого доктора и настучите: RAM TA BO BA TA RAM BA; затем
положите палку обратно.

БОГИ И ПРЕДМЕТЫ ЗАКЛАНИЯ

Вы в комнате богов и предметов заклания, где решите свой второй ребус
и найдете третий. Поищите конную колесницу и Тора. Поверните близлежащий
камень и прочтите его сообщение. Пойдите в следующую комнату и установите
череп (красный). Найдите и решите головоломку Семерийской лиры в дальнем
конце комнаты и найдите еще один предмет. Не забудьте установить череп
(красный). Обратно через двойные двери и решите эту дверную головоломку
(панель слева) для доступа в следующую комнату.

КОМНАТА ЛЕГЕНД И МИФОВ

Найдите две вещи, когда первый раз заходите в комнату легенд и мифов:
головоломку музыкальной шкатулки справа и шерстяную сумку слева. Решите
головоломку и найдите предмет. Поищите сумку и книга станет предметом 5.
Идите в другой конец, избегая восковой змеи (Иксупи!) и проверьте
гравированный сундук маори, чтобы найти следующий предмет. Уходите оттуда
и тщательно проверьте следующую пару комнат. Много хлама может означать
Иксупи. Найдите череп и установите его в красный. Идите, когда найдете лестницу
направо, она ведет в планетарий. Сначала, однако, дважды поверните
налево и заверните за угол, там будет дверь. Откройте дверь привратника и
найдете платяного Иксупи, стерегущего следующую дверь.

СЛОВИТЕ 9 ИКСУПИ ИЗ 10

Думаю, в этом месте вы должны поймать как можно больше Иксупи. Не
волнуйтесь, что один еще останется. Кажется, игра так и задумана. Если вы
сделаете это в подземной комнате, то откроется короткий проход прямо на
основной этаж. Попробуйте!

КОМНАТА ГЕНЕРАТОРА

Избавившись от всех Иксупи, кроме одного (Иксупи грома и молнии), вы
можете поискать пропавшую страницу 17. Идите в комнату генератора и найдите
панель. Если она не открыта, значит вы недостаточно поиграли. Если же
открыта, щелкните дважды переключателем и появится 17 страница. Это ваш
4-й ребус. Прочтите часть книги и решите ребус. Вы должны припомнить одну
часть музея - ответ в ребусе.

НЕГУМАННОСТЬ ЛЮДЕЙ К ЛЮДЯМ

Ступайте наверх на 3 этаж и его комнату с гильотиной. Быстро пройдите
через комнату с головоломкой и 6 черепов в последнюю комнату. Заметьте
дверь западни на полу и вставленный камень на стене с его двумя символами.
Опять к гильотине. Поработайте с экраном и заметьте те же два символа на
выпавшем клинке. Вернитесь в комнату с символами на стене. Теперь камень
выдвинулся вперед. Троньте его и насладитесь быстрым бегом. В конце его
найдете последний предмет.

КОМНАТА ГЕНЕРАТОРА

Теперь о последнем Иксупи.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта