LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Sam & Max: Episode 201: Ice Station Santa

Страница: 1 2

Sam & Max: Episode 201 - Ice Station Santa




По сюжету Sam & Max Season 2: Episode 1 - Ice Station Santa неразлучная парочка детективов - пес Сэм и кролик-маньяк Макс - отправляются на Северный полюс, где их поджидает свихнувшийся Санта Клаус с автоматом. Не очень-то интересно, хотя смешных моментов в игре предостаточно.

Если вы играли хотя бы в один из эпизодов первого сезона, то управление и интерфейс будут вам знакомы. Для всех остальных - следующий познавательный ликбез. Sam & Max Episodes - классический квест с pointnclick-интерфейсом. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Когда мы наводим курсор на коробку, нам показывают все содержимое <карманов> главных героев. На первых порах там лежит только незаменимый друг пса-полицейского - пистолет (Big Gun). Левая кнопка мыши отвечает за перемещение персонажа по игровым экранам, двойной клик - и Сэм переходит на бег. Комбинаторика предметов отсутствует, зато в сериал вернулись мини-игры, причем их стало больше. В мини-играх управление персонажами и транспортом немного другое. Какое именно? Об этом мы поговорим чуть позже - когда придет время.

Если возникнут какие-то проблемы, к вашим услугам обучающий режим - одна из новинок первого эпизода. Также не забывайте обращаться за помощью к Максу: он всегда подскажет, что делать и куда идти.

Офис

Как и в предыдущих эпизодах, проблемы начинаются в офисе Сэма и Макса. Нападение огромного робота Maimtron 9000 было столь же неожиданным, как и появление очередной дыры в стене. Зато теперь можно поболтать с новым персонажем вселенной игры - детективом Флинтом Папером. Пока Флинт не принимает участия в нашем расследовании, но будем надеяться, что скоро он проявит себя в следующих эпизодах. Подойдите к окну и поговорите с роботом. Не получается. Спускайтесь вниз, на улицу, и проведите со злоумышленником воспитательную беседу следующего содержания:

-I have a question.
-Why do fools fall in love?

Пока робот обдумывает ответ, возвращайтесь в офис. Подойдите к окну и выдерните ключ из спины Maimtron 9000. Отправляйтесь на улицу. Осмотрите ногу робота - там есть записка. Оказывается, тугодума-робота подослал Санта Клаус, живущий на Северном полюсе. Его-то мы и навестим.

Северный полюс

Ну да, конечно, куда ж без них. Трио Soda Poppers в составе братьев Виззера, Спикса и Пеперса. Парни мерзнут на морозе, но не совсем понятно, что они вообще тут делают. Забегая вперед, скажем, что парни (как и Флинт) не будут участвовать в расследовании. Они тут в роли новогодней мишуры: выглядят красиво, смешат до коликов в животе, но пользы от них - ноль. Поговорите с ребятами, послушайте их забавные шутки. Также можно взять снежок неподалеку и бросить в кого-нибудь из братьев. Не упускайте момент: потом нам будет не до этого. Когда Soda Poppers вам наскучат, оглядитесь вокруг. На декорации полно активных точек, многие из которых в процессе прохождения нам не пригодятся. Закончив все дела, заходите в дом Санты.

В убежище сумасшедшего дедушки тепло и уютно. Сперва обратите внимание на рождественскую елку: рядом лежат два <подарка> - кукла боксера Бетти (Boxing Betty) и игрушка с простеньким лабиринтом (Worlds simplest maze), без которых нам не обойтись. Идите вперед до столба с указателями; осмотрите его. Рядом - компьютер для отправки подарков. На столе лежат наклейки (Gift tags), их тоже возьмите. Возвращайтесь к елке и поговорите с эльфом в зеленом костюмчике:

-What are you doing?
-We could make you cry.
-Santa isnt real.

Последнее предложение должен сказать Сэм, а не Макс. После беседы с эльфом заберите лейку с его слезами. Возвращайтесь на улицу. Поверните налево, осмотрите снеговика и горшок со странным маленьким деревом. Полейте его водой - вырастет большое дерево. Поднимитесь по нему к дымоходу, а оттуда вы попадете в комнату Санты. После того как Сэма и Макса в первый раз прогонят, до второго дубля лучше не доводить. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Будьте осторожны. Слева на столе лежит бумажка - инструкция по изгнанию нечистой силы (Exorcism instructions), а справа в шкафу вы найдете музыкальную пластинку (Satanic records). Захватите оба предмета. Через дымоход попадете на улицу, затем - в дом. Там поговорите с эльфом в красном костюме:

-Do you have any horsemen?

-See you later.

Далее - на улицу. Садитесь в Desoto - машину главных героев. Следующая цель - лавка Боско.

Лавка Боско

С момента нашей последней встречи поменялось месторасположение некоторых активных точек и зданий. В результате погромов офис Сибил (он теперь закрыт) находится в двух шагах от лавки Боско. Еще стала доступна новая локация - бар Стинки, нового персонажа в сериале. Но сначала надо наведаться к Боско.

-Whats in the package?
-Your package is a bomb?
-So long.

Затем зайдите в бар Стинки и поболтайте с хозяйкой заведения:

-Hows Business?
-Your feet hurt?
-So long.

Наконец, последняя остановка нашего маршрута - все тот же бар. Если конкретнее - столик, за которым сидят Сибил и голова статуи Линкольна. Первым делом поговорите со старой знакомой:

-Lets talk trivia.
-We think its A.
-So long.

Затем подискутируйте с головой Линкольна:

-Lets talk trivia.
-We think its C.
-So long.

Момент истины. Стинки объявила конкурс: всего один вопрос, четыре варианта ответа, и лишь один из них - правильный. Кто угадает, тот и выиграл. На первом столе (возле выхода) есть компьютер; включите его. Правильный ответ - вариант B (<20,000 years B.C.>). Сибил и Линкольн, окрыленные любовью, выберут соответственно A и C - то есть, то, что вы попросили их сказать. Сидящий за одним из столиков жук-шпион предпочтет вариант D. В конце выяснится, что ответ угадали Сэм и Макс. Если вы все сделали правильно, то в награду получите статуэтку единорога (Horseman of Pestilence). Снова держим путь на улицу. Поверните направо в сторону закрытого гаража. Откройте дверь. Опа, знакомые все лица! Организация C.O.P.S. снова с нами. Пора побеседовать с ними:

-Can you pimp our car?
-We want that horseman.
-Yes, please!

Итак, наступил черед первой мини-игры - поездка на Desoto. Правила предельно просты: необходимо ровно за минуту задавить 30 кукол Элмо (<Улица Сезам>, да), разбросанных по дороге. Управлять авто можно несколькими способами. Во-первых, с помощью клавиатуры. Клавиши A и D - повороты влево и вправо соответственно. W - газ, S - тормоз. Проблем возникнуть не должно. Если не удается за отведенное время выполнить задание, прибавьте газу и сбивайте все на своем пути: кегли, мусорные бачки, кукол. Поможет - проверено. Второй способ управлять машиной - с помощью мышки. Но это не очень удобно, лучше пользоваться клавиатурой. После завершения испытания мини-игра станет доступна в любой момент, достаточно кликнуть на Desoto и в меню выбрать нужный пункт.

Возвращайтесь к офису, где валяется бездыханное тело робота Maimtronа 9000. Поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth). Когда грызун спрячется, достаньте куклу Бетти и приготовьтесь: сейчас начнется вторая мини-игра. Бокс с крысами - это звучит красиво. Здесь правила посложнее. Начнем с управления: клавиши A и D отвечают за атаки слева и справа; второй вариант - левая и правая кнопки мыши. Чтобы уворачиваться от ударов боксеров-крыс, необходимо тащить мышку влево или вправо. Противников всего трое - чем дальше, тем труднее. Первая крыса очень слабая, пропускает почти все атаки, особенно когда поднимает одну из рук. Со вторым боксером расправиться будет сложнее. Его ахиллесова пята - сила, ваше преимущество - скорость. Когда крыса наносит удар, вам необходимо мгновенно ответить. Здесь главное дождаться, когда боксер промажет. В последнем бою участвует сам Джимми. На его правой руке - здоровенная перчатка; один удар такой штукой - и Бетти в нокауте. Тактика, впрочем, знакома нам по предыдущему бою. Главное - успеть ударить. В конце боя вы получите вторую статуэтку (Horseman of war).

Убитый горем Джимми стоит на крыше дома и не отдает боксерскую перчатку. Попрощайтесь с жадной крысой и возвращайтесь к Desoto. На капоте машины вы найдете очередную статуэтку (Horseman of death). Следующая остановка, конечно, - Северный полюс.

Северный полюс

Заходите в дом Санты. Подойдите к компьютеру (там, где раньше лежали наклейки). В главном меню выберите пункт . Воспользуйтесь наклейкой и отправьте подарок в лавку Боско. Теперь в меню выберите пункт , снова используйте наклейку и отошлите сюрприз Стинки. Все, основная работа сделана. Едем обратно.

Лавка Боско

Сначала забежим к Боско. Пока хозяин лавки пытается определить, а заодно и ликвидировать подаренный Сэмом и Максом презент, быстро забираем последнюю, четвертую, статуэтку. Не теряя ни минуты бежим к Стинки. Владелица бара довольна подарком, что радует. Возле стойки лежит носок Стинки (Stinkys sock). Берем его с собой. Выходим из бара, садимся в машину - и снова на Северный полюс.

Северный полюс

Как и прежде, заходим в убежище Санты. Возле компьютера, которым мы недавно пользовались, есть столб с указателями. Положите вокруг него все четыре статуэтки. Эффекта никакого. Идем дальше: осмотрите активные точки в доме, особенно корзину со слизью и компьютер, что рядом с эльфом в красном костюмчике. Возвращаемся к столбу. Рядом с дверью стоит проигрыватель грампластинок. Одна из пластинок как раз валяется у нас в инвентаре. К несчастью, она оказалась бракованной, так что слова песни придется петь Сэму. Вариантов много, но правильные из них следующие:

-Like Gelatinous Goo!
-In Lower Manitoba!
-Like Mimesweeper!
-Hey, Shambling Corporate Presence!

После трусливого побега Санты заходите в его комнату, которая до того момента была заперта. Снова осмотрите активные точки. Откройте сейф, возьмите бутылку (Spirit bottle), познакомьтесь с тремя новыми Санта Клаусами.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта