LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Shadow Vault: Зона теней

Страница: 1 2 3

Shadow Vault: Зона теней




Для начала пара полезных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, то есть необходимо учитывать практически все аспекты, чтобы сделать каждый свой ход максимально эффективным. Важно и то, по какой траектории вы пойдете, чтобы сэкономить очки действия, и каким оружием воспользуетесь, при максимальной координации усилий всех членов команды. В общем, с наскока эту игрушку не пройти, даже на самом легком (сложность можно менять в любой момент ползунком в настройках) уровне сложности. Так что лучше морально приготовьтесь к тому, что некоторые миссии придется переигрывать, и даже далеко не по одному разу.
Итак, практически на каждой карте есть магазины, где вы можете покупать за накопленные очки опыта устройства/навыки и пополнять единицы снаряжения. Этих устройств с навыками довольно много, часть узкоспециализированные, то есть использовать их могут только конкретные персонажи. Снаряжение иногда можно раздобыть в разбитых автомобилях, в бочках и ящиках, разбросанных по уровню.
Во время битвы лучше не соваться первым в гущу вражеского отряда, а подождать (конечно, если не поджимает время, частенько авторы этим грешат), пока они сами к вам не пожалуют. Тогда они потратят свои AP сначала на перемещение, а затем на стрельбу, так что у вас будет некоторое преимущество. Активнее используйте пси-способности Доктора Блэка. В сочетании со своей сестрой, которая может сколь угодно раз пополнять его снаряжение, получается почти что "оружие с бесконечным боезапасом". Техник способен устанавливать турели, по одной за ход, не забывайте этим пользоваться. Для освежения памяти рекомендуется почаще заглядывать в дневник, который содержит не только список основных заданий и второстепенных квестов, но и вообще все переговоры, которые велись в процессе выполнения миссии. Очень удобно, если кто-то что-то подзабыл и не помнит, куда нужно бежать.

Уровень 1. Генерал А.В. Дро.

Выберите генерала и поговорите с солдатом и медиком. Потом кликните на медика и входите в разрушенный дом. Медик обнаружил там раненого солдата и теперь должен проводить его к ресторану в гостинице, где закрепилась команда спасения. В нескольких шагах к северу медик напорется на вражеского солдата, которого нужно грохнуть. Получите новое задание для генерала: он должен встретиться с группой спасения.
Дойдите до ресторана, по пути прикончив парочку пришельцев. Внутри здания можно купить различные предметы. Здесь генерал сможет прочитать инструкции и узнать о другом поисковом отряде, на юго-западе. Выходите из здания, к вам прибежит толстячок с молотом. Это раб, сбежавший от пришельцев из будущего. Теперь нужно найти еще двух рабов, что строили завод в этом районе. Они прячутся в небольшом разрушенном доме. Замочите там трех крыс и двигайтесь к домику на юге. Перебейте пришельцев и поговорите с командой, засевшей в здании. Они готовы к вам присоединиться. Собак и роботов, в отличие от других юнитов, можно группировать в команды по трое, или прикреплять к прочим бойцам.
Вернитесь в ресторан, там получите новые инструкции. Враг нападает с севера и юга, так что пощады можете не ждать. Еще нужно спасти группу разведчиков и проводить их обратно в отель. Получится - проводите, не получится - тогда просто перебейте всех, включая и крыс. Генерал скажет, что зачищать здесь больше нечего, и миссия будет считаться выполненной.

Уровень 2. Город Салвет.

Этот небольшой городок стал центром сопротивления. Заведите генерала в центр бывшей нефтяной компании, где ему доложат о приближении противника с юга. Купите все необходимое обмундирование и оборудование и готовьтесь встретить мощный отряд пришельцев. Когда всех вырежете, идите в штаб, где вам расскажут о проводнике. Он находится в северной части городка. Поговорите с ним и скажите, что вы уже готовы отправляться.

Уровень 3. Даймонд Ринг.

Вам необходимо встретиться с техником и доставить его на базу. Там, видите ли, некоторые проблемы с реактором, и если специалист не подоспеет вовремя, то она просто взлетит на воздух. Воевать с крысами - сейчас не главное, поэтому на них особо не отвлекайтесь. Курышев (техник) должен ждать вас к югу от самолета, туда и направляйтесь. Сперва лучше обезвредить западную группу, а потом добить остатки, подползающие с юга. Как только техник добежит до восточной границы, миссия будет выполнена.

Уровень 4. Фабрика.

Альянс нуждается в фабриках и заводах, которые бы обеспечивали его провизией, боеприпасами и медикаментами. Цель этой миссии как раз и состоит в захвате такой фабрики. Она находится к западу от того места, где вы сейчас находитесь. По дороге вам встретится Боб Мартин, перебежчик с фабрики, который сообщит, что ее уже захватили. Кто-то, кажется, немного опоздал. Перебейте охрану рядом с заводом, потом увидите девушку, Сью Тендер, которая сообщит о пленении главного механика. Захватите фабрику, для этого нужно выбить одного пришельца, что там укрылся, а потом посадить внутрь хотя бы одного своего человечка. Тогда сможете заодно и оборудование с оружием закупать.
Сразу после захвата фабрики с севера вас атакуют штук семь чужаков. После битвы поговорите со Сью, она перейдет под ваш контроль. Проводите ее на фабрику, девица сообщит, что сможет наладить все довольно быстро, но потребуется помощь. За этой помощью вы сейчас и направитесь. Говорят, где-то уцелели три техника, хотя бы одного из них нужно доставить целым и невредимым на фабрику. Идите на север, увидите Драко Ставича. Справа от него небольшой отряд чужаков, но внезапными взрывами их всех уничтожит. Поговорите с Драко, отведите его на фабрику. После этого ступайте на восток, перебейте там несколько ядовитых ящериц. Посмотрите на качающие воду насосы, чуть южнее фабрики, проводите к ним Ставича. Все насосы заработают - идите на дорогу, которая ведет в северо-западном направлении. Там увидите разведчика из Альянса и вражеского шпиона. Генерал не захочет давать честный бой и попытается потянуть время. Бегите к фабрике и отдайте приказ об эвакуации, спасите рабочих, отведя их в безопасное место. Потом всем скопом, не вступая в бой, бегите к восточной границе сектора. Генерал отдаст приказ о перемещении, на этом миссия завершиться.

Уровень 5. Неудачная контратака.

Вы должны охранять зону с бульдозером, где находится взрывчатка, от неприятеля. Он не должен до нее добраться ни при каких условиях. Всего в вашем распоряжении три группы. Та, что движется с северо-запада, скоро заметит раненого солдата, которого может спасти медик с северного направления. Конечно, если успеет до него вовремя добраться. Защищать контейнер с взрывчаткой поможет пулемет, который находится рядом с бульдозером. Подлечите солдата, скоро получите сообщение, что генерал Дро прибудет через 25 ходов. Продержитесь столько времени, и можете брать с полки пирожок! Когда закончатся ресурсы (ну, патроны, патроны), можете восполнять боезапас из бульдозера. Скоро высадится один спецназовец и пара собачек с северо-запада, хоть какая-то подмога. Далее появится новая вводная: или вы убьете химического киборга на северо-западе за десять ходов, или он отравит питьевую воду, и всем от этого будет очень, очень плохо. Выбирайте. С востока примчится на старой колымаге майор Зузка, у него в руках неплохое ружье с подствольным гранатометом.
Новое задание заключается в том, чтобы прикрыть генерала, который решил отступать на север. А тут еще пылевая буря начнется, и видимость у всех солдат упадет на 5 ед. Откройте майором багажник его машины, возьмите инструменты и почините пушку рядом с контейнером с взрывчаткой. Отбивайтесь, как умеете, подмога близка. На 30-м ходу появится генерал со своей группой, и воевать станет уже на порядок проще. Управлять этой группой вы не можете, впрочем, этого и не требуется. За пару ходов они сами зачистят все окрестности от киборгов. Когда генерал доберется до взрывчатки, он прикажет эвакуироваться на юго-запад. Хотя, желающие могут попытаться захватить вражескую шишку, забаррикадировавшуюся в доме на юге. Доведите генерала Дро до синего флажка, и он отдаст приказ покинуть карту.

Уровень 6. Отступить.

Необходимо добраться до бункеров, в которых укрылись сторонники Альянса. Сразу же поверните к складу ржавых бочек на юге, где к вам присоединится мирный горожанин, желающий повоевать с Контингентом. Рядом с городом на вас нападет отряд киборгов в количестве пяти особей, не забудьте посмотреть на тело женщины на дороге, основательно покусанное крысами. Генерал прикажет двигаться на юго-запад, чтобы найти и уничтожить там крысиную нору. Крыс будет много, очень много, причем нападать они предпочитают сразу по трое. Не всякий десантник такую атаку выдержит, тем более снабженец. Лучше не давайте им атаковать вплотную, а снимайте издалека, например, снайпером. Как перебьете хвостатых тварей, идите в юго-западный угол, где и находится крысиная нора. Используйте Джон Роя для закладки бомбы и ликвидации этого рассадника инфекции. Там же, неподалеку есть магазин, где можно пополнить боезапас и прикупить новые боевые навыки. Осмотрите два здания по соседству (одно из них с вывеской "Hotel"), и получите новые задания. Спрятаться не получилось, поэтому необходимо держать оборону. Бегите к крысиной норе и продержитесь там еще несколько ходов. Наконец прибудет подкрепление, давно пора. Главное - не пустить солдат Контингента в город (на площадь с телефонной будкой), иначе вы сразу же проиграете миссию. Лучше подобраться вплотную к краю карты (на северо-западе) и не давать противникам делать ни единого шага по направлению к городу. После трех-четырех атакующих волн, прорыв будет отбит, и вы победите.

Уровень 7. Поиски иголки.

Перед началом миссии прослушайте истории о возникновении сил сопротивления в лице Альянса и об армии клонов, выращенных Контингентом.
Майор Зузка решил направиться на поиски мальчика, причем вопреки планам командования. Похоже, он разглядел в этом пацане нечто большее, чем просто юнца со странными способностями.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта