LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Schizm 2: Хамелеон

Страница: 1 2


Возращаемся и считаем количество этих символов. Получаем 16, 15, 9. Так как
система четверичная(не знаю есть ли такой термин), то надо слева направо нажать
на первом символе(1,0,0), на втором (0,3,3), на третьем(0,2,1) раз. Теперь нас
лифт переносит дальше.
Дальше надо пройти на другую сторону через поднимающиеся/опускающиеся бревна.
Там два пульта чтобы можно было управлять с разных точек зрения и две точки
удаленного осмотра и естественно начало дороги по которой мы должны уйти. На
пульте 6 кнопок управления разными группами бревен и кнопка "сброс". Бревна
имеют 9 положений. Тут меня заломало записывать и расчитать путь, поэтому путем
многократных попыток я прошел на другую сторону(это было оптимальней). У меня
получился полумесяц через правую сторону. Легче собирать пляша от концов(обеих)
дорожки(промежуточно сохраняясь на удачных вариантах).
Нам говорят что мы не тот за кого себя выдаем, вдруг стаем невидимые и
необходимо синхронизировать опускание шестов. Каждый шест надо опустить на 14,
после 16 происходит сброс, и остаеться остаток. Решение, все в изначальном
состоянии(14 позиций над нулем), жмем рядом с дверью 8 раз, напротив двери 2
раза, слева, если идти от двери 6 раз.
Нас выпускают, мы тут уже были, но появился лифт через водяную преграду. Садимся
и оказываемся в "висячем саду" с кучей мосточков между ними. Необходимо зажеч
все врата. Через врата можно пройти только один раз, потому что при сбросе(у
каждой воротины рычаг с каждой стороны) сбрасываются все. Куда вы придете без
разницы. А выходить нужно от лифта(пямятника) или от места между памятником и
камнем. Задача простая, поэтому будет легче самому пройти, чем объяснять мне.
После мини мультика идем к камню и садимся в фуникулер.
Дальше идем к винтовой лестнице. Внизу балкончик и ничего нет(только вид на море
:) ). Наверх - амблат нам вручает ключ. Мы тут же узнаем знак. Возращаемся
назад, проходим по тоннелю мимо входа откуда мы пришли к ансалам и идем прямо в
дальний угол. Подходим к двери прикладываем ключ.
Уровень "Вращающиеся мосты"
Перед нами 5 вращающихся мостом. Они не состыковываються между собой. Спускаемся
вниз. Рычаги имеют два положения(уменьшение скорости и норма). Рычаг на первом
ко входу вращающемся мосте выключает вращение или включает в норму. Необходимо
добиться синхронного вращения мостом путем замедления скорости, корректируя себя
лицезрением снизу вверх. Потом останавливаем мосты и идем на другую сторону.
Далее необходимо провести летающую лодку к мостку. Сверху есть пульт. Тумблера
включают воздух(головы и дуют, сразу видно к томуже как) и выключают в нижнем
положении, большой рычаг - сброс. Слева направо:
1 тумблер дует вправо - 1 включение
2 тумблер дует вниз - 3 включения
3 тумблер дует влево - 2 включения
4 тумблер дует вверх - 2 включения
Путь лодка будет держать путь по правой стороне у самого края и возратится
понизу тоже у самого края.
Последовательность нажатий(цифра-одно нажатие):1,2,2,4,4,3,2,3,1,3,2,4,4,2.
Обоже, прилетаем к трансальцам, подозрительно. Все пути отрезаны но можно
проникнут в башню. Катим на фуникулере(который по кругу катает, около кнопок
пульта где надо нажимать - круги, а туда куда бежать надо - треугольничек) на
юго-западную точку пульта. Тут немного экшена(побегать надо). Жмем на
ракушку(открывает верхний засов на башне) и быстро сматываемся на юго-восточную
точку пульта(открывает засов посередине), бегом, бегом на северо-западную точку
пульта(открывает нижний засов на башне). Ну и башне чешем(северо-восточная точка
пульта). Вбегаем в проем и лифт нас уносит вниз.
Болтаем там и нам дают два фильтра(один нормальный другой показывающий обратные
цвета) и говорят идти только через красное.
Выходим к входу трансаев. Идем в анологичную дверцу из которой вышли. Там надо
сделать дорожку(типо электричество на контакты подать) от верха к двум
концевикам снизу. Соединяющие звенья имеют особенность вращаться после звена на
которое вы нажали. Вообщем идем сверху и жмем. Это очень просто и за пару минут
вы найдете нужный путь. Попадаем в Великую башню.
Видим лифт и 7 этажей(нумеруются они от нуля(настоящие программеры), но на
последнем номера нет). Если считать что мы пришли с юга, то нажимая:
запись - (этаж,сторона скоторой заходим)
(0,Ю),(3,З) - попадаем на левый(если смотреть откуда пришли) отросток. Там
ничего нет.
(0,В),(2,В),(1,Ю-В),(4,З),(5,)-попадаем к дороге к зданию с секретными воротами.
Случайно замечаем, что проходим всегда справа отворот.
Заходим в лифт(теперь он автоматически движется между 5 и 6 этажами(нумерация с
нуля)). Поднимаемся на 6 этаж, видим телескопы и фигеем. Я фигел почти целый
день. Вспоминаем сказанное ранее(достоверный источник), что одна из данных линз
правильная, а другая обратная, а также что через секурные ворота надо ходить по
красным половинкам. Правила писаны для лохов, а не для правильных пацанов :).
Делаем все наоборот. Вообще что надо сделать:
Необходимо на каждом телескопе задвинуть обе линзы и установить синию
часть(половину) ворот по нашему пути(для всех телескопов синяя,кроме
одного(ближний к запертой двери, на него мы смотрим спереди, поэтому синяя
половинка должна быть справа) это дальняя(левая) половина ворот). Спускаемся и
идем к воротам - они открыты.
Нам говорят супер секретное число 28.
Мы оказываемся в коридорчике. Поднимаем шары(надо собрать три штуки: красный,
зеленый и красно-зеленый).С помощью их откроем три двери(я думаю вы их заметили
и зарисовали знаки над ними). Подходим к пульту и вставляеться красный шар, ищем
с помощью кнопок знак(если пробежали мимо там есть кнопка реверс), нашли
зарисовываем жирные точки. Также делаем с зеленым. А с красно-зеленым действуем
по отдельности(сначала ищем символ слева на красном шаре, потом справа на
зеленом шаре) и соединаям беря жирные точки с верхней половины от символа слева
и с нижней половины от символа справа. Проходим в центральную дверь нам говорят
еще супер секретное число 12 и говорят бежать к кораблю.
Корабль есть, а как улететь?
Замечаем что всего знаков на пульте 12(они есть еще на полу). Рядом на скамейке
лежит записка(узнаем знаки - они были на зеленой грушевидной тыкве), получаем
число - 3120 в четверичной системе. Ага стандартная загадка(аналогия по прошлой
части игры) по переводу чисел из одной системы в другую. Путем легких(как потом
показала практика вручную за пару секунд можно перевести из разных систем в
другие - знать правда надо как) вычислений получаем число - 160. Исходя из того
что все числа стояли на нуле(вы же их вернули в изначальное положение) жмем
соответственно на левую клавишу 1 раз, на среднюю - 6 раз, правую не трогаем.
Улетаем.
Побегаем посмотрим что тут. Две двери(коричневая, зеленая) и два полотна с
набросками кодового замка(желтая и синяя). Смешения желтой и синей дает зеленый,
следовательно мы должны соединить два полотна и взять только совпадающие риски.
Делаем и расматриваем уже красное полотно. Коричневый код получаем смешением
всех трех полотен. Проходим - нас грузят продолжением "легенды". Новое супер
секретное число 52.
Улетаем на корабль. Зарисовываем знаки на ящике и берем крук. Идем к кругу на
стене, там еще калькулятор на противоположной стене и забиваем символы(начиная с
края круга), итого получаем для первой записи:
белая 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда, красная 3-лучевая звезда с
толстыми краями, зеленый крест. Идем к соответствующей двери и видим кучу ячеек
в стене.
для второй записи:
красная 3-лучевая звезда с толстыми краями, белый крест, зеленый крест, красная
3-лучевая звезда с толстыми краями.
Записываем новые обозначения на ящике(чтобы получить шифр от последней двери
надо сложить две другие). Это можно понять по калькулятору, если попробовать
набить символ потом знак(точка с крышкой) и второй символ, получиться сумма.
Следовательно переводим символы в числа и суммируем:
первая дверь - 3,4,6,8.
вторая дверь - 8,0,4,1.
Суммируем - 11,4,10,9.
Забиваем числа в круг и получаем символы:
желтая 3-лучевая звезда с толстыми краями, красная 3-лучевая звезда, красный
крест, желтая палка с толстыми краями.
Там Хемай - девушка двойной агент из прошлого героя(когда-то вместе передумали
уничтожать оракула трансайцев).
Все путь отрезан. Подходим к пульту(место обзора) и справа засовываем к
картридер то то дала девушка. Пульт заработал. Идем и зарисовываем числа на
четырех столбах. Знакомые знаки в 12-ричной системе, получаем:
28, 14, 8, 4.Случайно вспоминаем что на протижения всей игры нам говорили супер
секретные научные числа(36,28,12,52). Вот надо иметь память и сообразительность
использовать тут(я не догадался, пришлось подглядывать). Ну естественно приводим
числа на столбах к одному виду(10-ричному), итого:
28 -> 32
14 -> 16
8 -> 8
4 -> 4
Путем многократного включения лучей между столбами можно было заметить разные
комбинации. Вот она них:
12 = 4+8 (столбы) - 15 кнопка(слева направо)
28 = 4+8+16(столбы) - 8 кнопка
36 = 4+32(столбы) - 3 кнопка
52 = 4+16+28(столбы) - 7 кнопка
Мир спасен. Враждовавшие много лет племена воссоединились. Все мне благодарны.
Конец.

Повествование отражает мою субъективную точку зрения и толчком к его написанию
были благородные чувства помочь людям.
Какие-либо мои высказывания, опечатки, "литературное повествование" и т.д. прошу
не принимать серьезно.

Удачи. И побольше таких игр.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта