LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sanitarium

Страница: 1 2 3

SANITARIUM 





Собственность "РВ", любое комерческое использование только с
разрешения Шмелева Ивана
   
 
СОВЕТЫ ПЕРЕД ИГРОЙ
Этот квест достаточно простой в прохождении, все предметы имеют свое логическое
начало и свой конец. По информации полученной во время самой игры без труда
можно жогодаться, где и как использовать найденные предметы. В данном описании
не указаны те места, где можно получить такого рода информацию, по ходу игры вы
ее получаете при разговорах с персонажами, при рассмартивание предметов, которые
нельзя брать, а так же во время событий происходящих помимо ваших действий.
Рекамендую не использовать мое описание, а самим постараться пройти игру и
подглядывать сюда только в случаях крайней нужды. Удачи.

Shmelove Ivan (Goblin PC)

БАШНЯ КАМЕР
 
   После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов.
Выходите из своей комнотушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на
вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в комнатушку
рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж
с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе.
Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы
раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и
подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в
красный разъем и черный кабель в черный разъем. Нажимайте кнопку "POWER" и
"PLAY" в результате откроется сайф. Достаньте из сейфа СТАРИННЫЙ КЛЮЧ. Ройтесь в
ящиках и узнавайте все, что можно узнать. Далее поговорите со всеми психами.
 
    ДОН - стоит над вашей комнатой. Он слышит голоса сраженных войнов.
    ЛЕННИ - сидит в комнате на противоположной стороне от вашей. Он съел
    тыквенный пирог.
    МАРТИН - сидит у бочки. Он боится жуков.
    4 ПСИХ - спрыгнет в пропасть.
    После разговоров подойдите к статуе и вставляйте в ее основание ключ.
   
   
    НЕВИННЫЕ СИРОТЫ
   
    Начинаете вы возле статуи. Поговорите с детьми играющими возле статуи.
    Говорите с девочкой прыгающей через скакалку - вспомните свое имя. Опять
    говорите с детьми у статуи, выигрывайте у девочки в крестико/нолики,
    говорите с ней. Говорите с девченкой првгающей на скакалке - узнаете, что
    она выиграла 4 РАЗА в крестики/нолики. Подойдите к домику с рыбкой на крыше
    по тропинке спуститесь к воде. Говорите с мальчиком ловящим рыбу. Подойдите
    к крыльцу, где сидит малчик и играет в мячик, говорите с ним. Смотрите на
    качалки (свинья, утка, лошадь), катайтесь на свинье - она сломается.
    Поднимите СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами, пролистайте картотеку
    в углу и посмотрите на афишу цирка на стене. Идите на кладбище, говорите с
    трехруким мальчиком, говорите с играющим малышом, говорите с девочкой на
    скамейк, говорите с горбатым и прыщявым мальчиком у будки. Заходите в будку
    и берите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Еще раз говорите с трехруким мальчиком у входа на
    кладбище, узнавайте правила игры и начните играть с детьми в прятки.
    ГОРБУН - Прячется в бочке у домика с рыбкой на крыше.
    ТРЕХРУКИЙ - Прячется в школе. Для этого взломайте дверь школы спомощью
    железного клина.
    ДЕВОЧКА - На дереве между церквью и зданием с колоннами. Говорите с ней
    возле статуи. Узнаете, что она выиграла в крестики/нолики 7 РАЗ (на самом
    деле 5 РАЗ).
    ПРЫЩАВЫЙ - В сарае под кроватью у моста заканчивающегося ветками. Там же
    читайте ДНЕВНИК и ВЫРЕЗКУ.
    МАЛЫШ - Прячется в церкви под скамейкой. В церкви читайте запись в книге у
    двери.
    Говорите с девочкой играющей в крестики нолики, она скажет правду, что
    проиграла 4 РАЗА одной девченке, 5 РАЗ другой девченке и 1 РАЗ вам. После
    этого говорите с трехруким - обманули. Нужно найти еще девочку, расспросите
    о ней всех участников игры и мальчика ловящего рыбу. Поговорите с девченкой
    и возьмите ЛАПАТУ. Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища - вы нашли
    секретное оружие. Говорите с трехруким - даст КЛЮЧ.   Kлючом откройте дверь
    рядом с мальчиком играющим в мяч, внутри возмите КАНИСТРУ и читайте заметку
    на столе. Этим же ключом откройте другую дверь в этом доме, смотрите на
    картонную крепость. Подойдите к разрушенному мосту, бросьте свинью в реку -
    переправитесь на другой берег. Говорите с наказанной слепой девочкой.
    Подойдите к воротам, смотрите на кодовый замок и вводите числа-проигрышей
    девченки и статуи в игу крестики/нолики. Это - 451. Входите на поле, берите
    КОСУ, с косой идите по полу, убивайте ворон (аркадный уровень игры). В конце
    деритесь подойдете к пугалу, для начала разбейте косой все тыквы возле
    креста, только потом убейте пугало. Открывайте калитку и смотрите на
    метеорит. Откройте двигатель трактора у ангара и снимите ПРОВОД. Войдите в
    ангар и говорите с "мамой". После того, как она вас вышвырнет у входа в
    ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с угла забора отдерите ДОСКУ
    - короткий путь в город. Вернитесь в город говорите со всеми детьми - все
    потдерживают "маму". Гаечным ключем открытите ШЛАНГ подходящий к фантану.
    Перед входом в церковвь, слева, поднимите отдельный КАМЕНЬ от небольшой
    цветочной клумбы. Бросьте камень в колокол наверху церкви - прибежит мальчик
    ловивший рыбу. Спуститесь к морю, подойдите к разбивщемуся автомобилю,
    откройте бензобак, вставьте в него резиновый шланг. К концу шланга поставьте
    канистру - КАНИСТРА С БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ оставленную мальчиком. Идите
    на мост окончивающийся деревьями и с помощью удочкивытаскивайте из воды
    ЯКОРЬ. Вернитесь к ангару с мамой.
    Подцепите провод к аппарату у ангара. Залейте бензин в агрегат, воткните в
    метеорит якорь и подцепите конец провода к якорю. Запускайте агрегат. После
    взрыва идите на мост оканчивающийся ветками и выходите в тунель.
   
    ДВОР И ЦЕРКОВЬ
Итак вы снова в психушке. Говорите со всеми пациентами и санитарами. Идите в
кабинку доктора, открывайте дверь и говорите с доктором. Послушайте радио,
которое стоит на столе. Подойдите к грамафону и возьмите 4 ПЛАСТИНКИ. Вставляете
их в грамофон:
    Под вальс (он играет изначально) - все сидят.
    Под рокобили - танцует кароль пациент Элвис.
    Под песню пиратов танцует пациент с рыбой.
    Под баладу танцует балерун внизу на скамейке.
Поставте баладу, спускайтесь к скамейке и берите КРЕСТ. Говоритес с женщиной
сидящей у дверей в церковь, в конце разговороа она отойдет в сторону. Выбивайте
дверь церкви и разговаривайте со свещенником и его слугой об украденной
реликвии. Отдайте крест священику, в подарок получите МЕТЛУ. C помощью метлы
откройте распределительный щит на стене дома доктора и заглядывайте вовнутрь.
Перед вами головоломка, цель которой установить все переключатели таким образом,
чтобы фантан (бирка:крест в круге) была заполнена доверху.
 
После установки всех переключателей, дерните за рычаг слева - вода заполнит
фонтан. Подходите к фонтану, говорите с танцующей девушкой и с одной из статуй
фантана отражающейся в воде.
ЦИРК ДУРАКОВ
Вы сменили ориентацию :-) Шутка. Просто данный квест нужно пройти девочкой.
Посмотрите в сомтровой бинокль - увидите дом на другом острове. Поднимите
клоуна, говорите с ним. Даст вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со всеми
обитателями, девушка у бочки согласиться научить вас дышать огнем. Выходите из
цирка и подходите к маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него,
говорите с тутоеровщиком. Он даст вам БУТЫЛКУ СПИРТА. Идите к атракционам, там
вы должны выиграть 10 БИЛЕТОВ (но чем больше тем лучше), неважно в какие игры
играть. (если вы проиграете все билеты, то вы можите найти их на земле, например
я их нашел возле бинокля (только, если проиграете все билеты)). Обязательно
сиграйте в кегли, после вашего броска одна из кегль вылетит наружу. Поднимите
КЕГЛЮ. Вернитесь в цирк и выменяйте(поговорить с ним) жанглеру кеглю на МЯЧ. У
огнедыщущей девушки НАУЧИТЕСЬ ДЫШАТЬ ОГНЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ.
Обойдите цирк справа (не по мостикам), там где мужик с шаром на голове, сначала
пройдите за мужика, а когда он он отойдет по мостику перейдите к небольшому
островку(туда можно попасть и со стороны атракционов). Говорите с людьми
греющимися у огня. Возьмите МАСЛЕНКУ у стены дома. Говорите с ребенкам, он
расскажет вам о поэмах силача. Вернитесь в цирк и расспросите силоча о поэмах,
силач уйдет делать татуеровку. Идите в вагончик татуеровщика и пока он не видит,
стащите ИГОЛКУ с его стола.
Спускайтесь к пляжу, говорите с клоуном гадающим на картах, смотрите в клетку.
Подойдите к карусели, смажьте рычаг маслом из масленки и нажмите его. Садитесь
на карусель - сможите выйте к домику ужасов. Говорите с продавцем билетов,
попытайтесь измерить свой рост у деревянного клоуна, вставляйте мяч в
деревянного клоуна, платите 5 билетов и проходите внутрь. По пути вы возьмете
КУСОК ЗЕРКАЛА. Выходите и говорите с клоуном, поднимайтесь в шатер, входите и
говорите с гадалкой, после разговора переместит вас к цирку. Снова спуститесь к
пляжу, говорите с дросировщиком монстров, давайте ему 5 билетов и проходите в
небольшой зоопарк. Смотрите в клетки. Говорите с гибким человеком и полуволком,
отворите клетку полуволка с помощью иголки. Идите на островок, где маленький
мальчик и смотрите в яму выкопаную полуволком. После мультика (волка съедят),
спускайтесь в эту яму.
ПЕЩЕРА
Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в кармане.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта