LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sam & Max: Episode 3: The Mole, the Mob and the Me

Страница: 1 2

Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball



Третья часть похождений бравых частных полицейских Сэма и Макса выдалась не такой, какой ее ожидали. Точнее, ставок не было, только сумасшедшие сочиняли (и будут сочинять) коротенькие вести с полей, оповещающие о сюжете очередного эпизода и только. Но зато все точно знали, что седьмого числа месяца февраля в сеть выложат третью часть. Плюшевые игрушки, казино, шулера, мафия, дон Тэд, "однорукие бандиты" - все смешалось в этом эпизоде, голова идет кругом. Головокружение, наверное, постоянно были и у разработчиков во время разработки игры. Иначе как по-другому объяснить явления, не свойственные первым двум эпизодам, вышедшим не так давно: избыток ненужных предметов в инвентаре, хромота диалогов (сортирный юмор) и быстрота прохождения (не более одного часа). Тем не менее, Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball удались! Да, это уже ни такой вылизанный до блеска эпизод, как два предыдущих, но в целом он производит приятное впечатление. На фоне всеобщего самокопирования - бодрячком!
Возвращаться к старой теме управления и интерфейса не станем. В прохождении второго эпизода на нашем сайте мы подробно во всех деталях объяснили тонкости игры. Так что если есть желание - милости просим туда. А здесь мы напомним лишь самое важное: в левом нижнем углу экрана есть картонная коробка. При наведении курсора на нее, она покажет предметы, находящиеся в ней. Объекты постоянно будут то появляться, то исчезать из инвентаря, постоянно в нем находится только любимец Сэма - пистолет (Big Gun). Ах, да, никакой комбинаторики, можете не проводить опыты над игрой и своей психикой, и играть в конструктор LEGO. Как видите, все просто. Так что без промедления начнем развязывать клубок интрижек, а в конце все станет на круги своя. Мы, наконец, выясним, кто же рассылал по всему городу гипнотизирующих плюшевых мишек. Итак, приступим.

Офис

Вдоволь подурачившись с игральными картами, поднимаем телефонную трубку и слушаем указания. Местоположение фабрики по производству игрушек найдено. Оказывается, местное казино - лишь ширма, за которой скрывается фабрика и обитель местной мафии. Помимо главной цели - уничтожения предприятия - необходимо найти секретного агента, влившегося в семью дона медведя Тэда (глава мафии), но с недавних пор не выходящего со спецслужбами на связь. Цели ясны, пора и приниматься за дело. Для начала маленький подарок от разработчиков: включите телевизор и улыбнитесь! Серия про ковбоев с Сэмом и Максом в главных ролях все еще крутится по местному телевидению. Возле жилища крысы лежит игральная карта - туз пик. Возьмите ее и отправляйтесь на улицу.
На всякий случай напомним расположения важных мест. Слева - офис Сибил (Sybil), справа - магазин Боско (Bosco). Запомнили? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в казино.

Казино

На выходе поговорите с сотрудником казино, стоящим возле выхода. Расспросите его обо всем, о чем только можно и получите жетон (или игральную фишку, кому как больше нравится). Справа от выхода стоит автомат с мини-игрой. Используйте только что полученный жетон и играйте. Правила просты: стрелять надо только по фигуркам оранжевого цвета. Желтые, напротив, уменьшают баллы. Всего за раз оранжевые фигурки появляются двадцать один раз. Для победы необходимо двадцать баллов. Таким образом, с помощью нехитрых математически исчислений можно придти к выводу, что промазать разрешается только один раз. Скорость появления фигурок - смешная, так что особых трудностей возникнуть не должно. Как только наберете баллы, в подарок вам выдадут маленький магнитик с изображением игрушечного медвежонка. Теперь обратите внимание на центральный стол. За ним сидят дилер и некий странный тип. Зовут его Леонард Стикчармер (Leonard Steakcharmer). По одному его внешнему виду легко понять, он - тот еще жулик! Поговорите с ним и предложите сыграть в покер. На кону большие деньги. Но выиграть так и не удастся. Да, Леонард - жулик, но сначала надо понять, как он исхитряется увидеть свою карту. Наверху перед выходом висит ни к селу, ни к городу огромный нос клоуна (не настоящий, естественно). Внимательно разглядите его. Да, это зеркало. А в самом зеркале отчетливо виден сам Леонард. Так вот как он обманывает! Зная карту соперника, Стикчармер смотрит на зеркало (именно поэтому его глаза устремлены вверх) и без проблем узнает все, что ему надо. А потом делает ставку. Но и у Сэма с Максом есть свои козыри в рукаве. Достаем из инвентаря туз пик из офиса и прикрепляем его к носу. Теперь Леонард всегда будет видеть в зеркале одну и ту же карту - туз пик. Снова просимся поиграть, и как только обманутый шулер просмотрит свою карту, из двух возможных ответов ("well bet" и "well fold") выбирайте первое. Итог - миллион фишек в кармане.
Далее обращаем внимание на дальний угол комнаты. Охранник не пускает никого в главный кабинет, если не знаешь пароля. Ради смеха Сэм будет придумывать пароль наугад, пытаясь попасть в точку. Когда вам это надоест, подойдите к "однорукому бандиту" - лохотрону. Дерните за рычаг - и вот неожиданность! Мы выиграли. Однако приза нам почему-то не дадут. Еще один член группировки выйдет из главной комнаты, посмотрит на происходящее и возвратиться назад, не забыв перед входом сказать охраннику пароль. Увы, услышать его не получилось, нужен шпион, который смог бы стать незаметным и подслушать пароль. А где мы обычно берем подобные хитрости? Конечно же, у Боско!

Магазин Боско

На этот раз Боско стал французом. У него это, кстати, неплохо получается. Повадки шизофреника, слово "Bonjour", произнесенное без запинки и акцента. Старый английский лорд уступил место прагматику-французу. Но будь он хоть африканцем или русским в десятом поколении, Боско при любой национальности любит деньги. Поговорите с ним и попросите помощи. Может, у него есть шпионские гаджеты? По секрету Боско расскажет, что - да, есть, но оно настолько тайное, что пока ему не покажут мешок с деньгами, в котором должен уместиться миллион, он не раскроет секрет. А кто нам мешает? В прошлый раз, если помните, мы пожертвовали магазину миллион продовольственных товаров. На этот раз Боско придется довольствоваться миллионом игральных фишек. Взамен он даст нам... жука! Не делайте поспешных выводов - насекомое стоит этих денег. Кроме того, что оно обладает маленькими размерами и, следовательно, способно на шпионаж, безымянный жук умеет разговаривать. Настоящая находка, в общем. С ней и отправляемся назад в казино.


Казино

Повторяем процедуру, но сначала достаем жука и взаимодействуем его с охранником. Наш шпион ловко спрячется в уголочке, где легко можно будет подслушать разговор. Снова дергаем рычаг, снова выигрываем и снова ничего не получаем в награду. Обидно. Член мафиозной семьи снова совершит круг и вернется назад в главную комнату. Но на этот раз за нас все расслышит шпион. Забираем его и спрашиваем пароль. После чего говорим пароль охраннику и движемся дальше - в логово мафии.

В гостях у дяди Тэда

Осталось лишь добиться уважения мафиози, после чего Сэм и Макс официально станут членами семьи дона Тэда. Дона, кстати, очень легко распознать среди обычных бандитов. Он самый толстый, молчаливый и отдаленный от Сэма и Макса персонаж. Видно, что самый важный "медведь" - от него ни на шаг не отстают охранники. Карикатурный персонаж, одним словом. Вылитая копия дона Корлеоне, слегка припудренная черным юмором. Так вот, чтобы вступить в семью нужно выполнить три задания - чисто мафиозные. Во-первых, убить подругу дней суровых наших полицейских - Сибил. Во-вторых, доставить гипнотизирующего плюшевого медведя к Боско. И, в-третьих, найти особый сэндвич. Стоит уточнить, что выполнять задания можно в любой последовательности. Но с вашего позволения описывать мы их начнем в том порядке, в котором они приведены выше.

Убийство Сибил

Отправляемся в офис Сибил, находящийся, напомним, слева от дома, в котором живут Сэм и Макс. На этот раз наша знакомая бросила журналистику и занялась оказанием помощи людям в понижении и повышении их тонуса. Научно говоря - релаксацией. Дела идут вяло, но не об этом речь. Поговорите с Сибил и предложите устроить показное убийство. Смелая девушка, однако, откажется от инициирования, ничего не предпримет и будет смело ждать предстоящей пули во лбу. Но не будем о страшном. Раз наша знакомая не желает сама себя спасать, сделаем это мы. Возьмите со стола кружку Сибил и отправляйтесь к Боско. Помните, как в прошлой части поливали пирог кетчупом? Так вот, сейчас он (кетчуп) снова нам понадобится. Идем к дальнему углу магазина и заполняем кружку до краев. Снова возвращаемся к Сибил. Как только она возьмет кружку, достаем пистолет и... стреляем. На пару секунд девушка потеряет сознание от испуга, но этого (а также кетчуп, так похожий на кровь, заливший блузку Сибил) станут достаточным доводом для убеждения мафии. Первое задание выполнено.

"Подарочек" для Боско

После "убийства" Сибил отправляйтесь в магазин. Возле входа за газеткой прячется член мафии (это легко понять по характерной плюшевой голове). Парень не изъявляет желание говорить, поэтому покажите ему плюшевого медведя - тем самым он поймет, что вас подослал Тэд. Входите в магазин. Боско по обыкновению поприветствует вас по-французски. У него, кстати, в магазине новое приобретение - современная камера слежения. Она доставляет дополнительные хлопоты. Поэтому первым делом займемся ее устранением. Сообщите Боско, что неподалеку ошиваются члены плюшевой мафии. Парень столь перепугается, что напрочь забудет про прилавок и через бинокль станет рассматривать единственного мафиози, стоящего буквально в двух метрах от магазина (вы с ним пару минут разговаривали). Есть время похулиганить. Подходим к камере и прикрепляем к ней магнитик с медведем, полученный в начале игры за участие в стрельбе. Камера поведет себя странно и в итоге выкинется в прямом смысле этого слова из магазина. Одной проблемой стало меньше. Теперь надо доставить подарок.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта