LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Settlers 5: Heritage of Kings

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Settlers, The: Heritage of Kings




Прямая дорога на трон

Вначале - несколько общих советов, которые применимы и вне кампании.
Ресурсы. Все они, за исключением золота, являются исчерпаемыми. Однако если у вас в городе есть мастерские, то запасы будут пополняться в небольшом количестве даже при отсутствии шахт и деревьев. Чем выше уровень мастерской, тем больше ее эффективность в этом плане. Если было озвучено предупреждение об истощении запасов, значит, в одной из ваших шахт их осталось менее 10% от общего объема. Всегда следите за лесорубами, которые в поисках работы могут разбрестись по всей карте и незаметно погибнуть, отставив вас без новой древесины. Перед открытием сундука сохраните игру, тогда при загрузке его содержимое (пустой, сумма денег, тип ресурса) может измениться.
Строительство. Сконцентрируйте основной массив застройки вашего города в одном месте. В этом случае при включении тревоги во время атаки из зданий в нападающих полетят стрелы, что позволит снизить разрушения. С другой стороны, иногда бывает необходимо построить на границах вдалеке от центра башни или домики для шахтеров и мастеров. Размер поселения ограничивается вместимостью городского центра, который можно расширить (до 125 человек) или же поискать подходящее место для нового (к примеру, разрушив поселение соседа). До того, как вы это сделаете, не спешите ставить слишком много построек, привлекая рабочих, иначе вы не сможете нанять достаточное количество солдат для обороны или увеличить добычу ресурсов при необходимости. Бригада строителей не должна включать более 4 рабочих, т.к. лишние будут маяться без дела.
Инфраструктура. Всем жителям потребуется место для ночлега в домах и продовольствие, которое обеспечивают фермеры. Допустимо иметь небольшой дефицит таких зданий, но всегда следует помнить, что в этом случае люди будут ночевать у костров (чем больше его размер, тем острее данная проблема), причем, данная стоянка может располагаться как в двух шагах от места работы, так и на другом конце карты. Тогда вместо того, чтобы трудиться, горожане будут вынуждены тратить много времени на дорогу.
Торговля. На рынке можно приобрести недостающее сырье. Делать это лучше заблаговременно, потому что на осуществление операции требуется некоторое время. К тому же каждая последующая сделка по одной товарной позиции будет обходиться вам все дороже. Наилучший выбор - обменивать нужный товар на золото, которого при нормальной работе поселенцев всегда будет больше, чем его необходимо. Зачастую для продажи наименее выгодна сера из-за действующего обменного курса. В то же время именно с помощью этого ресурса можно вести строительство пушечных башен и открыть изменение погоды.
Мотивация. Не падает ниже 100%, если вы не будете заставлять подчиненных работать сверхурочно. Последнее делать не рекомендуется даже в случаях крайней необходимости, т.к. подождать развитие определенной технологии чуть дольше будет гораздо проще, чем расправляться с падением морали у рабочих. Повышать мотивацию выше 100% необязательно, но это позволит увеличить производительность всех жителей. Достигнуть такого эффекта можно с помощью благословений в соборах и декоративных построек - цветы, часы, статуи (по одной каждого вида будет достаточно).
Налоги. Изменение ставки (требуется открытие литературы) находится в обратной зависимости с мотивацией. Поступления в казну производятся один раз в 2 минуты, и среднюю ставку в обычных условиях лучше не менять.
Технологии. Все наиболее важные исследования связаны с юнитами, делая их более сильными, быстрыми и стойкими. В домике каменщика всегда нужно заказывать улучшение прочности зданий, что позволит им лучше переносить вражеские атаки. Хотя почти все технологии приносят определенную пользу, но, например, открытие архитектуры, позволяющей усовершенствовать дома и фермы, - непозволительная роскошь в условиях дефицита ресурсов.
Башни. Защитные сооружения лучше располагать в несколько рядов или же треугольником. В этом случае дальние от места вражеской атаки башни будут поддерживать передний край обороны, поскольку в ближнем бою башни бессильны. Ищите узкие проходы и оккупируйте холмы (бонус в дальности стрельбы и сложности с подходом для врага), чтобы создать неприступную крепость.
Герои. Как только вы соберете всех шестерых героев, у вас будет успешная мини-армия, которой можно поручать самые разные задания, вплоть до уничтожения небольших скоплений и баз противника. Сила героев кроется в комбинации их способностей, которые при умелом использовании помогают им выстоять даже в схватке с врагом, обладающим численным преимуществом. Вместе с тем, никогда не позволяйте героям возглавлять атаку на большие лагеря неприятеля. В этом случае они быстро разделяются и гибнут поодиночке, а если ваше нападение потерпит неудачу, вернуть их в сознание будет чрезвычайно сложно до следующего большого рейда. Впрочем, здесь иногда помогает использование быстрой кавалерии. Если поблизости немного вражеских солдат, то перемещайте ее хаотически в окрестностях до воскрешения ближайшего героя.
Тактика. Лучшими скаутами являются крестьяне из-за небольшой цены их подготовки и хорошей скорости. Армия должна быть сбалансирована, т.е. включать все типы солдат. Наиболее грозной силой в борьбе с вражескими армиями являются арбалетчики, если вы не позволите врагу подобраться к ним слишком близко. Для быстрого разрушения крепких зданий используются пушки, а взрывами от снарядов заодно можно покончить с ближайшими ремонтниками. Основную часть любой армии должны составлять выносливые мечники, которые без труда отвлекают внимание врага на себя. Размер подразделения можно впоследствии увеличить до 8 солдат, не считая командира.
Стратегия. Около вашей базы всегда можно найти запасы самых различных ресурсов, но не спешите использовать все их сразу. Попытайтесь отыскать дальние месторождения и установить контроль над ними до появления соперника. Не рвитесь в атаку, а развивайтесь, копите силы и переждите, пока противник не израсходует свои запасы. Это можно отследить по численности атакующих и частоте нападений. Не лишним будет поискать сокровища и обходной путь на вражескую базу, который может сэкономить жизни многих ваших солдат. Не используйте всю армию сразу, а сначала проведите разведку героями и с помощью пушек ослабляйте оборону противника перед финальным ударом.

Прохождение кампании

Пролог

Освоив управление камерой, выбирайте Эрека и отправляйтесь на юго-восток. Неподалеку от города вас уже ожидает отряд мечников. Затем следуйте на юг к меткам в виде флагов, по пути разделавшись с шайкой бандитов. Дальнейший путь лежит на восток. За водопадом располагается дружественный город. Разместите на его территории шахту для добычи глины, несколько домиков (на данном уровне они улучшаются до коттеджей), ферм, колледж, где исследуйте строительство и обмундирование. Для того чтобы быстрее собрать нужные ресурсы (понадобятся древесина и глина), можно увеличить число крестьян. Постройте казармы и натренируйте 3-4 подразделения мечников. Возьмите их, Эрека и Пилигрима и двигайтесь на запад. Пообщайтесь со сбежавшим крестьянином, который подскажет дорогу. Вам встретится место для нового городского центра, для подготовки которого отправьте свободных рабочих. Свою маленькую армию ведите на юг, а затем на запад до большой реки. С приходом зимы вода замерзнет, и можно будет переправиться на другой берег. Нападение на вражеское поселение начните и завершите с уничтожением тюремной охраны, освободив священника Гелиаса.

Тхалгранд

Новый герой - Дарио. "Глаза сокола" позволяют видеть мир с высоты птичьего полета и двигаться с таким видом. Вы также можете отправить сокола на разведку в какой-либо неисследованный участок. В этом случае сначала активируйте команду, а затем укажите нужное место. Специальная способность защиты отгоняет на время всех врагов от Дарио и его окружения, что сильно поможет, если вас атаковали превосходящие силы противника.

Дарио должен достичь атакованной на востоке деревни до уничтожения крепости. Убейте бандитов и притаившегося в перелеске лучника. Отправляйтесь на север к церкви. Отец Джон расскажет о соседних поселениях и любезно вернет спасшихся от набега крестьян. Поговорите со стоящим неподалеку изобретателем Леонардо, получив чертежи наблюдательной вышки. Вернитесь в город, отремонтируйте крепость, организуйте добычу ресурсов (глиняная яма - на востоке; каменная - рядом с городским центром). Выберите Дарио и навестите деревню на восточном берегу. Ее староста предложит обменять 300 единиц железной руды на роту мечников. На западе расположилось еще одно поселение, где Дарио получит в подарок отряд лучников. Своими силами на данной миссии тренировать их не разрешают, а дополнительные отряды можно выменять на 500 талеров. Однако оба эти предложения не являются выгодными из-за дефицита денег и времени. Для увеличения налоговых сборов постройте 2 колледжа, фермы, шахты и какие-либо мастерские. На северо-востоке находится стоянка бандитов, которые очень скоро совершат очередной набег на восстанавливаемую деревню. Поставьте казармы, наймите 2 отряда (копейщиков и мечников). Охрану разместите за мостом около шахты и прикажите им держать позиции. Расправившись с легкой пехотой противника, уничтожьте лучников. Такие нападения будут периодически повторяться. Загляните на восток к воротам, обнаружив, что хранитель ключа томится в плену у разбойников. Увеличьте численность армии в 2-3 раза и двигайтесь к их лагерю. Пока в центре сойдутся основные силы, 2-мя подразделениями копейщиков атакуйте конных лучников неприятеля. Разрушьте башню грабителей, освободив стража ворот. Для завершения уровня подойдите к воротам, поговорите с хранителем и следуйте навстречу новым приключениям.

Риджвуд

Не только деревня Дарио подверглась разбойным нападениям. Не успев прибыть в окрестности Риджвуда - родного поселка своей матери - он узнает о новой атаке грабителей. Вне зависимости от численности армии, покинувшей пределы ворот на прошлом уровне, с вами останутся лишь 2 подразделения мечников.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта