LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sanitarium

Страница: 1 2 3

Подожгите пучок с
помощью зеркала, от огня подожгите шест и идите по воде. Для начала вы должны
уничтожить все щупальцы торчащие из воды, это легко, просто нажимайте на них
шестом. В конце вы сразитесь с монстром, убейте его и выходите из воды.
ОСОБНЯК
Вы начинаете с подвала. По мере того, как вы будите ходить по дому, вам будут
встречатся призраки вашей семьи. Просто смотрите, что они делают. Поднимайтесь
на 1 этаж и сразу идите на второй. Заходите в комнату с телевизором, а затем в
спальню, что за ней. На тумбочке возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ - ключ от часов.
Спускайтесь на 1 этаж, ключом открывайте настенные часы и крутя часовую стрелку,
двигайте ее на 12, т.е. часы будут показывать 7 ЧАСОВ - призрак выйдет из
комнаты, идите туда и берите CЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ - от чердака и ВИДЕОКАСЕТУ из
шкафа. Снова поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату с телевизором -
вставляйте видеокасету в видак. С помощью ключа открывайте дверь на чердак.
Копайтесь в большом плюшевом мишке и берите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ - сондука. Берите батут
(круглый у стены) и перепрыгивайте через кучу мусора. Смторите на сундук в куче
мусора и откройте его золотым ключом - берите КУКЛУ. Спускайтесь на 2 этаж и
идите в запертую детскую комнату, вам откроют дверь. Подходите к призраку
лежащему в кровати и давайте ему куклу.
ЛАБОРАТОРИЯ
Вы начинаете в небольшой башенке. Выходите и заходимте в правую башню, смотрите
на партрет и когда он упадет, берите ВЕНТИЛЬ, который лежал за партретом.
Выходите и подходите к странному прибору. Вставляйте вентиль в дырку на перилах
и крутите вентиль. Подходите к прибору и смотрите на него, головоломка. Цель:
открыть все зажимы держащие камень.
    Цепь - спрос всех ваших действий.
    Рубильник - открыть/закрыть зажимы.
    Колесо - указать комбинацию зажимов, шарики на конце четырехугольника
    указывают положение тех зажимов, которые откроются/закроются. (шарики всего
    на 3 концах).
    Решение - Крутите по одному делению против часовой стрелки и жмите рыбильник
    и так 8-9 раз.
После этого откроется вход в лабораторию. Входите в нее. Слушайте запись в
приборе на письменном столе. Смотрите все записи на зеленных досках. На всех
досках нажимайте заглавные буквы - будут опускаться вниз. Из выбранных букв вы
должны составить следующие словосочетания:
    На левой доске составьте: SALVATION
    На средней доске составьте: THE YOUTH
    На правой доске составьте: KEY HIDES TO
Подходите к железной двери и смотрите на код. Из известных фраз составьте
следующее предложение:
    YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - Английская версия.
    YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - Русская версия.
Открывайте и входите в дверь.
УЛЕЙ
Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите тушу жука и снимите с
него прибор позволяющий ходить по улею (автоматически надените на себя).
Напротив помещения (туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам доступ
закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую кнопу и входитво внутрь - это
лаборатория. Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с циклопом, он
даст код к своей комнтае. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦЕРЯ. Выходите и идите в
помещение циклопа(внизу-справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ,
смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с печкой (наверху-справа),
смотрите на залатаную трубу и бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать
меха. Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта управления. Поднимите
МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на пульт - головоломка:
    Кнопка над головой стрекозы - сброс.
    Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций.
    Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла:
    красный/зеленый/синий.
    Две кнопки снизу - активация закрытия печки.
    Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев.
    Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и активировать закрытие
    печки. Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от крыльев появится
    часть от символов, если откроете еще одну пару крыльев, то к символу
    добавятсе еще несколько штрихов, изменение цвета влияет на изменение
    символов в цветовых пятнах. Откройте крылья так и устоновите цвета таким
    образом, чтобы символ в левом и в правом цветовом пятне соответствовали паре
    символов указанных сверху. Затем установите рычаг на ту пару символов,
    которую подобрали и нажмите две кнопки активации печки, так подберите все
    коомбинации символов и активируйте закрытие печки до тех пор пока она
    полностью не закроется.
Идите в комнату циклопа и говорите с ним, он дас вам имя. Вернитесь в
лабораторию и скажите имя кибертехнику, кибертехник сделает вам апгрейт системы.
Всуньте найденныую руку в печку (в этой же комнате) - ДОСТУП. Выходите из
лаборатории. Идите наверх к коду, доступ в который вам был запрещен доступ,
входите в роддом. Говорите с полужуком-полуциклопом и смотрите на бутылки с
детьми циклопов. C помощью куска панцеря снимите одну из колб с ребенком. Несите
ее в дом циклопа для доказательств. Покажите колбу циклопу, он согласится вам
помочь. Идите за ним, спрашивайте его о коде и входите в помещение, осмотрите
карты, обыщите подушку на кровати и достаньте из под нее КЛЮЧ. Ключем откройте
сейф на стене и достаньте из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и
используйте генератор перед трубой из которой капает жидкость, так вы окажитесь
во второй части улея.
Говорите с клоном и подходите к двери. Смотрите на детей и говорите с ними, их
песня - ключ к решению загадки. мотрите на пульт справа от двери - головоломка.
Введите код, который вам подсказали дети:
ЛЕВАЯ - ПРАВАЯ - ПРАВАЯ - НИЖНЯЯ/ЛЕВАЯ - ВВЕРХНЯЯ - НИЖНЯЯ/ПРАВАЯ
Лифт поднимет вас наверх. Говорите с клоном и с помощью инструментов открутите
ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от работающей машины. На лифте спуститесь вниз (нажав на кнопку
рядом с лифтом) и используйте звуковой генератор на выступающей части (возле
клона), чтобы переместиться в родом. Идите мимо лаборатории пока не увидите
циклопа капающегося в машине. Киньте ему деталь от машины. Снова вернитесь во
вторую часть улея, поднимитесь на второй этаж, смотрит на веревку над самым
лифтом, лезьте по ней - комната матери жуков. Подходите к спине матери и
вынимайте 2 ДЕТАЛЬ.
МОРГ И КЛАДБИЩЕ
Вы в морге, идите к твери, говорите с женщиной, смотрите на дверь. Крутите
маленькое колесико пока шестеренка не поднимится на самый верх, нажмите рычаг
вправо. Снова поднимите шестеренку и нажмите рычаг влево. Крутите большое колесо
- дверь откроется, выходите из морга. Зайдите в дерь справа от морга и возмите
со шкафа УРНУ, со стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста доктора пробейте
в стене дырку (кинуть несколько раз), войдите в нее и возьмите КУСОК ТПУБЫ,
поверните клапан на стене. Вернитесь к моргу.
Идите в комнату напротив морга - крематорий. Смотрите все этикетки трупов
висящих на стене. Из ящика достанте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Смотрите на рычаги у печки,
открывайте печку. Один из мешков с трупом висящем на стене положите в печку.
Откройте печку и достанте от туда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну наберите немного САЖИ.
Вернитесь в холл перед моргом, смотрите на трубу у стенки, окручивайте ее с
помощью гаечного ключа и вставляйте найденный кусок трубы - здание
разморозилось.
Войдите в морг, открывайте все кабинки, вправой верхней найдете старика,
говорите с ним. Откройте вторую слева полку внизу. Посветите туда спичками и
используйте глаз, прочтете рассказ о человеке и дереве. Выходите из морга и
выходите в парк.   Подходите к могиле и используйте на ней сажу, чтобы прочесть
имя создателя. Идите направо к дереву с моргающими глазами и говорите с ним,
нозовите ему имя создателя и проходите к алтарю откуда и доставайте ПРИЗМУ.
Используйте призму на световом пятне перед лесом - откроется дверь в
лабораторию, входите. Смотрите записку на столе и календарь на стене, подходите
к прибору в углу - головоломка. Цель собрать 5 полноценных рисунка.
 
БРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ
Теперь вы в роли война астека, говорите с жрицей и выходите наружу, заходите в
деревню. В деревне есть:
    ПОСЕЛОК
    СТАТУЯ ЗЛОЕЯ
    СТАТУЯ БОГА
    ХРАМ ЯГУАРА
    ХРАМ ВОДЫ
    ХРАМ ВЕТРА
    ХИЖИНА СТАРИКА (ЗА ХРАМОМ ЯГУАРА)
    ОЗЕРО ЛАВЫ (С ДЕРЕВОМ)
    АЛТАРЬ
    ОГНЕННАЯ ГОРА
Обойдите всю деревню и поговорите с 5 духами-войнами, запомните их имена и
возраст, войн перед статуей бога попросит доказательств. Войдите в поселок,
обойдите дом, поговорите с тремя женщинами и с войном-каменотесом. Воин
согласится отдать ожерелье призраку. В центре поселка возьмите КУВШИН. Подойдите
к войну-призраку у статуи бога и гворите ему об ожерелье, войн отойдет в
сторону. Подойдите к статуе бога и толкните ее, теперь вы можете пройти к храму
воздуха. Раздвиньте валуны завалившие вход в храм. В храме вы найдете девочку,
затем автоматически вернете ее отцу. Подойдите к девочке и поговорите с ней.
Вернитесь к храму воздуха, смотрите на гонги на стене , бейте попорядку, начните
с самого большого и закончите самым маленьким, после возьмите ТОТЕМ ВЕТРА.
Попытайтесь подойти к злодею, который стоит на огненной горе, не подходя на один
шаг г злодею столкните в лаву статуе стоящую над потоком - получится тропинка к
храму воды. Идите по тропинке и говорите с войном. Затем смотрите на боковую
стену храма, там вы увидите картинки. Нажмите их в таком порядке
5 (пирамида с солнцем) - 3 (копье) - 1(волны) - 2 (рыбы) - 6(кувшин) - 4 (рыбак)
На крыша храма появится что-то, типа зеркала. Встаньте на выделяющуюся плитку
перед входом в храм воды (откроется дверь), войдите вовнутрь и возьмите ТОТЕМ
ВОДЫ.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта