LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Shadow of Destiny

Страница: 1 2

Shadow of Destiny


В игре существует не меньше дюжины способов прохождения, поэтому мой совет - попробуйте пройти игру самостоятельно. Загадки в игре не очень сложные и вполне логичные. Требуемое знание английского языка на уровне средней школы, не выше.
Итак, вас убили - ОПЯТЬ!!! Пора возвращаться в прошлое и кое-что там изменить.

Пролог. Эффект толпы

После видеоролика поднимите валяющуюся рядом машину времени и выходите через дверь. Оказавшись в городе, идите к предсказательнице судьбы (на карте помечено, как бывший дом алхимика). После разговора с прорицательницей отправляйтесь на поиски: девочки, мамы и старушки. С каждой из них надо поговорить и убедить прийти в 2:30 на центральную площадь. Возвращайтесь в своё время, в момент вашего убийства.
На площади собралась довольно большая толпа зевак, которые наблюдают за жонглёром. Толпа заставит вашего убийцу передумать, и он уберётся восвояси. Сохраняйтесь и переходите к следующей главе.
Важно: нельзя будить себя в кафе! Если вы это сделаете, то игра будет закончена. Всегда следите за таймером. Когда время будет истекать, а вы ещё не всё успели сделать, просто перенеситесь на несколько минут в прошлое.

Глава первая. Не играйте со спичками!

Странно, почему-то вас не убили в начале главы... Ну, не расстраивайтесь, скоро этот "недочёт" будет исправлен.
Идите в бар Zun Ei. Ого, да там всё в огне! Поговорите с плачущим мальчиком. Он попросит вас войти в бар и спасти его дедушку. Откажитесь, иначе вы погибнете. Бегите на площадь. Посмотрите видеоролик о жонглёре и вернитесь к мальчику. Входите в бар. Возвращайтесь назад во времени, до того как начался пожар. Быстро бегите к бару и оббегите его сзади. Вы вспугнёте поджигателя, который скроется с места преступления. Потушите огонь и сохранитесь.
Альтернатива 1: откажитесь входить в бар. Бегите на площадь и поговорите с жонглёром. Посмотрите видео, в котором вы получите яйцо с посланием внутри. Возвращайтесь к бару и выполните всё то, что описано выше.
Альтернатива 2: Огонь можно потушить и другим способом. После того, как вы получили яйцо, входите в горящий бар и телепортируйтесь в прошлое. Теперь обратно в огонь. Идите к лестнице, ведущей вниз, и попробуйте спуститься. Проход заблокирован огнём. Опять в прошлое. Огня нет, а вы внутри бара! Бегите вниз по лестнице и поговорите о пожаре с владельцем бара. Он поблагодарит вас за информацию. Теперь выбегайте на улицу и предотвратите пожар. Ваши действия принесу свои плоды в главе 5, где вы сможете получить бесплатную еду от владельца бара.

Глава вторая. Отравленный шип

Опять двадцать пять - в вас стрельнули отравленной стрелой, и вы отдали концы прямо посередине приятной беседы с Даной. Возвращайтесь в прошлое, где вы ещё живы и стоите под деревом. Запускайте машину времени и отправляйтесь в прошлое. Вот незадача, Дана отправилась вместе с вами! К чему бы это?
Вы перенеслись в 1580 год, где вас окружила враждебно настроенная толпа. Чтобы их отпугнуть, используйте любое из достижений современного мира - мобильник или зажигалку. После видеоролика идите к булочной и заберите стоящую там лестницу.
Идите к мальчику возле входа в усадьбу Лорда и договоритесь с ним об обмене. Отдайте ему открытку с видом города, и мальчик пропустит вас внутрь. Используйте лестницу, чтобы достать печать Лорда над входом в усадьбу. Выходите.
Идите на площадь и поговорите с садовником, который сажает дерево, с которого в будущем вас и пристрелят. Покажите ему печать и прикажите посадить на месте дерева цветы или поставить статую. Возвращайтесь в будущее. Ура, вас не убили! Поздравляю.
Примечание: вы можете побегать по городу и заглянуть на огонёк к семье Вагнеров. Перед тем, как меняться с мальчиком, вы должны или поговорить с садовником, или попытаться войти в закрытые ворота.

Глава третья. Падающая ваза

Кто-то уронил вам на голову вазу и пробил череп...
После смерти идите в музей и поговорите с мистером Экертом. Его офис на втором этаже. Он даст вам старинную книгу об алхимиках. Погуляйте по второму этажу и посмотрите развешанные здесь картины. Спускайтесь вниз. Здесь вас ждёт встреча с вашим ангелом-хранителем. Погорите с ней. У вас есть два выбора: или подняться наверх и поговорить с Экертом, или выбежать из здания.
Выбор первый: поднимитесь наверх и спросите Экерта про его дочь. Экерт сильно разволнуется и уронит вазу. Вы спасены.
Выбор второй: скажете Гомонклусу, что вам надо выйти. Выбегайте из дома. На вашу многострадальную голову опять свалится ваза. Хорошо, теперь вы можете сделать так, что следующую главу проходить будет не обязательно. Идите к владельцу бара в год 1980, но при условии, что у вас есть яйцо с посланием. Поторгуйтесь и получите взамен сковородку. Когда начнется четвёртая глава, быстро зайдите в инвентарь и выберите сковородку из инвентаря. Вы будете спасены.
Примечание: заберите образец шоколада из булочной до того, как закончите главу. Позже вы сможете отдать его Маргарет, и шоколад назовут в её честь.

Глава четвёртая. Удар в спину

Не волнуйтесь и не дёргайтесь, когда запустится таймер. Если у вас нет сковородки, то спастись вам всё равно не удастся.
Возвращайтесь в прошлое - год 1902. Здесь всё черно-белое. Идите к библиотеке. Посмотрите довольно длинный видеоролик. Заберите с кресла яйцо - подарок Сибиллы. Затем идите к фотомагазину и заберите вывеску. Как альтернатива, если у вас уже есть яйцо, вернитесь в 1980 год и поменяйте его на сковороду. Также можно вернуться в 2001 и бросить яйцо с посланием самому себе, тогда сковородка окажется у вас автоматически.
Возвращайтесь к Сибилле и поговорите с ней. Отправляйтесь в настоящее за пару секунд до убийства. Используйте сковородку или вывеску, чтобы предотвратить собственную гибель. Сохраняйтесь. Глава пройдена.

Глава пятая. Тяжёлое пищевое отравление

Стемнело, и вам смертельно хочется есть. Идите в бар Zun Ei. Закажите специальное блюдо дня. Пока несут еду, почитайте книгу об алхимике Вагнера и то, как он изобрёл философский камень.
Съешьте еду и выходите из бара. Ой, мамочки, что-то поплохело! Кто-то подсыпал вам яд. Вот гады...
Воскресните и перенеситесь в 1902 год. Поговорите с мистером Брумом, который стоит возле дома. Скажите, что ему лучше всего создать в здании библиотеку. Поговорите с Сибиллой и возвращайтесь в настоящее.
Входите в дом мистера Экерта и направляйтесь в библиотеку на первом этаже. Почитайте книгу по медицине, из которой вы узнаете, что противоядие не существует в наши дни. Придётся отправиться во времена Маргарет. Если вы ещё не отогнали собаку у дверей, то идите к мяснику, и она даст вам кусочек бесплатно. В доме Вагнеров произошёл взрыв. Видимо, папаша Вагнер дохимичился.
Войдите в дом и поднимите ключ с пола. Перенеситесь на одну неделю назад. Откройте ключом лабораторию и поговорите с Вагнером. Выходите. Маргарет даст вам противоядие. Прогуляйтесь с девушкой по городку. В конце прогулки Маргарет задаст вам вопрос, на которой вы можете ответить: "Да, ты моя прародительница" или "Ничего". В зависимости от ответа концовка игры может быть изменена. Поэтому подумайте, когда будете отвечать.
Возвращайтесь в настоящее и выпейте противоядие раньше, чем отдадите концы. Сохраняйтесь. Конец главы.

Глава шестая. Смерть от любви к искусству

Так, на этот раз вас переехала машина. Гомонклус скажет, чтобы вы собрали вокруг себя толпу. Сделать это совсем не сложно.
Когда оживёте, сразу же отправляйтесь в 1980 год (Холодный день). Поговорите с начинающим "Спилбергом". Он попросит вас дать ему идею для фильма. Помните, чтобы собрать вокруг афиши толпу девушек, фильм должен им понравиться. Выбирайте следующее: Путешествие во времени; Причина смерти; любовная история. Успех у девушек гарантирован.
Теперь бегите к проходу у усадьбы. Здесь вы услышите выстрелы и увидите Гомонклуса с ребёнком на руках. Вы стали свидетелем убийства жены Экерта. Перед вами будет выбор: спасать Мириам или оставить всё как есть.
Если вы решили спасать, то быстро перемещайтесь в настоящее. После речи Гомонклуса вы окажетесь на улице. Переноситесь в 1980 год. Название эры поменяется на "Можно ли её спасти?". Бегите на поиски Мириам. Бегайте за ней по пятам, так её не смогут убить.
Если вы не любите хэппи-энды, то после убийства Мириам переноситесь в настоящее. Вокруг афиши собралась толпа девчонок. Вы спасены. Сохраняйтесь.
Примечание: В игре пять разных афиш для фильма, но только две из них спасут вашу жизнь:

1. Путешествие во времени + Причина смерти + Любовь = 4 человека вокруг афиши и часы в виде яйца.
2. Путешествие во времени + Причина смерти + Триллер = мистическая афиши и часы в виде яйца.

И три, что станут причиной вашей кончины:

3. Путешествие во времени + Мировое господство = Смерть
4. Медитирующий человек + Причина смерти = Смерть
5. Медитирующий человек + Мировое господство = Смерть

Глава седьмая. Не перегибайтесь через парапет

Вам позвонит Экерт и пригласит в башню. Поднимитесь наверх. Проигнорируйте верёвку, всё равно ничем она вам не поможет. Подойдите к парапету. Ой, мамаааааааааа:. Кто-то столкнул вас вниз, где вы свернули себе шею.
Воскресайте и перемещайтесь в прошедший день. Дверь в башню заперта. Чтобы найти ключ, перенеситесь в 1902 год. Заберите ключ с вешалки в гостиной. Погуляйте по дому и попробуйте подняться наверх. Теперь выходите из дома и поднимайтесь наверх в башню. Поднимите верёвку.
Возвращайтесь в ночь перед вашим убийством и поднимитесь на самый верх башни. Привяжите верёвку к парапету.
Обратно в настоящее. Поднимайтесь наверх. Пока тикает таймер, хватайтесь за привязанную ранее верёвку. Вы спасены. Спускайтесь на второй этаж и послушайте исповедь мистера Экерта. Сохраняйтесь.
Примечания:
1. Если вы выпили кофе в баре в 1902 году, то можете вернуться туда и оплатить ваш счёт с помощью часов в виде яйца. Если ещё не пили, то самое время это сделать.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта