LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Salammbo

Страница: 1 2 3 4


Как только камеи будут вставлены в углубления, барьер отключится. По лестнице поднимитесь к статуе Танита и возьмите священную вуаль. Раздастся сигнал тревоги, значит, скоро здесь появится охрана. Накиньте на себя вуаль и пройдите в центр зала. Там вы встретитесь с Саламмбо. Она попросит вас вернуть священную вуаль, но вы откажетесь делать это. Вместо этого попытайтесь выйти из храма через главные двери. Появится охрана и маленькая обезьяна. Охрана вас не тронет, зато обезьяна будет пытаться сорвать с вас вуаль. Пока она этого не сделала, возьмите волшебный плод, который находится над кубком позади обезьяны, и отдайте его ей. Обезьяна убежит, а вы тем временем выходите из храма Танита через главные двери.


Акт 3

Лагерь наемников

Вы находитесь в палатке Мато. Поговорите со всеми наемниками и получите новое задание - саботировать водопровод. Выходите из палатки Мато и идите в деревню парий, чтобы поговорить с их боссом. Проконсультируйтесь у него насчет саботажа водопровода, и он вам скажет, что лучше всего это сделать ближе к водному источнику. Идите к дороге, ведущей к горам, возле которой стоит наемник с животными. Попросите его одолжить вам транспорт, для того чтобы добраться до гор, и он с радостью согласится, так как вы уже себя хорошо зарекомендовали. В этот момент перед вами появится карта местности с двумя координатами, куда вы можете отправиться: Горный Проход Молота и Горы Одиночества. Выберите первый вариант.

Горный Проход Молота
Идите по горному проходу вперед до тех пор, пока на вас не нападет дракон. Быстро развернитесь и пройдите обратно до выступа, возле которого расположено гнездо насекомого. Снимите со скелета череп и пройдите направо по выступу. Подберите камень и бросьте его в гнездо насекомого. Разъяренный рой насекомых нападет на дракона, и он уйдет. Спуститесь на землю и подойдите к тому месту, где был дракон. Соберите в пустой горшок из-под клея слюну дракона. Вернитесь к тому месту, где на вас напал дракон, и сверните налево. По ущелью вы дойдете до затерянного храма. Заходите внутрь, в большой зал.

Затерянный храм

Зал
Обойдите центральную колонну зала и посмотрите на нее с той стороны. На полке лежат камеи, а в колонне имеются углубления, куда эти камеи нужно вставить. Ниже камей выгравирован текст, прочтите его. Там говорится что-то про планировку городской зоны. Загадка решается следующим образом. Откройте карту и посмотрите на город Карфаген. Нас интересуют следующие строения, которые расположены в таком порядке:

Храм Молоха, Храм Танита
Башня Звезды
Башня Быка
Башня Дракона
Башня Змеи

Камеи, которые символизируют каждое здание, нужно расположить в углубления в колонне точно в таком же порядке. Храм Молоха - глобус, храм Танита - полумесяц, Башня Звезды - звезда, Башня Быка - бык, Башня Дракона - дракон, Башня Змеи - змея. Когда камеи будут установлены в правильном порядке, позади вас откроется дверь. Заходите в нее, пройдите по коридору, и вы достигните комнаты глаза.

Комната глаза

Подойдите к алтарю в центре комнаты с той стороны, где расположен вал. Поместите на вал тонкую полоску папируса из вашего инвентаря, и вы сможете прочитать текст, написанный на этом папирусе. В тексте кроется решение загадки в этой комнате. Подойдите к алтарю с противоположной стороны. Поместите череп на символе Молоха (гравированный диск, средний ряд, крайний правый). Достаньте из инвентаря горшок со слюной дракона и вылейте содержимое в череп. У статуи Молоха, что позади вас, откроется веко. Поближе подойдите к статуе и кинжалом удалите красный глаз. Теперь подойдите к статуе Танита и нажмите на ее глаз. Вы будете наблюдать звездный мир. На фоне созвездий по траектории летают красный глобус Молоха и полумесяц Танита. Ваша цель - остановить красный глобус и полумесяц на фоне созвездия дракона, да так, чтобы полумесяц был перед красным глобусом. Для достижения этой цели пользуйтесь ползунком внизу экрана и еще учтите, что полумесяц должен как бы влиться в красный глобус, чтобы получился один ровный круг. Если выполнить поставленную задачу не получается, нажмите клавишу F8, и загадка решится автоматически.
После решения задачи, откроется выход из этой комнаты. Но прежде чем покинуть комнату подойдите к алтарю с той стороны, где расположены символы и рожки. Нажмите на шестой рожок справа, и откроется маленький ящик. Возьмите из него ключ демона и выходите из комнаты.

Разрушение водопровода
По проходу идите до лестницы, которая засыпана камнями. Сверните направо и идите прямо до тех пор, пока вы не выйдете к водному каналу. Бросайте красный глаз Молоха в воду и быстро возвращайтесь к лестнице. Прогремевший взрыв разрушит водопровод, а также собьет с лестницы камни. Поднимайтесь по ней в большую комнату, а оттуда пройдите налево. По лестнице спуститесь к закрытой двери. Чтобы ее открыть, используйте ключ демона на замке, который расположен в стене справа. Когда дверь отопрется, заходите в нее.

Горы Одиночества

Отступившая армия

Вы оказались в Горах Одиночества. Идите налево к армии израненных и усталых наемников. Дойдите до главного наемника Этрускана, и он с вами сам заговорит. Наемникам пришлось отступить, так как Аутарит проявил небрежность при обороне лагеря. Чтобы хоть как-то поднять боевой дух наемников, необходимо уничтожить глаз идола, который, как говорит Этрускан, приносит несчастье. От Этрускана пройдите направо к водоему, возле которого сидит Аутарит. Достаньте пустой горшок и заполните его водой из водоема.
Вернитесь к входу в храм. Используя ключ демона, отоприте дверь и по лестнице поднимитесь наверх, в большую комнату. Подойдите к отверстию в стене, из которого торчит что-то красное. Это и есть глаз идола, а комната, в который вы сейчас находитесь, фактически расположена внутри идола. Налейте воду из горшка в отверстие и быстро отбегите на безопасное расстояние. Произойдет огромный взрыв и глаз разрушится.

Экзамен тактики

Вернитесь к главному наемнику Этрускану и скажите ему следующее: "Это знак! Боги с нами! Собирайте людей и двигаемся вперед!" Этрускан, обрадованный разрушением глаза идола, готов отдать командование армии в ваши руки, но перед этим он хотел бы провести экзамен. Экзамен будет состоять из шести вопросов, на которые вы должны правильно ответить. Так как вопросы в разной игре Этрускан задает в случайном порядке, то указан сам вопрос и ответ на него:

Вопрос: Если ты сражаешься спиной к морю, то лучше атаковать в начале или в конце дня?
Ответ: В конце дня.

Вопрос: Если у тебя больше кавалерии, чем у врага, ты будешь сражаться на равнине или на неровной поверхности?
Ответ: На равнине.

Вопрос: Во время жертвоприношений перед битвой, двенадцать хищных птиц улетят вправо. Что ты сделаешь в такой ситуации?
Ответ: Я буду атаковать с полной уверенностью.

Вопрос: Ты неожиданно нападаешь на лагерь врага в середине ночи. Ты можешь либо окружить его, либо дать ему возможность уйти. Что ты выберешь?
Ответ: Я бы дал ему возможность уйти.

Вопрос: Лунное затмение - это хороший знак или плохой знак для армии, которая должна отступить?
Ответ: Хороший знак.

Вопрос: Если вражеский лагерь находится на западе, а ваш - на востоке, вы будете атаковать утром или подождете дня?
Ответ: Утром.

Ответив правильно на все вопросы Этрускана, управление армии наемников перейдет в ваши руки.

Сражение против Ханнона
Теперь вам осталось доказать на практике, что вы действительно можете быть умелым генералом. Перед вами тактическая карта, на которой развернется бой между вашей армией и армией Ханнона. Его армия уже заняла позиции, осталось сделать это и вам. Расставьте ваши единицы на места перед врагом в таком порядке: Стая свиней впереди, тяжелая пехота позади свиней, нумидийская кавалерия займет левый фланг, а балеарские пращники - правый. Нажмите кнопку "Начать бой" и наблюдайте за великой победой вашей армии.

Акт 4

Лагерь наемников

Осадная башня

Мастерски расправившись с армией Ханнона и взяв его в плен, вы оказываетесь в палатке Мато. Он дает вам новое указание - помочь нумидийским воинам попасть в цель из баллисты. Пройдите к НаррХавасу, а оттуда к осадной башне. Вас встретит нумидийский воин, который скажет, что нужно поразить горящей стрелой флаг. Забирайтесь на осадную башню. Подойдите к лебедке и нажмите на нее, чтобы поднялось ведро с охапкой стрел. Возьмите охапку стрел и положите их в стойку справа от баллисты. Возьмите одну стрелу, подожгите ее с помощью огня на башне и установите горящую стрелу на баллисте.

Вы полностью готовы к стрельбе. Можете попробовать стрельнуть, для этого нажмите маленький рычаг слева баллисты. Мы видим, как стрела пролетает намного выше цели. Необходимо подстроить баллисту с помощью трех рычажков. Крутите их, чтобы стрелки в машинных дисках стояли на следующих отметках: стрелка первого диска показывает направо, стрелка второго диска показывает на 2 часа, стрелка третьего диска показывает на 4 часа. Теперь только осталось нажать на рычаг слева баллисты, чтобы поразить цель.
Подойдите к лебедке и наблюдайте картину, как нумидийский воин спрячется позади лестницы, держа в руке кинжал. Он собирается убить вас. Нажмите на рычажке позади лебедки, чтобы ведро опустилось на землю. По веревке, привязанной к ведру, спуститесь на землю и кинжалом убейте воина.

Предательство НаррХаваса
Идите к палатке Мато. Когда вы подойдете к месту, принадлежащему НаррХавасу, обойдите его кругом. Вы будете наблюдать сцену между НаррХавасом и послом из Карфагена. Вкратце, НаррХавас предал вас и всех наемников. Продолжите путь к палатке Мато. Расскажите ему о предательстве НаррХаваса. Когда он начнет сомневаться в вышесказанном, добавьте: "Гамилькар обещал НаррХавасу руку Саламмбо в обмен на твою голову!" Эта фраза заставит Мато поверить вам, и он попросит как можно быстрее предупредить Аутарита и парий о предательстве НаррХаваса.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта