LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Secret Files 2: Puritas Cordis

Страница: 1 2 3

Говорим с ним и узнаем много интересного и ужасного.

Применяем автобатарею на чемодан, забираем фотокамеру и одежду. Около мотоцикла из рюкзака берем карту. На мотоцикл одеваем колесо. Правее лежит размокший картон. Берем наши чудо-грабли и копаем ими оползень рядом с картоном, откапываем вентилятор.

Перевозим мотоцикл к лодке. Спасательный жилет кладем под лодку. Используем ящик с инструментами на мотоцикле: снимаем с него двигатель и крепим его на лодку. Ставим вентилятор на лодку. Новое применение наших чудо-граблей: они будут веслом!

Возвращаемся к Дэвиду, отдаем ему одежду, сами скромно отворачиваемся.

Идем на ту часть пляжа, где стоит электростолб, наверху на скале стоит указатель. Но прочитать надписи нам не удается. Фотографируем указатель. Теперь мы можем прочитать названия. Говорим с Дэвидом, садимся в лодку и уплываем.

ГЛАВА 5

Индонезия

Играем за Макса.

Оказываемся в полной темноте, надеваем шлем с фонарем. Теперь можно и осмотреться. Рассматриваем античную живопись и пульт переключения. Что там нажимать, мы пока не знаем.

Натягиваем воздушный шарик на фонарь на шлеме. Снова смотрим на на живопись, теперь там явно виден символ. Запоминаем его.

Теперь нам нужен красный цвет. Берем фольгу, красим ее в чайнике и тоже применяем на фонарь на шлеме. Смотрим на символ. Запомнили?

Остался синий цвет. Применяем флаг на фонарь на шлеме и смотрим на символ.

Теперь можно идти к пульту. Все символы у нас есть.

Жмем их в таком порядке:





Вот мы и добрались до Сэм.

Снова переключаемся на Макса. Передаем Сэм в дыру бамбук и белые ягоды.

Переключаемся на Сэм, говорим с охранником, спрашиваем про малину. Вот гад! Берем бамбук и всасываем через него малину из миски. Кладем белую ягоды в малину и кидаем ее обратно в миску. Снова говорим с охранником про малину. Жадюга съедает ягоду, и у него начинаются глюки. Как сладка месть!)))

Переключаемся на Макса. Кладем лягушку в голову статуи, затем петарды. У охранника окончательно съезжает крыша, и он убегает.

Вот Сэм и свободна. Находим какой-то странный предмет, идем применять его в храм и находим бомбу. Она взрывается, и Макс попадает в лапы двух <друзей>.

ГЛАВА 6

Руины

Играем за Нину.

Смотрим на знак и говорим с землемером. Идем вниз экрана. Поднимаем земли бумажный стакан и фольгу. Смотрим на машину с закусками. Из миски берем печенье.

Идем налево. Со стола забираем все предметы, с вагона снимаем зеркало.

В инвентаре ножом расковыриваем печенье, получаем записку, читаем ее. Затем ножом снимаем пластиковую скалу.

Идем налево вниз и находим статую. Осматриваем статую, применяем на левую руку ватерпас. Возвращаемся на экран назад. Поворачиваем указатель так, чтобы он образовывал продолжение луча.

Возвращаемся к статуе. Забираем ватерпас, идем обратно на стоянку. Применяем ватерпас на указатель. Идем по лучу на следующий экран. Берем мешочек и наполняем его землей из кротовьей норы. Говорим с китайцем.

Идем дальше вправо к руинам. Ножом отвинчиваем знак. Возвращаемся на стоянку. Вешаем знак вместо знака стоянки. Пластиковую скалу кладем на сломанную машину.

Идем к руинам и говорим с землемером.

Идем к машине с закусками, берем печенье, ковыряем его, читаем записку. Нам нужна записка: <Если ты игнорируешь беду другого, как предупреждение, то беда постигнет и тебя>. Если попалась другая записка, берем еще одно печенье и так до тех пор, пока записка не попадется. Отдаем эту записку китайцу. Он испечет новое печенье с этой запиской. Отдаем печенье землемеру и снова говорим с ним про машину.

Идем к китайцу, говорим с ним про закуски, в итоге он уедет. Теперь луч указывает на информационную доску. Однако тут же гаснет. Слушаем информацию с доски. Затем отвинчиваем клапан ножом и забираем батарейки. Идем к указателю, вставляем батарейки в ватерпас. Снова вешаем его на указатель.

Возвращаемся на экран назад. Комбинируем электрокабель с зеркалом. Вешаем это на крюк. Кладем на зеркало мешочек с землей. Затем комбинируем фольгу с бумажным стаканчиком. Оставшуюся фольгу кладем на кротовью нору, куда указывает луч.

Отправляемся к руинам. Теперь луч указывает на завал. И опять садятся батарейки(((

Кладем в этот завал стаканчик и говорим с землемером. Какой скряга! Зато он расчистил нам завал. Дергаем за железное кольцо и открываем дверь.

Смотрим на каменные диски, двигаем их, чтобы все дырки совпали. Забираем кольцо.

Смотрим на доску на бочке. Вставляем кольцо в углубление слева и говорим с Дэвидом. Он говорит нам слово, вводим его на доске:





Можно и обойти эту загадку, поговорив несколько раз с Дэвидом)

Получаем новую информацию и отправляемся в Париж.

Глава 7

ПАРИЖ

Играем за Нину.

Осматриваем алтарь. Затем вынимаем синий камень из столба. Упс! Проваливаемся под землю. А ведь мама нам говорила:

Читаем надпись на гербе, выясняем, что некоторые буквы можно поворачивать. Но какие и как, пока не ясно. Поэтому вопим в дыру и зовем на помощь.

После спасения говорим с нашим спасителем. Копаемся в компосте. Идем вправо на кладбище, здесь выбираем направление 1670, затем <бедные>, затем <старые> и наконец <женщины>. Осматриваем могилу, запоминаем, какие символы наклонены. Возвращаемся назад, лезем в дыру под землей.

Сдвигаем символы в гербе: S в Institio 3 раза, F в Finis 5 раз, S в Finis 3 раза, A в Viae 2 раза, S в Est 3 раза. Открывается проход, идем туда.

Рассматриваем мозаику, втыкаем синий камень в любой пустой слот. Идем обратно и спрашиваем Клохарда про мозаику.

Опять роемся в мусоре и говорим с чистильщиком. Осматриваем лужу и идем вправо.

Беседуем с пешеходом и входим в метро. Забираем плюшевого мишку и зонтик. Смотрим в окно в часовом механизме, на минутную стрелку ставим свечу. Применяем действие на часовой механизм. Свеча упадет на машину и сработает сигнализация.

Говорим с Росси, берем газету и читаем ее.

Идем влево. С песочницы поднимаем теннисный мяч, а из воды берем обруч (хула-хуп).

Беседуем с бродягой. Идем дальше влево, на карте выбираем Мост. Находим синий камень, вынимаем его зонтом.

Возвращаемся к метро, забираем свечу. Отправляемся в тюрьму.

Осматриваем обе камеры, доску объявлений, мусорное ведро, шкаф с оружием и картину с президентом. Говорим с полицейской. Нда, трезвой нас не пропустят. Отправляемся в зоопарк.

У статуи берем банку и лак для ногтей. Беседуем со смотрителем зоопарка. Идем вправо.

Под крокодилом замечаем еще один синий камень. Как бы его оттуда забрать?.. С земли берем манок для уток.

Идем вправо к слону, с земли забираем коробку. Идем обратно ко входу, затем влево к обезьянам.

В дыру ставим колышек, сверху него кладем банку. Хула-хуп вставляем в трещину.

Идем ко входу и спрашиваем смотрителя про обезьяну. Возвращаемся к обезьяне, вынимаем колышек и применяем на обезьяну. Затем пролезаем через хула-хуп, обезьяна повторяет наши действия и пролезает сквозь шину. Снова ставим колышек с банкой в дыру и сбиваем банку мячиком. Обезьяна делает то же самое. Забираем банку с арахисом, колышек, мячик и банку.

Идем к крокодилу, бросаем плюшевого мишку в воду. Проходим чуть левее и заводим лодочный мотор. Идем к слону.

Кидаем арахис в гнездо на дереве. Слон <уронит> дерево. Лезем на дерево, попадаем в вольер к крокодилу и забираем камень.

Отправляемся к Мосту, применяем манок на Нину. Утки подлетают.

Идем в Парк, снова применяем манок.

Возвращаемся в зоопарк, идем к крокодилу, применяем манок. Идем к смотрителю и просим у него багет. Размачиваем багет в бидоне с молоком.

Идем в Парк и отдаем багет бродяге, выпрашиваем у него взамен бутылку.

Идем к метро, замазываем царапину на машине лаком для ногтей.

Возвращаемся в Парк и говорим с Росси. После чего кидаем 5 сантимов в фонтан. После разговора идем к фонтану и вылавливаем из него 15 сантимов. Отправляемся в метро.

Опускаем в автомат с жевательной резинкой 10 сантимов, получим жевачку.

Идем в тюрьму. Идем в коридор с камерами. Затыкаем жевачкой замочную скважину левой камеры. И пьем из бутылки. Говорим с полицейской и утверждаем, что мы пьяны в стельку. Пока ее нет, быстро применяем водку на шприц и попадаем в камеру.

В камере беседуем с соседом. Со стула берем сдувшийся мяч и ложку. Начинаем ковырять синий камень ложкой. Но полицейская слышит нас. Тогда стучим в стену и просим соседа играть что-нибудь. Он соглашается играть, если мы отгадаем 3 загадки. Ответы: 5, 9, 6.

Пока он играет, выковыриваем камень. Пору убираться отсюда: стучим в дверь.

Идем в Парк и набираем воду из фонтана в мяч.

Идем в метро. Льем в фонтан воду и включаем рычаг на ящике переключения. Затем затыкаем одну трубу в фонтане свечой, а вторую - соской. Снова включаем фонтан.

Осталось достать камень. Лезем на фонтан и ковыряем камень зонтом.

Возвращаемся на кладбище и спускаемся вниз, идем к мозаике. Расставляем камни:





Опускается мост и мы попадаем в библиотеку. Но все опять заканчивается плачевно.

ГЛАВА 8

Франция

Играем за Макса.

Берем яблоко и кидаем его в захват для мусора. Затем берем захватом отдушину печи. Но тут за нами приходят.

Вот сюрприз: Нина!

При допросе выбираем любой ответ, итог все равно один: в Макса стреляют. Нина в отчаянии.

А все-таки не зря мы взяли отдушину: она спасла нам жизнь.

Берем вазу и лопату. Идем налево. Пожалуй, лучше вернуться. Раз влево никак, идем вправо.

Из мышеловки лопатой извлекаем сыр. Проходим немного вниз и смотрим в окно, говорим с Ниной.

Передаем управление Максу.

Идем опять вверх и влезаем в окно.

С полки берем фотокамеру, у швейной машинки игру, над машинкой со стены снимаем вешалку, со стола забираем телевизор, с нижней полки 2 мешка, с полки над книгами аэрозоль.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта