LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Shadow Vault: Зона теней

Страница: 1 2 3

Двигайтесь вдоль рельсов на восток, с двух сторон на вас нападут солдаты Контингента, а потом вы увидите человечка - Патрика Мура, который очень боится собак. Он попросит вытащить из сарая на юге его брата, который не хочет оттуда выбираться. Братец, как только вы заглянете в сарай, на вас нападет, поэтому придется отбиваться. К сожалению, никакого сокровища в этой халупе, о котором так пекся братец Мура, обнаружено не было. У восточной границы карты, куда упираются рельсы, вы найдете сбежавшего мальчика. Подведите к нему сначала командира, а потом и весь свой отряд.

Уровень 8. Пилот.

Теперь вы играете на стороне Контингента. Альянсу посчастливилось сбить космический корабль пришельцев из будущего, но пилоту удалось спастись, он должен обнаружить команду спасения. Вы как раз и управляете этим пилотом-киборгом. Атаковать, похоже, нечем, поэтому остается надеяться на быстрые ноги. Ступайте на восток, где вы обнаружите светящийся зеленый кристалл. Подлечите киборга его энергией, а потом разрушьте - это затруднит поиски пилота людьми Альянса. Бегите мимо двух заклинивших дроидов к восточной границе карты, к кабине военного самолета. Там вы найдете группу спасения, передадите данные и получите новое задание - разыскать двух пропавших киборгов на северо-западе. Обогните самолет с севера и двигайтесь к упавшему кораблю. Изучите его, и миссия будет считаться завершенной. Под конец на юге появится майор Зузка со своими подопечными...

Уровень 9. Доктор Блэк.

За него вы и будете играть эту миссию. Жаль, ведь чужаки намного сильнее, хотя и проигрывают в дальности стрельбы. Парнишка (он представился как Доктор Блэк, еще обладает забавной способностью - устраивать несчастные случаи, то есть насылать "порчу", отнимающую очки жизни, на врагов) встретится со своей сестрой и скажет майору, что нужно наведаться к местному авторитету, который живет в баре "Ozzy", что на севере. Забегите мальчишкой в бар и поговорите с пророком. Он разрешит группе майора остаться на один день при условии, что парнишка сбегает к ткачу на западе и выполнит его пожелание. В этом же баре можно купить пиво и ликер. Алкоголь увеличивает защиту, но снижает зону видимости и дальность перемещения.

Направляйтесь на запад.
Домик ткача будет рядом с развалившейся машиной, чуть севернее находится магазин и загорающая на лежаке дамочка, дисгармонирующая с окружающим пейзажем. Ее место скорее на курорте, но никак не в самом центре разлагающегося города в постядерной стратегии. На вас попрут терминаторы и крысы, не так много, но достаточно, чтобы напрячься. На каждом ходу ставьте новые пушки техником, отбиваться тогда станет легче. Ткач кольнет Блэка иголкой, и тот обретет новую способность ("прикосновение зла" - уменьшает защиту всех воинов в группе). Еще он скажет Блэку, что необходимо отнести статую обнаженной женщины, которую вы можете получить у антиквара, пророку Оззиаху. Его магазин находится в самом левом верхнем углу карты. Отнесите статую пророку в бар. По дороге на вас нападут мутанты, быстрее метнитесь в бар и переговорите с пророком. Он окажется полной сволочью и, забрав статую, просто смоется. Вы должны эвакуировать всех своих подопечных, то есть добежать до красной зоны за границей карты.

Уровень 10. Заброшенный аэродром.

Все успешно спаслись, вот и ладненько. Майор Зузка получил дальнейшие распоряжения от Альянса, согласно которым он должен связаться с коммандос в одном из ангаров заброшенного аэродрома. От вертолета идите на север и поговорите с бойцом. Он станет всячески отрицать, что он и есть ваш "коммандос", и посоветует поискать в ангаре на севере. Осмотрите верхний ангар с табличкой "Zone 10". Поговорите майором со связным. Он передаст вам взрывчатку и попросит ее заложить в пять разных мест на карте, сделать это способен любой воин. Также он сообщит, что система защиты может нам пригодиться.
Чтобы ее активировать, нужно добраться до главного компьютера в центре локации, а поможет вам в этом техник (только в разговоре скажите, что у вас его нет). Врагов повалит довольно много, и самое забавное - техник сможет заставить пушки палить по солдатам Контингента только через два полных хода, а за это время от вас может и мокрого места не остаться. После его манипуляций с компьютером пушки заработают, и расклад сил, наконец, изменится. Перебейте, кого сможете, чтобы подобраться к ящикам, которые необходимо заминировать. Два находятся рядом с вертолетом, парочка ближе к ангару и один в левом нижнем углу карты. Как заминируете - бегите к северному вертолету, где ваши бойцы один за другим попрыгают в секретный туннель, и миссия будет считаться выполненной. Для облегчения задания можете сразу же, до встречи с коммандос, найти и поставить своих бойцов рядом с ящиками. Потом, послу получения соответствующего приказа, быстренько установить на них взрывчатку и уносить ноги. Тогда не придется прорываться сквозь неслабые отряды Контингента.

Уровень 11. Нападение на поезд.

Какая-то террористическая организация, именующая себя "Новой зарей", решила угнать вагоны с водой. Майор Зузка со своим доблестным отрядом должен эти вагоны разыскать и удерживать до прихода подкрепления. Направляйтесь на север, отстреливая по пути всяких животных-мутантов, где обнаружите первый вагон. Чуть дальше по путям вы наткнетесь на людской отряд, только окажется, что это не союзники, а ваши враги. Разбирайтесь с ними ровно 25 ходов, и будет вам... подкрепление. Ну, а для добавления остроты, чтобы не отсиживались в укромном уголке - через дюжину ходов солдаты Контингента установят на поезд бомбу, на разминирование которой вам отведется всего 7 ходов. Бомба расположена между двумя вагонами, с северной стороны. Не успеете - миссия будет считаться проваленной. Только не обольщайтесь тем, что подкрепление станет вам помогать, оно - миф, цель миссии - дождаться окончания двадцать пятого хода, отбиваясь исключительно своими силами. Выдюжите - и будет вам счастье.

Уровень 12. Встреча командиров.

Майор Зузка должен предстать перед советом Альянса. Идите за проводником к бункеру в южной части карты. Несколько "ящериц" вылезут из-за кустов, но это совсем не страшно.

Рядом с бункером подойдите майором к проводнику, он возьмет анализ крови на ДНК. После этого майор может спускаться в бункер, а за ним и все остальные. Сначала эвакуируйте группу. Они могут попасть под землю тремя путями: через главный вход в бункер, здание на западе, или подвал дома справа от него. В этих же зданиях есть магазины, где можно пополнить боезапас или получить новые навыки. После того как все подопечные спустятся под землю, на город нападут крысы, и вы получите новое задание. Необходимо продержаться 5 ходов и не дать крысам захватить ни одного здания. Всего 5 ходов - это много или мало? Чертовски мало, доложу я вам, а куда деваться? Зато вы можете управлять всеми союзными войсками, даже воспользоваться помощью артиллерии. Для этого необходимо сначала разведчиком указать цель, находясь в непосредственной близости, а уже потом стрелять из пушки, которая покрывает почти всю карту.
Через указанное количество ходов вы потеряете управление союзниками, они снова станут независимыми, зато получите назад свой отряд - продолжайте теснить неприятеля. После зачистки поговорите с коммандос, а потом с разведчиком на северо-западе.

Уровень 13. Охота на предателя.

Боевой дух Альянса падает, бандитизм растет, дезертирство из рядов группировки цветет пышным цветом. Причем покидают ее и переходят на сторону "Новой Зари" не только рядовые бойцы, но и высшие офицерские чины. Одного из таких изменников, обладающего важной информацией, вы и должны выследить и поймать. В вашем распоряжении всего один коммандос, поэтому действовать следует очень осторожно. Впрочем, недолго. Через пару ходов появится отряд командира Зузки, который должен помогать отстреливать обнаруженных противников. Вокруг много киборгов и терминаторов, так что расслабляться не советую. Предатель, техник Дмитрий Курышев, находится в юго-восточной части карты, как раз рядом с пачкой солдат Контингента. Необходимо перестрелять всех солдат у него на хвосте, иначе он смоется за пределы карты, и миссия провалится. Поэтому лучше начать заново и отстреливать догоняющих задолго до того, как техник доберется до этой границы. Когда вы уничтожите его эскорт, поговорите коммандосом с техником, миссия на этом закончится. К счастью, никуда конвоировать пленного не придется.

Уровень 14. Три стороны.

Команда Зузки оказалась зажатой в ловушку, с одной стороны наседают бойцы "Новой Зари", с другой прутся киборги "Контингента". Тяжело придется. Хотя, как вы понимаете, поминать нам рановато, есть у нас еще дома дела... Когда все враги закончатся, вы должны обыскать здание нефтяной компании, оно находится на северо-востоке карты. Называется "AI. King". Достаточно захватить это здание, прибив охраняющего ее солдата, и вы победите. Для разнообразия можно еще захватить банк на северо-западе, с одним охранником-терминатором.

Уровень 15. База партизан.

Обнаруженный на нефтезаводе секретный подземный туннель привел команду Зузки прямо во вражеский лагерь. Майору необходимо добраться до радиостанции на юго-западе и передать координаты базы генералу Дро. Только после этого можно эвакуировать отряд, точка выхода находится на северо-западе. Желательно избегать открытого столкновения. На юго-востоке находится насос, который необходимо повредить, чтобы испортить водоснабжение базы "Новой зари". Радиостанция, кстати, хорошо охраняется. После передачи сообщения (перед этим вас попросит о пощаде местный техник, лучше его не трогать), генерал Дро сообщит о высылке подкрепления для уничтожения базы и прикажет эвакуироваться на север. Связь прервется, и майор опять решит самовольничать - он потребует взорвать склад боеприпасов "Новой Зари".
Склад боеприпасов, который надо вынести, находится севернее радара и чуть левее места старта. Он очень хорошо охраняется, поэтому зачистить его очень и очень непросто.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта