LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sherlock Holmes vs Arsene Lupin

Страница: 1 2 3 4 5 6

Поговорите с Чонси. Возобновите разговор с ним после появления в кухне женщины. По окончании беседы подойдите к столу, расположенному слева от белой двери. На нем вы увидите поднос, с которого вам нужно забрать рецепт приготовления блюда и швейцарский шоколад. Далее идите к столу, расположенному у противоположной стены. Из настенной полки заберите клубничное варенье и горчицу. Со стола возьмите маринованные анчоусы и щипцы, лежащие в кувшине.
Используйте весы, стоящие на центральном столе, для получения нужного количества ингредиентов. На одну чашу весов положите 16 анчоусов и 6 ягод клубники, на другую положите 15 порций горчицы. Вернитесь к комоду, с которого вы брали анчоусы. Слева от него стоит мусорный бак - откройте его. В открывшемся окне соедините лупу и очки премьера, а потом примените полученный увеличительный аппарат на левый край бака. Вам нужно найти кусочки банана и остатки сосисок. Как только вы разглядите это в зловонной куче, закройте окно, заберите со стола в левом углу сосиски, а с центрального стола - бананы. В инвентаре соедините бананы, сосиски, шоколад и смесь горчицы, анчоусов и клубничного варенья. Далее выходите из кухни и идите ко второй справа двери. Попробуйте ее открыть - не получится. Из-за двери услышите раздраженный лай собаки и голос хозяйки животного. После этого примените тарелку с собачьей едой на дверь.
Войдя в будуар леди Леомунды, поговорите с хозяйкой комнаты. Вы узнаете причину размолвки девушки и королевы - пропажа четырех кукол из кукольного домика, который подарила императрица. По окончании разговора идите на кухню и поговорите с находящейся там женщиной. Вы узнаете от нее, что пропавшие куклы были рыжеволосыми. Далее идите в кабинет премьер-министра и обратитесь к лакею, чтобы начать разговор с обитателями кабинета. Закончив опрос, выходите в коридор и пообщайтесь с охранниками. Затем повернитесь вправо и подойдите к модели рыцаря. В руках у него копье - заберите.
Пройдите влево в угол и посмотрите на основание, на котором стоит манекен - увидите дыру. Холмс скажет, что там темно и необходима свеча. Идите в комнату Леомунды. Из кукольного домика возьмите свечу и вернитесь к постаменту. Поставьте ее к дыре, и вы сможете увидеть куклу, лежащую в глубине. Используйте на дыру копье - Холмс скажет, что нужно сделать крюк на наконечнике. Идите в кабинет премьера и поговорите с Чонси - вы получите кусачки. Вернитесь к дыре, в инвентаре соедините кусачки и копье, после чего примените модифицированное оружие на дыру - вы получите первую куклу.
Идите на кухню и поговорите с женщиной о повадках собаки. Она сообщит вам, что не так давно отмывала пса от сажи. Идите в кабинет министра. Подойдите к камину и осмотрите его. Далее примените пинцет, который вы достали из кувшина на кухне - получите вторую куклу.
Вернитесь на кухню и попросите женщину отмыть куклу. После этого заберите ведро, стоящее рядом с бочкой, и идите в комнату Леомунды. Пройдите за ширму и примените ведро на ванну, чтобы вычерпать воду. После этого осмотрите сливное отверстие - Холмс что-то там обнаружит. Вернитесь в кухню и вылейте воду в бочку. Потом попробуйте сдвинуть бочку - одному детективу это не под силу, нужна помощь. Попросите одного из охранников, стоящих в коридоре, он с радостью вам поможет. Слив воду в раковину, идите в комнату Леомунды. Набравшаяся в ванне вода вытолкнет застрявшую в сливном отверстии третью куклу.
Поговорите с Леомундой о поведении ее собаки. Далее идите к сундуку, который стоит слева от ванны. Холмсу станет понятно, что сундук можно открыть с помощью деревянной звезды. Где же ее взять? Повернитесь вправо и посмотрите на картину - портрет короля. Снимите с него корону. Набор деревянных щепок примените на сундук. В открывшемся окне вы увидите набор щепок и крышку сундука. Чтобы собрать звезду, вам нужно щелкать по щепкам, и они будут появляться на крышке. Нужные детали будут автоматически ложиться на рисунок, а ненужные - располагаться в хаотичном порядке, удаляйте их с крышки. Открыв сундук, вы добудете последнюю куклу. Поговорите Леомундой.


Позже...


Двигаясь к кабинету министра, обратите внимание на мокрые пятна на ковре. Когда вы войдете в кабинет, у вас состоится разговор с премьером. После этого обратитесь к Леомунде, а потом к Чонси. Далее поговорите с Леомундой о подарке, который она преподнесла королеве. Это окажутся антикварные часы, сделанные во Франции. Вам предстоит отгадать фамилию антиквара - наберите MAYET.
Оказавшись в комнате королевы, осмотритесь, а потом идите к платяному шкафу. Слева от него на стене расположен подсвечник - поверните его, чтобы открыть потайной ход в подвал.
Осмотрите все вещи, которые находятся в подземелье. Также осмотрите решетчатые двери и пол, который имеет некоторый уклон. После этого снимите с левой и правой части органа металлические трубы и постелите их на пол перед деревянным слоном. После этого толкните слона, чтобы сломать решетку.
Войдя в соседнее помещение, вы увидите убегающего Люпена и осыпающиеся на пол металлические прутки. Поднимите их с пола, осмотрите замок и примените найденные прутки на него. Обратите внимание, что структура замка очень напоминает арифметические действия с римскими цифрами. Чтобы открыть замок, вы должны восстановить равенство, используя металлические палочки. Оно будет таким: XXII + VII + LII = C - XXIII + IV.
Оказавшись перед дверью в конце коридора, дергайте рычаг, расположенный слева на стене, и проходите внутрь помещения. Внутри подвала раскиданы вещи норманнской эпохи. Осмотрите закрытый люк, а потом идите к стене напротив. В правом углу висят цепи - снимите их. В инвентаре соедините их оборванные части, чтобы соединить цепи в единое целое. Примените цепь на клык поднятой решетки, потом на кольцо, расположенное в потолке над закрытым люком, и, наконец, на клык головы мифического животного. Такие чудища обычно украшали носовую часть варяжских драккаров. Покончив с этим, дергайте рычаг, чтобы опустить решетку. Это позволит вам поднять деревянную голову над люком. Далее вам нужно присесть перед дверью, отцепить цепь и спуститься по лестнице через сломанный люк.
В помещении, где хранится коллекция костюмов, вам нужно забрать волынку с манекена в правой части подвала и сумку со стрелами с манекена, на котором надета шкура леопарда. Сделав это, пройдите в соседнюю комнату, где хранятся вещи североамериканских индейцев. Осмотрите люк, расположенный на потолке, после чего соберите части тотема, расположенные в помещении. Три из них вы найдете сразу же, а четвертая лежит в правом дальнем углу за поваленной мишенью. Когда составные части тотема окажутся в вашем инвентаре, осмотрите часть пола под люком, а потом соберите тотем на этом месте. Собрав его, заберитесь по тотему в люк.
Оказавшись в игровой комнате, пройдите в левый дальний угол и отодвиньте шкаф, чтобы попасть в помещение, где хранятся зеркала.
Слева от входа подберите ящик и осмотрите дверь, ведущую в комнату, где хранятся охотничьи трофеи. Далее подберите с тумбочки зеркало и заберите сундук, стоящий у дальней стены. Теперь займитесь большим зеркалом, что расположено в центре помещения. Примените на него последовательно сундук и ящик со стеклом. Поднимитесь на получившуюся конструкцию. Осмотрите запор на решетке, затем обернитесь на 180 градусов и примените на край решетки зеркало. С его помощью вы сможете разглядеть, каким образом заперта решетка. Далее соедините в инвентаре стрелки и волынку и еще раз посмотрите через зеркало на веревку, которая запирает решетку. На этот раз вы увидите на веревке перекрестие - примените на него волынку, и вы откроете решетку.
Оказавшись в оружейной комнате, прочитайте письмо, написанное Люпеном.
Во время диалога на Бейкер-стрит появится карта Лондона. Там нужно выбрать восточный округ и Тауэр.


18-19 июля 1895 года

Лондонский Тауэр


Пройдя через ворота, осмотрите лежащего на мостовой солдата. Подберите сумку с патронами, а потом осмотрите солдата еще раз. Посмотрите на винтовку - непригодна. Отправляйтесь в точку "Кровавая башня". Там вы увидите веревку, которую натянул Люпен, чтобы с удобством воровать вещи. Обернитесь и бегите в оружейную комнату - заперто.
Переместитесь в точку "Эшафотная площадка". Обернитесь и идите к лежащему на мостовой солдату. Осмотрите его, а потом осмотрите еще раз его руки. Его пальцы измазаны зеленой краской. Закончив осмотр, идите на склад, расположенный неподалеку.
Дверь заперта. Обернитесь. На лужайке вы увидите валяющуюся на траве шляпу. Произведя осмотр, выясните, что головной убор принадлежит начальнику охраны Смиту. Обратите так же внимание на следы на мостовой, ведущие в кладовую. Переместитесь в точку "Замок королевы".
На углу здания вы увидите еще одного спящего солдата. Вы сможете его разбудить и допросить, щелкнув по нему. Далее пройдите внутрь комнаты отдыха охраны. С тумбочки, стоящей у первой кровати, заберите письмо и рекламный листок. Осмотрите сундук, стоящий у второй кровати, потом осмотрите форму, которая лежит тут же. С тумбочки заберите плафон от лампы. Со стола возле стены заберите ключ, а со стола, который стоит в глубине комнаты, заберите книгу по пушечному делу. Наконец, осмотрите последнюю кровать и выходите на свежий воздух.
С помощью найденного ключа откройте дверь справа - вы окажетесь внутри раздевалки для охраны. В помещении располагаются пронумерованные шкафчики. Начните их осматривать со шкафчика номер 1.
Номер 1 - записка от охранника сержанту.
Номер 6 - осмотрите пол у шкафчика. Примените увеличительное стекло, чтобы рассмотреть волосы, выпавшие при расчесывании усов.
Номер 12 - Осмотрите дверь, на ней имеется пятно зеленой краски.
Номер 15 - Из-за двери торчит кусок шотландского килта.
Номер 16 - Обратите внимание на табурет, стоящий возле двери.
Выходите из раздевалки и идите к охраннику, который спит на углу. Допросите его еще раз. Вернитесь в раздевалку.
С доски объявлений снимите расписание смены караулов. После этого вам откроется карта раздевалки.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта