LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Scrapland

Страница: 1 2 3 4 5

Там с помощью машины сборки кораблей устанавливаем ракеты (закладка Оружие, новая иконка справа вверху, подтверждающий клик в желтом квадрате). Если же вам не по душе такие методы заработка - с установкой ракет придется повременить.

Теперь по городской транспортной трубе нужно добраться в издательство. На радаре это место изображено горизонтально расположенным ромбом. Приземляемся на этом месте и входим в транспортную систему.

ЗДАНИЕ ПРЕССЫ
Идем по желтой стрелке или, подойдя к полицейскому-коротышке смешно размахивающему руками, здороваемся и задаем вопрос как пройти по стрелке на радаре, после чего служебный долг его заставит показать вам дорогу - бегите за ним.

Добравшись до места назначения, встречаем Берто. Заходим в кабинет босса и приходим в восторг от фигурки помощницы босса по имени Бетти - очевидно роботы переняли человеческие ценности. Знакомимся с Боссом, который сразу же выдает пробное задание. Кетти отведет вас к тому месту, где лежит фотоаппарат по имени Себастьян.

Фотоаппарат! Именно с него начинается все необычное в этой игре. Престарелый Себастьян отказывается выполнять свои функции и наделяет вас новыми способностями фотографирования и взлома Великой Базы Данных. С этого момента активируется кнопка <Перезапись> (правая клавиша мыши) - она позволяет перевоплощаться в находящегося перед вами персонажа (незаконно, разумеется). Доступ ко всей Базе осуществляется через специальные терминалы (с синим шаром), которых, как правило, множество в любом здании.

Следуем по желтой стрелке в поисках батареи, а найдя ее, получаем сообщение от Безумного игрока с предложением поиграть. Бежим по желтой стрелке к коммуникатору. После разговора с Безумным игроком опробуем новые способности на Берто. Перед этим его можно вежливо предупредить (диалог левой клавишей мыши) и затем нажать правую кнопку мыши для <перезаписи>. Полиция сразу же перейдет в режим тревоги, и некоторое время вам придется бегать по углам старясь избегать радаров и выстрелов. Следите за <мигалкой> и шкалой расположенной вдоль вашего радара - она показывает статус полицейской тревоги. Когда тревога пройдет, Безумный игрок посоветует вам <прийти в себя>. Бегите к терминалу Базы, подключайтесь (левый клик) и перевоплощайтесь в Ди-Тритуса, кликая на его изображение (первое в верхнем ряду).

После перевоплощения бегите по желтой стрелке обратно к коммуникатору. Там ходит робот Хамфри, поговорив с которым переходим к первой серьезной гонке.

ПЕРВАЯ ГОНКА
Садимся на корабль и летим к месту старта, обозначенному на карте синей и желтой стрелкой. Как только вы подлетите к первому маячку, начнется гонка, поэтому заранее прочитайте правила. В этой гонке все повороты только правые и пусть вас не смущают развилки. Нужно собирать маячки, окруженные светящимися скобками - они появляются по очереди, т.е. следующий появляется лишь тогда, когда подобран предыдущий. В каждом таком маячке есть стрелка, указывающая направление к следующему. Пользуйтесь правой кнопкой мыши (ускорение), что бы с самого начала захватить лидерство. Если пропустили маячок, но соперник сидит на хвосте, не возвращайтесь - он его сам подберет, а вы уже подлетите к следующему появившемуся. Ваша цель - первым собрать 15 маячков. Если по пути вы начнете стрельбу и это заставит полицейских поднять тревогу, считайте раунд проигран. В случае проигрыша (по любой причине), вы можете подлететь к терминалу, указанному на радаре, и назначить гонку снова.

Выиграв эту гонку, получаем чертежи нового корабля и двигателя, а также <втык> от Босса, который напомнит о задании.

Для начала слетаем в гараж и <проапгрейдим> катер. По пути убедитесь, что в запасе имеется как минимум пара тысяч долларов, иначе со строительством нового корабля возникнут проблемы. Если денег мало, начинайте охоту на воздушные суда и собирайте светящиеся значки, остающиеся на месте уничтоженных кораблей. Улепетывая от полиции, летите к гаражу - посещение гаража спрячет вас и уберет полицейскую тревогу. Этим трюком можно пользоваться на протяжении всей игры.

Подойдя к машине для строительства кораблей, разберите по частям и продайте имеющийся корабль (Блоха), если только вы не решили их коллекционировать. Далее в меню корпусов выбирайте корпус <Плохиш> и в последующих меню <наворачивайте> его по максимуму. Появившуюся ракетницу теперь можно поставить в двух экземплярах в отличие от пушки Вулкан. Подтверждаем сборку галочкой в правом нижнем углу и вылетайте наружу.

Сейчас лететь к месту назначения можно самостоятельно или с помощью общественного транспорта. Что бы воспользоваться вторым способом подлетите к транспортному трубопроводу (на радаре горизонтальный ромбик), посадите корабль и ступайте внутрь (левый клик у ворот). На появившейся схеме выбираем место, отмеченное желтой стрелкой - Храм. В Храме следуем по желтой стрелке, здесь маршрут уже не столь очевиден. По пути встречаются очень оригинальные пропадающие полы и ступеньки, не пугаемся и смело по ним бежим - это <понты для приезжих>.

ПЕРВОЕ УБИЙСТВО
Добежав до телепорта, перемещаемся в покои Архиепископа. Познакомившись и приняв его безусловный отказ от интервьюирования, покидаем это место, а короткий фильм показывает неожиданную и жестокую расправу с этим существом. Далее в новостях сообщается, что Архиепископа убили. А восстановить? Ну конечно База данных, только и оттуда украдена и его матрица - чистая работа. Так как теперь объект интервьюирования отсутствует, наш Босс меняет задачу, и мы делаем репортаж об убийстве.

Направляйтесь к транспортной трубе. После перемещения, превратитесь в полицейского при помощи терминала БД (небольшая стойка у стены с синим шаром). Матрица полицейского справа от Ди-Тритуса. На вас тут же обратят внимание, однако пока просто бегите по стрелке на радаре до телепорта. Телепортировавшись, займитесь фотографированием, последовательно подбегая к любому из 3-х отмеченных желтыми стрелками мест и делая левый клик в момент появления <прицела> фотоаппарата на следах на полу. Тревога уймется и по сигналу радара мы направимся к телепорту в <торговый район>. Сев на свой корабль, предварительно превратившись в Ди-Тритуса, со временем получаем сообщение от робота со странным именем Глубокая глотка.

ИгроЛяп. Глубокая глотка разговаривает низким металлическим голосом и выглядит непонятно, поэтому будем ссылаться на этого персонажа как на представителя сильного пола. Почему в русификации Глубокая глотка фигурирует как <она>, можно только догадываться. Вернее объяснение этому есть, но лишь в свое время.

Прямо за парковочным блоком, откуда мы вылетели, находится коммуникатор, в котором есть важное послание. Паркуемся там и знакомимся с текстом. Видимо и в этой истории без Ди-Тритуса не обойдется. Садимся на корабль и направляемся к транспортной трубе, ведущей в Здание прессы, что бы встретиться с полицейским по имени Фикус. Успешно войдя в доверие к нему, можно хорошо продвинуться в расследовании дела об убийстве!

Отыскав Фикуса и пообщавшись, получаем первое задание. Бежим по желтой стрелке в поисках Банкира - это робот в зеленой мантии. Поговорив с ним понимаем, что словами тут ничего не сделать. Встаньте напротив банкира (с любой стороны) и нажмите среднюю кнопку мыши или пробел. Ди-Тритус нанесет удар и если не промахнется, на месте банкира останется чек (на него укажет желтая стрелка). При этом полиция поднимет тревогу. Хватаем чек и снова бежим к Фикусу, а к этому времени тревога скорей всего утихнет.

Второе задание Фикуса - выиграть в гонке против полицейского по имени Мультиплюс. Лифтом (по желтой стрелке) выбираемся в центр города, садимся на свой корабль и летим к точке старта. Гонка похожа на предыдущую, только здесь круг длиннее и все повороты левые.

Первым собрав 15 маячков и выиграв гонку, летите к коммуникатору и получайте третье задние - убить Глупуса, который должен Фикусу деньги. У Глупуса несколько жизней, так что приготовьтесь к длительной схватке. Самым эффективным оружием в борьбе против кораблей Глупуса является ракетница Рей, без которой бой превращается в исключительную нервотрепку. На втором месте Вулкан. Когда заканчиваются ракеты, облетите окрестности и соберите светящиеся в воздух значки ракет для пополнения боезапаса.

После победы над Глупусом, летим к коммуникатору, а затем к транспортной трубе и направляемся в полицейский участок. Здесь, пройдя по стрелке, мы доберемся до телепорта, однако попытка телепортироваться не пройдет. Необходимо поговорить с роботом-Привратником возле телепорта. Оказывается, что телепортироваться здесь могут только полицейские (маленькие смешные). Сбегайте на этаж выше или в любое другое место, где есть терминал Базы Данных и превратитесь в копа. Это можно сделать и при непосредственном контакте с копом, однако тогда поднимется тревога, если рядом окажутся свидетели. Выйдя из телепорта, мы видим Фикуса, который в буквальном смысле раздавлен горем. Он, а вернее его останки, корчатся под огромным контейнером - Фикус мертв. С нами связывается Глубокая глотка и предлагает пообщаться через коммуникатор. Идем по стрелке и общаемся. Так как мы все еще <в образе> полицейского, то следует избегать сканирующих лучей Наблюдателей. После общения стало ясно, что теперь место Фикуса займет Ди-Тритус. Идем воровать полицейский корабль и собираемся на встречу вместо Фикуса.

Т.к. нам предстоит вооруженный конфликт, то лучше взять катер с ракетами Рей. Выйдя из лифта, берите тот корабль, что стоит слева от вас (Муха). Тот, что справа - это наш старый знакомый с пулеметом Вулкан - он не стоит внимания. На краденом корабле летим к месту встречи, затем уничтожаем 15 кораблей-роботов и возвращаемся в участок для встречи с Глубокой глоткой. Он советует, как заставить Шефа полиции отдать улики.

Идем по стрелке и фотографируем момент, когда шеф полиции жульничает при игре в карты. Для этого нужно встать рядом с ним и глядя на него, ждать, пока не появится прицел фотоаппарата.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта Перепрошивка BIOS ремонт компьютеров орехово горящие скидки