LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Scrapland

Страница: 1 2 3 4 5

Охрану уничтожать можно и нужно. Находите транспортный корабль по радару, стреляйте и собирайте выпадающие из него кубы - это и есть информация. Собирать информацию нужно до заполнения шкалы слева. Когда закончите выполнение задания, летите к транспортной трубе, сажайте катер и перемещайтесь в Банк.

Здесь через коммуникатор связываемся с Боссом и получаем задание взломать компьютеры трех чиновников - членов клана <Сила цветов>. На компьютеры указывают желтые стрелки, после начала выполнения задания, желтая стрелка будет указывать лишь на один из них, к которому можно подбежать в данный момент. Что бы выполнить задание, нужно по очереди подбегать к одному из трех компьютеров (отмечен стрелкой) и делать левый клик после появления надписи <Загрузить данные>. Процесс показан на шкале слева, которая разбита на три части. Пока вы загружаете данные и перебегаете от одного компьютера к другому, чиновники на других компьютерах их восстанавливают - это уменьшает объем собранной вами информации (шкала слева). Что бы этого избежать, уничтожайте чиновников, перевоплощаясь в них - делайте все, что бы в зале их было как можно меньше.

Собрав все данные, отправляемся в Торговый район и звоним Боссу. Опять задание собрать данные. На этот раз мы охотимся за кораблями, несущими куски информации - они отмечены желтой стрелкой. Разрушаем их и собираем информационные кубы, причем действовать нужно быстро, так как другие корабли иногда собирают кубы вместо вас, а со временем сзади выстроится целый шлейф преследователей. Когда шкала заполнится, Глубокая глотка предложит поговорить через коммуникатор.

Пообщавшись, летим в Центр, где нужно назначить встречу Хамфри и отвлечь его на 5 минут, пока Глубокая глотка будет взламывать код. Начинаем соревнование с Хамфри, в котором выигрывает тот, кто первым собьет противника 10 раз, причем счет ведется в виде баланса. То есть, если сбивают вас, то очко снимается у вас и начисляется врагу и наоборот. Хамфри никудышный стрелок, но у него нельзя выигрывать, пока код не взломан. Неторопливо летайте, собирайте боеприпасы и следите, как говорится, за балансом. Позволяйте ему сбивать вас, но не давайте набрать 10. Когда Глубокая глотка взломает код, выигрывайте состязание и летите к коммуникатору.

Теперь летим в Здание прессы, что бы проникнуть в библиотеку. Для этого нужно превратиться в вооруженного полицейского и попасть в запретную зону, а затем включить 4 переключателя. Сделать это проще всего в образе посыльного (перевоплотиться, находясь внутри). Включив 4-й переключатель, не допустите возникновения тревоги в течение 30 секунд. Для этого спрячьтесь где-нибудь подальше от сканирующих роботов-Наблюдателей(с лучом). Когда Глубокая глотка заполучит досье Игрока из базы, выбирайтесь отсюда и бегите (или летите в образе посыльного) в комнату, где прятали человека, но контейнер исчез:

Нужно разыскать Хамфри, который об этом должен что-то знать. Оказывается, ящик купил посыльный по имени Трурл. Ищем его, знакомимся и, объяснив ситуацию, получаем задание - победить под именем Трурл-младший в гонке, что бы удовлетворить его честолюбие. Отправляемся на квалификационный вылет.

Для этого задания нужно взять самый быстрый корабль (<плохиш> или <пиранья>), причем снять с него весь обвес и щит, что бы уменьшить вес и время разгона. Квалификация - это два одинаковых круга, в который нужно собрать по 15 маячков. Время дается не на весь перелет, а добавляется от маячка к маячку. Хотя квалификация и требует безукоризненного вождения, но вполне можно пару раз столкнуться со встречными кораблям и выиграть. Кстати, не забывайте про ускорение (правый клик).

Пройдя квалификацию, отправляемся к месту гонки. Здесь скорость еще важнее, а стрелять здесь не нужно. Убедитесь, что используете самый быстрый и легкий корабль (кстати, в игре некоторые корабли могут нести по две пары двигателей). Подлетев к месту гонки, стартуем с 4-мя оппонентами и собираем маячки. Выиграв, летим к Безумному игроку и узнаем правила следующей гонки. Здесь нужен быстрый корабль с броней и с минимальным объемом самого необходимого и эффективного оружия. Опять собираем маячки, но только первый маячок дает право собирать остальные. Если его захватит оппонент, то для начала нужно уничтожить его, подобрать маячок и лишь затем собирать остальные. Здесь важно захватить первый маячок, ускорившись в самом начале, а затем разогнаться и собирать остальные - есть все шансы выиграть, обойдясь без стрельбы.

Выполнив задание, звоним Глубокой глотке и получаем следующее задание: нужно помочь главному банкиру собрать деньги с должников. Соберите в гараже Расти самый хорошо вооруженный корабль и начинайте охоту на транспортные корабли должников и корабли наемников. Выпавшие в виде сундука деньги не подбирайте, а оставляйте их своим помощникам - банкирам, которые не всегда расторопны. Общий статус сбора денег отражается на шкале слева экрана. Иногда она пустеет, когда сбивают одного из банкиров и отбирают его добычу. Как правило, это делают наемники, поэтому уничтожать их корабли не менее важно, чем транспортные корабли должников. Когда шкала заполнится, глава банкиров отблагодарит вас чертежами нового корабля и двигателей. Теперь нужно отправиться в Банк, в дом главного банкира и там что-нибудь поискать. В Банке нужно превратиться в Главного банкира, перевоплотившись в него, и телепортироваться в его комнату. Здесь узнаем тайну Главного банкира - оказывается все это время именно он ломал комедию под названием Безумный игрок.

Отправляемся на Свалку, что бы встретиться с Берто. Используем коммуникатор и узнаем, что Берто сыграл с нами злую шутку: сотни его клонов ищут нас с целью уничтожить. Взлетаем и сбегаем от преследователей в Торговый район. Здесь нужно найти корабль, отмеченный желтой стрелкой, разрушить его и поднять амплификатор. Задача не из простых. Огромное количество кораблей-клонов охотятся на вас и корабль с желтой стрелкой, как правило, летает среди них. Воевать практически бесполезно, так как после уничтожения партии кораблей, появляется следующая, а корабль с желтой стрелкой, как только получит серьезные повреждения, мгновенно скрывается из виду. Выход из ситуации - это ракеты Инферно. В перечне оружия это иконка с большой красной ракетой. Выбирайте ее и заманивайте толпу клонов и корабль с желтой стрелкой в любой тоннель. Там выпускайте ракету, но так, что бы самому не попасть под ударную волну. После этого сразу пополняйте запасы этого оружия. Выполнив задачу, отправляемся в Центральный район.

Здесь уничтожаем клонов Берто, заманивая в тоннели или расстреливая любыми возможными способами, пока не уничтожим того, что держит нашу матрицу. Подобрав матрицу и получив сигнал, отправляемся в Храм. Здесь в виде Епископа телепортируемся в Базу данных и летим к месту установки матрицы, избегая сражений. Установив матрицу, выбираемся из Базы данных и из Храма, направившись в Здание прессы. Здесь смотрим небольшой ролик, из которого следует, что Безумный игрок наш враг.

В Центре города начинаем охоту на Безумного игрока. У него 12 жизней. Что бы упростить задачу, сохраняйтесь после каждого раза, как сбили Игрока. Если вас собьют, загружайте запись, что бы не начинать все сначала. Погибнув 3 раза от ваших пуль, Игрок сбежит на Свалку. Здесь он будет атаковать вас уже вместе с москитами. И снова, погибнув 3 раза, он сбежит в Торговый район. В Торговом районе Игрок появится одновременно в 6 экземплярах. Уничтожайте их по одному. В последнем корабле Игрока будет матрица Босса. Подбирайте ее и, освободившись от полиции, отправляйтесь в Здание прессы в кабинет Босса.

Здесь мы узнаем, что Глубокая глотка - это робот женского пола, который так поразил Ди-Тритуса своей внешностью в начале игры. Кто назвал ее таким невинным именем, можно только догадываться... Смотрим небольшой ролик и бежим за Хамфри. В нашем распоряжении появляются чертежи корабля Инквизитор - он нам понадобится для дальнейших сражений. Выбираемся лифтом наружу и на своем корабле летим для начала в мастерскую Расти, избегая вооруженного конфликта с Хамфри. Собрав новый корабль и установив на него две пары двигателей (кликнув на втором месте крепления), оружие и броню, начинаем уничтожение Хамфри. Используйте против него трюк с тоннелем и ракетой Инферно (в тоннеле можно просто стоять и ждать, пока Хамфри сам прилетит) или оружие ATPC, которое стреляет электрическим разрядом. Закончив с Хамфри, отправляемся в кабинет Босса. Узнав о его коварных планах, бежим по стрелке к месту, где был спрятан человек (там пусто), а потом к транспортной трубе. Все роботы в состоянии тревоги, но не обращайте на это внимания. Взлетайте и, уходя от многочисленных преследователей, летите в Игорное заведение. Здесь Билл и он нам расскажет о программе. Теперь нам нужно разрушить маячки в городских районах.

При поддержке группы наемников летаем по желтым стрелкам и уничтожаем цели. Уничтожив последний маячок на уровне, вы заметите, как все корабли роботов пропадут, и вокруг станет пусто. Теперь летим в Торговый район, а потом в Центр и делаем там тоже самое. Закончив, отправляемся в Здание прессы. Здесь прямо с порога ищем Билла, а, найдя его, ведем к месту установки программы. Билл бегает медленно, поэтому не теряйте его (бегайте спиной вперед по радару). Подводим его к мету, обозначенному на радаре и смотрим ролик.

ФИНАЛЬНАЯ БИТВА
Последний бой с Боссом происходит в поясе астероидов, окружающих планету. Босса можно победить в три этапа. Сначала нужно разрушить его первый щит. Это делает скорострельным оружием Вулкан или Тесла. Второй щит Босса разрушается при помощи ракет Инферно или оружия ATPC. Уничтожив второй щит, Босса можно добить из любого другого оружия. Если Босс убивает вас, то игра продолжается с того же места, пока вы не победите. Смотрим финальный ролик, в котором Глубокая глотка играет не последнюю роль!

Финал игры - видео-ролик: Ди-Тритус улетает на космо-байке с девушкой-роботом с чарующим и многообещающим именем Глубокая глотка.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта Сафоновские мастера ремонт компьютеров химки у парка победы