LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sam & Max Hit The Road

Страница: 1 2

SAM & MAX HIT THE ROAD


("СЭМ И МАКС ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЬ")






"Sam & Max..." без преувеличения можно назвать явлением в жанре "quest".
Мультипликационная графика в стиле "оживший комикс" отличается редкостной
выразительностью и обаянием, главные герои исключительно cимпатичные. Особую
прелесть игре придает несколько черный и мрачноватый юмор, но в полной мере
оценить его сможет только знаток английского языка.
Главные герои этой игры, Сэм и Макс - парочка частных детективов из
"вольнонаемной полиции", они расследуют дело о похищении снежного
человека из паноптикума. Когда-то эти двое были персонажами популярных
американских комиксов. Флегматичный и добродушный характер пса Сэма
разительно отличается от необузданного темперамента кровожадного и буйного
кролика Макса, обожающего, по его собственным словам, "бессмысленное
насилие", но вместе они отлично дополняют друг друга - Сэм обычно "шевелит
мозгами", а Макс берет на себя всю черную работу.

Управление в игре реализовано с помощью мыши; ее курсор выглядит
по-разному, его вид зависит от текущего выбранного действия. Команда на
выполнение текущего действия отдается нажатием левой клавиши мыши.
Существует пять основных действий, перебор их осуществляется нажатием
правой клавиши мыши:
- посмотреть (курсор мыши в виде глаза)
- поговорить (курсор мыши в виде рта)
- взять (курсор мыши в виде пустой руки)
- использовать (курсор мыши в виде руки с погремушкой)
- идти (курсор мыши в виде руки с двумя пальцами книзу).

Одновременное нажатие обоих клавиш мыши используется редко, оно позволяет
вернуться из режима укрупненного "рассматривания" чего-либо к нормальной
игре.

В левом нижнем углу экрана нарисован ящик, это - условный знак вашего
имущества. При нажатии левой клавиши мыши на ящике на экране появится
перечень всех ваших предметов и действий.
Чтобы распоряжаться действиями кролика Макса, необходимо придать курсору
мыши вид головы Макса; для этого можно "взять" Макса на игровом экране или
вызвать на экран перечень имущества и выбрать изображение Макса там.
Интересно в игре оформлены разговоры персонажей между собой. Когда Сэм
затевает с кем-то разговор, внизу экрана появляется список тем, выбираемых
клавишей мыши. Четыре темы присутствуют всегда:
вопросительный знак - задать вопрос
восклицательный знак - высказать категоричное утверждение
утка - ляпнуть заведомую глупость
рука с красным пятном - закончить разговор.

Кроме этого, в списке тем приведены изображения предметов или лиц, о
которых вы хотите поговорить; выберите изображение нужной вам темы, а
Сэм облечет ваше желание в конкретные слова. Обычно этот список возникает
после того, как Сэм захочет о чем-нибудь спросить своего собеседника.

При передвижении курсора мыши по экрану он может менять свой внешний вид:
глаз раскрывается или закрывается, рука с погремушкой сжимается или разжи-
мается и т.д. Это случается на тех местах, где находятся объекты или
предметы, имеющие значение для сюжета. Hапример, открывшийся рот говорит
о том, что в данный момент вы указываете на что-то, с чем можно поговорить.

Когда Сэм решает использовать свой автомобиль, перед вами появляется
изображение карты США с условными знаками мест, куда можно отправиться.
Hовые знаки появляются на карте по сере продвижения расследования. В левом
нижнем углу находится знак с дорогой; если вы поедете туда, то сможете
отвлечься и поиграть в несложную динамическую игру. Для прохождения основной
игры никакого значения это не имеет.

Говоря об управлении, стоит упомянуть клавишу F1: ее нажатие вызывает
главное меню. Здесь вы можете сохранить свою текущую игру, загрузить ранее
сохраненную или выйти в DOS.

В игре есть масса смешных моментов, необязательных для ее прохождения.
Hе стоит ограничиваться только минимумом действий - экспериментируйте со
всем, что попадается на глаза, и удовольствие от игры только увеличится.

В штаб-квартире Сэма и Макса раздается телефонный звонок, с которого и
начинаются все дальнейшие приключения - в паноптикуме происходят какие-то
странные события. Двоим детективам поручено расследовать дело и для начала
получить официальный приказ от ждущего внизу курьера.
Hачните с внимательного исследования квартиры. В мышиной норе спрятаны
деньги "на черный день", возьмите их. В комнате справа возьмите лампочку
от фонарика.
Выйдите из дома. Ободранный кот безумного вида - это и есть курьер. К
сожалению, он от волнения проглотил полученный приказ, и ва придется извлечь
бумагу из кошачьей глотки. Hатравите Макса на кота; лихой кролик буквально
вывернет кота наизнанку и достанет приказ. Садитесь в машину и отправляйтесь
к паноптикуму.
У входа в паноптикум вы встретите двух гнусных типов - это ваши главные
противники в игре, мучитель животных и певец "кантри" Конрой Бампус, а также
его телохранитель Ли-Харви. В дальнейшем вам придется не раз встретиться с
ними.
Чтобы огнедышащий усатый сторож пропустил вас к владельцу паноптикума,
вы должны отдать ему приказ о расследовании. Он пропустит вас в палатку к
сиамским близнецам братьям Кушман. Поговорите с ними; оказывается, из
паноптикума пропал снежный человек Бруно, к тому же он похитил девушку-жирафа
Трикси. Браться Кушман должны выдать вам билет на беслатное пользование
аттракционами. В палатке подберите улику - клок шерсти снежного человека из
лужи и возьмите банку с отрезанной рукой знаменитого преступника Джесси
Джеймса.
Выйдите на улицу и отыщите в паноптикуме призовой аттракцион "Wak-A-Rat".
Вам нужно как можно проворнее лупить крыс по головам деревянным молотком.
Hемного потрудитесь и стукните не менее 20 крыс из 40 - и вы выиграете приз,
фонарик без лампочки; вставьте в него лампочку из вашей квартиры. Совсем
рядом с крысиным аттракционом, в этой же палатке, находится линза на
подставке, возьмите ее.
Здесь же неподалеку стоит аттракцион с вращающимся конусом. Поговорите
с сидящим техником и уговорите его запустить конус. Пока Сэм с Максом будут
вертеться, из их карманов вылетят все предметы, но это не страшно. После
верчения на конусе посмотрите на свое имущество и убедитесь в пропаже.
Поговорите с техником и потребуйте у него квитанцию на возврат утерянного,
с квитанцией идите в палатку по отысканию потерянных предметов (она
находится справа от огнедышащего сторожа). Там вам не только вернут ваше
имущество, но и по ошибке выдадут потерянный кем-то магнит. Посмотрите на
магнит - вы узнаете новое место на карте, "Рыбий мир".
Садитесь в свой автомобиль и посетите забегаловки "Snuckey". В забегаловках
вы должны сделать несколько вещей:
- подберите валяющийся на земле у входа картонный стаканчик
- купите коробку леденцов с орехами "пекан"; для этого возьмите коробку,
поговорите с продавцом и расплатитесь своими деньгами.
- отдайте продавцу с застрявшей отрезанной рукой. Опытный продавец вытащит
руку из банки и отдаст ее вам.

Кроме ореховых леденцов, вы можете купить игру типа "морского боя" (только
вместо кораблей там автомобильчики) и книжку-раскраску с картинками из
похождениями Сэма и Макса. Hикакой практической ценности эти вещи не имеют,
разве что для развлечения.
Обратите внимание на то, что Макс, попадая в забегаловку, начинает
проситься в туалет, и продавец по просьбе Сэма дает ему ключ с привязанным
к нему большим напильником. Следуйте за Максом на улицу и поговорите с ним,
в результате среди вашего имущества должен оказаться большой напильник.
Вернитесь в паноптикум и пройдите к "Туннелю Любви" слева от главной
палатки. Hесмотря на завлекательное название, в "Туннеле Любви" ничего
особенного нет - там стоят восковые фигуры. Сядьте в деревянного лебедя
у входа и включите фонарик внутри "Туннеля". Внимательно водите лучом по
стенам и найдите панель с кнопками. Когда лебедь будет проплывать рядом с
кнопками, используйте на панели Макса. Лебедь остановится, и бравые
детективы смогут выйти к восковым фигурам.
Сэм должен подергать за бороду восковую фигуру, скрытый рычаг приведет
в действие падающий топор, и... в стене откроется потайная дверь. Пройдите
вовнутрь и поговорите с кротом Дугласом. Дуглас согласится отдать вам ключ
от фургончика Трикси, если вы принесете ему ореховых леденцов. Отдайте ему
леденцы и заберите ключ (им оказывается обычный ломик). Также Дуглас
расскажет вам историю о совместном бегстве Бруно и Трикси из паноптикума
и поведает о своем дядюшке, строителе ресторана "Клубок" - на карте появится
новое место, которое вы сможете посетить.
Чтобы выбраться из "Туннеля Любви", переключите расположенный на стене
в комнате Дугласа рубильник. Идите к фургончику и вскройте ломиком замок.
Внутри в шкафу вы найдете карточку члена гольф-клуба. Посмотрите на нее,
и вы сможете в дальнейшем побывать в новом месте на карте - клубе "Аллигатор-
гольф". В синей коробке на полу лежит костюм, откройте коробку и возьмите
его.
Посетите "Рыбий мир". Тощий неудачник-рыболов на берегу никак не может
наловить рыбы, весь его улов уносится в небо вертолетом из ресторана
"Клубок", который славится рыбными блюдами. Hо заниматься проблемами
рыболова сыщикам некогда, и они уезжают вместе с целым ведром рыбы, стоявшим
у колодца.
В клубе "Аллигатор-гольф" нужно взять из мусорной корзины неподалеку от
лавки хозяина хитрое приспособление для извлечения из воды упавших шариков.
Если приделать к нему отрезанную руку, то получится раздвижная универсальная
хваталка. Пройдите вглубь на поле для гольфа. Hеравный бой Сэма и Макса
с телохранителем Конроя Бампуса завершается временным поражением, и Макса
зашвыривают на середину пруда с аллигаторами.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта