LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sherlock Holmes vs Arsene Lupin

Страница: 1 2 3 4 5 6

В открывшемся окне вы увидите шкафчики на основном поле, а внизу бумажки с фамилиями охранников. Бумажки нужно распределить над дверями шкафчиков в таком порядке:


1 - Ошиа;
2 - Валлоуба;
3 - Мур;
4 - Хикмен;
5 - Белл;
6 - Шик;
7 - Джонсон;
8 - Саммерсби;
9 - Флинт;
10 - Лудлоу;
11 - Марч;
12 - Киркпатрик;
13 - Ступеньки (так звучит фамилия в попавшем в мои руки переводе)
14 - Мортенсен;
15 - Лоу;
16 - Джонс.


Распределив фамилии правильно, вы увидите, как красные знаки вопросов, отображенные на дверях, сменятся на зеленые галочки.
Идите к шкафчику номер 7 и дерните замок. Холмс сделает вывод, что замок лучше взорвать.
Идите на квартиру повара, которая расположена справа от входа в кладовую, и заберите со стола форму для печенья и щипцы для колки орехов, а со стула заберите кусок тонкой веревки. С прикроватной тумбочки заберите восковую салфетку. Вернитесь в раздевалку к шкафчику номер 7.
Откройте инвентарь. Примените щипцы на сумку с патронами - вы получите порох. Совместите его с ниткой, чтобы получить бомбу. Примените ее на замок, а потом подожгите веревку с помощью имеющихся у вас спичек. Открыв шкафчик, заберите ключ и пакет с едой, после чего идите в кладовую. Дверь вы сможете открыть найденным ключом.
Внутри кладовой подойдите к металлической двери, за ней вы увидите лежащего на полу Смита. Дверь вы открыть не сможете. Как же разбудить главного охранника? Слева у стены стоит ведро с водой, возьмите его и примените на Смита. Проснувшийся охранник поведает вам о случившемся происшествии и отдаст вам ключ от арсенала и бутылек, когда вы наберете в открывшемся диалоговом окне ARSENE LUPIN. Далее откройте карту Тауэра и переместитесь в точку "Кровавая башня". Оттуда до оружейной комнаты недалеко.
Пройдя внутрь помещения, идите влево. В углу есть дверь - пройдите через нее, поднимитесь по лестнице и попробуйте открыть следующую дверь. Она не откроется. Холмс услышит, как за дверью трудится Люпен. Возвращайтесь назад, осмотрите лежащего на полу охранника и подберите лежащий рядом с ним ключ. Пройдите в оружейную комнату. Идите вправо к столу, на котором лежит винтовка. Заберите со стола бутылку с маслом и пустую тарелку. После этого примените маленький ключ на сундуке, что стоит на столе. Из недр сундука заберите напильник и отвертку. Далее подойдите к доспехам, выставленным у стены. Со среднего манекена снимите шлем, а потом заберите деревянные щепки, лежащие на полу слева от камина. Осмотрите пушку, чтобы выяснить какой она имеет калибр. Вернитесь на склад.
Отдайте Смиту напильник и заберите его шарф. Переместитесь в точку "Кровавая башня". Оттуда идите к месту, где у Арсена натянута веревка между стеной и окном. Начинайте собирать воздушные шары. Откройте инвентарь. Соедините шлем и пакет с едой, салфетку и абажур, веревку с пустой тарелкой, веревку с формочкой для печенья. После этого вам останется соединить получившиеся шары и корзины с веревками для получения двух полноценных воздушных шаров. Далее примените на шары деревянные щепки и налейте в корзины масла. Затем соедините шарфом оба шара. Примените на веревку связанные между собой шары. К этому времени Смит, наверное, уже выбрался из кладовой. Отправляйтесь к белой башне. У двери, ведущей к складу боеприпасов, вы встретите главного охранника, с которым вы должны будете поговорить, прежде чем зайдете внутрь.
Сверните вправо и пройдите к окну. Под ним лежит ящик, заберите его крышку. С первого стола заберите два мерных стакана. Далее вам нужно взять пушечное ядро соответствующего калибра. Нужные вам ядра лежат во второй кучке справа. В левом углу стоят бочки с порохом, возьмите оттуда маленький бочонок. После этого вам нужно посетить комнату отдыха охранников. Там используйте отвертку на сундук, в котором лежат роликовые коньки, чтобы получить колеса и винт. Больше в этом помещении вам ничего не нужно, отправляйтесь в оружейную комнату.
Подойдите к пушке. Справа от нее лежит сумка - подберите. Щелкните по середине ствола пушки. Холмс скажет, что орудие нужно переместить. Откройте инвентарь и соедините там колесики от роликов, винт и крышку ящика, которую вы нашли на складе боеприпасов - получится роликовая доска. Примените ее на орудие, и вы сможете придвинуть пушку к лестнице. Далее воспользуйтесь отверткой, чтобы снять петли с двери, за которой лежит спящий охранник. Щелкните по середине лестницы, и вы сможете затащить пушку к двери, ведущей в сокровищницу. Когда орудие встанет на место, откройте документ, в котором рассказывается о том, как заряжаются пушки разного калибра. Обратите внимание, что орудие вашего калибра имеет заряд в 478 грамм. Закройте документ и щелкните по пушке. Откроется окно с мерными стаканами, зарядной сумкой и бочонком пороха. Вам нужно насыпать в сумку столько пороха, сколько указано в документе. Для этого вам придется воспользоваться один раз 250-ти граммовым стаканом и девятнадцать раз 12-ти граммовым бутыльком. Когда сумка будет заполнена, примените ее на пушку, затолкайте ядро и, наконец, подожгите фитиль спичками. Смотрим финальный ролик.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта