LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sam & Max: Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Страница: 1 2

Sam & Max: Episode 4 - Abe Lincoln Must Die!



Show must go on. Несмотря на маленький провал, произошедший с третьим эпизодом, паровозик по имени "Сэм и Макс: первый сезон" продолжает свое путешествие и идет точно по графику. На очереди - уже пятый, предпоследний эпизод. Затем - шестой, заключительный, и долгожданный отпуск, который продлится, скорее всего, до осени. А пока Reality 2.0 (так называется пятый эпизод) доступен только пользователем GameTap, всевозможные лестные эпитеты схватывает Episode 4 - Abe Lincoln Must Die! По сравнению с третьей частью, в четвертую вернулся качественный набор шуток и приколов, повысилась также продолжительность игры. А вот изменений в игровом процессе замечено не было. А раз так, то и говорить особо не о чем. Поэтому сразу перейдем к описанию событий.

Не будем в сотый рассказывать про неизменившуюся механику игры, а потому очень кратко опишем интерфейс. По-прежнему инвентарь сделан в виде картонной коробки и находится в левом нижнем углу экрана. Просмотреть содержимое очень легко: достаточно навести на него курсор. Взять предмет еще легче - поможет левая кнопка мыши. Кстати, кроме этой кнопки больше ничего не понадобится. Ну, если не считать клавиши "Escape", которая вызывает меню игры. Также напомним, что комбинаторика как минимум в этом сезоне исключена. Предметов в нынешнем эпизоде будет не так много, да и пережиток прошлого - "три задачки от Lucas Arts" - больше не тревожат наши умы. В инвентаре на постоянных правах лежит наш любимец - пистолет (Big Gun), а теперь там прописался еще и жук-шпион (Organic Listening Device), знакомый нам по Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball. Усвоив эти простые правила, давайте возьмемся за четвертое дело, которое по уровню юмора опережает почти все предыдущие эпизоды.

Офис

Вдоволь посмеявшись после телефонного розыгрыша, выслушиваем от вышестоящих органов новое поручение, которое Сэм и Макс должны выполнить. На этот раз фрилансерам-полицейским предстоит отправиться в Белый Дом и выяснить, почему глава правительства, мистер президент, ведет себя так странно. Словно он чья-то марионетка.

Получив указания, отправляйтесь прямиком в Белый дом.

Белый дом

Согласитесь, именно таким вы представляли себе территорию вокруг самого дома. Для начала осмотрите местность. Просмотрите все активные предметы и в последнюю очередь обратите внимание на маленький фонтан. Возьмите лежащую возле него боксерскую перчатку, прочтите, что написано на вывеске. Также внимательно осмотрите подзорную трубу. И, наконец, поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth) - соседом Сэма и Макса. После тщательного исследования всех занятных мест, пообщайтесь с секретным агентом. Само собой, просто так он вас не пропустит. Даже несмотря на то что ему противостоят двое фрилансеров-полицейских и один из них - сумасшедший кролик с влечением к немотивированному насилию. Но ничего, наши копы и не с такими справлялись. Обследуйте телефон (находиться справа от охранника). Посмотрите на его номер (555-1984) и со спокойной душой возвращайтесь в свой офис.

Офис

К теме о том, как на этот раз обустроена улица, на которой живут наши герои, мы еще вернемся, когда придет время. А пока направляйтесь прямиком в свой офис. Для начала откройте кладовку. Ба, да здесь же наш старый знакомый! Леонард Стикчармер (Leonard Steakcharmer) помимо прекрасного шулерства, оказывается, без проблем пролезает на верхнюю полку кладовки. Там ему и место. Возвращаемся в начало комнаты, берем телефон и звоним нашему новому другу-агенту. Просим человека о помощи, слезно умоляем подождать и не бросать трубку. Он согласится, и будет ждать столько, сколько понадобится. А мы снова возвращаемся в Белый дом, ведь теперь вход в святую обитель законов и указаний открыт. Кстати, шутки ради можете проделать тот трюк, который был в начале игры. Поднесите жука-шпиона к телефонной трубке, и он произнесет зловещую речь. Жаль, но охранник на это не купится и повесит трубку.

Белый дом

Итак, проход свободен. Бедный охранник по-прежнему ждет, когда ему кто-нибудь ответит. Что ж, не будем его отвлекать от важного дела, и войдем в здание. А кабинет президента, кажется, должен выглядеть по-другому? Ну да ладно, главное - красиво. Как обычно, для начала осмотрите активные предметы, коих в Овальном кабинете огромное количество, и каждый из них в какой-то мере можно считать настоящим шедевром, ибо является источником настоящего юмора над политической системой не только США, но и других стран. Теперь обратите внимание на человека, из-за которого вся эта заварушка началась - президента Америки. Настоящая пешка, говорящая то, что ему прикажут. Охранник, стоящий воле столика, особо поболтать нам не разрешит. Но это пока не важно. Нам важна дверь справа с надписью "War". Первая попытка войти в комнату обернется полным фиаско. За шкирку, словно какую-то собаку... впрочем, Сэм и есть собака, - ему не в первой, наверное. Но мы настырные, поэтому пойдем получать кренделей во второй раз. Теперь с президентом общается наш старый знакомый Виззер (Whizzer) - один из трех братьев-близнецов, участвовавших во втором эпизоде в псевдо-передаче <Сельский артист>. Паренек что-то там болтает про демократию и права, а президент делает вид, что понимает его, и в ответ толкает совершенно иную чепуху. В общем, разговор у парней не заладился, и найти общий язык они так и не смогли. Нужен грамотный переводчик. Сэм и Макс сами ни капли не смыслят в переводах, но приврать могут - будь здоров! Сначала поговорите с Виззером. Выясните, что парню на этот момент больше всего необходимо. Оказывается, для счастья парню всего-навсего необходима газированная шипучка. И она есть у президента США. Так как глава правительства легко поддается приказам, его можно снова загипнотизировать. Прикажите президенту принести шипучку и неожиданно для всех, долгожданный напиток окажется внутри глобуса, расположенного рядом с президентским столиком. Наш "артист" выпьет напиток и... Если помните, у Виззера с питанием вообще очень большие проблемы. В прошлый раз, когда мы ему подарили на День рождения именинный пирог, парень, съев его за пару секунд, тут же помчался в туалет по нуждам. Так вот, с шипучкой та же ситуация. Бегать по огромному зданию нет времени, а ближайшее место, похожее на туалет, - комната, в которую Сэм и Макс в первый раз не смогли войти. Туда и посоветуйте обратиться Виззеру. После чего наслаждайтесь одной из самых смешных во всем первом эпизоде сцен. После того как агент унесет бедного парнишку, вход в тайную комнату будет закрыт - ведь остался еще президент. Но с ним разговор будет коротким. Отдайте Максу боксерскую перчатку. И вот здесь кролик склонный к немотивированному насилию выплеснет наружу все свое альтер эго и покажет свой гнев. Один удар - и нокаут. Вроде бы и все, можно входить в военное место. Однако неожиданное пришествие каменного Авраам Линкольна путает все карты...

Выборы

В связи с тем, что голова президента катится по территории США, исполнять свои обязанности он не может. А это значит, что настал черед новых выборов. Среди претендентов - Эйб и Макс. Силы равны. На стороне Авраама годы, проведенные в политике. Но зато Макс вместе с Сэмом - парочка пострашнее иных бюрократов. Для дебатов надобно приготовить речь и вопросы оппоненту. Поэтому отправляемся на поиски трех так называемых "карт", по которым Макс будет строить свое выступление. Первая находится в самом Белом доме. Возьмите ее и возвращайтесь в родные улицы. Там и спрятаны две остальные "карты".

Улица

Первая "карта" находится возле офиса Сибил (Cybil). А точнее позади него. На кирпичную стену приклеено несколько агитационных плакатов про армию. Просмотрите их и подберите упавший на землю постер. Это и будет вторым вашим ответным словом на дебатах. Теперь идите направо к "Неудобной лавке Боско". Возле входа в магазин появилось новое интересное место - маленькая лавка. Ею заправляет наш старый знакомый Хью Блисс (Hugh Bliss). Знаменитый ведущий и маг-волшебник теперь продает книги про волшебство и прочие радости жизни. Сама книга нам не нужна, а необходима только вывеска возле палатки. Попросите Хью проделать магический трюк с его исчезновением, и когда Блисс испарится в воздухе, возьмите вывеску. Все, больше на родных улицах пока делать нечего, возвращайтесь назад. Время выборов наступает.

Дебаты

Теперь желательно заручиться поддержкой у избирателей. У Линкольна однозначно больше голосов, а это значит, что единственным приемлемым вариантом является порча репутации шестнадцатого президента США. В прошлый раз нечто подобное мы проделывали во втором эпизоде, - и вот нам снова предстоит это сделать. Во-первых, поговорите с самим Линкольном. Спросите его о семейных ценностях и прочих вещах, так волнующих многих американцев. Затем отправляйтесь к Сибил. Поговорите с ней о сложившейся обстановке. Сибил согласится помочь, но для этого ей нужно поговорить с Эйбом. Сделать это довольно сложно, но можно. Отправляйтесь в офис и поговорите с Линкольном. Как только президент ошибется в своем разговоре (это будет заметно), известите об этом Сибил. Ну а дальше все пойдет как по маслу. С победой, президент Макс.

Новый президент

Став президентом, Максу тем не менее не суждено войти в военную комнату, ведь самой войны нет. Да и агенты не пускают. Надо от них избавиться. А поможет нам в этом Боско (Bosco) и его магазин. Наш старый друг продают сыворотку правды и как всегда за баснословные деньги. Но мы ведь президент такой мощной державы, так что сто миллионов долларов для нас не проблема. Но для проверки все же стоит посмотреть на бюджет страны. После этого направляйтесь к самому Боско. Поговорите с ним, а заодно посмотрите на хот-доги, срок годности которых давно истек. Это можно будет в дальнейшем использовать. Идите к Сибил и снова поговорите с ней о сложившейся ситуации. Для начала понадобится специальный предмет. Чтобы его заполучить достаточно отложить на дальнейшую жизнь Сибил немного денег, и она отдаст вам предмет.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта