LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Shadow Ops: Red Mercury

Страница: 1 2 3 4 5

Это страна снежных сугробов, мощных елей, деревянных избушек и ночных ворон, оглашающих сонным карканьем зимний казахский лес.

Наш арсенал - пистолет и винтовка, оба с глушителями. Значит, вести себя надо тихо, лишнего внимания не привлекать, а часовых отстреливать по мере поступления. В трех сторожках вдоль тропинки - радиоприемники. Достаточно одного выстрела, чтобы это чудо техники навсегда замолкло.

Это интересно: послушайте, какие реплики звучат по радио... Помимо стандартных отчетов о полном спокойствии на базе постоянно слышатся призывы соблюдать радиомолчание. Именно они-то и составляют основную часть эфира.

По пути тишину вспарывает грохот взрыва. А ведь мы еще ничего не минировали! Может быть, это русские умельцы примус починяют, а может, и что похуже... К примеру, Влади пожаловал на огонек.

Дойдя до пожарища, ныряйте в открывшийся проход и расчищайте путь. Имейте в виду - по ту сторону тоже стреляют.

7. Все красное (In the red)

Здесь будет много беготни по запутанным лабиринтам между ящиками на складах базы. О вашем визите уже давным-давно всем известно, поэтому навстречу брошены значительные силы. Ни один поворот не обходится без того, чтобы из-за ящика не высунулась голова в меховой шапке.

На заметку: почти в каждом далеком закоулке лежит аптечка. Чем легче проскочить мимо небольшого ответвления, тем больше вероятность, что она там будет.

У Фрэнка в руках каким-то чудом материализовался дробовик. В ближнем бою - вещь совершенно незаменимая. А на случай позиционных перестрелок есть неплохая винтовка.

Нужная дверь, как водится, закрыта. Придется пробежать дальше, найти заветный рубильник и открыть ее, а потом вернуться. Дальше - только стрельба, но ее много. Советую постоянно смотреть по сторонам - иногда враги прячутся в самых неожиданных местах.

8. Третья отметка (Third degree)

Мы - этажом ниже. Громкая связь на базе действует отлично, держа Фрэнка в курсе последних событий. Неизвестный голос приказывать задержать нарушителя, чтобы он не помешал каким-то <гостям>. Нет, точно Влади в гости пожаловал. Как раз сейчас, небось, о цене торгуется... Надо спешить.

Ориентироваться на базе довольно просто. Где стоит взрывчатая бочка, там скоро будут хмурые мужики с винтовками. Не упускайте из вида и верхние этажи - они прекрасное место для снайперов.

Первый лифт заставлен ящиками и не работает, поэтому будем искать второй. Искать, впрочем, долго не придется - он прямо по курсу. Если постоянно идти от одного вражеского трупа к другому, они приведут точно к цели. Спускаемся...

Нижний этаж плох тем, что здесь ровным счетом негде укрыться. Несколько ящиков не в счет - позиция простреливается с разных сторон. Здесь лучше действовать быстро, взрывая бочки и активно наступая. Главная опасность поджидает со стороны левого прохода, но и на балконах стрелков хватает.

В компьютерном зале вас встретит синий монитор компьютера, убирающего с дороги неудачно стоящий контейнер. После чего за спиной чудом образуется солдат. Поэтому, нажимая на кнопку, советую стоять вполоборота к будущему посетителю. Теперь вниз - туда, откуда только что был убран контейнер. И еще раз вниз.

9. Сквозь строй (Into the gauntlet)

Основная хитрость этого этажа - грузовой лифт, но сначала до него надо добраться. Отстрелом многочисленных охранников уже никого не удивишь, поэтому дальше я не буду их упоминать. На пути встретится лестница и пассажирский лифт. Из лифта надо вытрясти местное население, а лестница хороша возможностью стрелять сверху через пролет.

Дальше - спуск в подвал, освещаемый зеленой лампой. По идее, предполагалось забраться черт знает куда и открыть ее с помощью рубильника. Но, как показала практика, дверь спокойно открывается и без него.

Грузовой лифт, расположенный под углом, имеет ряд особенностей. Во-первых, он включается с пульта, после чего уже ничем не выключается. Не успеете сесть - пеняйте на себя: второго шанса не будет. Во-вторых, его попытаются остановить. Придется оторваться от увлекательной езды на грузовой платформе, сходить к пульту и заново привести его в движение. Тут времени совсем в обрез - прыгайте в него на ходу. Наконец мы на месте...

10. Дамоклов меч (Sword of Damocles)

Действительно, русский террорист уже тут как тут. Посулив нищим ученым золотые горы, он уже купил Меркурий и планирует ретироваться. К тому же вдруг объявилась Галина - это после стольких лет-то...

Продажным деятелям науки отдых на южных курортах не светит - лишние свидетели никому не нужны. В ходе завязавшейся перестрелки Влади умудряется спастись бегством, а дальше возникает вопрос... Галина предлагает помощь в поиске кодов к Меркурию, но ведь только что она была в компании особо опасного преступника. Что это? Хитрая уловка, ловушка или странный финт женской логики, заставивший ее переметнуться на нашу сторону? Как бы там ни было, выбор все равно невелик.

А сделать предстоит следующее. Прикрывая Галину (кстати - бессмертную), заложить взрывчатку в компьютерные серверы, а потом привести в действие адскую машину самоуничтожения. Делается это просто - ваша спутница говорит, на какой рабочей станции нажать кнопку, а вы послушно нажимаете.

После четвертой станции бегите к выходу, наслаждаясь звуком <Ба-бах!>.

11. Плачь для меня рекой (Cry me a river)

След террориста утерян, а вместе с ним ушел и Красный Меркурий. Это вряд ли предвещает что-то хорошее, такие вещи долго на полке не залеживаются. Ходят слухи, что смертоносных чемоданчиков на самом деле два. Где второй, никто понятия не имеет. Умница Галина подбросила идею - ведь существует лишь один специалист, способный активировать бомбу. На его поиски придется съездить, ни много ни мало, в Чечню. Хорошенькая перспектива.

На миссию мы прибываем из-под воды, но это единственное, что хоть немного напоминает секретное вторжение. Дальше начинается обычная война, включающая подрыв двух патрульных катеров и ликвидацию снайпера.

Это важно: при охоте на вражеского снайпера будьте осторожны как никогда. Даже если у вас стопроцентное здоровье, он может убить одним выстрелом.

Снайпер сидит на втором этаже полуразрушенного здания, в самой дальней комнате. Перед тем как заходить, не пожалейте гранату - ее удобно забросить через окно. Покончив с вражеским стрелком, занимайте место на балконе и расчищайте дорогу для своего отряда. Как только расслабитесь, появится мужик с ракетницей. Увидите направляющийся к вам белый шлейф дыма - срочно в укрытие!

12. Сомнительные союзники (Unlikely allies)

На повестке дня - две артиллерийские установки. Тех, кто ими управляет, надо будет пристрелить, а сами зенитки взорвать. Ко всем прочим бедам, один из ваших товарищей по оружию нарвался на неприятности, был ранен и взят в плен. Если верить словам угловатой местной жительницы, его отвели в церковь. То ли на исповедь, то ли на экзекуцию.

Путь к зениткам лежит через узкие улочки местных дворов. Каких-то сюрпризов ждать не приходится - много стрельбы. Держитесь поближе к стенам и перебегайте между укрытиями.

13. Святилище (Sanctuary)

Вот мы и подобрались к церкви, о которой говорила упомянутая гражданка. Это сугубо военная миссия. Во многих местах можно схитрить - выбежать вперед, а потом спрятаться. Бойцы вашего отряда, скорее всего, воспримут это как продолжение атаки и продвинутся вперед, расчищая дорогу.

Возле самой церкви можно застрять на какое-то время - вход в здание очень плохо заметен. Он справа от заваленной двери.

Наконец мы штурмуем церковь. Незаметно спустившийся по канату коллега ликвидирует последнего бандита, спрятавшегося за спиной пленного. Все спасены, продолжаем операцию.


14. Слишком мало, слишком поздно (Too little, too late)

Покуда мы с боем прорывались через вражеские заслоны, русский диверсант времени зря не терял. Чемодан с бомбой у него на руках уже давно, запустить таймер до сих пор не получилось. После того, что мы устроили на базе в Казахстане, - не удивительно. Вот и потребовался ему местный ученый, чтобы справиться с хитрой электроникой.

Ученый - сама святая простота... Ну как можно в одиночку требовать денег от трех вооруженных террористов? Конечно, такая наглость ему с рук не сходит. Оставив прошитое пулями тело в заминированном подвале госпиталя, Влади спешит удалиться.

Тем временем Фрэнк не отстает от него ни на шаг. Вот только с командой ему не везет - еще один боец нарвался на снайпера и тяжело ранен, так что большую часть миссии придется действовать в одиночку. Путь по госпиталю извилист, но заблудиться, как обычно, негде. В одной из комнат при входе рушится перекрытие, а через прореху начинают палить несколько вражеских солдат - не попадитесь им на мушку.

Террорист снова нас опередил. В подвале его уже нет, зато есть труп, циничная записка и несколько килограммов тротила с извечным тикающим индикатором. Взрыв окончательно заметает все следы.

15. На борту (Overboard)

Согласно разведданным, Влади сел на корабль и сейчас преспокойно движется к цели, ни на секунду не выбиваясь из графика. Но пока в вооруженных силах США есть хоть какая-то авиация, далеко ему не уйти. Догоним. Под покровом ночи группа воздушного десанта высаживается на палубу лайнера, продолжая затянувшееся преследование.

Главное, что предстоит сделать, - это найти в сейфе каюты бумагу с кодами к Красному Меркурию. Нужная каюта - за второй по счету коричневой дверью, слева от входа. Ну и, разумеется, неплохо бы выжить. Вскоре где-то в глубине машинного отделения раздается взрыв. Хорошо готовый к визиту Фрэнка террорист напичкал взрывчаткой корабль и привел ее в действие, покинув судно на личном вертолете.

16. День за днем (Day to day to day)

Преследование подходит к завершающей стадии. Как удачно, что совсем неподалеку отсюда оказался американский авианосец! На нем - вся наша старая компания: Юрий, Кейт и Галина.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта