LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sherlock Holmes vs Arsene Lupin

Страница: 1 2 3 4 5 6


Булаву положите в крайнюю справа нишу, во вторую нишу вставьте меч. Вернитесь в оружейную комнату и подойдите к стойке с колюще-рубящим оружием, которая расположена у правой стены. Заберите оттуда второе и четвертое справа оружие. Вернитесь в подвал и продолжайте вставлять мечи в ниши справа налево - Партизан, Клюв Ворона. Далее принесите в подвал из оружейной первое и третье оружие, находящиеся в стойке - копье и бердыш. Первое нужно разместить в предпоследней, а второе соответственно в последней нише. Сделав все правильно, вы откроете потайную дверь.
Пройдя в открывшееся помещение, вы увидите летучую мышь, напуганную вашим появлением. Чтобы утихомирить животное, отправляйтесь в точку "Замок Королевы". Пройдите внутрь казармы и заберите с тумбочки фотоаппарат с магниевой вспышкой. Вернитесь в подземелье и примените его на летучую мышь - получите фото и листок с неразборчивой надписью.
Переместитесь в точку "Бастионы". Примените семечки, взятые из кладовой, на попугае, который сидит на крыше башни. Когда птица, спустится к угощению, щелкните по ней, чтобы открыть диалоговое окно. Введите там IRENE ADLER нажмите "OK" - вы получите еще один листок с неразборчивой надписью.


Позже


Вы находитесь у Белой Башни и видите птицу, сидящую на окне. Используйте на нее подзорную трубу, чтобы разглядеть получше. После этого между детективом и его помощником состоится разговор - Ватсону предстоит вернуться в квартиру на Бейкер-Стрит. Для этого откройте карту Лондона, войдите в западный квадрат и щелкните по кнопке в левом верхнем углу.
Войдя в квартиру, подойдите к столу, что стоит справа от входной двери. С правой стороны стола откройте четвертый сверху ящик, внутри которого лежит английский соверен. Чтобы присесть перед ящиками, нужно нажать на клавишу CTRL. С левой стороны стола вам нужно открыть третий сверху ящик, чтобы добыть вторую монету. Из тумбочки, стоящей в углу, вы добудете третий соверен. С письменного стола, который стоит в дальнем углу, вы сможете забрать четвертый соверен, отодвинув микроскоп. Идите к камину. На нем стоит небольшая круглая коробочка - отодвиньте ее и заберите пятую монету. Опустите голову вниз. На тумбочке вы увидите письмо, отодвинув его, найдете шестой соверен. Седьмую монету вы найдете под средним крючком вешалки, расположенной на стене справа от входной двери. Далее идите в комнату Холмса.
От входа идите к тумбочке. На ней стоит маленькая круглая чашечка, под которой лежит монетка под номером восемь. Девятая монетка лежит в маленьком ящике туалетного столика. На ящичке стоит манекен, на котором прилеплены борода и парик. Соверен номер десять вы найдете в книжном шкафу на второй полке под четвертой книгой слева. Последняя монета лежит в ящике тумбочки, которая стоит слева от кровати. Собрав монеты, отправляйтесь в паб.
Зайдите в секретную комнату, расположенную за баром. Поговорите с хозяином тотализатора и отдайте ему деньги. Заберите черепаху под номером два и отправляйтесь в Лондонский Тауэр.


Тем временем...


Холмс понимает, что ему нужна сеть - отправляйтесь в оружейную комнату. Идите к дальней стене, где выставлены экспонаты морской тематики. На стене вы увидите рыболовную сеть. Примените на нее нить, которую вы взяли в кладовой. Вам нужно заштопать дыру. Тяните веревку с середины верхней части дыры налево, далее вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вправо два раза, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево, вниз, вправо, вниз - дыра заштопана. После этого появится Ватсон, который принесет черепаху. Вернитесь к Белой Башне.
Примените черепаху на горку костей, валяющихся на мостовой. Когда птица спустится к добыче, набросьте на хищника сеть. Получив шестой листок с неразборчивыми письменами, вы вернетесь в жилище известного детектива. После разговора с Ватсоном примените шесть листков на лампу, стоящую на письменном столе в углу гостиной. Прочитайте зашифрованное послание, а потом отправляйтесь в Национальную Галерею.
Поговорите с директором, а потом пройдите в итальянский выставочный зал. Там вам нужно найти четыре картины Святой Катерины Александрийской, выполненные разными художниками. Первая картина висит второй слева от главной лестницы. Вторая миниатюра висит второй от входа в соседний зал, на правой стене. Третья висит справа от запертой двери. Четвертая картина располагается в немецкой галерее. От входа пройдите к противоположной стене и двигайтесь вправо. Картина будет второй по счету с дальнего угла. После осмотра картин Холмс примет решение вернуться на свою квартиру. В это время нам снова предложат сыграть за Ватсона.
После получения денег в банке идите в паб "Золотой Лев" и попробуйте войти в заднюю комнату - закрыто. Поговорите с барменом и алкашом у стойки. Выходите на улицу и поговорите с журналистом. Пирс, используя деньги доктора, вернет заложенный орден. Вернитесь на Бейкер-Стрит, 221. Там вас ожидает разговор с Холмсом. Когда появится диалоговое окно, напечатайте ALEXANDRIA.
Отправляйтесь в книжный магазин Барнса. Поговорите с владельцем лавки, а потом возьмите книгу со шкафа напротив входа. Далее возвращайтесь на Бейкер-Стрит. У входа в жилище детектива Холмса будет ожидать констебль, посланный Лестрейдом. Закончив разговор с полицейским, поднимитесь в квартиру и пройдите в комнату Ватсона. Сообщите ему о том, куда вы намерены направиться, а потом откройте карту Лондона, войдите в центральный район и щелкните по точке, расположенной в верхней части карты, чтобы оказаться у Британского Музея.


16 июля 1895 года

Британский Музей


Прослушав высказывания премьер-министра, пройдите внутрь музея. На входе вас встретит смотритель, который проведет вас через внутренний двор в зал, где хранится Розеттский камень. Осмотрите экспонат, а потом выходите во двор и идите вправо к открытым дверям. Там вам нужно поговорить с инспектором Лестрейдом - и мы снова играем за доктора Ватсона.
Используйте карту, чтобы перепрыгнуть в точку "Вестибюль". Поговорите с одним из полицейских, а потом идите к главным воротам. Слева от них вы увидите мусорный бак, рядом с которым лежит сумка. Поройтесь в ней - еды нет, но к вам пристанет вездесущий журналист Пирс, который потребует впустить его на территорию музея. Чтобы это сделать, пройдите в вестибюль через главные двери и зайдите в первую комнату справа. Там заберите со стола молоток, потом отправляйтесь в читальный зал, расположенный в центре двора. Поговорите со служащим и узнайте у него про ключ от главных ворот. Доведите диалог до конца, и вы узнаете, что ключ хранится в кабинете директора. Офис находится по соседству с комнатой, в которой вы брали инструмент.
Войдя в помещение, заберите листок бумаги, который лежит на письменном столе. Далее осмотрите сейф, стоящий в углу кабинета. На двери железного ящика расположено пять поворотных регуляторов. Для начала поверните центральный диск так, чтобы красная стрелка встала напротив красной цифры 15 - нажимайте левую кнопку мыши, чтобы диск вращался по часовой стрелке. Правая кнопка мыши отвечает за обратное движение.
Теперь приступим к угловым регуляторам, помеченным римскими цифрами.
I - правой кнопкой мыши переместите указатель против часовой стрелки на цифру 75 (пятая метка выше ноля).
II - левой кнопкой мыши переместите указатель по часовой стрелке к цифре 45 (третья метка ниже ноля).
III - правой кнопкой мыши переместите указатель против часовой стрелки к цифре 30 (вторая метка выше ноля).
IV - левой кнопкой мыши переместите указатель по часовой стрелке к цифре 30 (вторая метка ниже ноля).
Когда вы заберете из сейфа ключ, в кабинете появится архитектор, который посетует на неосторожность полицейских и укажет вам на растрескавшееся основание каменного льва. Выходите из кабинета и идите на лестницу. Подойдите к пьедесталу справа, именно он находится в плачевном состоянии. Осмотрите основание, на котором стоит лев, а потом ударьте молотком. Вслед за этим на лестнице появятся архитектор и смотритель. Произойдет краткий диалог, по завершению которого вам следует выйти на свежий воздух через главную дверь и обратиться к полицейским, охраняющим вход в музей. Когда они уйдут, ступайте к Пирсу, который дожидается у ворот, и отдайте ему ключ. Далее вернитесь назад к главному входу и пройдите в дверь. За ней вас встретят Холмс и Лестрейд.


Ночь с 16 на 17 июля 1895 года


Прослушайте речь Лестрейда о его мероприятиях по защите музея. После этого идите с архитектором в подсобку, чтобы осмотреть помещение на предмет похищенной решетки.
Когда Холмс останется в комнате один, осмотрите стол, на котором лежат мотки веревок, вешалку с отсутствующим воротом и ящик с мылом. Выходите на внутренний двор.
Идите вправо к накрытым брезентом кучам кирпича. Отметьте, что на средней куче брезент отсутствует. Далее пройдите в деревянный сарай, расположенный в дальнем левом углу двора, и осмотрите место, где лежал мешок с цементом. Идите в кабинет директора и поговорите с архитектором. После этого появится смотритель и сообщит, что куски развалившегося льва убраны. Идите к постаменту. Возле него на полу рассмотрите след ботинка, используя лупу и рулетку. Выяснится, что это следы Люпена. Далее появится архитектор и расскажет, для чего могут использоваться украденные вещи. Как только молодой человек закончит свой рассказ, вы услышите крики Ватсона.
Бегите на внутренний двор, а оттуда - влево к двери, возле которой стоят полицейские, инспектор Лестрейд и Ватсон. Так вы станете свидетелем второй успешной кражи, которую совершил Арсен Люпен.
Прочитав брошенный вором листок, отправляйтесь к главному входу. Слева и справа от двери располагаются небольшие раковины. Вам нужна левая - в пасти бронзового льва вы найдете еще одну подсказку. Идите в читальный зал. Поговорите с Барноком о книге. Вернитесь к входу в зал и воспользуйтесь автоматическим каталогом. Введите слово ROMEO и дергайте рычаг, чтобы получить указание о местонахождении нужной книги. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и идите в сектор G.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта