LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Shivers

Страница: 1 2 3

Shivers





ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ

Вы можете иметь в своем инвентаре только один предмет. Когда вы
находите тарелку или талисман, он становится единственным. Внимательно
следите за тем, где находите каждую тарелку или талисман. Если вы обменяете
новонайденный предмет на тот, что несли раньше или перенесете поближе вещи,
найденные далеко, ваши заметки вам пригодятся.

Вы всегда можете заметить приближение Иксупи - они создают уникальный
звук. Если вы быстро сбреетесь, то останетесь нетронутыми.

Система очков:

+---------------------------------------+--------+
|Решенная головоломка | 6750|
|Улики | 350|
|Чтение бляшек | 250|
|Инвентарный предмет | 2500|
|Потеря сущности | -1500|
|Писаное сообщение для каждой комнаты | 300|
+---------------------------------------+--------+

Если вы видите, что валяются какие-то предметы - обследуйте их. Они
несущественны для игры, но могут прибавить очков.

Используйте кончик курсора мыши, а не толстую часть.

ПРОХОЖДЕНИЕ КНИГИ

Посмотрите заставочный мультик того, как друзья заперли вас в музее.
Теперь самое время установить опцию "text on".

ВОЗЛЕ МУЗЕЯ

Поверните налево и увидите дракона-горгулью. Цепочка открывает ее и
внутри вы найдете письмо. Прочтите его. Когда письмо упадет на землю,
заметьте номер в драконьем рту.

Идите наверх, пока не дойдете до запертой двери. Коробка справа
прогнусавит, что музей закрыт. Запомните отметки сверху двери и их цвета.
Когда вы отправитесь вниз, найдете еще один набор отметок справа от
пурпурной вазы.

Вам нужен другой вход, так что идите по тропинке к веранде. Найдете еще
набор отметок и цветов за высоким предметом. Пройдите за аркой и найдите
четвертый набор отметок за треугольным камнем. Возвращайтесь в сторону
арки. Найдите отметки на скамье. К тому времени, когда достигнете веранды,
у вас должно быть уже 5 наборов отметок. Пройдите к самому концу тропинки,
чтобы найти следы.

Войдите на веранду, откройте металлический ящик и решите его
головоломку.

ВОЗЛЕ МУЗЕЯ: Веранда:(сверху в низ наб. 029, нажать кнопку слева). Сл.
задание сложнее(здесь нужно за семь ходов верхние детали переставить на нижние
штыри(и наоборот): Обозначим верхнюю левую деталь цифрой 1, тогда нижняя
правая будет 2(считать слева направо), свобод. левый штырь назовем #, а
свобод. правый *; теперь- 4 на #, 2 на место 4-го, 6 на место 2-го, 3 на
место 6-го, 5 на место 3-го, то что сейчас на 1-ом переместить на место 5-го,
ну и с #-го переместить на место 1-го). Затем нажать на рычаг(слева); потом
идти дальше.

Выйдите с веранды и пересеките поднимающиеся следы. Когда приблизитесь к
Стоунхенджу, заметьте отметки на внешней стене. Посмотрите вниз. Теперь
используйте отметки и цвета, что вы видели, чтобы решить эту головоломку.
Спуститесь по спиральной лестнице. Откройте дверь и найдите выключатель
слева. Продолжайте спускаться вниз, пока проход не приведет вас к
подземному озеру. Откройте каменную дверь.

ПОДЗЕМНОЕ ОЗЕРО

Найдите труп слева. Возьмите книгу и прочтите ее. Она фигурирует как
предмет 9.

Возьмите лодку. В ЛОДКЕ: Развер. к противоположному берегу, посм. вниз,
нажать на рычаг, развернуться, посм. вниз, нажать на рычаг, выпрямиться и
нажать на рычажок(Вперед! пока не доплывешь до противоположного берега).

Во время переплывания появится водяной дух и заберет сущность. Этого
избежать нельзя. Когда переплывете, посмотрите на тарелку на другом берегу.
Выйдите из лодки и идите направо. Когда вы будете ее осматривать, появится
призрак профессора Виндлнота, чтобы предупредить вас. Это фигурирует под
номером 4. Осмотрите отметки на тарелке для дальнейшего.

Идите вниз в туннель и найдите лифт.

ВОЗЛЕ ЛИФТА(ЛЮБОГО): Вашей задачей является: расположить картинки по
диагонали(каждый раз по разному; по-моему не сложная задача).
Войдите в лифт и попадете в офис музея.

ОФФИС МУЗЕЯ

Тщательно осмотрите его, но избегайте камина. Вы должны найти: карту
на стене, газету в кармане пальто, письмо на полу, лифт за гобеленом, послание
на магнитофоне, дверь в мастерскую и письмо в столе. Обязательно найдите
бычий талисман в нижнем ящичке.

БИБЛИОТЕКА

Следующая комната, которую надо осмотреть - это библиотека. Пройдите
в дверь налево от камина. Пройдите немного вперед и поверните налево. Войдите
в дверь и сосредоточьтесь на пространстве справа от канделябра,
остерегайтесь - здесь может быть восковый Иксупи. Вы должны найти все 4
книги в этом шкафу, предметы 8, 10, 11 и 12. Если попадете в неприятности,
начните с той единственной книги, что на виду "Черная Книга". Тогда следующая
- двумя правее и оранжевая. Затем белая еще на 4 книги дальше. Последняя на
одну полку ниже и пурпурная. Дальнейшее обследование быстро обнаружит еще
один проход, но его оставьте для дальнейшего.

Найдите лестницу перед еще одним книжным шкафом и проверьте ее на
будущее. Выйдите из библиотеки через переднюю дверь, постойте справа от
стенда в центре комнаты и войдите через двойные двери за двумя колоннами.
Когда дойдете до ступеней, попадете и дальше.

СТРАННЫЕ ЗВЕРИ

Войдите в комнату странных зверей, пройдите в дальний левый угол и
найдите двойные двери (зеленые с серпантином). Войдите в комнату
удивительных растений и поверните налево, вперед, потом снова налево. Вы
найдете талисман для тарелки, найденной в офисе. Если тарелка у вас, то
талисман магически с ней воссоединится, иначе возьмите талисман,
возвращайтесь в офис и соедините оба предмета. Вы можете совладать со своим
первым Иксупи (если он все еще в пепле камина)

ОСТАТОК МУЗЕЯ

Наверное самый полезный предмет - это голубые отпечатки. Они в комнате
тайн глубины. Если вы в офисе, возвращайтесь в комнату странных зверей, иначе
покиньте комнату удивительных растений и идите налево от орлиного гнезда.

ТАЙНЫ ГЛУБИНЫ

Найдите еще один набор двойных дверей в комнате странных зверей.
Пройдите в двери, заметьте карту на полу и осмотрите экран
Нептуна-Посейдона. Здесь головоломка глобуса. Решите ее и у вас будет
предмет в инвентаре и очень полезный набор голубых музейных отпечатков,
номер 14. НЕПТУН-ПОСЕЙДОН (набрать- "20N" и "75W"). Пройдите немного дальше
и найдите головоломку сирен-органа в самом конце в правом углу. Решите ее и
откроется дверь к выставке Колосса Родосского, справа от органа. ОРГАН
(нажимайте на клавиши: 1, 6, 5, 1, 6, 5, 7, 4, 2, 1).

Войдите в новый проход и найдите головоломку движущейся стены. У вас пока
нет ключа к ней, так что придется вернуться попозже. Когда выйдите из прохода,
увидите грязное желтое пятно впереди. Мы его быстренько посмотрим. Поищите
Иксупи песка-земли, который иногда занимает стенд слева. Если вы вернетесь
к глобусу, то идите немного за него, направо, вперед, снова направо и вдоль
стены. В дальнем конце будет немного желтых кристаллов, в которых может быть
Иксупи.

ЗАЛ У ГЛАВНОГО ВХОДА

Уходите из комнаты тайн глубины, возвращайтесь в зал у главного входа и
поосмотритесь еще немного. Вы найдете лестницу, ведущую на 2 этаж, каменный
фонтан со спрятанным краном (внимание - возможен Иксупи), двери сзади, за
которыми находятся запертые двери вовне музея, две панели (одна справа от
стола, другая - слева от фонтана) и дверь, которая ведет в театр. Посмотрите
в ящике стола музейную брошюру, предмет 7. Она вам понадобится для нахождения
скелетов по музею. Найдите также один из инвентарных предметов в одном из
птичьих чучел между библиотекой и офисом.

ТЕАТР

Чтобы попасть в театр, решите дверную головоломку. ВОЗЛЕ ТЕАТРА: Ответ
к ребусу см. в книге "Egyptian Hieroglyphics Explained" (предмет 9); Место
нахождения: Около лодки, на трупе. Далее пройдите к
гигантскому орлиному гнезду, установите череп (голубой), потом войдите в
комнату тайн глубины и отправляйтесь в подземный мир. Решите головоломку
движущейся стены. Затем вы пройдете через пару залов и войти в комнату с
тремя дверьми. Пересеките лабиринт.

ПОДЗЕМНЫЙ МИР

Прочтите бляшку, установите череп (желтый). Посмотрите замасленную
область (осторожно - Иксупи) и заметьте инвентарный предмет на другой
стороне. Возвращайтесь к лабиринту, в зал и потом в офис.

МАСТЕРСКАЯ

Найдите мастерскую. Спускайтесь налево и найдите головоломку ящичка.
Ключ в этой комнате, так что идите вперед, решите его и найдите еще один
предмет. Продолжайте вокруг стола, но не приближайтесь к деревянному предмету
человеческой формы. В нем может быть Иксупи. В МАСТЕРСКОЙ: Ящики с цифрами
(Выдвиньте ящики с номерами "189a, 249c, 299, 417c, 458, 513g"; а затем
поверните ключ).

СПАЛЬНЯ И КЛАСС

Покинем мастерскую и посмотрим, куда повезет нас лифт за гобеленом.
Попадем на четвертый этаж и поищем предмет 17 - профессорский
дневник-журнал. Заметьте также часы за кроватью и разные лица разных
времен. В частности заметьте одно с открытой челюстью и его время.

БИБЛИОТЕКА И СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД

Снова спускайтесь на лифте в офис и идите в библиотеку. Найдите
приставную лестницу, поднимитесь, поверните направо и увидите статую.
Поверните назад и влево и найдете книгу, которая откроет статую и заполнит
очередную вакансию в инвентаре. Кликните самую толстую книгу, что видите,
чтобы статуя повернулась и обнаружила секретную середину.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта