LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Shadow Ops: Red Mercury

Страница: 1 2 3 4 5



Многозарядный гранатомет Здесь тоже можно честно вешать табличку <наш выбор>. Это портативный гранатомет, стреляющий взрывчатыми зарядами по навесной траектории. Дальность боя хорошая, а гранаты взрываются от соприкосновения с землей, не отскакивая в стороны. Радиус поражения - как у обычной гранаты. Эффект превосходит все ожидания.

Действующие лица

Фрэнк Хэйден (Frank Hayden)

Капитан вооруженных сил США, отряд <Дельта>. Наилучшие рекомендации командования, прекрасная выучка и физическая форма - словом, боец что надо. Именно на его долю выпало бегать в ответ на ваше прикосновение к клавишам и вздрагивать от каждого движения мыши.

Кейт Дэниелс (Kate Daniels)

Эта решительная коротко стриженная блондинка - агент ЦРУ, руководит операцией по поиску и обезвреживанию Красного Меркурия. Как выясняется впоследствии, руководит она не только и не столько этой операцией, за что и пострадает со временем...

Юрий Андропов(Jury Andropov)

А чем не имя для агента русской разведки? Диву даешься, глядя на плоды богатой фантазии западных разработчиков. В True Crime главного злодея звали Иван Грозный, теперь вот Юрий Владимирович пожаловал... Видимо, американские игровые концерны вскладчину купили одну книжку по истории России, и теперь наперебой таскают из нее звучные русские имена.

Владимир Стоянович, он же Злой Влади (Vladimir Stoyanovich AKA Vlady The Vicious)

Злой русский террорист. Правда, как оказалось, далеко не самый злой и даже не совсем русский. Именно за ним мы будем гоняться в течение полутора десятков миссий, но смерть настигнет его без нашего участия.

Галина (Galena)

В прошлом - тоже боец отряда <Дельта>, переметнувшийся на сторону террористов. Знает толк в бомбах и смазливых капитанах, спасающих человечество от русской угрозы. Пользуется взаимностью, причины которой так и остались для меня тайной за семью печатями.

Красный Меркурий (Red Mercury)

Русская ядерная бомба нового поколения. Если верить Кейт, ее мощность составляет 20 Хиросим, то есть около 302 килотонн. Неслабо для легкого чемоданчика. С названием, правда, вышла неопределенность... Вообще говоря, - это скорее <красная ртуть>, нежели какой-то там меркурий. Однако русские ученые в игре называли бомбу именно так - <Красный Меркурий>. Что ж, будем им верить.

Охота за Красным Меркурием

Не успел Фрэнк вернуться с очередного задания по борьбе с боевиками, сбившими самолет где-то в районе Конго, как ему на голову свалилось очередное <счастье>. Даже два: в виде агента ЦРУ и русского разведчика. Те оперативно вводят его в курс дела. Так, мол, и так - русский бандит и диверсант Влади хочет раздобыть Красный Меркурий... Да, кстати, вы знаете, что такое Красный Меркурий? Фрэнк без запинки отвечает - конечно! Это ведь сверхсекретная русская ядерная бомба - что за детские вопросы, помилуйте! Каждый капитан вооруженных сил США перед сном просматривает список секретных разработок - на то они и секретные...

Цели определены, задачи поставлены. Надо добыть бомбу раньше, чем до нее доберется коварный террорист. А по возможности - сделать так, чтобы он уже ни до чего больше не добрался. Будет погоня, стрельба, любовь и предательство - все как в лучших домах Лондона и Жмеринки. Впрочем, обо всем по порядку...

1. Суровое начало (Rough beginning)

Поначалу кажется странным, что миссия начинается в Сирии, хотя наш Красный Октябрь... пардон, Красный Меркурий лежит вроде как на военной базе в Казахстане. Открою секрет - мы попали в самую середину истории, а к ее началу еще предстоит вернуться.

Итак, что же надо сделать? Всех перестрелять и найти место крушения нашего вертолета. Главное - вовремя спрятаться в укромном месте и отличить своих от чужих.

Убедившись, что пассажиры сбитого вертолета отделались легким испугом, возвращаемся, взрываем дверь и продолжаем агрессивное движение...

На заметку: место, куда следует установить детонатор, выделено красным полупрозрачным контуром будущего взрывпакета. <Установка> заключается в держании клавиши F до тех пор, пока все лампочки не позеленеют. А потом надо быстро дать деру.

2. Конец всех начал (End of the beginning)

Главная цель этой миссии - большой танк, удивительно напоминающий советский Т-какой-то. Его надо взорвать. И все бы ничего, если бы для такой благородной цели дали что-нибудь получше спутника с бомбой. Для него танк - пара пустяков, но под автоматные очереди он просто так не полезет - не дурак. Ваша задача - расчистить напарнику пространство и прикрыть его огнем.

На заметку: бойцы вашей команды бессмертны. Точнее, их может убить скрипт, но никак не пули. Когда они просят вас их прикрывать, смело игнорируйте эти просьбы - вы, в отличие от них, весьма недолговечны. Правда, в большинстве мест они деликатно пропустят вас вперед, но это уж как получится.

А вот и первая радость - ослепляющая граната. Увернуться от нее невозможно - умный скрипт свое дело знает. С другой стороны, врагов поблизости нет, так что протрите глаза и двигайтесь дальше.

Слева от двери есть щель между стеной и обломками двери. Встав в угол, можно отстреливать подходящих противников по одному, но сначала надо привлечь к себе внимание. И учтите - танк стреляет.

Закончив с танком, поспешите вверх по лестнице. Точнее, как раз не спешите - справа по коридору будет мерзкий тип с автоматом. Чтобы не получить очередь в спину, разоритесь на одну гранату - она окупится. Вскоре подоспеет и ваш соратник, чтобы вместе довершить разгром в стане неприятеля.

* * *

Несмотря на все ваши успехи, Влади успевает сбежать на подоспевшем вертолете, унося с собой заветный чемоданчик с тикающим секундомером. Однако далеко уйти ему не удается. Остановив обратный отсчет времени, он уж было успокоился, но тут по неизвестной причине таймер снова ожил... Кто его включил, зачем? Времени на раздумья мало. Приходится на ходу выпрыгнуть из вертолета в море, оставив бомбу на радость пилоту. Но и это не спасает - ядерный гриб сносит и вертолет, и террориста, и зазевавшийся авианосец.

3. Диверсанты в тумане (Guerrillas in the mist)

<Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь...>. Отмотаем время на трое суток назад. Еще ни о чем не подозревающий командир отряда <Дельта>, капитан Фрэнк Хэйден руководит операцией по уничтожению оружейного склада в районе Конго. Основной сюжет приключения никаким боком не связан с этой миссией. Но для того, чтобы заняться спасением человечества, сначала нужно вернуться живым.

Итак, предстоит найти сбитый грузовой самолет, выяснить, не выжил ли кто ненароком, а затем взорвать склад ракет земля-воздух, от которых он пострадал.

По пути встретится одна деревенька в виде одинокой хижины и десятка вооруженных головорезов. На подходах - прогуливаются несколько бойцов. Отличная мишень для снайпера. Покончив с ними, спускайтесь по уступам правее водопада - не хватало еще шею сломать. Вторая серьезная партия врагов - вокруг самолета. Она рождается из ниоткуда, как только вы в него войдете. Скрипты, скрипты...

Под конец еще раз возьмите в руки винтовку и отстрелите головы нескольким охранникам на мосту, чтобы не общаться с ними позднее.

4. Стремные воды (Troubled waters)

На очереди - мост. Если заложить в его основание четыре детонатора, будет красивый взрыв. Собственно, он-то нам и нужен. Проблема лишь в том, что опоры моста усиленно охраняются, а густой туман скрывает все, что только можно скрыть, и даже больше.

C точки зрения боя, это одна из самых неприятных миссий. Откуда-то из тумана летят меткие пули, а по сторонам от моста - башни со снайперами. Сам мост перегорожен укреплениями. Видно, что к нашему визиту здесь подготовились отлично. Бойцов великое множество, а аптечек маловато. Как только первая вражеская группа нейтрализована, спускайтесь по лестнице вниз.

Это важно: будьте начеку. Если у вас за спиной не осталось ни одного живого врага, это еще не значит, что его там нет. Небольшой парадокс может легко стоить вам жизни.

Места для закладывания детонаторов - две несущие опоры, помеченные красными контурами. Сразу убегать не спешите, взрывчатка будет еще долго ждать своего часа.

Подняться наверх по лестнице не выйдет - не хватает ступенек. Зато упавшая доска подойдет как нельзя лучше. На следующем участке моста минирование надо будет повторить. Предосторожности - прежние. И не забывайте про снайперов в будках!

5. Изменение планов (A change in plans)

Мы почти добрались до склада стингеров. На пути - пара деревень разной степени агрессивности, подавляемой прежними методами. Не брезгуйте взрывать бочки с огнеопасным содержимым - сэкономите патроны и собственное здоровье.

Хлипкий подвесной мостик, по всей вероятности, готов выдержать ядерную войну. Несмотря на крайне ненадежный вид, он не обрывается даже от веса трех солдат, один из которых яростно подпрыгивает.

В середине пути ожидается напалмовая бомбежка. Не переживайте, это свои - как раз вам дорогу расчищают. Полностью, правда, расчистить ее не удается - дальше уже в ход пойдет винтовка и быстрые ноги.

Еще один мост, и вот он - долгожданный склад. Привычным движением руки ставим мину в указанное место и честно считаем задание выполненным. Если, конечно, успеем выбежать из <избушки> до <большого бума>.

* * *

Мы вернулись в самое начало кампании - здесь завязываются первые ниточки будущего сюжета. Вместо заслуженного ордена и военной пенсии Фрэнка по прибытии ожидает неприятный сюрприз, о котором я давеча упоминал. Дама, эффектно покидающая вертолет, - Кейт Дэниелс, агент ЦРУ. За ней семенит грозный русский разведчик Юрий... (нет, ну нельзя же так!) Андропов. Сейчас они наперебой станут рассказывать про страшную бомбу, спрятанную на военной базе <Байкал> в Казахстане. Хоть не в Ватикане, и на том спасибо.

6. Ранний мороз (Untimely frost)

Казахстан. Забудьте все, что вы до сих пор знали об этой стране, и смотрите по сторонам.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта