LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sam & Max Hit The Road

Страница: 1 2

Сэм приходит в себя и
принимается за спасение друга, для этого он берет ведро с шариками и ставит
вместо него ведро с рыбой. Ударами клюшки он должен забрасывать рыбу в
озеро так, чтобы аллигаторы переплывали с места на место. Все эти операции
должны образовать живой мостик из аллигаторов от берега до места заточения
Макса.
Сэм освобождает заточенного в будке Макса, открывая дверцу наверху. и
спасенный Макс отдает ему клок волос снежного человека, который раньше
сидел в этой будке. Вслед за этим Сэм сможет открыть дверь и в нижней,
непрозрачной части будки и взять там шар "со снежинками". Шар, к сожалению,
пуст, и в нем даже нет пробки, но зато он даст вам новое место на карте -
"Загадочный Вихрь".
Поезжайте к ресторану "Клубок" и зайдите в музей у подножия гигантского
клубка. Приделайте магнит к вашей "хваталке" и суньте получившуюся
конструкцию внутрь шара - магнит извлечет из недр клубка потерянное кольцо.
Выходите из музея и на вагончике канатной дороги поднимитесь наверх.
Поговорите с типом в чалме и очках, он развлекается сгибанием разных
железок усилием воли. Попросите образец, и в вашем имуществе добавится
гнутый гаечный ключ. Возьмите с пола провода и подсоедините их к биноклю
для рассматривания окрестностей; теперь бинокль сможет вращаться. Установите
на бинокль линзу. Пока смотреть в него вам незачем, лучше отправляйтесь в
"Рыбий мир".
Развинтите гаечным ключом подставку пластиковой рыбы в речке. Сначала
внутрь рыбы залезает Сэм (для этого он просто использует рыбу), а за ним
туда должен последовать Макс (используйте Макса на рыбе).
Рыболову так и не суждено порадоваться громадному улову - рыбина с
Сэмом и Максом внутри возносится на самый верх ресторана "Клубок", под нож
шеф-повара. Пока повар копается в поисках подходящего ножа, используйте
Макса на свободном конце веревки, что торчит из клубка. Друзьям приходится
спасаться бегством от разъяренного повара, но среди вашего имущества
появляется моток веревки.
Поезжайте к "Загадочному Вихрю". Это абсолютно ненормальное место, здесь
правит бал отклонение от нормы; особенно впечатляет летающий сортир у входа.
В пещере идите по коридору до упора и пройдите под занавес. Пока что вам
необходимо взять третий клок шерсти снежного человека.
Рядом с занавесом в коридое расположена дверь. Запомните ее цвет и
используйте магическое зеркало в коридоре. Дергая рычаги у магнитов в
Зазеркалье, вы должны установить именно такой цвет, и только в этом случае
дверь откроется для вас.
За ней вы встретите Шув-Оола, крота-мистика. Отдайте ему кольцо из
"Клубка", и он расскажет вам, как действовать дальше. Оказывается, вы должны
найти Лягушачью Скалу (заодно Шув-Оол укажет, между какими ориентирами
расположена Скала), положить на Скалу три клока шерсти снежного человека
и посыпать волшебным порошком. От него же вы и получите мешочек порошка.
Hайти Лягушачью Скалу вы сможете с помощью бинокля на вершине ресторана
"Клубок". Вращать бинокль вы можете левой и правой клавишами мыши. Когда
в поле зрения появится камень между сообщенными вам ориентирами, остановите
вращение бинокля. Если вы не ошиблись, то на карте появится Лягушачья Скала
и вы сможете поехать туда. Вернуться к обычному экрану вы можете одновре-
менным нажатием обоих клавиш мыши.
Как и советовал Шув-Оол, положите на Скалу три клока шерсти и посыпьте
порошком. Прилетевшая "летающая тарелка" укажет вам путь к Бампусвиллю,
где и живет злой Конрой Бампус, туда вы и поедете.
В Бампусвилле для начала сходите в комнату налево по коридору, где Конрой
репетирует выступление своей группы с участием Трикси и Бруно. Когда Конрой
устанет и уйдет, дорогу к пленникам преградит световой луч сигнализации.
Вернитесь на одну комнату направо и возьмите со стены портрет натуралиста
Джона Муира. Затем пройдите по коридору направо до упора, в спальню Конроя.
Возьмите подушку со следами средства для ращения волос и с помощью хваталки
вытащите с полки над дверью книжку - руководство по обслуживанию домашнего
робота (кстати, марка робота "Macrohard" пародирует название известной фирмы
"Nicrosoft"). Hайдите домашнего робота и используйте на нем книжку;
добравшись до мозгов робота, Сэм должен включить ВСЕ провода. Робот заедет
на охраняемую территорию и приведет в действие сигнализацию, это отвлечет
Ли-Харви от его обязанностей охранника. Пока телохранитель Конроя разбирается
с роботом, пройдите в комнату в правой части коридора, где установлен
шлем управления сигнализацией. Сэм использует шлем и... попадает в мир
"виртуальной реальности". Он должен вытащить из камня застрявший там меч и
зарубить обитающего в пещере дракона, а из драконьего сердца он добывает
ключ от системы сигнализации.
Ли-Харви слишком поздно выгоняет Сэма и Макса из своей комнаты, дело
уже сделано. Пройдите в комнату, где сидят Бруно и Трикси, и ключом
отключите сигнализацию на стойке справа. Бруно благодарен за спасение, но
возвращаться в паноптикум явно не намерен - он предпочитает посетить слет
снежных людей в гостинице "Дикие Джунгли"! Вслед за ним туда поедут Сэм
и Макс.
Войдите в гостиницу, где происходит слет (вход расположен за автомобилем
наших детективов). К сожалению, на слет пускают исключительно снежных людей.
Отдайте снежному человеку на входе напильник. Чесание пяток приведет его в
благодушное настроение, но этого недостаточно, чтобы проникнуть вовнутрь.
Поговорите с хозяйкой гостиницы; в результате разговора нужно выпросить у
нее комплект рекламных брошюр. Посмотрите на брошюры, это даст вам сразу
два новых места на карте.
Для начала посетите выставку овощей-портретов. Отдайте старушке портрет
Джона Муира, и она пообещает изготовить такой овощ в ближайшем будущем.
Возьмите тыкву в виде головы Конроя Бампуса на стенде справа. Садитесь в
машину и снова езжайте в Бампусвилль. В крайней правой комнате используйте
эту тыкву на парике Конроя; замена не пройдет для вас даром, но по крайней
мере парик останется при вас. Вернитесь на выставку овощей и потребуйте
свою тыкву-портрет Муира, поскольку она уже готова.
В другом месте из рекламных брошюр - парке развлечений - зайдите на
площадку с динозаврами. Hажмите на кнопку у тираннозавра; пока он расска-
зывает о себе, снова нажмите эту же кнопку. Hужно выключить динозавра так,
чтобы его нижняя челюсть отвисла, тогда Сэм сможет забросить на челюсть
веревку. Привяжите к другому концу веревки Макса - в результате вы получите
зуб динозавра! Что касается мамонта, то достаточно использовать на нем
Макса, чтобы набрать мамонтовой шерсти.
Пройдите вглубь парка, к бассейну со смолой. Разговоры с невоспитанным
ребенком из очереди абсолютно бесполезны, все равно к аттракциону без
очереди не пустят, лучше поднимитесь наверх на лифте. Подготовьтесь к
прыжку: наденьте картонный стаканчик на вашу раздвижную хваталку. Используйте
ширму для того, чтобы надеть оснастку для прыжков, затем используйте
висящий на крюке эластичный шнур. Пока Сэм и Макс болтаются над бассейном
со смолой, используйте хваталку со стаканчиком на смоле. Когда они снова
окажутся наверху, снова используйте ширму для переодевания и спускайтесь
вниз. Все готово для участия в слете снежных людей.
В гостинице "Дикие Джунгли" используйте смолу на костюме из фургончика
Трикси, после чего налепите на костюм шерсть мамонта и парик Конроя.
Hаденьте получившийся мохнатый костюм снежного человека (для этого вызовите
на экран перечень вашего имущества и примените "использование" к костюму).
Конечно, снежный человек на входе заметит ваш обман, но ваш напильник
сослужит хорошую службу - вы сможете пройти вовнутрь.
Возьмите с банкетного стола бутылку вина и пройдите в маленькую дверь
справа от сцены. Возьмите длинный и тонкий нож для льда. Откройте дверь
в глубине комнаты; какая встреча! Конрой приехал охотиться на снежных
людей... Пока Ли-Харви ищет сеть для ловли, снимите свой костюм (это снова
нужно сделать на экране с имуществом!). Конрой решает переодеться в ваше
одеяние; пока он и Ли-Харви возятся в холодильнике, используйте Макса на
двери холодильника. В замороженном виде ваши противники отлично сохранятся
в течение длительного времени.
За спасение снежных людей старый вождь награждает Сэма и Макса званиями
почетных вождей. Он просит решить задачу, над которой бьются многие
поколения снежных людей: разгадать смысл четырех столбов-тотемов. Вождь
ожидает вас в своей хижине, куда можно попасть с правого края экрана со
столбами-тотемами. Будьте настойчивы, с первого раза может и не получиться
(проход к хижине на экране вообще не видно).
Hе торопитесь к вождю, дела еще не закончены. Отправляйтесь в ресторан
"Клубок" и поднимитесь наверх. Отдайте экстрасенсу в чалме нож для льда;
он скрутит его в штопор. Штопором вы откроете бутылку с вином и заткнете
пробкой шар "со снежинками" из "Загадочного Вихря".
Поезжайте в "Загадочный Вихрь" и в комнате за занавесом посетите будку
с вихрем. Пока вокруг Сэма и Макса бушуют энергетические поля, используйте
на будке шар, заткнутый пробкой; шар наполнится энергией. а пробка не
позволит энергии выйти наружу.
Теперь в гостинице идите к столбам-тотемам, а оттуда - в хижину вождя.
Отдайте ему по очереди четыре предмета:
1. Шар, наполненный энергией
2. Зуб динозавра
3. Тыкву-портрет Муира
4. Подушку с остатками средства для ращения волос.

Дело о пропаже из паноптикума завершается крайне неожиданно, не правда
ли? Похождения Сэма и Макса закончены, и остается лишь надеяться на возможный
выход продолжения это отличной игры.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта